Содержание
Гайд по интерфейсу в Divinity: Original Sin 2
Гайд Divinity: Original Sin II
2017-09-02 22:54:07
40344
max.korg.vin
Интерфейс – 1: «Состав группы»
Получить доступ к своей группе можно будет в верхнем углу слева. Портреты персонажей в свою очередь могут быстро предоставить несколько довольно важных сведений и оказать помощь в управлении группой. Ниже приведены все важные индикаторы в Divinity: Original Sin 2, с которыми следует ознакомиться в игре.
Первое – «Портрет персонажа». Никакой особо важной роли портрет того или иного героя не играет. Исключением является лишь то, что благодаря портрету можно будет определить состав группы и только.
Второе – «Здоровье и броня». На протяжении всей игры эти два параметры остаются доступными, тем самым позволяя держать под контролем уровень брони и здоровья каждого участника вашей группы. Плюс ко всему эта деталь позволит узнать полезную информацию, при этом, не заходя к герою в панель характеристик.
Третье – «Иконки статуса». В том случае, если вы получаете пассивные, либо активные модификаторы (появляется соответствующий значок), то это значит дополнительный статус. Причём статус может принимать форму дополнительных множителей для атрибутов персонажей или же штрафов, которые находятся на одном или на всех героях.
Четвёртое – «Связь с героем». Абсолютно каждое соединение будет отображаться на экране, а все приказы, отправленные главному персонажу, будут выполнены остальными членами партии (к примеру, движение). Если желаете отдавать приказы исключительно одному члену партии, тогда необходимо разорвать эту связь. Кликаете левой кнопкой мыши на портрет и делаете движение вниз. В итоге, портреты будут разделены, а приказы будут исполняться лишь одним отмеченным персонажем.
Интерфейс – 2: «Мини-карта»
Полезные советы для Divinity: Original Sin 2
Мини-карта – это крайне полезная деталь, которая обеспечивает эффективную навигацию в определённой местности и позволяет своевременно обнаружить какие-нибудь потенциальные опасности, перед тем, как вы сможете заметить их, собственно, на своём экране. Мини-карта также имеет ряд ключевых отдельных элементов, которые по-своему важны.
Первое – «Площадь мини-карты». Изначально область будет перекрыта белым густым туманом, но вот как только ваши герои исследует тщательно ближайшие земли, структура тумана поменяется и откроется часть карты без тумана.
Второе – «Индикаторы групповых и независимых персонажей». Индикатор будет не один и каждый из них имеет свой цвет и значение: белый – это выбранный вами герой; синий – оставшиеся члены партии; жёлтый – нейтральные персонажи; красный – враги и прочие опасности.
Третье – «Стрелка, указывающая на север». Полезная деталь: помогает в навигации, полагаясь на ту информацию, которая была получена от определённых нейтральных персонажей в ходе прохождения игры.
Четвёртое – «Индикатор атмосферы». Цвет индикатора будет меняться в зависимости от угрозы, поэтому он делится на несколько категорий: красный цвет – угроза является прямой; жёлтый цвет – угроза является потенциальной; зелёный цвет – это безопасная зона.
Любопытная деталь заключается в том, что в ходе изучения новых областей, индикатор будет всегда иметь жёлтый цвет. А зелёным цветом индикатор покроется лишь в том случае, когда определённая область будет уже целиком и полностью изучена.
Интерфейс – 3: «Здоровье и броня»
Советы для новичков Divinity: Original Sin 2
Данная часть экрана будет относиться к здоровью и броне выбранного вами персонажа. Это особенно будет полезно в ходе какого-нибудь боя, потому что помимо визуального состояния картины, также появится возможность ещё взглянуть и на цифры. Полезна деталь тем, что может помочь принять адекватную тактику боя. Кроме этого, помимо боя есть возможность переключаться между каждым членом вашей команды. Поэтому, таким образом, можно будет быстро получить точную информацию о состоянии здоровья своих персонажей.
Интерфейс – 4: «Чат»
Тут всё просто: при использовании чата, появляется возможность общаться с другими персонажами. С другими игроками можно будет обмениваться комментариями касаемо игры и искать желающих поиграть в мультиплеер.
Интерфейс – 5: «Персонажи и инвентарь»
Советы по игре Divinity: Original Sin 2
Окно интерфейса, которое представлено выше на скриншоте, может быть вызвано при помощи кнопки на главном интерфейсе, либо же при помощи следующих «горячих» клавиш: «I» – обе вкладки одновременно, «Е» – окно персонажа, «В» – инвентарь. Инвентарь включает несколько ключевых деталей.
Первое – «Портрет персонажа». Когда к вашей группе присоединяется новый персонаж, тогда появляется возможность переключаться быстро между портретами, чтобы отображать информацию о членах партии. Причём прямо под портретом расположено имя героя/героиня и текущий уровень опыта.
Второе – «Вкладки». Благодаря данным вкладок есть возможность получить более подробную информация об умениях/способностях персонажа, талантах и о многом другом. Что же касается вашего героя, то это будет отображение параметров, которые вы задали при создании героя изначально. Когда к вам поступает новый персонаж, рекомендую всегда проверять его информацию во вкладках, чтобы быть всегда в курсе о его слабых и сильных сторонах.
Третье – «Управление снаряжением». Тут теперь можно увидеть силуэт выбранного вами героя и все его предметы, которые в настоящее время одеты на него. Само собой, можно изменить предметы снаряжения и тем самым посмотреть, как будет выглядеть персонаж в другой одежде.
Четвёртое – «Информационная панель». Здесь всё просто: отображаемая информация будет строго зависеть от того, какая на данный момент выбрана вкладка.
Пятое – «Статистика». Статистика персонажа расположена сразу под окном управления снаряжением. Список в ней включает в себя очки действия и выносливости, которые отвечают за движение в течение всего хода.
Шестое – «Фильтры». Как правило, в Divinity: Original Sin 2 все фильтры включены, но по мере увеличения снаряжения можно будет воспользоваться отдельными списками (фильтрами) снаряжения, что значительно ускорит управление всеми этими вещами и позволит тем самым быстрее отыскать нужный предмет.
Седьмое – «Золото и возможности». Итак, суть в том, что символы, представленные тут, имеют непосредственное отношение к количеству золота, которое принадлежит герою. Кроме того, в этом месте будут показаны предметы, которые находятся в рюкзаке. При помощи стрелки, расположенной с правой стороны, можно будет скрыть содержимое рюкзака героя, чтобы тем самым улучшить прозрачность интерфейса.
Восьмое – «Предметы». В этом месте можно будет полюбоваться и проверить содержимое своего рюкзака. Можно будет экипировать принадлежащие вам предметы, перетащив иконку предметов в определённый слот, отвечающий за управление.
Девятое – «Окно обмена». Тут будут появляться рюкзаки других членов вашей группы, что даст возможность совершать абсолютно свободный обмен между вашими героями.
В конце концов, после того, как окно интерфейса будет включено, у вас появится возможность всячески манипулировать им: изменять как угодно размер, размещать на экране разнообразные точки.
Интерфейс – 6: «Панель навыков»
Панель навыков позволяет контролировать и управлять доступными навыками выбранного персонажа. Пользуясь этой панелью, можно заранее подготовить умения/способности, которые в будущих боях будут полезными для выбранной тактики ведения боя или выполнения определённой роли в команде. Панель имеет много разных функций, о которых немного подробней ниже.
Первое – «Портрет персонажа». Пользуясь стрелками, которые расположены прямо на портрете персонажа, можно переключиться на персонажа, чьи умения необходимо в данный момент изменить/поменять.
Второе – «Доступные навыки». Тут необходимо проверить способности, которые доступны для выбранного персонажа. Чтобы было максимально понятно, то следует знать о том, что навыки будут сортироваться в соответствии с требуемым уровнем опыта.
Третье – «Запоминаемые навыки». В этом месте находятся те способности, которые на данный момент времени используются вашим персонажем.
Четвёртое – «Ограничение навыков». В той части интерфейса, где находится запоминание навыков, также находится индикатор, который будет информировать вас о том, сколько умений может использовать ваш выбранный на данный момент персонаж на нынешнем уровне сложности и есть ли у него вообще свободные слоты.
Пятое – «Комбинации навыков». Эта панель существует для того, чтобы создать комбинации навыков для большего удобства. В итоге получится так, что наборы не придётся создавать заново, поэтому предстоит всего лишь переключаться между сохранёнными колодами.
Шестое – «Фильтры». В определённый момент прохождение игры Divinity: Original Sin 2 осложняется тем, что попутно с прокачкой героя/героини растёт и количество доступных навыков. Но благодаря фильтрам можно будет быстрее всего отыскать определённую способность, либо какое-нибудь заклинание, которое относится в свою очередь к конкретной школе.
Седьмое – Кнопка «Сбросить всё». Функция довольно простая: если текущий набор умений/способностей надоел, устарел или неэффективен, тогда можно нажать на данную кнопку, чтобы очистить все свои слоты и начать всё заново.
Интерфейс – 7: «Панель ремесла»
Как создавать вещи в Divinity: Original Sin 2?
Панель инструментов, которая представлена выше, используется для того, чтобы создавать совершенно новые предметы, которые, как правило, намного лучше прежних. Панель ремесла тоже имеет свои нюансы и функции, но с ними разобраться в одиночку намного сложнее.
Первое – «Портрет персонажа». Представленный портрет персонажа будет зависеть от того, чьё оборудование вы собираетесь трогать. Изменить выбранного участника в меню не получится, поэтому придётся выходить из панели, после чего переключатся на нужного персонажа и вновь включать панель ремесла.
Второе – «Рецепты». Рецепты – это дополнительная закладка, в которой можно будет отыскать список всех известных в игре чертежей и рецептов. Также в этом окне можно будет увидеть и конечный результат.
Третье – «Эксперимент». Данная вкладка служит для того, чтобы можно было протестировать приобретённые рецепты, либо же попытаться создать свои собственные.
Четвёртое – «Ингредиенты и результаты». Все ключевые предметы для создания чего-либо размещать предстоит в этой вкладке. Если вставленные ингредиенты будут соответствовать рецепту, тогда в появившемся слоте появляется элемент созданного предмета.
Пятое – Кнопка «Объединить». Функция клавиши довольно простая: после нажатия, все выбранные вещи будут модифицированы.
Шестое – «Фильтры». Выше я уже описывал фильтры, но немного в другом «свете». Тут же при помощи фильтра будет намного легче управлять содержимым рюкзака.
Седьмое – «Рюкзак». В этом окне можно полюбоваться на предметы, которые тащит вместе с собой выбранный вами персонаж. Чтобы попробовать комбинацию, необходимо перетащить слоты немного выше.
Интерфейс – 8: «Журнал»
На скриншоте выше представлен журнал отдельного персонажа. При использовании журнала, появляется возможность отследить какое-нибудь определённое задание и переместить ненужное задание в записи в архив. Кроме того, можно активировать карту и даже список диалогов, которые состоялись между вашими персонажами и другими NPC.
Первое – «Портрет героя». Характерная для Divinity: Original Sin 2 деталь: можно переключатся между окнами интерфейса отдельных персонажей, при этом, не закрывая их.
Второе – «Активные задания». После нажатия этой кнопочки, остаются видны исключительно активные задания и записи, как представлено в качестве примера на скриншоте выше.
Третье – «Архивированные задания». Данная функция позволяет просматривать записи, которые до этого были отправлены в архив.
Четвёртое – «Задания группы». В этом списке можно будет увидеть любое задание, которое активно для всей группы в целом.
Пятое – «Записи». Эта клавиша служит для того, чтобы после выбора задания из любого списка, все записи, относящиеся так или иначе к задаче, появились в правой части панели. Однако новая запись всегда будет расположен наверху.
Шестое – «Журнал персонажа». Этот список показывает исключительно те записи, которые относятся к выбранному персонажу из партии. Причём записи могут быть связаны с чем угодно: с отношениями, с мыслями и даже с действиями, которые были предприняты за пределами вашей группы.
Седьмое – «Диалоги». Как вы уже могли заметить – игра записывает и сохраняет те диалоги, которые проводятся между членами вашей группы. Таким образом, получается, что у вас всегда есть возможность вернуться к любому диалогу и вспомнить то, о чём шла тогда речь. Помните только о том, что эта закладка содержит те диалоги, которые будут относиться к выбранному персонажу на данный момент.
Интерфейс – 9: «Карта»
Все ключевые элементы/функции этого окна отмечены на скриншоте выше. Карту можно будет активировать в любой момент прохождения, либо же и дальше любоваться на мини-карту, которая входит в состав основного интерфейса.
Первое – «Карта». В начале прохождения Divinity: Original Sin 2 будет доступен только небольшой участок области, но которая будет в дальнейшем увеличиться по мере продвижения по сюжетной линии. Для удобства игроков разработчики потрудились и добавили масштабирование карты при помощи колёсика мыши. Кроме этого, всё карту можно внимательно осмотреть при помощи зажатой левой кнопки мыши, перемещая попутно курсор.
Второе – «Квестовый маркер». Все объекты, которые являются важными деталями для текущей задачи, будут отмечены на карте специальным и уникальным маркером. Маркер облегчит навигацию и поможет быстрее добраться до ключевого пункта назначения.
Третье – «Маркер местоположения». Все секреты в Divinity: Original Sin 2, которые вы найдёте в ходе прохождения игры (секретные проходы, укрытия и прочее), будут сохраняться. То есть полученная информация о какому-нибудь тайном проходе от нейтрального персонажа, будет использована и на карте появится соответствующий маркер согласно описанию.
Четвёртое – «Пользовательский маркер». Это маркер, который разместить можно будет самостоятельно, чтобы не забыть о каком-нибудь ключевом для себя месте, предмете или нейтральном персонаже. Довольно полезная штука.
Пятое – «Святыни». На карте также будут обозначены местоположения святынь, которыми можно будет пользоваться в ходе прохождения. Происходит всё по типу быстрого перемещения от одной ключевой точки к другой.
Шестое – «Секреты». Думаю, что тут всё понятно с первого слова: в ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 вы будете находить разнообразные сундуки и точки интереса, которые отмечены на карте в виде сундучка. Так что помимо того, что нужно знать о таких местах, ещё лучше их стараться не пропускать.
Седьмое – «Панель закладок». Тут так же, как и в журнале, вы сможете переключаться между картой, журналом и списком с диалогами. Необходимо лишь выбрать одну из вкладок.
Интерфейс – 10: «Панель действий»
Как играть в Divinity: Original Sin 2?
Представленный скриншот выше – это панель действий. Панель действий даёт возможность получить быстрый доступ к предметам и способностям. Панель тоже имеет отдельные важные функции, но их не так много.
Первое. Пользуясь кнопкой, которая отмечена на скриншоте выше, можно будет разблокировать способности и предметы, находящиеся на панели действий, чтобы они после не заполнялись автоматически.
Второе. Каждый элемент или способность, оказавшиеся на панели действий, будут иметь свою определённую комбинацию клавиш. И в зависимости от личных предпочтений их можно либо включить при помощи значка мышью, либо же просто нажав определённую клавишу на клавиатуре.
Интерфейс – 11: «Игровой журнал»
С игровым журналом всё наиболее просто. В нём можно отследить все действия, которые были совершенны вашей командой. Журнал имеет много разной важной информации, поэтому рекомендую хотя бы иногда смотреть в него, чтобы облегчить себе изучение игровых механик Divinity: Original Sin 2.
Обзор игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Я всегда считал, что классические компьютерные ролевые игры недоступны владельцам игровых консолей по ряду причин. В первую очередь на ум сразу приходит отсутствие компьютерной мыши для удобства управления, что автоматически превращает перегруженный интерфейс подобных игр в филиал ада на Земле. Изредка, правда, были попытки разработчиков адаптировать жанр для игровых приставок, вспомните хотя бы Baldur’s Gate: Dark Alliance для PlayStation 2, но это скорее исключение из правил. Однако с выходом игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition для PS4 и Xbox One я осознал, что компьютерные RPG вполне комфортно могут существовать на консолях.
Бельгийская студия Larian Studios со дня основания в 1996 году преимущественно выпускает игры своей франшизы-локомотива Divinity. И их можно понять, ведь если что-то у тебя получается особенно хорошо, лучше заниматься именно этим, а не распылять свои силы куда попало. Были у студии образовательные проекты вроде Adventure Rock и Ketnet Kick, однако всемирную известность им принесла именно серия удивительно глубоких по своему содержанию и обилию возможностей ролевых игр Divinity. Оригинальная игра Divinity: Original Sin вышла для PC ещё летом 2014 года, но в мае 2015 года стало известно, что студия планирует её переиздание для консолей Xbox One и PlayStation 4. Учитывая, что игра завоевала титул «Лучшей игры 2014 года для PC», а также полторы сотни других наград и номинаций, я ждал выхода консольной Divinity: Original Sin с большим нетерпением. Наконец, я готов поделиться с вами своими впечатлениями от «улучшенной версии» этой и без того замечательной игры.
Divinity: Original Sin Enhanced Edition, как и многие другие классические ролевые игры начинается с создания персонажей. И я вам честно скажу, в игровом редакторе героев без проблем можно залипнуть на несколько часов. От обилия параметров, всевозможных умений и талантов голова начинает идти кругом. Вы можете создать себе двух персонажей, настроить их внешность, назначить классы, обучить тем или иным ценным навыкам и даже выбрать для них нижнее бельё. Здесь следует сразу отметить, что разработчики очень любят высмеивать чопорные классические RPG, в которых всё бесконечно пафосно и предельно серьёзно. Подобные отступления от привычных канонов заставляют игроков улыбаться, ничуть не ломая при этом традиционную игровую механику. Юмор в игре действительно очень важен. Чем-то он перекликается с произведениями Терри Пратчетта, при этом абсолютно не напрягает игрока, лишь улучшая его настроение.
Я искренне советую при создании своих персонажей наделить хотя бы одного из них умением общаться с животными, которое называется «Друг животных». Неприметный, на первый взгляд, талант позволит вам взглянуть на игру под совершенно другим углом. Мир Ривеллона населён не только людьми, орками и прочей нечистью, но и самыми разными животными. С виду они совершенно обычны, однако, если вы наделены способностью общения с ними, они могут рассказать вам немало интересного. Крысы в подземелье подскажут местоположение спрятанных сокровищ, потрёпанный жизнью кот поведает о том, как он выжил при кораблекрушении, а петух, убегающий от повара, будет вопить о революции, в ходе которой необходимо свергнуть кровавый поварской террор. Беседы с животными не только наполнены юмором, но также могут активировать уникальные квесты, которые будут вам недоступны, если у вас нет вышеупомянутого умения. И таких вот важных навыков в игре достаточно. В игре вообще очень важна каждая мелочь, однако на то, чтобы во всём этом разобраться, у вас уйдёт немало времени.
Сюжет Divinity: Original Sin Enhanced Edition повествует о приключениях двух членов ордена «Охотников за Источником», которые по всему миру преследуют членов загадочного культа «Хранителей Источника» и стараются искоренить то зло, которое последователи культа сеют повсюду, где бы ни появились. Всё начинается с того, что двое героев прибывают в портовый город Сейсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника. Судя по всему, к этому убийству имеют непосредственное отношение члены зловещего культа, поэтому участие «Охотников за Источником» в ходе расследования даже не обсуждалось. Ну а дальше всё закрутилось и завертелось так, как никто себе и представить не мог. Параллельные измерения, злобные маги, гробницы, полные секретов, отчаявшиеся призраки, таинственные похитители тел и чёрт знает что ещё. И это лишь самое начало игры, пройти которую у вас получится не менее чем за 100 часов. А уж если вам захочется исследовать весь игровой мир, будьте готовы взять отпуск и отправить свою семью отдыхать в тёплые страны на пару недель, чтобы не мешали.
В ходе своих путешествий по удивительному миру Ривеллона, вы встретите немало колоритных персонажей, некоторые из которых согласятся примкнуть к вашей команде и помочь в выполнении важной миссии. В вашей команде одновременно могут быть лишь четверо героев: два основных и два дополнительных. Каждый дополнительный персонаж наделён уникальным мировоззрением. К примеру, вы встретите мага, который по ряду причин на дух не переносит демонов. И если после того, как он вступит в ваши ряды, вы заключите какую-либо сделку с представителем демонической расы, маг вполне может обидеться на вас, что приведёт к нежелательным последствиям. А чего только стоят беседы с членами своей партии! Они комментируют то, что видят, обсуждают ваши поступки, делятся мыслями о самых разных явлениях, рассказывают о своём прошлом и многом, многом другом. Ни в коем случае не упускайте шанса побеседовать со своими боевыми товарищами, так как из этих разговоров вы почерпнёте для себя немало интересного, что позволит ещё сильнее погрузиться в атмосферу игры.
Одним из основных преимуществ игры является возможность проходить её вместе со своим товарищем в режиме Split Screen на одном экране. Уникальность интеграции данной системы в игру заключается в том, что когда вы отдаляетесь друг от друга, игра автоматически делит экран на две равные части, каждая из которых следует за своим игроком. Как только вы приближаетесь друг к другу – экран вновь становится единым целым. Вы можете взять на себя управление всеми NPC, вступившими в вашу команду, или же передать контроль над одним из них или сразу над обоими своему товарищу. В случае с разделением экрана, каждый игрок может заниматься тем, что его душе угодно: вступать в сражения, ковыряться в своём инвентаре, заниматься крафтом, читать книги, беседовать с NPC и делать многое другое. При этом один игрок совершенно не мешает другому. На случай, если вы заблудились и хотите найти своего друга, у каждого из вас в инвентаре есть магическая пирамида, активировав которую можно мгновенно перенестись к товарищу, где бы тот ни находился. Удивительно удобная и интуитивно понятная система кооперативной игры буквально влюбляет вас в себя раз и навсегда. Если же вы по натуре своей типичный волк-одиночка, можно играть за всю команду самостоятельно. При этом вы можете спокойно разделять персонажей на подгруппы, оставлять кого-то позади, да и вообще – проявлять чудеса стратегического планирования.
В некоторые моменты игры вы с сопартийцами можете вступить в спор на ту или иную тему, выбирая варианты фраз из нескольких предоставленных. От этого выбора зависят изменения в характерах персонажей. Например, если заботиться лишь о себе, то увеличится показатель эгоизма, а если персонаж восхищается красивым закатом – повысится его романтизм. От характера, в свою очередь, зависят полезные надбавки к различным параметрам персонажа. Повышенная смелость позволит герою стать более устойчивым к запугиваниям со стороны противников. Когда вы играете вдвоём – каждый игрок выбирает варианты ответов исходя из собственного мировоззрения, а если играть в одиночку, то персонажам можно назначить определённую модель поведения, согласно которой тот будет принимать собственные решения или же самостоятельно вручную выбирать ответы за каждого, выступая в качестве режиссёра своеобразной театральной постановки. Всё это выглядит до того гармонично, что просто диву даёшься: как вообще разработчики смогли воплотить в жизнь нечто настолько простое и одновременно гениальное?
В диалогах также присутствует система убеждения, основанная на игре «Камень-ножницы-бумага». Вам даются несколько попыток, в зависимости от навыка убеждения вашего персонажа, а с каждой выигранной попыткой будет заполняться особая шкала. Если шкала заполнится до того, как у вас закончились попытки, – вы убедите NPC в своей правоте, если же нет – он останется при своём мнении. Также прямо из меню диалогов вы можете торговать с персонажами. Причём торговать можно вообще с кем угодно. У совершенно невзрачного солдата можно купить какой-нибудь редкий предмет, который он заполучил во время одной из битв, так что – не упускайте шанса поторговаться со всеми, кого встретите в ходе своих путешествий. Если же у вас не хватает золота, чтобы купить необходимые предметы, можно прибегнуть к старому доброму воровству, однако помните, что если вас поймают на горячем, можно получить по шапке. Чаще сохраняйтесь и действуйте максимально осторожно, не забывая активировать режим скрытности, когда ваш персонаж превращается в огромный куст или камень, сливаясь с окружающим ландшафтом. На экране в этом режиме обозначаются «конусы зрения» NPC, попадать в которые крайне нежелательно.
Удобнее всего воровать, когда один из членов вашей команды беседует с жертвой, а второй подкрадывается к ней сзади и обчищает карманы. Только если что, то я вам этого не говорил!
Игровые квесты, вне зависимости от того, являются ли они частью основного сюжета или же просто необязательными заданиями, проработаны одинаково качественно. В этой игре выполнять любое задание очень интересно. В моей голове сразу всплыла недавняя игра «Ведьмак 3», квесты которой выполнены на столь же высочайшем уровне, как и в Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Взять вот, к примеру, квест, в ходе которого — не спрашивайте меня зачем — вам необходимо украсть у уличного фокусника удивительную говорящую голову, с которой он выступает перед жителями города Сейсила. Сначала вам нужно отправиться в городскую библиотеку, в которой хранится книга со сценариями классических театральных постановок, и выучить одну из постановок на свой выбор. Затем нужно договориться с владелицей небольшого театра, чтобы та позволила вам выступить на сцене с вашим спектаклем. Чтобы публика узнала о предстоящем выступлении, необходим зазывала – его необходимо найти и нанять к себе на службу, заплатив соответствующий гонорар. После начала представления зрители отвлекаются от выступления фокусника и начинают стягиваться к театру. В этот момент вы переключаетесь на одного из своих свободных персонажей, бегом несётесь к фокуснику и незаметно крадёте его говорящую голову. Но и это ещё не всё, ведь голова просит вас найти её тело, так что квест, можно сказать, только начинается. И это ещё пример далеко на самого сложного задания в игре.
Язык, на котором разговаривают персонажи, просто великолепен! Он настолько литературный и шикарно стилизованный под каждого конкретного героя или NPC, что игра вполне способна конкурировать с произведениями всемирно известных писателей. При этом текстовый перевод на русский язык также выполнен на высочайшем уровне. Озвучены в игре абсолютно все персонажи, включая даже самых незначительных. Разработчики утверждают, что в ходе создания игры было озвучено более 80 000 строк текста. Но сразу отмечу, что озвучка доступна лишь в английском варианте. Русского голоса вы в игре не услышите, но, может быть, оно и к лучшему, так как оригинальные интонации замечательны и полностью передают характеры персонажей. За музыку в игре отвечал композитор Кирилл Покровский, знаменитый прежде всего тем, что когда-то был клавишником первого состава группы «Ария». В рамках своей работы в «Арии» Покровский принял участие в создании альбомов «Мания величия» и «С кем ты?». Кирилл на протяжении долгого времени сотрудничал со студией Larian и писал музыку для каждой из их игр. Divinity: Original Sin стала его последним игровым проектом, так как композитор скончался 1 июня 2015 года в своём доме в Бельгии. Думаю, что музыка из этой игры надолго западёт вам в душу, так как она действительно очень красивая и пронизывающая.
Интерфейс для консольной версии игры был значительно переработан, с учётом того, что игроки привыкли не к тандему «мышь — клавиатура», а к игровому контроллеру. Я должен сказать, что разработчики сделали практически невозможное и перенесли данную RPG с ПК на приставки не только ничего не растеряв по пути, но ещё и улучшив то, что было в ней изначально. Сбор лута, традиционно осуществляющийся с помощью мышки и подсвечивания предметов на земле, теперь выглядит так: вы зажимаете соответствующую кнопку на контроллере, и вокруг персонажа возникает некая светящаяся зона, символизирующая его поле зрения. Отпускаете кнопку, и на экране появляется окно, в котором перечислены все предметы, которые увидел ваш герой. Из этого меню вы можете поднимать предметы, открывать сундуки, заглядывать в бочки и многое, многое другое. Всё это происходит гораздо быстрее и удобнее, чем в оригинальной версии игры. Вообще, в консольной версии всё основывается на радиальных меню: зажал триггер, появилась менюшка выбора персонажа, отклонил аналоговый стик в сторону нужного героя и дело сделано. Удобно, интуитивно понятно, быстро. Положительных изменений в управлении, а также улучшений интерфейса и правда очень много, что лишь увеличивает количество удовольствия, получаемого от игры.
Изменения в обновлённой версии затронули не только интерфейс и управление. В игру добавили совершенно новые квесты, а многие старые были переработаны и расширены. В игре появились и новые персонажи, среди которых есть те, кто готов присоединиться к вашей команде. Нового контента в игре столько, что её прохождение одним разом увеличилось на несколько часов, а ещё у вас появилась возможность увидеть совершенно новую концовку. Нельзя не отметить и похорошевшую визуальную составляющую. Были улучшены многочисленные эффекты, исправлены определённые недостатки оригинальной игры, например, дорисован довольно кривой интерьер некоторых зданий, а владельцы PC-версии игры и вовсе смогут насладиться ею в разрешении 4К. Но сейчас мы с вами говорим исключительно о консольной игре. Несколько подпортила мне впечатление не всегда удобная игровая камера. Хоть она теперь и способна вращаться на все 360 градусов, вы всё ещё не можете регулировать угол её вертикального наклона, что сильно ограничивает свободу обзора. Ещё расстроила неудобная система навигации. Мини-карта в игре практически бесполезна, а часто заглядывать на полную карту локации – не комильфо.
А вот что в игре было доведено практически до совершенства, так это удивительно глубокая боевая система. Бои в игре происходят в пошаговом режиме, где каждому персонажу вашей команды, а также каждому противнику отводится место в общей очереди. Первым ходит тот, чей показатель инициативы выше остальных. На каждое действие, включая перемещение, атаку, использование навыка или предмета, требуется определённое количество очков действия. Важную роль играет интерактивное окружение игрового мира. Например, если враг случайно остановился в луже, вы при помощи своего мага можете запустить в эту лужу электрический разряд, и противник окажется парализован на пару ходов. Грязь замедляет движение, а разлитое масло можно поджечь. Туман и дым ухудшает прицеливание лучников и магов, а дождь уменьшает эффект от огненной магии. Нужно постоянно экспериментировать с окружением, чтобы открывать для себя новые способы получить преимущество в бою и избежать нежелательных для себя последствий. К примеру, во время дождя особенно эффективны электрические заклинания, однако током может ударить и стоящих рядом с противником ваших героев.
Если вы увидите на поле боя бочку с ядом, её можно взорвать, и враги окажутся внутри отравляющего облака, которое можно, ко всему прочему, ещё и поджечь огненной стрелой или соответствующим заклинанием.
Игроку доступно огромное количество разнообразного оружия, включая мечи, магические посохи, кинжалы, булавы, топоры и даже самодельные гранаты, начинённые различной начинкой. Вообще, крафт в игре – штука крайне полезная, поэтому игнорировать его ни в коем случае нельзя. При желании можно сделать практически всё, что угодно. Например, набрать из колодца ведро воды, собрать на поле пшеницу, перемолоть её в металлической ступке в муку, смешать с водой и получить на выходе тесто. Затем раздобыть помидор, раздавить его молотком, а получившийся томатный соус нанести на тесто. Заготовку нужно приготовить в специальной печи, а в итоге всех этих действий у вас получится настоящая пицца. И это один из самых незамысловатых рецептов, коих в игре просто огромное множество. Поедая получившиеся у вас блюда в бою, вы наделяете своих персонажей дополнительными бонусами к основным параметрам, которые действуют на протяжении нескольких ходов. С помощью крафта можно совершенствовать оружие и придавать ему магические свойства, можно собирать уникальные стрелы для лучника, вышеупомянутые гранаты, да и вообще практически всё, что угодно. Было бы желание.
Игра отличается довольно высокой сложностью, в результате чего даже самые незамысловатые битвы порой приходится перепроходить по нескольку раз. Хотите вы того или нет, но вам придётся очень серьёзно готовиться к каждому поединку. Вы должны будете искать у торговцев обучающие книги с новыми заклинаниями и навыками, крафтить бутыли с лечебными снадобьями, улучшать своё оружие и искать броню, повышающую определённые параметры. Во время битв в любую секунду всё может обернуться против вас, поэтому необходимо тщательно рассчитывать каждый свой шаг. Из-за этого во время поединков игра часто напоминает невероятно продвинутую версию шахмат с блэкджеком и жрицами любви. Высокая сложность игры поначалу пугает, но затем ты начинаешь ею проникаться, ведь только так игра научит тебя, как стать лучшим воином Ривеллона. Любая победа будет приносить вам невероятную радость и удовлетворение, так как каждый бой – серьёзное испытание ваших тактических и военных навыков. Игра вообще не прощает ошибок и не любит вести игрока за ручку, как это делают многие другие ролевые проекты. Чувствуется в этом некий шарм «старой школы», напоминающий вам, что когда-то давным-давно все RPG были именно такими.
Признаюсь вам честно, я очень давно не играл в классические компьютерные RPG, сконцентрировавшись на консольных видеоиграх. Divinity: Original Sin Enhanced Edition сумела вернуть мне давно забытое чувство восторга, и всё это при помощи PlayStation 4. Разве это не чудо? Игра, вне всяких сомнений, заслуживает вашего пристального внимания. Я сейчас говорю совершенно серьёзно. В ней так много контента и возможностей, что в этом фэнтези-мире буквально растворяешься весь без остатка. Если вам категорически не хватает RPG уровня Baldur’s Gate и Arcanum – немедленно покупайте Divinity: Original Sin Enhanced Edition и приступайте к её прохождению. Это штучная игра ручной работы.
Плюсы:
- Сюжет, способный конкурировать с произведениями знаменитых писателей.
- Полноценная RPG, в которой вы сможете отыграть персонажей на все 100%.
- Очень увлекательные и тщательно проработанные до мелочей квесты.
- Комплексная пошаговая боевая система с тысячами нюансов.
- Удивительно насыщенный игровой мир, полный сюрпризов и приключений.
- Замечательный умный юмор, который не надоедает и не раздражает.
- Необычная система характеров и общения между персонажами.
- Умные и интересные головоломки, решать которые – сплошное удовольствие.
- Управление отлично адаптировано под игровые контроллеры консолей.
- Игра по-хорошему сложная, не сюсюкается с игроком и не ведёт его за руку.
- Интерфейс был переработан и оптимизирован под новые платформы.
- В игре озвучены абсолютно все персонажи. Даже самые незначительные.
- Очень красивый и обволакивающий саундтрек от Кирилла Покровского.
- Возможность играть с приятелем в режиме Split Screen.
Минусы:
- Сложность игры отпугнёт некоторых любителей современных RPG.
- Кого-то может напрячь общая неспешность игрового процесса.
- Наличие в игре совершенно бесполезных навыков.
- Неидеальная система отслеживания квестов.
- Довольно медленный процесс загрузки.
- Не очень удобная игровая камера.
Divinity: Original Sin Enhanced Edition – это лучший и самый яркий представитель жанра классических ролевых игр за последние годы. Разработчики из студии Larian вложили в своё детище всю душу, и ты отчётливо ощущаешь это на протяжении всего прохождения. Удивительная система кооперативной игры на одном экране позволит вам разделить восторг от Divinity: Original Sin со своим приятелем, отчего играть становится ещё интереснее. Удивительно, но словосочетание Enhanced Edition в названии в данном случае действительно означает улучшение игры во всех отношениях, а не только небольшие исправления ради того, чтобы продать её по второму кругу. Ты просто не можешь не влюбиться в этот сказочный мир, полный опасностей, юмора и увлекательных приключений. Без тени сомнений ставлю игре 9,5 баллов из 10 и ещё раз настоятельно рекомендую вам с ней ознакомиться.
15 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Divinity: Original Sin 2
Благодаря выпуску на Nintendo Switch Divinity: Original Sin 2 переживает возрождение, поскольку старые и новые поклонники погружаются в эту замечательную ролевую игру. Благодаря захватывающему сюжету, великолепным персонажам и увлекательному игровому процессу эта игра может занять игроков на долгое-долгое время.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших ролевых игр ужасов
При этом в игре есть некоторые вещи, которые могут раздражать, и вы можете упустить полезные функции, которые могут значительно облегчить приключения вашего персонажа. Будь то полезная механика, инструменты для повышения качества жизни или какие-то скрытые функции, вот что вам, вероятно, следует знать перед началом.
Обновлено Джулиет Чайлдерс от 4 апреля 2021 г.: Хотя Larian Studios перешла к разработке Baldur’s Gate III, их хит Divinity: Original Sin II по-прежнему набирает силу. Игра представляет собой почти идеальное исполнение ролевой игры в стиле D&D с видом сверху и пошаговыми боями. Хотя ее предшественница была великолепной, эта игра превосходна. Но для многих это остается новым, и есть несколько ключевых обновлений для Definitive Edition, на которые стоит обратить внимание, прежде чем вы погрузитесь в них.
15/15 Инвентарь с автосортировкой
Есть много вещей, которые вы будете поднимать и носить с собой во время кампании, и ваш инвентарь будет очень быстро загроможден и дезорганизован. В результате вы обнаружите, что забыли, что у вас есть определенные предметы, не сможете найти то, что вам нужно, или, по крайней мере, потратите несколько секунд, чтобы использовать свои предметы.
Многие игроки не видят или не используют кнопку автоматической сортировки, которая находится в правой части инвентаря. Нажатие этой кнопки автоматически перетасует предметы в вашем инвентаре, чтобы они были более организованными и удобными в управлении.
Сумки для захвата 14/15
Другой способ смягчить организационные проблемы и беспорядок — нести сумки. Любую сумку можно собрать, и вы можете использовать веревку и обрезки кожи, чтобы создать свою собственную. Конечно, учебник в начале игры учит этому, но есть важная особенность, о которой он не упоминает.
СВЯЗАННЫЕ: 10 настольных ролевых игр, в которые можно играть с друзьями и семьей, рейтинг
После того, как вы поместите предмет в сумку, каждый раз, когда вы берете этот предмет, он автоматически складывается внутри этой сумки. Это позволяет вам выделить сумки для боеприпасов, зелий, трав и т. д., и эти предметы будут автоматически рассортированы по сумкам для вас.
13/15 Перенос запертых сундуков
Может раздражать наткнуться на сундук, для которого у вас немного меньше уровня, и поэтому вы не можете получить к нему доступ. Это становится особенно верным, когда это область, в которую вы вряд ли сможете вернуться.
К счастью, Divinity: Original Sin 2 позволяет игрокам нести эти сундуки и удерживать их, пока ваш персонаж не станет достаточно опытным, чтобы открыть их. Это дает вам доступ к добыче, за которой вы, возможно, не сможете вернуться, или, по крайней мере, избавляет вас от необходимости удваивать назад. Просто убедитесь, что у вас достаточно сильный персонаж, чтобы нести их.
15/12 Воровство окупается
Если вы не боитесь немного испачкать руки своего персонажа, то знайте, что за воровство в этой игре много платят. Имея достаточно высокий уровень воровства и некоторое снаряжение для усиления, вы можете буквально заработать десятки тысяч золотых с помощью липких пальцев.
Связанный: 10 лучших видов оружия в Divinity: Original Sin II, рейтинг
На самом деле, ваш плутоватый персонаж может стоять в стороне в начале боя, а затем заставить этого персонажа обшарить все карманы за один ход, прежде чем вступить в бой. В дополнение к добавленной добыче и пополнению ваших золотых запасов, это может лишить врагов полезных зелий и стрел.
15/11 Бесконечное изменение
Если билд вашего персонажа сломан или не убивает врагов так быстро, как это необходимо, вы можете бесплатно менять характеристики своего персонажа так часто, как захотите. Это отлично подходит для внесения небольших изменений, отмены недавних выборов или начала с нуля.
Это хорошо, так как позволяет переоборудовать персонажа для любой ситуации или найти идеальную сборку. Некоторые из наиболее преданных игроков будут иметь в виду сборку для любой ситуации, будь то сельское хозяйство, битвы с боссами или конкретные встречи. Сходите с ума и попробуйте новые навыки.
10/15 Книги навыков накопления
В игре есть много навыков, которые могут выучить ваши персонажи, и для каждого требуется определенное количество книг навыков соответствующего типа, чтобы приобретать и изучать навыки. С 48 навыками игрокам понадобится много книг, особенно если вы прислушаетесь к приведенному выше совету и время от времени изменяете характеристики своего персонажа.
В начале и на протяжении всей кампании важно копить книги навыков. Вы всегда будете на исходе, и посвятить некоторое время фарму золота, чтобы купить больше, является стоящей инвестицией.
15 сентября Лечение с помощью спальных мешков
Спальные мешки — это нерасходуемый предмет, который можно использовать для восстановления здоровья всей группы вне боя. Это бесплатный, бесконечный способ убедиться, что ваша группа находится в отличной форме, прежде чем прогрессировать, и его следует использовать регулярно.
Связанный: Divinity: Original Sin II: 10 лучших доспехов, рейтинг
Это также сэкономит вам кучу денег, так как постоянно пыхтящие зелья могут дорого стоить, чтобы заменить их, и в любом случае они более ценны в бою. Нет никаких недостатков в использовании спального мешка, поэтому убедитесь, что ваши персонажи постоянно спят после сражений.
Факелы 8/15 создают огненные стрелы
Одна интересная механика в этой игре заключается в том, что вы можете превратить обычные стрелы в огненные стрелы, стреляя в них через факел. Судя по всему, в игре есть встроенная система, которая испепелит стрелу и нанесет ей стихийный урон.
Конечно, это полезно, только если есть факел, и вы можете расположить своего персонажа так, чтобы пустить стрелу сквозь пламя и поразить врага. Но когда вы видите возможность, действуйте, этот дополнительный урон всегда приветствуется.
7/15 Перейти к путевым точкам из любого места
Это правда, в любом месте среды у вас есть возможность перейти к путевым точкам, к которым у вас есть доступ. Этот метод быстрого перемещения сэкономит вам массу времени и может спасти жизнь, если ваша группа находится в плохой форме.
Конечно, путевые точки не всегда могут быть расположены именно там, куда вы хотите попасть, но есть вероятность, что есть такая, которая приблизит вас. Путешествие таким образом не требует затрат и значительно экономит на поездках.
6/15 AP — король
Возможно, самое важное, что нужно знать, и что ветераны хотели бы знать, когда начинали, – это важность AP. Это позволяет игрокам выполнять все действия, необходимые для победы в бою, и очень важно, чтобы вы достигли этого как можно выше.
СВЯЗАННО: Divinity: Original Sin: 10 лучших боев с боссами во франшизе
Но также важно помнить, что AP ваших врагов так же важен. Чем больше у них AP, тем больше действий они могут выполнять. Поиск способов тратить их AP так же ценен, как и увеличение вашего собственного. Призыв миньонов для поглощения ударов, нейтрализация их заклинаний с высоким лидерством и применение статусных эффектов, таких как замораживание или оглушение, — все это надежная тактика. Управление точками доступа каждого делает сражения намного проще.
15/5 Обновленное издание дает питомца бесплатно
11/10 Игроки Divinity согласны с тем, что умение «Pet Pal» делает игру на 10 000% лучше. Ведь с перком можно разговаривать с животными! В фэнтезийной игре эта способность кажется легкой задачей. Для этой игры это утверждение удваивается.
Есть совершенно уникальные квесты, которые вы полностью пропустите без навыка «Pet Pal». В оригинальной версии игры на это нужно было потратить очко. В Definite Edition игроки могут включить его, не теряя ни очка.
15/4 Источник исходит из многих мест
Те, кто знаком с серией Divinity, знают, что в этом мире существует особый вид магии, известный как «Источник». Его можно использовать для большой беды, поэтому Божественный Орден прижал тех, кто может владеть Источником. По ходу игры персонаж игрока должен развивать свои собственные способности Источника.
Но их учителя могут быть самыми разными — в лучшую или худшую сторону. В этом есть что-то вроде «закона эквивалентного обмена», но суть в том, что все Источники должны иметь… ну, источник . Это может быть растение, нежить или даже другие люди. Тщательно выбирайте своих мастеров Source.
3/15 Персонажи, с которыми вы дружите, не всегда остаются верными
Это в основном нацелено на одного очень темно-красного человека, но также применимо и к другим романтическим персонажам. Хотя вариантов романтики не так много, как хотелось бы фанатам, в игре есть несколько, включая многих компаньонов игрока, таких как Фейн, Лозе и Красный Принц.
СВЯЗАННЫЕ: 7 персонажей, с которыми вы можете завести роман в Divinity: Original Sin 2 (и 7, с которыми вы бы хотели)
Последний персонаж, например, может покинуть игрока по причинам, связанным с другим персонажем (спойлеры!). Точно так же Фейн может предать игрока по причине, отличной от любви. Просто не принимайте близко к сердцу, если персонаж, которым вы занимаетесь, «просто не в вас» в конце.
Хотя игра предлагает множество различных режимов, некоторые из них сложнее, чем другие. Это включает в себя тактический режим, более сложный вариант для опытных пошаговых боевых монстров. Но это, конечно, сопряжено с множеством препятствий для игроков.
Вот почему эффекты ментального статуса, такие как «Доминирование над разумом», становятся невероятно необходимыми. По доверенности, способность «Ясный разум» также становится важной, поскольку она может очищать ваших персонажей, когда они очарованы. Эта способность, Очаровательная граната или Очаровательные стрелы могут переломить ход битвы — при условии, что у ваших врагов нет магической брони.
1/15 Лозе — лучшая, и вы должны держать ее рядом все время
Каждый заранее созданный персонаж в этой игре невероятно фантастичен. Они уникальны, полны особенностей, и у каждого есть глубокие, динамичные сюжетные линии, которые можно развивать в игре. Но Лозе, рыжеволосый бард, одержимый духами, — один из самых очаровательных и милых персонажей, когда-либо созданных.
Ее борьбу в игре можно рассматривать как представление о психическом заболевании и о том, что жизнь с ним — это постоянная борьба. Независимо от того, есть ли она в качестве члена партии или играет за нее, Лозе является обязательным человеком хотя бы для одного прохождения Divinity: Original Sin II.
Далее: Классы Divinity: Original Sin 2, их плюсы и минусы
элементов управления в Divinity: Original Sin 2
Последнее обновление: понедельник, 9 марта 2020 г.
Глава ниже 9Руководство 0121 Divinity Original Sin 2 предлагает полный список элементов управления. Мы подготовили три списка — элементы управления для версий для ПК, PS4 и XONE.
В таблицах показаны элементы управления по умолчанию. Вы можете изменить их в любой момент в соответствии со своими предпочтениями.
- Элементы управления Divinity Original Sin 2 — ПК
- Элементы управления Divinity Original Sin 2 — PS4
- Элементы управления Divinity Original Sin 2 — XONE
Элементы управления Divinity Original Sin 2 — ПК
Basic
Значок | Функция |
Перемещение курсора | |
Движение героя/партии | |
На объекте — контекстное меню Любое место — прерывание движения, отмена взаимодействия | |
После нажатия вместе с движением мыши — изменение угла камеры | |
Вверх — увеличение камеры в Вниз — уменьшение масштаба камеры | |
Изменение положения камеры (взаимозаменяемо клавишами направления) | |
Смена текущего контролируемого героя | |
Контур символов Вкл. | |
+ левая кнопка мыши — при нажатии курсор превращается в команду атаки по выбранной цели | |
+ Правая кнопка мыши — при нажатии можно ставить действия в очередь (будут выполняться после отпускания кнопки) | |
+ левая кнопка мыши — при нажатии показывает расположение предметов, которые мы можем взять | |
Пропустить кат-сцену | |
Боевой режим на | |
Переключение между героями | |
Быстрое использование предмета (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-,=) |
Интерфейс
Значок | Функция |
Быстрая загрузка | |
Быстрое сохранение | |
Просмотр чата | |
Снаряжение и информация о персонаже | |
Интерфейс крафта | |
Биография персонажа | |
Главное меню Закрыть открытое окно интерфейса | |
Интерфейс оборудования | |
Журнал | |
Карта | |
Книга Способностей | |
Скрытность вкл/выкл | |
Во время боя — Конец хода Интерфейс оборудования — Обыскать все |
Элементы управления Divinity Original Sin 2 — PS4
Движение | |
Выбор режима | |
Поворот/зум камеры | |
Подсказки Вкл/Выкл | |
Предыдущий предмет/Враг | |
Выбор партии | |
Отменить действие Завершить поворот (удерживать кнопку) | |
Меню действий | |
Панель быстрого доступа Вкл. | |
Принять Действие по умолчанию | |
Выбор панели | |
Следующий предмет/враг | |
Тактический обзор | |
Принудительное разделение экрана | |
Режим атаки | |
Включение/выключение скрытности | |
Карта | |
Меню паузы |
Элементы управления Divinity Original Sin 2 — XONE
Движение | |
Выбор режима | |
Поворот/зум камеры | |
Подсказки Вкл/Выкл | |
Предыдущий предмет/Враг | |
Выбор партии | |
Отменить действие Конец поворота (удерживать) | |
Меню действий | |
Панель быстрого доступа Вкл. |