Divinity original sin 2 одиночное прохождение: Original Sin 2 General Discussions

Содержание

сколько часов геймплея в игре

0

Содержание

Larian Studios получила огромную популярность, когда Wizards of the Coast дала ей зеленый свет для Baldur’s Gate 3. Игра, все еще находящаяся в раннем доступе, показала большие перспективы и сильно изменилась даже за время своего пребывания в раннем доступе. Но перед этим вызовом у студии был громкий хит, профинансированный на Kickstarter — Divinity: Original Sin 2.

В игре есть маги, одержимые внутренними демонами, ревностный, милитаристский религиозный орден, невероятный саундтрек и многое другое. Кроме того, пошаговый экшен вызывает сильное привыкание, причем хардкорные фанаты предпочитают «Режим тактика», а те, кто интересуется сюжетом, могут просто играть в «Проводнике». Так сколько же времени нужно, чтобы пройти Divinity: Original Sin 2?

Сколько времени нужно чтобы пройти Divinity: Original Sin 2?

Larian Studios известна своими играми с тяжелым повествованием, пошаговым геймплеем и уникальными персонажами. Линия игр в серии Divinity не является прямой, так как Divinity: Original Sin отличается от Divine Divinity и т. д. Divinity: Original Sin 2 является прямым продолжением Divinity: Original Sin; однако действие игры происходит спустя много-много времени после оригинала и в совершенно другом мире.

Тем не менее, в игре вы найдете знакомых существ, таких как эльфы и гномы, в то время как гуманоидные орки заменены на Lizardfolk, а вокруг полно нежити и демонов.

Для того чтобы пройти всю игру, включая сюжетные линии других персонажей, может потребоваться довольно много времени. Это также включает в себя такие действия, как романтические отношения с персонажами, переговоры с NPC, предательство других и т. д. Но это часть веселья, а? Вот сколько времени потребуется, чтобы пройти Divinity: Original Sin 2:

  • Основная история: 41 — 70 часов;
  • Среднее время прохождения: 90 — 140 часов;
  • Полное прохождение: ~350 часов.

Сколько времени потребуется для 100% прохождения Divinity: Original Sin 2?

Получение каждого достижения в Divinity: Original Sin 2 требует многократного прохождения. Хотя существуют моды, позволяющие иметь более 4 членов в группе, в Definitive Edition это ограничение снова снижено до 4 — игрок и 3 других. Вы можете играть за уникального оригинального персонажа или за одного из готовых персонажей. Каждый вариант предлагает различные сюжетные возможности и элементы — особенно если играть за персонажа Lizardfolk или нежить.

Для того чтобы получить все возможные достижения и увидеть все возможные варианты, доступные в игре, вам понадобится серьезное время. Вот сколько времени потребуется, чтобы пройти Divinity на 100%: Original Sin 2:

  • Одиночное прохождение: 40 — 80 часов;
  • 100% прохождение: ~375 или более часов.

Комментарии

Ещё по Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам

Платформы:

Категории:

Обзоры

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    15. 12.2022 13:03 от
    GrayHarvey

  • Красивые Девч00нки [18+]

    15.12.2022 12:48 от
    Лютер

  • Лучшие сериалы

    15.12.2022 12:43 от
    Джокер

  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    15.12.2022 12:40 от
    Shibito

  • Dead Space

    15.12.2022 12:37 от
    Shibito

Создавая эту игру, разработчики постарались добавить как можно больше разнообразия, чтобы игрокам было из чего выбрать. Поэтому появилось целых 14 классов. Но главные отличия между ними – только стартовые навыки и характеристики. Многие классы просто являются комбинацией других, первоначальных.

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее. Важно не выбирать слишком сложную тактику. Для Дивинити Ориджинал Син 2 гайд по классам выглядит достаточно просто.

Это интересно! Графика игры достаточно яркая, геймплей тоже остался приятным. Это отличный проект для тех, кто любит уделять внимание не только своим персонажам, но и простому изучению мира. Многие места можно изучать не ради наград, а ради интереса. Главное – выбрать подходящих героев и оружие.

Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам, какой самый имбовый

Вначале игроку дается возможность выбрать один из 14 начальных классов. Когда первый акт будет завершён, навыки можно распределить по своему усмотрению, поэтому серьёзных ошибок легко избежать. Гайд игры Divinity Original Sin 2 поможет выбрать класс.

Боец (Fighter)

Бойцов в этой игре можно назвать типичными «танками». Максимальная защита получается при наличии одноручного оружия, которое используется вместе со щитом. При этом щиты увеличивают не только обычную, но и магическую броню. Вначале бойцы должны выживать сами, а ещё дополнительно помогать своей команде. Это отличный выбор для игроков, которые любят отвлекать внимание монстров на себя, и идеальный вариант для начинающих, так как особых сложностей не предвидится.

В приоритете для прокачки два самых главных параметра:

  • Сила.
  • Телосложение.

Важно! Интеллект можно взять для билда, от ловкости полностью отказаться. Если есть сильные проблемы с инициативой – в этом случае прокачивают восприятие. При нехватке мест под умения можно присмотреться к памяти. Минимум до трёх единиц обязательно прокачивают военное дело. Одноручное оружие и лидерство тоже никогда не помешают. Остальные умения из гражданских – на выбор игрока.

При выборе талантов самыми популярными считаются:

  • Здоровяк;
  • Пиявка;
  • Живой доспех;
  • Оппортунист.

Базового набора в предложениях от самой игры вполне хватает для начального развития. Для Одинокого волка это тоже подходящий вариант.

Инквизитор (Inquisitor)

Из начальных умений у него военное дело с некромантией.

Здесь полагаются на двуручное оружие, а вот количество защиты уменьшено. Но не стоит считать, что на начальных этапах представители этого класса не станут сложной добычей. Применение лечащих умений становится возможным благодаря первоначальному изучению некромантии. За каждый уровень способности появляется по 10% вампиризма. Главное – наносить урон не броне, а конкретно вражескому здоровью.

Обратите внимание! За счёт урона от умений у игрока-инквизитора тоже происходит лечение, что особенно приятно. Класс больше подойдёт тем, у кого в группе будут бойцы поддержки.

Телосложение и сила понадобятся, если на начальных этапах вкладываются только в лечащие способности за счёт некромантии. Восприятие способствует повышению инициативы, потому её тоже можно назвать хорошим выбором. Этот вариант будет интересен тем, кто проходит игру в одиночку.

Память тоже не должна оставаться без нескольких очков по характеристикам.

На начальном этапе пользу принесёт следующий набор умений:

  • Рой москитов;
  • Сокрушающий удар;
  • Калечащий удар;
  • Таран.

Рыцарь (Knight)

Это чисто силовой класс без каких-либо дополнительных умений и навыков. Из вооружения у рыцаря есть только двуручное оружие, способное наносить очень серьёзный урон. Главное – чтобы хватило выживаемости. Но в данном случае за это отвечают уже остальные члены команды.

Больше всего упора в этом классе делают на прокачку силы при любых возможностях. Только в промежутках внимание уделяют телосложению либо восприятию. Военное дело и двуручное оружие станут необходимыми навыками. Это увеличит урон.

Метаморф (Metamorph)

Разработчики не скрестили его с другими классами, а выделили в отдельный, что стало очень необычным решением. Стартовые бонусы метаморфов связаны с силой и ловкостью. Последняя оказывается полезной только при заинтересованности в использовании копий.

Это интересно! Для метаморфа лучше отдать предпочтение силе. В дополнение не стоит забывать о телосложении, памяти и восприятии, но в определённых количествах. Гораздо интереснее обстоит ситуация с навыками.

Полиморфия интересна тем, кто собирается развиваться именно в этом направлении. Тогда появится три дополнительных очка для распределения характеристик. Таланты можно использовать из следующего списка:

  • Живой доспех;
  • Здоровяк;
  • Палач;
  • Оппортунист.

Хорошо, если в группе будет один или два волшебника, которые смогут поддерживать метаморфа. Базовый набор для начала игры вполне подходит.

Следопыт (Wayfarer)

Его относят к обычным представителям лучников. Необычно только наделение его пирокинетикой и другими умениями, связанными с этим направлением. Но не стоит выбирать именно гибридный вариант развития. Иначе следопыту просто не хватит характеристик, чтобы умения прокачались на должном уровне.

Важно! Главное назначение пирокинетики – раздача баффов, как для себя, так и для окружающих. Так другой маг поддержки из команды сможет не брать это направление, а сосредоточиться на других умениях. Тогда проблем со сложностью тоже будет меньше.

Ловкость с памятью и восприятием – лучший набор для следопытов. Восприятие помогает с критическими ударами, память увеличивает общее количество доступных умений. Мастерство охоты, дальний бой и пирокинетика на практике оказываются самыми полезными дополнениями. Проводник стихий, собиратель стрел, горячая голова – вот что стоит выбрать далее.

Надо позаботиться о наличии в группе бойца ближнего боя, способного отвлекать внимание на себя. Это советуют опытные игроки.

Странник (Ranger)

Этот класс поддерживает мастерство охоты с геомантией в качестве набора начальных умений. Мало чем отличается от следопыта, разве что начальное оружие у него – арбалет. Геомантия заменила пиромантию в прошлом классе. Поэтому и особенности здесь можно перечислить те же, что относятся к следопытам. Ловкость, память и восприятие – умения, заслуживающие отдельной прокачки при первой возможности. «Стрелы химий» с «рикошетом» относятся к лучшему стартовому набору, для соло – тоже подходит.

Вор (Rogue)

Начальные умения класса такие:

  • Искусство убийства.
  • Два оружия.

Главный упор надо делать на ловкость, остальные параметры игрок подбирает по своему усмотрению. Всё зависит от стилей игры и текущих потребностей. Из навыков можно продолжать развивать первоначальный набор, остальное уже не так важно. Тогда любые составы партии могут сочетаться с персонажем.

Воры – хорошие бойцы для избавления от второй линии противника, поэтому в группу лучше взять того, кто будет разбираться с первой линией.

Клинок Тени (Shadow Blade)

Главные умения данного класса – искусство убийства и полиморфия. Это своеобразная смесь вора с метаморфом. Советы клинку подходят те же, что и для воров. Развивать стоит полиморфию с искусством убийства и двумя оружиями.

Чернокнижник (Witch)

Начальные умения – некромантия и искусство убийства. Спутники ими тоже обладают.

Чернокнижник может хорошо восстанавливать здоровье, даже в кооперативе. Помимо начальных навыков, остальные выбираются по личным предпочтениям. Дополнительные подходящие умения:

  • Пиявка;
  • Изворотливость;
  • Мастер уклонения;
  • Палач.

Остальное подходит то же, что и для Клинка Тени.

Волшебник (Wizard)

С самого начала он поддерживает пирокинетику с геомантией. Не может тенить.

Важно! Волшебник может стать отличным одиночным бойцом, но часто выступает в качестве поддержки. Здесь важно как можно больше внимания уделять интеллекту. Ведь любые заклинания у волшебников идут именно от него. Память с восприятием тоже прокачивают. Отличными умениями станут пирокинетика с геомантией. Остальные навыки можно не прокачивать. Это упрощает построение хорошей сетки развития.

Подходящие таланты для Волшебника: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова и Дальнобойность. Они полезны и некромантам.

В группе рекомендуется позаботиться как о поддержке, так и о ближнем бое.

Заклинатель (Enchanter)

Вначале ему доступны такие умения:

  • Гидрософистика.
  • Аэротургия.

Вода и воздух заменяют тут огонь и землю у Волшебника. Этот класс хорошо себя показывает в обычных боях либо в качестве поддержки. Достаточно грамотно комбинировать две школы друг с другом, чтобы добиться хороших результатов.

Память, восприятие и интеллект любители этого класса развивают в обязательном порядке. Подходящий список талантов: Стеклянная пушка, Садист, Мнемоника, Единство со стихиями, Горячая голова, Дальнобойность. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

Боевой маг (Battlemage)

В этом классе поддерживается одинокая аэротургия с военным делом.

Можно сказать, что это сплав боевых магов и бойцов ближнего боя. Но для начала игры – не лучший вариант, особенно без дополнительной поддержки. Хорошо смешивать аэротургию с военным делом. Набор умений для прокачки зависит от того, в каком направлении заинтересован сам игрок. Выбор важных характеристик, в свою очередь, влияет на то, какими будут партнёры, и каковы их максимальные параметры, когда их использует одинокий игрок.

Жрец (Cleric)

Начинает с некромантии и гидрософистики. Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Призыватель (Conjuver)

Из начальных умений у него только Призыв. Раньше этой школы магии не было, в отдельное направление её вынесли только для второй части. На начальных этапах класс очень полезный. Спустя некоторое время он сможет призывать полноценного бойца, способного оказать серьёзную оптимальную поддержку.

Достаточное количество памяти с интеллектом – залог для победы Призывателя в любой ситуации. С навыками ситуация сложнее, их каждый игрок выбирает под себя.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией – тогда прокачка идёт быстрее. И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты.

Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития:

  • Искусство убийства;
  • Охотник на прокачку;
  • Военное дело;
  • Все магические навыки партии.

Важно! Любой билд можно построить, основываясь на указанных фактах. Навыки оружия в режиме Одинокого волка несколько теряют свою полезность. Главное – больше всего внимания уделять основным способностям. Второстепенные эффекты приходят от оружия.

На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре представлено до шести спутников, но взять с собой разрешают только четырёх. Главные отличия – в личной истории каждого и способах взаимодействия с остальными. Профессию каждому присвоили с самого начала, но игрок при желании может сам решить, кому и какой класс выбрать. Большинство профессий соответствуют классам, указанным ранее. Прохождения за разные расы тоже могут иметь отличия.

При грамотном подходе игра Divinity Original Sin 2 способна затянуть игроков не на один час. Некоторым доставляет удовольствие исследовать окружающий мир, найти все доступные секреты. Другие получат наслаждение от выбора между разными классами. Интересно даже начинать сюжет заново несколько раз, чтобы понять, какой из доступных вариантов приглянулся больше.

Еще по теме

  • 01.07.2020
    Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

  • 01. 07.2020
    «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью

  • 01.07.2020
    Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends

  • 28.06.2020
    Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

  • 26.06.2020
    Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов

Можно ли играть в Divinity 2 в одиночку? Полное руководство по игре в одиночку

Divinity: Original Sin 2 была названа одной из лучших кооперативных ролевых игр, украсивших наши экраны за последние несколько лет, и на сегодняшний день у нее появилось множество страстных поклонников и игроков. Но, несмотря на то, что совместные видеоигры могут быть, несомненно, забавными, в некоторых случаях у игроков может возникнуть желание поучаствовать в одиноком волчьем действии — в результате многие люди задаются вопросом, можно ли в Divinity: Original Sin 2 играть в одиночку.

Игроки могут играть в Divinity: Original Sin 2 как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями, и нет необходимости полагаться на многопользовательский режим. Есть свои плюсы и минусы для одиночной или многопользовательской игры, и в конечном итоге все сводится к личным игровым предпочтениям.

Во время игры Divinity: Original Sin 2 возможно, есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать, чтобы обеспечить наилучшее впечатление. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о Divinity: Original Sin 2 с точки зрения вариантов одиночной и многопользовательской игры, а также лучших советов по получению наилучшей возможной одиночной сборки.

Является ли Divinity: Original Sin 2 одиночной игрой?

Можно ли играть в Divinity 2 в одиночку?

Стоит ли играть в Divinity в одиночку?

Является ли Divinity: Original Sin 2 одиночной игрой?

Divinity: Original Sin 2 технически классифицируется как однопользовательская игра, но она рассматривается как многопользовательская видеоигра, поскольку в ней есть сетевой режим PvP и кооператив, а также совместный режим совместного/разделенного экрана. Эта игра позволяет до 4 игрокам вместе наслаждаться игрой различными способами, предлагая часы приключений, действий и развлечений практически для всех.

Но есть горстка геймеров, которые считают, что командная работа — не их чашка чая, поэтому они предпочитают подход одинокого волка. По крайней мере, могут даже быть моменты, когда люди, которым нравится кооперативная структура, считают, что одиночная игра может быть лучше.

Можно ли играть в Divinity 2 в одиночку?

В Divinity: Original Sin 2 можно играть в одиночку, если это то, что вы ищете. Этот тип стойки не ограничивал бы игроков так сильно, как можно было бы ожидать, и игрокам нужно было бы иметь с собой не более одного компаньона на протяжении всей игры.

Технически в Divinity: Original Sin 2 можно играть в одиночку большую часть игры, но невозможно пройти всю игру в одиночку (во многих случаях необходимы компаньоны, но они не обязательно быть другими игроками). Тем не менее, игрокам, которые предпочитают дуэтный подход, потребуется, чтобы их группа из двух человек использовала другой набор тактик по сравнению с группой из четырех человек, что определенно следует иметь в виду, прежде чем заходить слишком далеко в игру.

Какая сборка лучше всего подходит для одиночной игры в Divinity 2? (Одинокий волк)

Если вы решите пройти Divinity: Original Sin 2 в одиночку, важно выбрать правильную сборку и настройку. Это сократит некоторые недостатки игры в одиночку, чтобы обеспечить отличный игровой опыт в целом.

Классы не имеют большого значения, поэтому вы можете выбрать любой класс, который вам нравится, а затем изменить особенности. Мы собрали обзор лучшей одиночной сборки Lone Wolf Divinity: Original Sin 2 с иллюстрациями благодаря GameSkinny .

Лучшая гонка

Лучшими вариантами здесь будут либо Человек, либо Эльф, если только вы не решите создать собственного персонажа, чтобы воспользоваться Куполом Защиты. Люди получают +2 к Инициативе, а умение Поощрение влияет на призванных, а эльфы получают Каннибализм и Жертвоприношение плоти.

Cannibalize может быть бесполезен во многих случаях при использовании Lone Wolf, но Flesh Sacrifice позволяет вам получить больше AP для использования в бою. Хотя вы можете не получить много преимуществ от повышения урона.

Лучшие характеристики

Обязательно нужно начинать с 14 Телосложения и 12 Сообразительности. Телосложение имеет решающее значение для тактического режима и будет полезно для предотвращения смертей.

Хотя для начала достаточно 12, игрокам нужно будет увеличить его до 14 как можно раньше. Другие очки атрибутов можно тратить по мере необходимости.

Лучшие способности

Игроки должны сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее получить 10 очков в Призыве. Поднимите его как можно выше и начните углубляться в некромантию для повышения навыка Bone Widow.

Вам также следует попытаться приобрести хотя бы один навык «Вливание» 2-го уровня и вложить несколько очков в Лидерство. Вы можете решить, что делать с гражданскими способностями, но во многих случаях может пригодиться талисман удачи.

Лучшие навыки

Поскольку вы начинаете с Призыва, лучшими навыками будут Сотворение воплощения, Элементальный тотем и Вливание Зоркого взгляда. Контроль толпы и поддержка должны быть в центре внимания — Aerotheurge и Hydrosophist отлично подходят для обоих.

Лучшие таланты

Одинокий Волк будет вашим талантом в этом билде, а дополнительные таланты не будут так необходимы в Призыве. Но All Skilled Up может быть полезен на уровне 3, поскольку он поможет вам быстрее построить Summoning.

Стоит ли играть в Divinity в одиночку?

Divinity: Original Sin 2 может не дать такого же опыта, как игра в одиночку, по сравнению с игрой с другими. Отправляясь в совместные приключения с друзьями и другими фанатами Divinity: Original Sin 2, вы действительно получите уникальный игровой процесс, увенчанный массой ценных воспоминаний.

Несмотря на то, что еще есть выбор компаньона, который стоит рассмотреть, это по-прежнему потрясающая игра для одиночной игры, и она может быть полезной, если вам вообще нравится играть в игры в одиночку или вы ищете вызов. Divinity: Original Sin 2 — невероятная игра сама по себе, с обширной сюжетной кампанией, рассчитанной на игроков от 60 до 100 часов геймплея, в зависимости от множества факторов.

На самом деле в Divinity: Original Sin 2 играет гораздо больше людей, чем можно было бы ожидать. Согласно сообществу Divinity: Original Sin 2, 9 сентября0003 GameFAQs :

«Что касается одиночной игры, то я так играю, и я думаю, что игра идет хорошо. С контроллером немного сложнее, когда вам нужно переключать и направлять своих персонажей, но это не такая уж большая проблема».

Многие игроки, которые прошли Divinity: Original Sin 2 в одиночку, нашли этот опыт в целом очень приятным. Тем не менее, следует отметить, что групповая динамика, как правило, заменяется контролем сборки, увенчанным лучшим и более богатым опытом в отношении знаний игры, поскольку игроки могут наслаждаться диалогами в своем собственном темпе.

«На мой взгляд, эта игра лучше для соло. Есть что исследовать, NPC, с которыми можно поговорить, ящики для поиска, много организации меню. Он очень подробный, и играть нужно медленно, наслаждаясь каждым моментом. Мой обычный опыт многопользовательских игр — люди спешат. Пропуск кат-сцен, бег к боссу и т. д. и т. п. В этой игре нельзя торопиться, поэтому, если ваш напарник по кооперативу не терпелив и не настроен так же, лучшим вариантом будет соло».

Тем не менее, многие игроки Divinity: Original Sin 2, которые взяли на себя задачу играть в одиночку, обнаружили, что весь опыт действительно стоит только при прохождении игры в первый или второй раз. Если вы решили играть в Divinity: Original Sin 2 в одиночку и еще не опробовали игру, рекомендуется попробовать многопользовательскую игру для второго прохождения — или вы можете начать многопользовательскую игру и пройти второе прохождение. соло повышенной сложности.

Игроки также могут выбрать комбинированный подход, разделив группу на две или даже четыре части. Таким образом, вы могли бы получить полу-одиночный опыт с дополнительным преимуществом одновременного решения нескольких квестов и головоломок!

Это все, что вам нужно знать о том, как играть в Divinity: Original Sin 2 в одиночку, а не с друзьями. Хотя Divinity: Original Sin 2 является кооперативной игрой, она по-прежнему предоставляет множество развлечений для любого одинокого геймера-волка и оставляет место для многопользовательской игры в любое время.

Руководство по подготовке Бэтмена, любезно предоставленное соло-пробегом чести: DivinityOriginalSin

Как следует из названия, я недавно завершил соло-пробег чести. Это была примерно 12-я попытка, со смертельными исходами:

  • Смертельный туман (4 раза)

  • Магистр Метаморф в битве с Александром (2 раза)

  • Случайный жук 12-го уровня у Гарета (1 раз)

  • Привидение (1 раз)

  • Взрыв трупа засчитывается как снаряд (1 раз)

  • Взрыв Доктора (1 раз)

  • Крокодилы (1 раз)

  • Разное. (Остальное)

В моей последней попытке я стал немного навязчивым. Я начал хранить воровское снаряжение только для ритуальной кражи плюс принесения в жертву всех NPC, прежде чем покинуть арку. Я проверял каждого NPC в течение часа в поисках ингредиентов, улучшений. Я редко выходил из дома без полудюжины исходных сфер.

По мере приближения к финальным схваткам в игре у меня было следующее:

  • 148 potions

  • 20 Skin Graft scrolls

  • 5 Epidemic of Fire scrolls

  • 4 Grasp of the Starved Scrolls

  • 1 each of

    • Dust Storm

    • Эфирные врата

    • Сверхпроводник

  • 6 Гранаты Mind Maggot

  • 11 Дымовые гранаты

  • 9 Гранаты Terror

  • 3 шокирующие гранаты

  • ~175 других свитков, от 17 ледяных доспехов до одного свитка паучьих лапок

нанесенный.

Когда я сражался с доктором, я сначала убрал медсестер, затем провел 5 минут Кровавый дождь в комнате, а затем активировал бой после предварительной обработки с помощью Peace of Mind и Apotheosis. Я использовал большое зелье сопротивления всем, чтобы стать невосприимчивым ко всем элементам. Затем я использовал Uncanny Evasion, чтобы уклониться от всех физических атак. Еще не будучи уверенным, что я в безопасности, я использовал «Укрепление», «Исцеление металла», «Отклоняющий барьер», «Стальное сердце» и зелье «Гигантская физическая броня», чтобы сделать себя устойчивым к физическим повреждениям, не связанным с атакой, таким как заклинания некромантии. Если это кажется большим количеством действий, то это потому, что так оно и есть. Затем я позволил бою продолжаться и спамил свитки «Прививка кожи» + «Адреналин» + «Хватка голодных», чтобы завершить пост-трансформацию, которая мгновенно закончила бы мой ход, если бы я попытался нормально.

Мы говорим о такой подготовке. Неважно, против какого врага я выступал, я не хотел устраивать честное состязание.

Как я это сделал? Основные части всегда хороших шагов подготовки включают в себя:

  • Лисичка + Пустая бутылка зелья = Зелье невидимости (лучше, чем Плащ хамелеона)

  • Чешуя животного + Сфера источника + Бумага = Свиток пересадки кожи + Высококачественная эссенция тени + Бумага = Хватка голодного свитка

  • Перо + Эссенция Воздуха + Бумага = Свиток Телепортации

  • Труба Смерти + Пустая Бутылка Зелья = Зелье Сопротивления Всем

Это основы. Что касается умений, я использовал:

  • Сверхъестественное уклонение

  • Дымовая завеса + Благословение (создает Благословенный дым = Невидимость намного дольше, чем Плащ хамелеона для всей вашей команды, если необходимо или чтобы скрыть NPC)

  • Хамелеон Плащ

  • Голова Медузы (самое долгое и легкое оглушение в игре после сброса магической брони)

  • Torturer + Worm Tremors (длительная блокировка рукопашных)

  • Idol of Rebirth (на всякий случай)

    7

    My сборка представляла собой Красный Принц Огонь + Некромантия с минимальными другими CC. Ни в коем случае он не был таким сильным, как Фейн или другой билд нежити, или билд элементалиста. У меня были хорошие, но не отличные доспехи и магические доспехи. Но вышеупомянутые защитные утилиты (плюс наличие множества избыточных копий моей обычной цепочки атак и примерно всех вспомогательных заклинаний в игре на всякий случай) позволили мне пережить все, что не убивало мгновенно.

    Однако по-настоящему смехотворной была оскорбительная сила свитков пересадки кожи и адреналина. Они дают 2 дополнительных AP каждый раз, когда они комбо. Это означает, что вступая в финальный бой с 14 трансплантатами кожи, мой первый ход может стоить до 35 AP действий. Однако, за исключением этого, я был просто невосприимчив к любому состоянию или элементу, который мне был нужен для боя, и предпочитал основанную на силе броню, баффы чистой брони и щит для защиты от физических атак, когда сверхъестественное уклонение не восстанавливалось. Хотя обычно я прятался от дальнего боя с помощью Smoke Cover и отказывался от ближнего боя с помощью Worm Tremors.

    Общий совет:

    • Воровство > Обмен > Талисман на удачу за деньги. Но вам не обязательно всегда иметь спецификацию Thievery. Обычно лучше сохраниться, когда у вас будет больше всего воровского снаряжения в конце акта, если только вам не нужны деньги, чтобы преодолеть горб.

    • Найдите одного NPC (например, Тарквина) и максимизируйте его Отношение на ранней стадии, и продайте в первую очередь им.

    • Используйте NPC для Loremaster, если вы не хотите проверять сопротивление мобов.

    • F5 перед каждым крупным диалогом и боем. F8 для перезагрузки.

    • Найдите NPC, которые продают ингредиенты. Найдите зелья сопротивления, зелья невидимости и самые большие зелья брони/магической брони, которые вы можете иметь.

    • Во-вторых, остерегайтесь перьев, чешуи животных и бестелесных рук (другие ужасные части тела не нужны). Их можно превратить в большие свитки. Исходные сферы, используемые для свитков, сводят на нет исходную стоимость способности.

    • Поместите пирамиду телепорта рядом с Фонтаном Источника. Используйте его для пополнения вместо других методов, если это возможно.

    • Продавцы пополняют запасы на уровне/каждый час.

    • Вы можете нажать F5 перед тем, как поговорить с продавцом, чтобы повторно выбрать товары, которые он только что пополнил (т.е. фиолетовая палочка с прорезью станет другой палочкой с прорезью). Открытие меню торговли

    • Если вам не нравятся варианты рестока, вы можете F8 перейти к последнему сохранению и открыть меню торговли со случайным гражданским. Это сбросит то, что есть в наличии у продавца, возможно, превратив его фиолетовый амулет в розовое оружие. Это обычно меняет их «лучший» предмет, и у них есть только небольшое количество слотов для таких предметов.

    • Рюкзаки, сумки, бочки и сундуки могут быть полезны для сокрытия предметов в инвентарях NPC, особенно если вы продаете много предметов одному NPC.

    • Сохранить Воровское снаряжение, даже если оно недостаточно хорошо для использования в качестве основного снаряжения. В качестве альтернативы, сделайте то же самое с снаряжением убеждения, чтобы пройти проверки, и снаряжением Хранителя мудрости, чтобы увидеть сопротивление противника.

    Сборки:

    Большинство сборок в Divinity сводится к нескольким основным принципам проектирования. Многие игроки путают это и в конечном итоге становятся слабыми, в основном из-за одной из нескольких ошибок. Во-первых, они делятся на Интеллект/Ловкость/Сила. Во-вторых, у них недостаточно памяти для использования полной цепочки заклинаний. В-третьих, они физические и не максимизируют Войну (вместо этого Некромантия или максимизация оружия).

    1. Выбрать Одинокого Волка или нет

    2. Выбрать Интеллект/Ловкость/Сила

    • Сначала макс. Не делитесь между этими характеристиками, за исключением минимального доступа к снаряжению, и ищите снаряжение, которое дает свою основную характеристику, поэтому вам нужно только временно соответствовать требованиям (например, щиты, которые дают Телосложение)

    • Если Интеллект, выберите, идете ли вы 2 жезлы, жезл + щит или посох

    • Если ловкость, выберите, что вы собираетесь использовать: 2 кинжала, кинжал + щит, копье или лук.

    • Если вы используете силу, выберите одноручное оружие + щит или двуручное оружие необходимо, чтобы щит был экипирован

    • Максимальное сообразительность после вашей основной характеристики.

    • Решите, являетесь ли вы призывателем. Если это так, вы максимизируете это прежде всего (но можете изменить спецификацию во втором акте на что-то другое, так как пик призыва наступает раньше).

    • Решите, будете ли вы использовать физический или элементальный урон в первую очередь для получения урона. Максимальная война, если физическая. Максимально увеличьте свой первичный элемент, если он элементарный. Держите других на уровне 1-2, чтобы сохранить полезные способности по мере необходимости (например, Адреналин, Плащ и кинжалы, Плащ-хамелеон). Если разделены, чередуйте свой основной элемент и Войну/ваш вторичный элемент.

    • Решите, хотите вы Apotheosis или нет. Если это так, найдите способ получить ровно 5 очков в Полиморфе (не обязательно, не так просто, если не считать Одинокого Волка).

    • Как только ваш основной урон будет максимальным, максимизируйте критический модификатор (Двуручное оружие, Негодяй).

    • Для головных уборов, украшений, оружия, перчаток и нагрудников отдавайте предпочтение снаряжению, которое имеет Сообразительность

    • Критический шанс%

    • Негодяй/Двуручное оружие (критический модификатор)

    • Для щитов/брюк/поясов/ног отдавайте предпочтение снаряжению, которое имеет

    • Самая высокая доступная броня/магическая броня

    • Уклонение

    • Воровство

    • Другое снаряжение ; подумайте о том, чтобы поставить их выше, если они имеют такие характеристики Skilled Up или Mnemonic, если у вас нет других привлекательных вариантов

    • Заклинатели * Одинокий Волк, если хотите * Ранняя мнемоника (изменить, если потребуется позже), или All Skilled Up * Ранняя пытка, если поджигатель/некрофил/гео * Elemental Affinity для комбинирования * Savage Sortilege ровно на 13-м уровне, за которым следует Hothead * Executioner / Far Out Man, если у вас нет других приоритетов

    • Bow-Users * Lone Wolf, если хотите * Executioner Early * Elemental Affinity/Elemental Ranger в зависимости от вторичного навыка * Hothead уровня 3 или 8 * All Skilled Up или Far Out man, если у вас нет других приоритетов * Guerilla, возможно, позже комбо с Assassinate/Marksman’s Fang

    • Ниша: Демон/Ледяной король, Восстановление стрел, Стеклянная пушка (их собственные вещи)

    • При необходимости приобретите несколько комбинированных навыков, чтобы дополнить свой стиль игры (см. ниже).

    • Независимо от того, какой у вас билд, улучшите свои характеристики с помощью Поцелуя паука в Акте 2 (Основной/Сообразительность, украсть Идола Возрождения), Уроков Академии (Основной показатель, Сообразительность, Память, если необходимо) в Акте 3 и Eternal Artifacts с вашей окончательной настройкой в ​​Акте 4.

      У вас должно получиться достаточное количество памяти для поддержки вашей стратегии, максимальные основные характеристики и тип урона, а также много сообразительности/критического шанса/критического модификатора. Расставьте приоритеты для вашего основного урона, а затем расставьте приоритеты для критического урона, насколько это возможно. Раннее прокачка Scoundrel, Huntsman, Polymorph или Necromancy не позволит вам прокачать Warfare и нанести максимально возможный урон.

      Акт 1

      Основная задача в Акте 1 — получить опыт и достаточно денег, чтобы купить книги навыков. Вы начинаете без экипировки и едва достигаете уровня 2, в то время как для большинства боев требуется экипировка и уровень 3-4. Многие люди здесь буксуют, не зная легких способов получить опыт без боя и как заработать деньги. Читайте вперед для спойлеров.

      Как только вы покинете обучающую колоду, нажмите ALT, чтобы увидеть череп, ступку с пестиком и золотую чашу. Они стоят много золота, если вы продадите золотую чашу и сделаете костяную пыль с помощью черепа, ступки и пестика. Возьмите спальный мешок или 3, когда вы идете к дальней левой двери, чтобы войти в диалоговое окно Windego. Обыщите комнату для своего первого оружия. Украдите у Фейна на следующем этаже, чтобы получить дополнительное золото. Завершите корабль, сохранив свитки огненных шаров, чтобы продать их с прибылью.

      Соберите кучу ракушек, когда будете идти по пляжу (вместе с рыбьими костями для более поздних свитков костяной клетки). Мы будем использовать их, чтобы зарабатывать деньги, создавая импровизированные посохи с длинными ветвями. Держите заточку или нож, если вы найдете его, чтобы разрезать бревна на две длинные ветки, сохраните древесную пыль (позже она превратится в листы бумаги).

      С помощью Thievery 1 украдите у нескольких простых NPC, чтобы получить их книги навыков и/или немного золота. В первую очередь мы хотим на самом деле освоить навыки с такой скоростью. Воруй только то, что тебе нужно. мы можем вернуться к этому позже, как только воровство станет выше. Основное внимание уделяется Моне (Некромантия, X:233 Y:131), Калиасу (Военные пещеры), Жалохвосту (Пирокинетика, X: 182, Y: 77), Неборе (Призыв, X:223 Y:181). Эти NPC находятся в изолированных местах с востребованными книгами. Обычно я максимлю отношение Неборы, так как она находится близко к путевой точке.

      Выполните следующие задания:

      • Получите цветок тысячелистника из башни, отнесите его Миго

      • Убейте черепах рядом с Фейном

      • Поиграйте в прятки с мальчиком в пещерах, познакомьтесь с Лорд Уизермор

      • Украсть ключ у Магистра Лучника на деревянной платформе

      • Войдите в тюрьму, открыв главные ворота или через боковой вход Уизермора

      • Подкрадитесь к враждующим Магистрам и украдите ключи от тюрьмы со стула

      • Откройте нижние тюрьмы

      • Прокрадитесь мимо Найлза к решетке, ведущей наружу

      • Идите к пляжу, затем мимо круга черепов.

      • Прижимаясь к стенам, избегайте столкновения с Войдлингом.

      • Избегая ударной ловушки, пройдите мимо области с большим количеством ловушек и позвоните в звонок.

      • Войдите в Святилище Амадии

      • Избегая ящеров Бездны 6-го уровня, прокрадитесь мимо корабля и войдите в 9-й слой Тромпдоя0007

      • Пробежать первоначальный бой 3 Тромпдоев

      • Пробежать поздний бой 6 Тромпдоев

      • Обыскать сокровищницу.

      • Поговорите со статуей.

      Это должно дать вам достаточно золота и сокровищ, чтобы зачистить остальную часть форта и достичь уровня 4. С этого момента вы можете красть у других продавцов, проходить Арену, чтобы убрать свой цвет, благословлять свиней, сражаться с войдлингами и т. д. Вы также можете освободить Слейна и пройтись по пляжу, а вместо того, чтобы сражаться с Радекой, просто украсть у нее Жезл очищения и освободить Слейна.

      Просто избегайте Радеки, Александра, Ориванда и большого Порождения Бездны, пока не достигнете 6-го уровня и не завершите действие.

      Бой с Леди Месть проблематичен, используйте некоторые или все перечисленные ниже предметы, чтобы облегчить бой. Во-первых, вы можете использовать Smoke Cover (комбинированный навык Aero/Scoundrel) плюс Bless, чтобы в значительной степени обойти все ходы боя, кроме последнего, что сделает практически невозможным проигрыш. Во-вторых, используйте Сферу Истока в ячейке для ожерелья, чтобы получить Ауру уклонения, которая также защитит Болезнь на 2 хода. Дымовые гранаты, дымовая завеса помогут на пару ходов, но сами по себе этого будет недостаточно. Я не думаю, что Беспорядочный огонек сработает, но Странное уклонение также должно защитить Малади от большей части урона на ходу. Голова Медузы также может мешать некоторым противникам двигаться. Не зацикливайтесь на убийстве.

      Акт 2

      Проблема в том, что эта арка похожа. Вы не очень комфортно чувствуете себя против Mordus Voidspawn, но другие проблемы значительно превосходят вас. Я предпочитаю в начале делать следующее:

      • Идти в Дрифтвуд. Сразитесь с войдлингами и раскройте проблему с мостом и картой магистра.

      • Идите на север к магистрам, удерживающим Сейву. Заплатите 300 зм, чтобы освободить ее без боя.

      • Перейдите через реку, чтобы обойти охрану, в связи с первым ритуалом, чтобы увидеть призраков

      • Открытие подземной таверны

      • Открытие кладбища Стоунгарден

      • Прогулка от Дрифтвуда дальше на север к Паладинскому плацдарму

      • Поля и тропы к северу от Дрейфвуда

      • Идите на запад к Лохару. Начните его поиски.

      • Идите с севера от Стоунгардена, чтобы поговорить с Гаретом в Парадиз-Даунс

      • Украсть заметки у шеф-повара и поговорить с Магистрами по соседству

      • Убейте несколько гномов/охранников в рыбном домике, чтобы расчистить путь для бочки

      • Поговорите с Реймондом и начните его квест и завершите небоевые квесты, поговорите с Райкером

      • Прыгните с Field Waypoint через мост на остров Bloodmoon. Скрытность для адвоката. Купите Emrach, если у вас есть деньги, или украдите его.

      • Идите на юго-запад от путевой точки Fields, пока не найдете Eithne. Купить/украсть у нее Ан Мэй Фалин; это лучший пояс во всем игровом баре.

      • С этого момента убейте магистров к западу от Дрифтвуда и приступайте к квесту Мордуса.

      • Complete the map sections as below:

        • Driftwood

        • Mordus/Wrecker’s Cove

        • Stonegarden

        • Cloisterwood (TP magisters to lava if needed)

        • Blackpits (Double TP Gawin Away, чтобы избежать большей части боя)

        • Blackpits — Пещеры

        • LONE WOLF CAMP

        • Bloodmoon Isle

        • . за последние

      Основные очки:

      • TP и взорвать Мордуса, прежде чем он сможет поглотить источник из своих союзников или мертвых тел. Рискованная тактика заключается в том, чтобы телепортировать тела сверху и использовать на нем Mass Corpse Explosion, потому что, если он пойдет первым, он истощит Источник и превратится в гораздо более сильного врага.

      • Используйте зелья воздуха и воды против Этеры, прежде чем щелкнуть по гробу, у гроба должен быть только один человек. Дымовая граната рядом с консолью/скелетом, чтобы заставить ее двигаться. Голова Медузы, чтобы игнорировать ее собак. Вы также можете телепортировать тела из предыдущего боя к ней и Mass Corpse Explosion к сыру.

      • Помощники TP Advocate затуманивают или телепортируют большое количество мертвых тел вниз и используют Mass Corpse Explosion, чтобы оживить схватку (видите схему?).

      • Не пользуйтесь паромом.

      • Пропустить битву с глиняными статуями. Просто убегайте после получения артефакта.

      • Вербуйте Флетчера на корабль после битвы с Одинокими волками.

      • Украсть друданае, чтобы использовать травосмеси Эффи, особенно для друдана + рецепт усилителя (+2 AP).

      • Спасение разбуженной Бездной рыбы из бочек в Дрифтвуде за деньги в Акте 4 или смеси трав

      Акт 3

      Избегайте попадания лавы в одну конкретную секцию. На самом деле вы должны быть довольно хорошо вооружены, начиная этот акт, и быстро получите способности Источника самого высокого уровня для очистки столкновений. Большинство храмов можно пройти без особых боев, и они больше основаны на головоломках, чем нет. Враги вокруг карты не должны быть слишком опасными.

      Основные очки:

      • Маска оборотня обходит большую часть трудностей расового бога для легкого опыта

      • Огонь сильно сопротивляется, но хорошо сопротивляется воздуху. Самые удобные зелья воздуха, за ними следует вода. Ядовитые зелья хорошо работают против Желтого Человека, но вы должны сосредоточиться на том, чтобы взорвать его, а затем спрятаться.

      • Продайте свое уникальное снаряжение Флетчеру в конце третьего акта, прежде чем закончить Академию. Он будет повышен до 18-го уровня в его инвентаре (если не используется мод, который позволяет вам повышать уровень определенных предметов, например, в прогоне чести для достижения).

      • Используйте всю свою мобильность для финальной «битвы», затем переключитесь обратно.

      • Невероятное уклонение отменяет первую часть настоящего финального боя, последняя должна быть заспамлена источником, скорее всего, с зельем сопротивления всем для безопасности.

      Акт 4

      Здесь есть только несколько разделов, вызывающих затруднения. Завершите все, вплоть до The Secrets of the Dwarves, Doctor’s Orders и The Vault of Linder Kemm, чтобы добраться до 20-го уровня. Isbeil может нанести вам смертельный туман, если вы останетесь в яме или доберетесь до углов комнаты (или откроете не ту дверь), Linder Кемм очень танковит и может нанести большой урон (и большую часть времени убьет лучшего торговца в игре), а Доктор — просто самый сложный бой в игре.

      В последней части основного квеста мой единственный совет — использовать Большое Зелье Невидимости (или 5), чтобы полностью пропустить бой с марионетками, пока вы ищете рычаги, возможно, перезарядив их, как только вы найдете рычаги, чтобы сделать это. быстро.

      Основные очки:

      • Вы можете просто убежать от больших засад на ранней стадии, если убили Адвоката.

      • Сопротивление всем зельям поможет в финальном бою против Доктора

      • Огненное зелье поможет против Линдера Кемма

      • Используйте скрытность, чтобы медленно убить щупальца Кракена на ранней стадии, не сражайтесь с головой

      • Будьте осторожны, если используете смертельный туман. Это не повлияет на демонов или больших злодеев, в основном полезных для троллей.

      • Существует ведьма/демон, у которого есть диалоговое окно мгновенного убийства. Просто устроить ей засаду в бою.

      • Посмотрите на уникальный предмет, продаваемый торговцами.


      Список полезных предметов для крафта:

      Early-Money:

      • Игла + Нить (купить) + обрывки кожи/обрывки ткани – хорошая броня 1/2 уровня, но продать после

      • Тетива/Кусок камня + Короткая палка = Лук/Заточка для продажи или использовать раньше

      • Длинная ветка + панцирь = импровизированный посох (продается больше всего)

      • Молоток + гвозди = отмычки

      • Обрывки ткани + щипцы = двуручное оружие для продажи

      • 06 Tessil

        eth

      • 06
      • 06 Шокирующие наконечники стрел

      Вещи, которые нужно сэкономить на ранней стадии для последующего крафта:

      • Эссенции всех типов

      • Пробирки/Разрушенные руки/глаза/сырой мясо — некромантия Свитрии

      • Fangs/Claws Scroll

      • Fangs/Claws/Полетели. — Ингредиенты для огненного свитка

      • Синежаберный гриб/рыба — Ингредиенты для водного свитка

      • Кишечник/Глина/Шиповое дерево/острый металл/тонкий — Ингредиенты для свитка Земли

      • Перо/Мука/Волосы — ингредиенты для воздушного свитка

      • Длинный крысиный хвост/куриная лапка/нога членистоногого/металл — ингредиенты для полиморфного свитка Древесина всех типов (бумага/пламенные руны)

      • Кости (для костной пыли, подробнее важно для больших групп)

      • 1 бочка с маслом (для огненных рун)

      • 1 бочка с ядом (для ядовитых зелий)

      • Пряжа/Дерево — Цепные молнии Свитки

      • Гредес из Хани Джарс 203 , Очаровательные стрелы, Доминирование Свитки разума

      • Вино — Руны шедевров. — Смеси трав, позже более высокое качество проще для Огромных зелий сопротивления

      • Гигантские доспехи/магические зелья: Невозможно сделать в основной игре

      • Труба смерти — Сопротивление всем зельям позже

      • Livewood Logs — Руны шедевров

      • Stardust — Все руны меньше, чем гигантские

      • Верхняя Stardust — Гигантские руны

      • MyStical Rune Frames/Runeframes of Power — Поздравляем, а позднее на данный момент на дату.

        Рога — Нокаутирующие наконечники стрел

      Рецепты сфер источников (лист бумаги + сфера источников + X):

      • Чешуя животных — Свитки трансплантации кожи

      • большие клыки — эпидемия пожарной свитки

      • Лапа счастливчика кролика — Свитка с закрытой контурной контурой

      неиспользованные эссенции:

      • Воздух + колье = мученика (продажа)

      • Water + Potion = NIMBLEWESH (SELL)

      • . для некоторых билдов)

      • Огонь + Зелье = Сильная Воля (полезно против определенных столкновений)

      • Земля + Зелье = Каменная кожа (наиболее полезно в начале или в качестве дополнения к зельям для брони)

      Рунные Рецепты:

      • Шваринг = Pixie Dust + Livewood Log + Wine

      • Пламени = Pixie Dust + нефтяной бочонки + Wood

      • AIR = Pixie Dust + Water Barrel + Gold

      • AIR = Pixie Dust + Water Barrel + Gold

      • . = Pixie Dust + 2 Small

      • большой = Pixie Dust + 2 среда

      • Giant = Superior Pixie Dust + 2 большие

      Навыки комбинации

      • . для дальнего боя)

      • Vacuum Touch/Aura — Aero/Necro (Battlemages)

      • Smoke Cover/Blessed Smoke — Aero/Scoundrel (Кража, пауза в бою)

      • Throw Dust/Dust Blast (Geo/Hunts

      • Venom Coating/Venomous Aura (оружие со смешанным уроном)

      • Raining Blood/ Blood Storm — Hydro/Necro (лучшие навыки некромантии в игре)

      • /03 — Гидро/Негодяй (Танки)

      • Explosive Trap/Mass Explosive Trap — Fire/Huntsman (только смешанные сборки Finesse)

      • Corpse Explosion/Mass Corpse Explosion — Fire/Necro (отлично подходит для некро-заклинателей/сыра)

      • /Cheese Кожа — Огонь/Поли (Solid для заклинателей огня)

      • Sparking Swings/Master of Sparks — Fire/Warfare (Очень высокий урон для смешанного рукопашного боя)

      В целом, Scoundrel/Necromancy обеспечивают наиболее полезные комбинации. Война и Превращение редко приносят большую пользу. Huntsman предоставляет несколько интересных полезных возможностей.

      Рецепты прокрутки (лист бумаги + связанная эссенция правого размера + x):

      • Воздух

        • Электрический разряд = любая PAW + Rabbit’s

        • Neth Шокирующее касание = Любой + Мука

        • Телепортация = Любой + Перо

        • Торнадо = Чужой + Причудливое перо

        • Торнадо = Чужой/Высокий + Волосы

        • 6 9 00103

          Земля

          • Загрязнение = Любое + Кишечное место

          • Землетрясение = инопланетянин/высокий + глина

          • оборачиваемая шарнир = any + whisperwood

          • Использование = любая шарла из металла

          • . = Any + Stardust

          • Poison Dart = Any + Fly Agaric

          • Poison Wave = Alien/High + Slime

          • Реактивная броня = Alien/High + Труба Смерти

        • Fire

          • Fireball = любой + Sharp Claw

          • HASTE = любой + рогай / Claw

          • Зажигание = Scroll / HOSTSK

          • 903

          • Свитка с шреацией килограмм = любой + зуб

        • Вода

          • Броня мороня = любая + Bluegill

          • Deep Freze = Alien + Mackerel

          • Deep Freze = Alien + Mackerel

          • . 0106

          • ХАРЬЙСКИЙ СТАРИТЕЛЬ = Чужие/Высокий + Чуб Фиш

          • Восстановление = Любой + Пенни Бун

          • Удовлетворяющий холод = любой + красный смазаватель

          • Зимний взрыв = любой + Plaice

        • 9

          10101110101010101010101010101110101010101010101010101010101010101010101010101010101010101110101010101010101019 9000 2

          (ТЕНЬ)

          • Костяная клетка = Чужой/Высокий + Рыбная кость

          • Гниющее прикосновение = Любой + Глаз

          • ХВАТКА ГОЛОДА = Высокий + Бестелесная рука (БЕЗ ИСТОЧНИКА 9)0012

          • Infect = Любое + Кишечный Кишечный. Древний человеческий череп

          • Кандалы боли = любое + череп

          • Столкновение заглушания = инопланетянин + goo

        • Полиморф (Life)

          • .0007

          • Cameleon Cloak = любой + длинный хвост крысы

          • Куриный когтя = любая + куриная нога

          • Уравнение = Alien + Pilgrim’s Shell

          • Heart of Steel = Any + Metal

            9067

          • Heart of Steel.

Leave a Comment