Divinity original sin 2 прохождение на 100: Страница не найдена

Содержание

Описание полного подробного прохождения «Дивинити Ориджинал Син 2»: все квесты

Игра Divinity: Original Sin 2 входит в число самых популярных в жанре RPG. Разработчики уделили много внимания проработке сюжета, добавив в сиквел множество квестов. Существует несколько уровней сложности, поэтому сыграть в нее смогут и новички, и опытные пользователи. Ниже представлено описание «Дивинити Ориджинал Син 2», прохождение основных локаций.

Игра Divinity: Original Sin 2 – общая информация

Эта часть является сиквелом Divinity Original Sin. Можно выбрать один из режимов – одиночный и многопользовательский. Разработчиком является компания Larian Studios. Игра считается одной из самых красивых в жанре RPG, но все зависит от возможностей компьютера или игровой приставки.

«Полная версия Дивинити 2»

Важно! На стандартных консолях Xbox One и PS4 графика неплохая, но могут происходить сбои в процессе игры. На других платформах Xbox One X и PS4 Pro подобные проблемы отсутствуют.

На ПК Divinity вышла в 2017 году. А через год появилось дополнение Definitive Edition на Xbox One X. Авторы существенно дополнили сюжет, проработали все детали, поэтому игра вошла в число лучших в жанре RPG. В «Дивинити 2» прохождение может осложняться дополнительными квестами.

Перед установкой необходимо проверить компьютер на соответствие настройкам, заданным разработчиками. Если устройство соответствует минимальным требованиям – значит, игра запустится на минимальных графических настройках. При попытке повысить качество могут начаться сбои в процессе игры. Минимальные системные требования следующие:

  • ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
  • Процессор: Intel Core i5.
  • Память: 4 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550/ ATI Radeon HD 6XXX.
  • Версия DirectX: 11.
  • HDD: 25 Гб свободного места.

Если ПК соответствует рекомендуемым параметрам, то пользователя ждет стабильный геймплей при высоких графических настройках:

  • ОС: Windows 7-64 bit/8. 1-64 bit/10-64 bit.
  • Процессор: Intel Core i7.
  • Память: 8 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/ AMD R9 280.
  • Версия DirectX: 11.
  • HDD: 25 Гб свободного места.

Важно! Если пользователь хочет играть на максимальных графических настройках, его компьютер должен иметь параметры выше заданных разработчиком. Тогда после установки Divinity 2 прохождение будет еще интереснее.

Русскую озвучку придется устанавливать дополнительно. Руссификатор не идет в комплекте с игрой по умолчанию. Прохождение Diviniti: Original Sin 2 в среднем занимает 50 часов. Если выполнять дополнительные задания, то время увеличивается до 92 часов. В случае подробного исследования мира, прохождение игры займет примерно 160 часов.

Divinity: Original Sin 2 – прохождение этой игры не вызывает затруднений. Сюжет настолько проработан, что считается одним из лучших в этом жанре. Но для новичков ниже описано полное подробное прохождение «Дивинити Ориджинал Син 2».

Основные персонажи игры

Описание полного прохождения

Сначала нужно выбрать уровень сложности и одного из 6 сюжетных героев или случайного персонажа из 4 рас. Разработчики добавили возможность игроку самостоятельно настраивать героя на свой вкус, выбрав класс, внешний вид и специализацию.

Всего необходимо пройти 7 глав, не считая пролога. Можно играть как в классике в соло или объединившись с другими игроками.

Пролог

Герой приходит в себя на корабле. В сундуке он находит оружие, также может собрать вещи, которые лежат на полу. Но только если они не отмечены красным,  иначе по закону это будет считаться кражей. Магистр Сивен расскажет всю необходимую информацию для дальнейшего прохождения Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.

В боковой каюте героя ждет магистр Уотерс, который даст задание найти убийцу. Герой расспрашивает других персонажей. У самой дальней двери с левой стороны стоит магистр Пейди. После того как он пропустит главного персонажа, его встретят другие магистры и ведьма.

Необходимо попасть в закрытое помещение, воспользовавшись ключом, лежащим в ящике. Далее персонажу придется решить конфликт с магистрами. Необходимо открыть дверь с изображением черепа. Там герою придется сразиться с монстрами. Далее персонажу будет предложено уплыть с другими на лодке или помочь магистру Сивен. Независимо от выбора игрок окажется на острове.

Глава 1. Форт Радость

Герой оказывается на свободе в антимагическом ошейнике. Нужно собрать ракушки, чтобы потом их выгодно продать. Мальчик Tam обучит навыку «Диалоги». В бою с насекомыми удастся получить навык боя.

В этой локации игрок получает второго спутника – «танка», ящера Красный Принц, с которым герой сможет поговорить, если он владеет магическим навыком. Далее необходимо построить лагерь. В скальной ледяной пещере получится попасть в локацию «Тайный альков». Там есть кислотные лужи с лианами над ними. Поднявшись по ним, герой окажется на возвышенности.

В этой локации предстоит первый серьезный бой с ведьмой Даллис Кувалдой. Чтобы ее победить, из инвентаря нужно достать бочку с туманом смерти, поставить рядом с ведьмой и выстрелить в нее.

Прохождение квеста

Глава 2. Госпожа Месть/ Госпожа Морей

Оказавшись на корабле «Госпожа Месть», герой узнает, что он живой, поскольку сделан из особой породы дерева. Чтобы отправиться в плавание, необходимо договориться с ним.

На нижней палубе герой находит заточенного епископа Александра. Обыскав его, он забирает шестигранный камень, с помощью которого можно открыть дверь.

Важно! На корабле находится магическое зеркало, позволяющее поменять базовые характеристики.

Чтобы договориться с кораблем, нужно использовать пирамиду телепортации и забрать книгу с песнями. После этого получится оживить дракона и отправиться в плавание. В пути нападает корабль Даллис. Главная задача – защитить Хворь в течение пяти ходов.

Глава 3. В чертоги Эха

Оказавшись в чертогах, персонаж видит связанных и висящих на Дереве Пустоты 7 Богов-покровителей. Собрав энергию Источника, нужно подойти к Богу своей расы и наложить заклинание «Благословление». Он расскажет легенду о скором поглощении божеств Пустотой, поэтому необходимо торопиться.

Герой приходит в себя. Хвори удалось перенести корабль в другой мир. Переговорив с волшебницей, судно удастся вернуть обратно и доплыть до точки назначения.

Чертоги Эха

Глава 4. Овладение силой Истока

Оказавшись в гавани Жнеца, герой узнает, что вся рыба заражена. Если в отряде есть представители нежити, то он может использовать ее для лечебных бутылок с ядом. В процессе исследования побережья герою необходимо проявить доблесть и расправиться с исчадиями Пустоты.

Чтобы пройти четвертую главу, придется исследовать город Дрифтвуд, лабиринт древних построек и бараки. Выполнив все алхимические квесты, герой получит артефакт Вечных.

Чтобы покинуть остров, нужно выполнить ряд условий:

  • забрать 3 ячейки магии Истока;
  • овладеть заклинанием «Вытягивание Истока»;
  • определить точные координаты Безымянного острова;
  • помочь Гарету.

После этого получится попасть в следующую локацию. В четвертой главе много побочных квестов, но выполнять их все необязательно.

Глава 5. Безымянный остров

В этой локации происходят сражения между рыцарями и магистрами. Задача главного героя – посетить 7 Храмов Богов-покровителей. Пройдя сквозь пламя всех испытаний, получится активировать устройства в Храме Луны и попасть в башню Академии.

Безымянный остров

Глава 6. Охота на Даллис

В Арксе нужно отыскать ценную картину и спасти от казни девушку-паладина де Селби. Также пройдя квест «Сила Милосердия», герой овладеет заклинанием «Очаровать исчадие Пустоты». Осмотрев все казармы и подвалы, персонаж находит люк, ведущий в другую комнату. Там же он находит дневник Даллис в котором описаны планы ордена магистров. В оружейной получится улучшить боевой сет персонажа.

Глава 7. Божественность

В последнем сражении герою будут помогать Хворь, Таркин и Амелия. Открываются все тайны: оказывается Люциан Божественный и Даллис Вечная собирали Исток, чтобы защитить всех от Пустоты. Король Бракк вышел из повиновения и развязал войну между божествами. Главная задача – выжить в этой битве, которая закончится, когда погибнет Король Бракк и кракен.

Особенность прохождения «Дивинити Оригинал Син 2» в том, что игроку предлагается на выбор несколько концовок. Все зависит от пройденных им заданий. Поэтому многие пользователи проходят игру несколько раз, чтобы посмотреть различные варианты развития событий в мире Дивинити.

Divinity: Original Sin 2: Прохождение

Примечание. Прохождение писалось по англоязычной версией игры с частичной локализацией, поэтому некоторые имена, названия предметов или квестов могут не совпадать.

Беспокойные воды

Очнувшись, осмотритесь и соберите первые предметы со стола – оборудование, пустую флягу, фолиант. В дальнейшем на такие мелочи не будем обращать внимание. Побеседуйте с магистром Сивен, далее двигайтесь в самый конец корабля. Беседовать с остальными персонажами совершенно необязательно. Когда пройдете к магистр Уильямсу, то обнаружите здесь ведьму. Что бы вы не выбрали, ведьма поднимет бунт, произойдет взрыв и появятся исчадья Пустоты.

Очнувшись, обыщите все вокруг и обязательно найдите хоть какое-то оружие. Экипируйте его, поднимайтесь на два яруса выше, чтобы оказаться на палубе корабля. Здесь вам впервые предстоит сразиться – это будут слизни. Победите их – отравленную лужу можно использовать для того, чтобы заманивать туда противников, которые будут получать урон. Кроме того, вы можете избавиться от этой лужи, используя огонь.

При наведении на объект, если возможен его обыск, вы увидите «золотой сундук». Обыщите, а затем повторно наведитесь на цель – сундук будет окрашен в серый цвет. Это очень удобно, поскольку позволит вам знать, что вы успели обыскать, а что – нет.

Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Согласитесь помочь, левее лодки будет спуск в трюм с пожарной лестницей – следуйте туда, пройдите в помещение, где были пленные, и начнется бой. Победите все исчадья, после чего персонажи убегут на палубу к лодке.

Идите в комнату, где впервые появились, и решите, как поступить с магистром Сивен – можете оставить здесь, можете добить, а можете до последнего момента пытаться спасти, все плотнее прижимая кусок ткани. В конце концов, корабль будет разрушен, а после загрузки вас вымоет на берег.

Форт Радости

Проследуйте вперед по тропе, чуть правее будут два исчадия – убейте их, а затем продолжите идти вдоль берега, чтобы встретиться с первым потенциальным союзником – ящером Красный Принц. Благодаря тому, что вы вернулись на корабле за оставшимися пленными, он скажет, что вам может доверять, и вступит в отряд. Забегая вперед, стоит отметить, что ящер пригодится вам при выполнении ряда квестов – его когти способны раскапывать различные насыпи. В противном случае придется искать лопату.

Чуть дальше вы можете встретить Черного кота. Если есть талант «Друг животных», то сможете даже побеседовать с ним. Кот увяжется за вами, будет непонятно, что с ним делать. Но ответ уже есть: если вы проведете кота через мост и его не убьют стражники, то вы заработаете достижение и получите этого кота в качестве питомца. Речь идет о встрече с Ханом внутри тюрьмы форта Радости и поездке на лодке.

Продолжайте изучение пляжа и сбор полезных предметов, включая монеты и расходники. Некоторые сокровища закопаны, поэтому, чтобы добраться до них, понадобятся когти ящера (Красный Принц – потенциальный компаньон) или лопата. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Такие святыни в игре используются для быстрого перемещения. Мост, ведущий в форт, поврежден, но можете вернуться сюда после того, как у вас будут перчатки телепортации (или соответствующий навык) – так можно будет переместить одного из членов отряда на ту сторону и собрать добычу.

Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов.

Продолжайте идти на юг. Игра будет автоматически сохраняться прямо перед тем, как вы столкнетесь с противниками. Исчадия являются одними из основных типов врагов в игре. Убить их достаточно просто, но будьте осторожны, поскольку их тела могут взрываться, нанося урон окружающим. Таким образом, вы можете использовать атаки дальнего боя в те моменты, когда наносите последний, смертельный удар.

Прямая атака противников – не всегда лучшая стратегия в игре. Используйте эффекты окружающей среды, что значительно облегчит битву. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью, и т. д. Последние проводят электричество.

После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов – если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры»). Здесь есть различные персонажи, вы можете выполнить множество дополнительных квестов. Но главной задачей на данном этапе является поиск выхода из форта и переход к восточной части острова.

Вы можете обнаружить и выполнить следующие квесты на этой территории:

– Кошмар каждой матери.
– Вымогательство.
– Плененный эльф.
– Гейст-убийца.
– Загнанный в угол.
– Кувшин душ Уизермура.
– Кровавые воспоминания.
– Артефакты тирана.
– Знаки сопротивления.
– Племя Сахейлы.
– Телепорт.
– Арена форта Радости.

Большинство этих квестов вознаградят вас опытом и предметами, но ни один из них для главного сюжета не нужен. Вы также можете снять с себя ошейник в рамках одноименной миссии. Для этого достаточно стать чемпионом подземной арены (Арена форта Радости), в которую можно попасть через люк, расположенный на лагерной кухне. Далее побеседуйте с Неборой (продавцом около главного входа) и она снимет ошейник.

Подсказка. Сердце водопада

Если у вашего персонажа есть тег «Шут» (Jester), то вы можете развеселить маленького ребенка около водопада. В свою очередь дитя расскажет вам о ценном сокровище, скрытом внутри водопада (куда вы можете телепортироваться).

На локации можно набрать еще больше компаньонов, а также начать прохождение их личных квестов – Красного Принца, Себиллы, Лоусе, Фейна и Ифана бен-Мезда. Обратите внимание на то, что вы можете брать с собой одновременно трех товарищей по команде. Некоторые члены команды не очень хорошо ладят друг с другом – например, Себилла и Красный Принц. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые важны для выполнения их личных квестов. К слову, и Себилле, и Красному Принцу нужен Жалохвост, с которым вы столкнетесь в рамках квеста «Пленный эльф».

Есть несколько способов сбежать из этой части форта. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) – покинуть форт силой. Четыре магистра охраняют вход в главное здание. Еще больше расположено во внутреннем дворе. Уровень ваших персонажей должен быть, как минимум, пятым. Кроме того, понадобится хорошее обмундирование, чтобы иметь шансы на победу – в противном случае все будет тщетно.

Однако, если вы решите пробиться силой, то сможете спасти стоящего во дворе паладина, который был отправлен сюда Божественным орденом, чтобы выяснить, что на самом деле произошло на острове. В форте есть множество добычи (особенно картины, которые хорошо ценятся торговцами). Поэтому в ваших интересах вернуться сюда чуть позже.

Другой вариант – использовать перчатки телепортации, которые вы получите при выполнении квеста «Телепорт». Это очень полезный навык, который пригодится не только для исследования (так вы найдете одного из потенциальных компаньонов, расположенного в недоступном месте, или доберетесь до сундуков с сокровищами), но и в бою. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови), либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест!

Если решите сбежать с локации при помощи перчаток телепортации, то ваши персонажи окажутся в подземельях форта Радости. Но если уровень вашего воровства недостаточно велик, чтобы открыть некоторые двери в этом месте, то можете покинуть подземелье, используя южный вход (требуются третий уровень и три компаньона). Затем вернитесь в форт Радости, телепортируйте одного из членов отряда на второй этаж форта (около ворот, охраняемых магистром Боррисом и остальными), опустите вниз лестницу и проберитесь внутрь тюрьмы.

В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом), чтобы сбежать из тюрьмы.

Если вы завершили квест «Кувшин душ Уизермура», то лорд должен был сообщить вам о секретном рычаге, спрятанном в святилище Семерых на территории лагеря форта Радости. Речь идет об алтаре перемещения. Когда вы воспользуетесь рычагом, то откроется люк, который также выведет вас в подземелье.

Если вы закончили квест «Пленный эльф», то Амиро отметил на карте люк. Этот люк приведет в древний туннель, через который можно будет сбежать из тюрьмы форта Радости. Если удалили с главного героя ошейник (после того, как стали чемпионом арены), то абсолютно все магистры будут атаковать вас при встрече. Если решите не сопротивляться, то автоматически окажетесь запертыми в тюрьме форта, откуда можно будет сбежать.

Вы также можете прокрасться в тюрьму форта. Попросите одного из членов вашего отряда пробраться мимо магистров (через лестницу на второй уровень форта) на восточную часть форта, чтобы опустить мост на другую часть острова. Вам не нужна вся команда, чтобы сделать это, поскольку на другой стороне есть еще одна путевая точка (такие точки автоматически собирают всю команду вместе).

Прежде, чем покинуть форт Радости, выполните квесты компаньонов – Красного Принца, Фейна, Себиллы и Ифана бен-Мезда. Возможно, у вас будут два других напарника – Зверь и Лоусе.

Гулкие топи

Как только переберетесь из этой части острова в другую, то все магистры автоматически станут враждебными, поэтому будьте осторожны. Вы все равно можете вернуться в форт Радости и передвигаться мирно, если не будете замечены магистром. После того, как доберетесь до восточной части острова, первой главной целью станет достижение святилища Амадии, где прячутся Искатели. Входа в лагерь два – в обоих случаях лианы, по которым вы можете подняться, должны быть опущены Бахарой. К слову, эта ясновидица нужна Красному Принцу по его квестовой цепочке.

В одном случае ищите Бахару на скале пляжа, а в другом – в том месте, где на вас нападет огромное количество исчадий Пустоты. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Телепортацией переместите источники огня и яда, а затем позвоните в колокол, чтобы позвать Бахару.

Здесь будет множество враждебных существ, включая исчадия и нежить, блуждающих по острову, вместе с некоторыми волшебниками. Сохраняйтесь как можно чаще – пусть это войдет в привычку. Когда сталкиваетесь с исчадиями, помните, что они могут быть не такими безопасными, как первые. Позже могут появиться более сильные исчадия, поэтому не стоит расходовать зелья и т. п. Если понимаете, что бой слишком трудный, попробуйте использовать против врагов окружающие объекты. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь.

Вы можете начать изучение острова, отправившись на восток. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Используя особые навыки, вы можете затушить огонь (дождь или град) или удалить яд, используя пламя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале).

После того, как убьете трех саламандр, продолжайте идти на юг вдоль пляжа. В конце дороги вы найдете Святилище Амадии. Поговорите с Бахарой, стоящей на возвышенности, и женщина-ящер впустит вас внутрь, сбросив лианы. Колдуны в святилище скажут вам, что планируют покинуть остров, отобрав галеру магистров. Для этого вам нужно спасти их лидера Гарета и найти оружие, уничтожающее Вопящих.

Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Речь идет о квесте «Загнанный в угол». Если у вас еще нет благословения, то вернитесь после того, как посетите сокровищницу короля Бракка и взаимодействуете там со статуей. Если Гарет погибнет во время боя, то предводителем Искателей станет Экстер.

На этом острове есть два нужных вам оружия – внутри пещеры иллюзиониста (жрица Грациана, бывшая возлюбленная Бракка, расположенная в святилище Амадии, отметит это место на вашей карте – вход находится на пляже в юго-восточной части острова, недалеко от трех саламандр). Это связано с квестом «Сокровищница короля Бракка».

Там вы изучите навык благословения, который пригодится не только в бою, но и при выполнении различных квестов, таких как «Оружейная» и «Пылающие свиньи».

Подсказка. Темная пещера

Не пытайтесь взаимодействовать с блокирующим полем. Откройте карту и увидите способ обойти его. Внутри руин есть статуя, которая даст вам подсказки для головоломки. Ключом являются каждые заглавные буквы, из которых нужно составить слово. Вы можете узнать об этом, если поговорите с крысами – требуется талант «Друг животных», которые по умолчанию есть у Ифана бен-Мезда.

Второй оружие, которое вы можете найти, принадлежит ведьме Радеке, прячущейся в пещере около лабиринта горгульи. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. В таком случае он поможет вам разобраться с Вопящими прежде, чем вы доберетесь до последних магистров во главе с Александром. Но жезл ведьмы можно оставить себе – придется сразиться со Слейном.

В этой части острова есть также место, которое вы, возможно, захотите исследовать. Но оно необязательно для посещения – речь идет о лабиринте горгульи и выполнении квеста «Участь хуже смерти».

Прежде, чем начнете окончательное наступление на магистров, убедитесь, что выполнили другие задания на острове, потому что как только вы сядете на корабль «Госпожа Месть», то обратного пути не будет.

И вот эти квесты:

– Вечная почитательница.

– Сокровищница короля Бракка.

– Целебное касание.

– Оружейная.

– Артефакты Тирана.

Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше).

После того, как спасете жизнь Гарету и получите оружие, настанет время штурмовать бастион магистров на северо-востоке острова. К слову, если помогли Слейну, то и оружие не нужно – просто подойдите к Вопящим и Слейн их уничтожит. Сообщите об этом Гарету – так начнется квест «Призыв к оружию».

Пока Гарет и его люди угоняют корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета отправить вместе с вами двух человек для помощи – можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца. Но, возможно, лучше всего сражаться с магистрами самостоятельно, поскольку люди Гарета имеют низкий запас ХП и большую часть времени действуют бесполезно (вы не можете напрямую контролировать их действия).

Примечание. Вам могут понадобиться книги навыков и экипировка от искателя Кербана, торговца в святилище Амадии. Он будет мертв, как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», и вы сможете забрать все то, что продали ему. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально!!!

Чтобы противостоять магистрам, вы должны будете в первую очередь уничтожить Вопящих, используя жезл Бракка, чтобы убить их мгновенно. Затем, если не хотите попасть под перекрестный огонь магистров, не спешите входить в бастион через передние ворота. Можете воспользоваться дверью справа от вас и обойти магистров с фланга. Или используйте коридор, чтобы заманить противников по одному. Магистр-рыцарь может использовать умение феникса, заманивая вас в засаду и поджигая бочку с маслом, поэтому лучше всего заранее телепортировать эту бочку в другое место.

Епископ Александр – очень сильный враг, и его атаки в ближнем бою могут убивать за ход одного члена вашей команды. Лучший способ победить его – держать дистанцию и атаковать издали. Вы можете использовать навык телепортации, чтобы удерживать его на расстоянии. Либо используйте умение Hail Strike, позволяющее замораживать врагов. Как только Александр будет убит, то вы легко разберетесь с остальными магистрами.

Но будьте осторожны, епископ Александр – не последний босс, с которым вы должны столкнуться. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Иногда Червь появляется раньше и также атакует магистров. Поэтому не нужно использовать все свои расходные материалы на битву с Александром.

Если вы чувствуете, что команда нуждается в отдыхе прежде, чем бросить вызов Червю, то можете использовать способность побега из битвы и вернуться сюда позже.

По сравнению с другими противниками, с которыми вы столкнулись ранее, у Червя большой запас ХП и лучшие доспехи. Тем не менее, он слаб против навыков, использующих воду. Используйте Hail Strike, чтобы атаковать его. Кроме того, избегайте того, чтобы ваши компаньоны располагались слишком близко друг с другом, поскольку у Червя есть множество AoE-умений.

После того, как победите босса, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть» (квест «Леди войны»).

Примечание. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», то вы и ваши товарищи будете разделены – все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Кроме того, как только покинете форт Радости, то все незавершенные квесты отправятся в архив.

Корабль «Госпожа Месть»

После победы над епископом Александром пообщайтесь с Хворью, чтобы пройти на борт галеры «Госпожа Месть». Ваша главная задача на данном этапе – привести корабль в движение и отправиться на материк – основной квест «Леди войны».

Первое, что нужно – жемчужина епископа Александра. Нужно убедить магистра Ранли или убить ее, чтобы осмотреть тело епископа. Затем следует узнать пароль от дверей в каюту. Сначала отыщите эти двери, а затем сообщите при взаимодействии с ней, что забыли пароль (нужно будет показать камень Епископа). Попросите его напомнить. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана – «Стойкость».

Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. Если и с ней не получилось, то смените персонажа и общайтесь другим.

Примечание. На нижней палубе есть зеркало, которое позволит вам перераспределить таланты, атрибуты и даже изменить внешность персонажа.

Если у вас есть талант «Друг животных», то поговорите с корабельной крысой. Она скажет вам, что Даллис использует песни для управления кораблем. Идите в каюту Даллис и заберите пыльный фолиант, лежащий на столе. В каюте Даллис есть секретная комната с полезными предметами и монетами – охраняется двумя помощниками. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны.

После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Тогда у вас появится выбор – освободить корабль или подчинить своей воле, чтобы контролировать его.

Даллис попытается захватить корабль с группой магистров. Вам нужно предоставить достаточно времени для Хвори, чтобы она произнесла заклинание. Нужно продержаться приблизительно четыре хода.

Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. После того, как вы побеседуете со своим Богом (в зависимости от выбранной расы), то будете телепортированы обратно на «Госпожу Месть». Когда вернетесь, то Александр покинет корабль. Нужно поговорить с Хворью, чтобы выполнить следующий шаг и на лодке переместиться на побережье.

1
2
3
4


Поддержи Стопгейм!

4.5

816 оценок

Лучшие комментарии

Новость

Инсайдер раскрыл содержимое изданий Diablo IV, ремейка RE4 и Final Fantasy XVI

Лина Скорич
7
Первая полоса

Самые интересные релизы декабря

Степан Песков
32
Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в ноябре

Кирилл Волошин
21
Новость

В EGS раздают изометрический шутер Wildcat Gun Machine (и Saints Row IV, но не в России)

Руслан Присекин
1
Нарезка стрима

Лучшие моменты «Межгалактической сходки StopGame 2022»

0
Новость

ПК-версия The Callisto Protocol получила новый патч с оптимизациями

Андрей Маковеев
21
Истории серии

Как правильно переехать из 2D в 3D. История серии Metroid, часть 4

Василий Русяев
45
Новость

Dwarf Fortress за сутки выполнила план по продажам на два месяца — реализовали более 160 тысяч копий

Андрей Королёв
11

Руководство по Divinity: Original Sin 2 — Глава 1

Прежде чем я начну рассказ, я скажу, что вы должны попытаться выполнить все квесты, которые дает игра, и исследовать все, что душе угодно. Есть конечные враги (IE, нет возрождающихся врагов), поэтому можно получить ограниченный опыт, но не бойтесь, потому что опыта более чем достаточно, чтобы пройти игру. Это пошаговое руководство также основано на предположении, что вы проходите его на сложности тактического режима и играете Лозе в качестве главного героя.

Глава 1 — The Merryweather

Когда вы выйдете из плена, не стесняйтесь исследовать область обучения, на этом этапе вы не так уж много можете сделать, но привыкните к элементам управления, обыщите несколько ящиков, чтобы, надеюсь, получить немного золота. и сорта. В южной комнате с овцами, в одном из углов будет 3 ящика вокруг вазы, переместите ящики, чтобы найти в вазе ключ, который откроет дверь рядом с запертой дверью. В следующей комнате сделайте мародерство, затем переместите бочку и коробку на две нажимные пластины, чтобы открыть следующую дверь. В следующей комнате вы попытаетесь пройти несколько проверок убеждения, а также, скорее всего, вступите в бой. Проверка убеждения работает следующим образом: она учитывает выбранную вами характеристику (поэтому очевидно, что вам нужна самая высокая характеристика), а затем проверяет ее. Возьмите ключ с тела магистра и продолжайте петлю, чтобы закончить там, где мы начали.

Скрыть рекламу

Когда вы почувствуете, что хорошо разбираетесь, поднимитесь по лестнице к востоку от того места, где вы начали покидать обучающую колоду. Поднимитесь наверх и поговорите с Магистром Сиваном, чтобы узнать, что вас взяли в ошейник, и еще несколько мелких деталей. Идите на восток через дверь, чтобы сказать несколько слов об убийстве, поговорите с Магистром Уотерсом в комнате, и вы станете марионеткой, чтобы узнать, кто убийца. Направляйтесь на восток в большую комнату с кучей заключенных, здесь особо нечего делать, кроме как разговаривать с людьми, но одна важная вещь, которую нужно сделать, это взять один из различных спальных мешков в комнате (нажмите, если у вас возникли проблемы Когда вы закончите говорить и грабить, идите к северо-восточной двери, чтобы поговорить с Магистром Пайде, затем пройдите через дверь.Вы увидите, как Виндего признается в убийстве Магистру, прежде чем начнется драка, а затем сразу же эффектно заканчивается.

Когда вы подойдете к лодке, она потерпит крушение, и вам придется выйти. Если вы хотите вернуться в предыдущую комнату и обыскать магистров, а также, если у вас есть человек с 1 воровством, вы можете украсть свитки воскрешения у выбитых людей, не стесняйтесь, но убедитесь, что вы открыли Сундук с конфискованными товарами на севере. К востоку от этой комнаты, так как там будет спрятано оружие, которое вы можете использовать для своего персонажа (и обязательно экипируйте его!). Теперь поднимитесь по лестнице, вам нужно пройти в западную комнату, затем атакуйте дверь, чтобы войти в южную комнату. Вам нужно попытаться убедить двух магистров, так как в этой игре численное превосходство, особенно на этом этапе, в основном означает смерть. В этой комнате есть еще много вкусностей, поэтому, если вы не можете пройти проверки убеждения, значит, это не конец света, идите дальше. Идите к юго-западной двери, чтобы подняться по лестнице и выйти на палубу.

Поднявшись на палубу, вы вступаете в бой с двумя Пробужденными Бездной и видите солдата, сбитого с ног щупальцем. Как только бой завершится, продолжайте ходить по палубе, чтобы найти спасательную шлюпку, и вы увидите гнома, спорящего с ребенком, и у вас есть выбор: вы можете спуститься и спасти заключенных или сбежать сейчас. Нет никакой реальной угрозы спуститься вниз и получить больше опыта за бой, так что это то, что я выбрал, решать вам. Если вы решите сохраниться, то спуститесь по ближайшей лестнице и вступите в бой, который должен быть относительно легким, когда все заключенные сражаются вместе с вами. После боя вернитесь к спасательной шлюпке и посмотрите кат-сцену, в которой вы также разблокируете достижение и завершите главу 19.0003

5. Глава 2 — Форт Радости
3. Создание персонажа

Находите ли вы что-нибудь неправильное в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Ошибки, которые совершают все при первом прохождении Divinity: Original Sin 2

Прошло несколько лет с тех пор, как Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 был выпущен на Switch и в Steam. Считающаяся одной из лучших пошаговых ролевых игр десятилетия, она продолжает привлекать новых игроков благодаря своей сложной истории, искусному построению мира, уникальной механике и интригующим персонажам.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — Необходимые навыки для начинающих

Как и любая игра с открытым миром, Divinity может быть немного пугающей для игроков, играющих вслепую. Свобода выбора может означать свободу испортить квесты, разрушить важные отношения и навсегда закрыть определенные двери. Какие распространенные ошибки среди новых игроков? Как их избежать?

Обновлено 3 мая 2022 г., автор Rhenn Taguiam: Игроки, которые любят Dungeons & Dragons, могут дождаться выхода Baldur’s Gate 3 от Larian Studios в раннем доступе в 2023 году, чтобы получить максимально приближенный к геймифицированному D&D 5e опыт. Тем не менее, поклонники, которые просто не могут дождаться эпического фэнтезийного приключения, могут сыграть в другой шедевр Larian Studios в жанре RPG, 9.0025 Божественность: Первородный грех 2 . Поклонники игры говорят, что Original Sin 2, возможно, наиболее близок к кампании D&D, переведенной в собственную механику, и Original Sin 2 действительно предлагает захватывающую историю и в высшей степени интерактивный игровой процесс. Для новичков это может означать довольно сложное первое прохождение, особенно с учетом количества возможностей в игре. Однако на самом деле есть способы сделать игру более терпимой для новичков в Original Sin 2.

18/18 Не исследовать всю карту

Когда игроки впервые входят в область Акта 1, Форт Радости, они могут чувствовать себя ошеломленными тем, насколько большой может быть общая территория. В конце концов, сам Форт-Джой уже кишит неигровыми персонажами со своими интересами, побочными квестами и вариантами игрового процесса, чтобы игроки паниковали по поводу того, что делать в первую очередь. Таким образом, легко почувствовать себя ошеломленным, увидев, что Форт-Радость составляет всего около 20 процентов от общей карты Акта 1. На самом деле, «центральная» область каждого акта составляет примерно пятую часть размера окружающей карты, что дает игрокам массу земли, которую нужно пройти, если они хотят исследовать мир.

Несмотря на ошеломляющий характер этих карт, игрокам не следует пренебрегать изучением карты по мере прохождения глав игры. На самом деле, даже если игроки закончат акт, не изучив карту, игра подтвердит, хотят ли они двигаться дальше — как иногда, определенные области в акте содержат скрытые безделушки и линии квестов, особенно в отношении редких предметов.

17/18 Убить всех просто потому что

Подобно другим ролевым играм с открытым миром, Original Sin 2 действительно предлагает игрокам большую гибкость в подходе к своим отношениям с неигровыми персонажами. На самом деле, большинство, если не все, NPC практически могут быть убиты игроками, за исключением событий, прописанных в сценарии. И даже в этом случае некоторые игроки могут «сломать» игру, найдя способ обойти заскриптованные ролики и в любом случае убить соответствующих NPC, возможно, включая других главных героев.

Несмотря на то, что вполне возможно убивать основных неигровых персонажей и продвигаться по игре, полезно помнить, что неигровые персонажи серьезно относятся к своим диалогам. Таким образом, когда NPC заставляет другого NPC чувствовать себя главным персонажем истории, скорее всего, они правы. А убийство определенных персонажей в Original Sin 2 может полностью оборвать определенные сюжетные линии, а игра подскажет игрокам, когда уже слишком поздно. Если это не второе или третье прохождение игрока, он не должен убивать NPC бессистемно.

16/18 Попытка угодить всем

Хотя игроки вполне могут продолжать игру, не наживая много врагов, игра неизбежно заставит игроков принимать трудные решения на протяжении всей игры. Помните, Original Sin 2 рассказывает о стремлении к Божественности, а стремление к божественности заставит главного героя игрока стать врагами с остальными его союзниками.

Вместо того, чтобы рассматривать игру с точки зрения нейтрального наблюдателя, игрокам рекомендуется полностью погрузиться в игру и ее последствия. Игроки должны принимать чью-либо сторону, если это имеет смысл в предыстории их персонажа, и наслаждаться как наградами, так и последствиями этих действий. В конце концов, начиная второе или третье прохождение с новым главным героем, они столкнутся с теми же дилеммами, но с другим выбором, дающим игрокам свежий взгляд.

15/18 Создание слишком большого количества файлов сохранения

Учитывая природу Original Sin 2 как игры со сложным выбором и последствиями, имеет смысл, если игроки хотят создавать несколько файлов сохранения всякий раз, когда им предоставляется выбор или они хотят сделать что-то глупое, например, выбрать стартовый класс. Однако, несмотря на то, что играть в игру таким образом вполне правдоподобно, игроки, очевидно, отказываются от погружения, если у них всегда есть кнопка «сброса», когда они делают что-то не так.

Чтобы игроки могли полностью погрузиться в мир Ривеллона, рекомендуется свести к минимуму количество файлов сохранения — возможно, перед мини-боссами и главными боссами — и не делать новых сохранений всякий раз, когда они делают выбор в игре. Это добавляет слой интриги в отношении того, какой выбор на самом деле повлиял на исход основной истории, что делает второе или третье прохождение более захватывающим.

14/18 Слишком быстрое убийство ядохвоста

Жалохвост — ценный торговец, но если сдать его Гриффу или позволить Себилле добраться до него, это приведет к его безвременной кончине. Учитывая, что он необходим для квестов Себиллы и Красного Принца, а также облегчает освобождение Амиро, лучше всего оставить его в живых до нужного момента.

СВЯЗАННЫЕ: Модификации Divinity 2: Original Sin, которые делают игру еще лучше

Имейте в виду, что Себилла сразу же убивает Жалохвоста после ее квестового диалога с ним. Если она в отряде, убедитесь, что сделка завершена и все квесты, связанные с ним, завершены до того, как она немного поболтает.

13/18 Немедленно сбежать из Форта Джой

Из тюрьмы Магистров есть несколько выходов, и может возникнуть соблазн сбежать по нему при первой же возможности. Однако часто это приводит к большему кровопролитию, чем необходимо, и может создавать пробелы в основных сюжетных линиях , так как игроки могут пропустить встречи с важными NPC.

После побега можно вернуться в Форт Радость, чтобы поторговаться или закончить квесты; однако имейте в виду, что Магистры могут быть не в восторге. Будьте готовы сразиться с ними, если партия вернется.

18.12. Беглый диалог

При всех своих сложных тактических элементах Divinity: Original Sin 2 по своей сути является сюжетной ролевой игрой. Его многочисленные сюжетные линии взаимосвязаны, связывая главных героев вместе и в конечном итоге приводя к умным открытиям и поворотам. Однако эти сюжетные повороты кажутся гораздо менее удовлетворительными, если игроки не обращают внимания на сюжет.

Важно поговорить со всеми и обратить внимание на то, что говорят важные персонажи. От политических интриг гномов до слухов о Черном кольце, даже кажущиеся незначительными сюжетные линии связаны с основной сюжетной линией.

18/11 Отсутствие взаимодействия с членами группы

Точно так же некоторые игроки, стремящиеся пройти игру, часто забывают, что у персонажей Origin могут быть h волшебные подсказки, проницательные мнения или просто интересные подробности их истории и мир игры. Стоит время от времени находить минутку, чтобы поболтать с кем-то из группы и узнать их поближе.

Это не только дает подробную информацию о личном квесте этого персонажа, но и укрепляет связи игроков со своими спутниками. Пробужденные могут узнать от Ифана, каким будет их прозвище Одинокий Волк, или услышать захватывающий рассказ Себиллы о ее побеге от Хозяина. Такие детали только добавляют богатого сюжета игре.

Несмотря на то, что игрок будет выбирать класс каждого персонажа, присоединяясь к группе, игроки-новички могут не понять, какие роли лучше всего дополняют друг друга. Например, Fighter и Knight занимают схожие ниши; нет необходимости иметь обоих в одной партии. Каждой группе понадобятся торговцы стихийным уроном и физические атакующие; каждой группе нужен человек с навыками лечения Гидрософиста.

Это касается не только боя. Все гражданские способности будут необходимы на протяжении всей игры, но один персонаж не может максимально использовать их все. Выберите одного персонажа, на котором нужно поднять Убеждение, другого, который будет назначен взломщиком замков и т. д. . Даже вне битвы убедитесь, что у каждого есть своя роль.

18 сентября Не использовать талант «Приятель питомца»

Большинство игроков понимают важность разумного выбора талантов, но Pet Pal часто остается незамеченным. Изначально разговоры с животными кажутся менее полезными, чем дополнительные ОД или увеличение дальности заклинаний. Тем не менее, начать с этого таланта или получить его раньше необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от игры.

Несколько квестов можно получить только при разговоре с животными . Помимо лута и золота, общение с тварями Ривеллона того стоит из-за лакомых кусочков знаний и комического облегчения, которое они приносят в то, что иногда бывает плотной и тяжелой игрой. Имея в виду примечание выше, назначьте одного персонажа связным животным и поговорите со всеми существами, которые встречаются на пути группы.

18/8 Использование источника перед магистрами

Лучше не пытаться искать духов в таких местах, как Дрифтвуд или Аркс. Даже безобидные заклинания Истока, такие как Духовное видение, мгновенно заставят Магистров (а часто и других НИП) немедленно включить группу, приводит к неизбежной кровавой бойне . В зависимости от уровня игрока и морального мировоззрения это не обязательно плохо — просто убедитесь, что группа подготовлена.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity 2: лучшие навыки персонажа-нежити

Несмотря на привлекательность и силу магии Истока, знание того, когда ее не использовать, часто является ключевым из-за ее репутации во всем Ривеллоне. Многие во всем мире были бы рады видеть всех сорсеров запертыми в Форт-Джой.

7/18 Не использовать спальные мешки

На первый взгляд новые игроки могут рассматривать спальные мешки как случайные тарелки или пустые мешки: бесполезные предметы беспорядка, которые просто добавляют немного реализма. Тем не менее, подобрать его очень важно, особенно для игроков, которые могут потерпеть поражение, все еще изучая боевую механику.

В любой момент вне боя игроки могут использовать спальный мешок, чтобы полностью восстановить здоровье группы. Это также дает положительный эффект «Отдых», который временно повышает определенные характеристики, а также предотвращает эффекты «Без звука», «Ослепление», «Калека» и «Сбит с ног».

18/6 Оставлять запертые сундуки

Замок на сундуке почти гарантирует ценную добычу внутри. Однако новые игроки часто просто пожимают плечами и уходят от замков, которые они не могут взломать.

Даже если в группе нет никого с достаточно высоким навыком, чтобы открыть его, просто несите запертый сундук в инвентаре группы или оставьте его на палубе «Госпожи Мести», пока кто-нибудь не улучшит свой уровень взлома замков. Они могут быть довольно тяжелыми, поэтому полезно назначить самого сильного персонажа группы в качестве вьючного мула, который будет нести это бремя.

5/18 Исцеление союзников нежити

Важно, чтобы вечеринка была в хорошей форме; однако исцеляющих заклинаний и зелий нанесут вред любым друзьям-скелетам. Исцеляющие заклинания с диапазоном действия, такие как «Паровое копье» или «Исцеляющий ритуал», имеют наибольшую вероятность нанести урон, случайно задев дружественную нежить.

Этой ошибки относительно легко избежать: убедитесь, что все неживые члены группы находятся вне зоны досягаемости, прежде чем использовать вышеуказанные заклинания, или вместо этого используйте целебные чары, воздействующие на одну цель. Чтобы восполнить Живучесть союзника-нежити, выпейте немного яда или отдохните в спальном мешке.

18.04. Забыв о воздействии окружающей среды

Когда стихийная магия разбрасывается во все стороны, последствия для мира неизбежны. В Божественность они принимают форму поверхностей и облаков, от пылающего огня до луж яда и ослепляющего дыма .

Неверный шаг может привести к калечащим эффектам состояния или стихийному урону. Также важно понимать, как взаимодействуют эффекты; например, ядовитые и масляные поверхности взрываются при контакте с огнем.

Кроме того, знайте, как использовать эффекты, чтобы одержать верх. В луже масла стоит враг? Пришло время пироманта проявить себя.

18/3 Убийство Тарквиния

Этот уклончивый парень на борту «Госпожи Мести» явно не рассказывает всего, что знает, когда игрок впервые находит его в каюте Даллис. Игрок может убить Тарквина тут же, если сочтет его ненадежным, но это серьезная ошибка. Если его пощадить, он станет центром собственной побочной истории, состоящей из жизненно важные знания и значительные награды.

Тарквиний также невероятно ценен как торговец, продающий книги по навыкам некромантии, а также оружие и доспехи. Более того, Тарквиния стоит оставить в живых только из-за его занимательных диалогов.

18.02.

Неумение исследовать врагов в бою

Даже в пылу боя такой хитрый ум, как у Пробужденных, может найти окно, чтобы узнать болевые точки своих врагов. Наведя курсор на персонажа и выбрав «Исследовать», игрок может узнать, есть ли у врага какие-либо слабости или сопротивление стихиям, а также рейтинги его брони и какие-либо таланты, которыми он обладает.

Используйте эту информацию, чтобы получить преимущество в бою. Не используйте стихийные атаки против врагов с сопротивлением 100% или выше; эти враги будут исцеляться, а не получать урон. Используйте уязвимости стихий и не поворачивайтесь спиной к врагу с талантом Оппортуниста.

1/18 Оставление незавершенных квестов

Божественность: Первородный грех 2 разделен на действия, каждое из которых происходит в отдельной области. Выход из области продвигает сюжет, но это также означает отказ от квестов. Некоторые игроки, особенно в первый раз, стремятся продвинуть историю вперед; однако было бы ошибкой сначала не заниматься побочными проектами.

Leave a Comment