Divinity original sin 2 кем играть: Original Sin 2 General Discussions

Divinity original sin 2 какого персонажа выбрать

В Divinity: Original Sin 2 доступно множество самых разных рас и классов. У каждого свои особенности. Кем начинать игру (скажем, на сложности не ниже «тактика»)? Об этом пойдет речь в заметке.

Выживаемость в Divinity: Original Sin 2 достигается не только за счет телосложения (каждое очко добавляет по 7% к здоровью), стойкости (восстановление магической и физической брони), лидерства (увеличение на 2% уклонения и 3% к сопротивлениям) и воздаяния (каждое очко — это отражение 5% урона), но и за счет особенностей некоторых персонажей и билдов.

Стоит заметить, что оказавшись на острове, вы первым делом формируете отряд из четырех человек, то бишь, находите еще троих. Дублировать ваши навыки у других смысла нет. То бишь, если вы, к примеру, играете за рыцаря, предпочитающего ближний бой, пусть остальные попробуют что-то еще — луков, некромантов, призывателей.

  • Divinity: Original Sin 2 — новый персонаж
  • Divinity: Original Sin II — дорога на консоли
  • Divinity на миллион
  • Divinity: Original Sin 2 — безымянный остров
  • Divinity: Original Sin 2 — побережье жнеца
  • Divinity: Original Sin 2 — маленькие хитрости
  • Divinity: Original Sin 2 — расы и классы для старта
  • Полезное снаряжение в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — убиваем труп Алисы Алиссон
  • Divinity: Original Sin 2 — убиваем Тролля Марг

Этим критериям соответствует гном, первая же раса, которая появляется при старте новой игры. Класс — рыцарь. Ему, правда, нужно кое-что подправить в характеристиках, навыках и умениях.

Прежде всего, в списке талантов откажитесь от Оппортуниста — это совершенно не нужный стартовый талант, задача которого наносить урон по возможности: когда противник находится рядом с вами и собирается перемещаться, вы наносите ему базовый урон. Вместо этого возьмите «Горячая голова» для увеличения точности и шанса крита.

В начале игры не требуется и владение двуручным оружием. Эту единичку перекидывайте в некромантию. За счет этого вы будете лечиться каждый раз, когда наносите урон. 10% этого урона восполнит ваше здоровье.

Таким образом, стартовые умения станут такими:

Гном-рыцарь не сильно теряет в уроне (криты компенсируют потери во владении двуручным оружием) и в тоже время становится более живучим.

Получает на 10% меньше урона от яда и огня.

Для первого варианта в общем-то не требуется практически ничего, кроме разве что, усиления интеллекта в ущерб телосложению. Урон умений пирокинетика и геоманта зависит от интеллекта. Правда, умения имеет смысл взять другие:

Для второго варианта очки стоит перекинуть в воздух и воду, то есть в гидрософистику и аэротеургию.

Дальнобойность персонажу по большому счету не нужна. Вместо нее подойдет талант «Горячая голова» для критов или (при выборе сочетания пирокинетик, геомант) «Единство со стихиями». Подожженная область частенько расширяется. Встав в нее, вы сэкономите очки действия при использовании умений (напомним, что ящеры получают сниженный от огня урон).

Во втором случае кардинально меняются умения. Они такие:

Дождь как таковой не наносит урона, но зато он делает всех «мокрыми», последующий удар молнией довольно сильно бьет врагов и при этом еще и станит. Для лечения и себя, и сопартийцев используется умение «восстановления».

Эльф-следопыт-метаморф

В результате получится такой список:

Достоинства такого персонажа очевидны — высокий урон по целям на больших расстояниях. Ему, как и другим персонажам дальнего боя, полезно располагаться на возвышениях по сравнению с врагами — это увеличивает и урон, и дистанцию атаки.

Ядовитый Фэйн

Одно если не достоинств, то особенностей этого персонажа в том, что далеко не каждая игра позволяет играть за нежить. Чаще всего — скелеты являются вашими врагами. Механика Фэйна (да и других скелетов) отличается от людей, эльфов, гномов. Так, не вздумайте лечить Фейна обычными банками со здоровьем (красными). Он лечится исключительно ядами.

Источник
  • http://mmoedge.ru/content/guides/2017/09/divinity-original-sin-2-rasy-i-klassy-dlya-starta/

Поиск команд и игроков Divinity: Original Sin 2

do_disturbотключить рекламу

Добавить заявку

Расширенный поискkeyboard_arrow_downkeyboard_arrow_up

Что ищем

ИгроковКоманду

Платформа

WindowsmacOSPlayStation 4PlayStation 5Xbox OneXbox Series S/XNintendo Switch

Страна

АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия, Многонациональное ГосударствоБонайре, Саба и Синт-ЭстатиусБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВенгрияВенесуэла Боливарианская РеспубликаВиргинские острова, БританскиеВиргинские острова, СШАВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран, Исламская РеспубликаИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛиберияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМалые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных ШтатовМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдова, РеспубликаМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КайманОстрова КукаОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапский Престол (Государство — город Ватикан)Папуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткернПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика МакедонияРеюньонРоссияРуандаРумынияСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-КуньяСеверные Марианские островаСен-БартельмиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-ЛюсияСент-Китс и НевисСент-Пьер и МикелонСербияСейшелыСингапурСинт-МартенСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китай)Танзания, Объединенная РеспубликаТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские острова (Мальвинские)ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭландские островаЭль-СальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Часовой пояс

(UTC-11:00) Ниуэ(UTC-11:00) Паго-Паго(UTC-11:00) о-ва Мидуэй(UTC-10:00) Адак(UTC-10:00) Гонолулу(UTC-10:00) Джонстон(UTC-10:00) Раротонга(UTC-10:00) Таити(UTC-09:30) Маркизские о-ва(UTC-09:00) Анкоридж(UTC-09:00) Джуно(UTC-09:00) Метлакатла(UTC-09:00) Ном(UTC-09:00) Ситка(UTC-09:00) Якутат(UTC-09:00) о-ва Гамбье(UTC-08:00) Ванкувер(UTC-08:00) Доусон(UTC-08:00) Лос-Анджелес(UTC-08:00) Питкэрн(UTC-08:00) Тихуана(UTC-08:00) Уайтхорс(UTC-07:00) Бойсе(UTC-07:00) Денвер(UTC-07:00) Доусон-Крик(UTC-07:00) Инувик(UTC-07:00) Йеллоунайф(UTC-07:00) Кеймбридж-Бей(UTC-07:00) Крестон(UTC-07:00) Масатлан(UTC-07:00) Охинага(UTC-07:00) Финикс(UTC-07:00) Форт Нельсон(UTC-07:00) Чиуауа(UTC-07:00) Эдмонтон(UTC-07:00) Эрмосильо(UTC-06:00) Баия-де-Бандерас(UTC-06:00) Белиз(UTC-06:00) Бойла, Северная Дакота(UTC-06:00) Виннипег(UTC-06:00) Галапагосские о-ва(UTC-06:00) Гватемала(UTC-06:00) Коста-Рика(UTC-06:00) Манагуа(UTC-06:00) Матаморос(UTC-06:00) Меномини(UTC-06:00) Мерида(UTC-06:00) Мехико(UTC-06:00) Монтеррей(UTC-06:00) Нокс, Индиана(UTC-06:00) Нью-Сейлем, Северная Дакота(UTC-06:00) Ранкин-Инлет(UTC-06:00) Реджайна(UTC-06:00) Резольют(UTC-06:00) Рейни-Ривер(UTC-06:00) Сальвадор(UTC-06:00) Свифт-Керрент(UTC-06:00) Тегусигальпа(UTC-06:00) Телл-Сити(UTC-06:00) Центр, Северная Дакота(UTC-06:00) Чикаго(UTC-05:00) Атикокан(UTC-05:00) Богота(UTC-05:00) Вевей, Индиана(UTC-05:00) Винсеннес(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Гуаякиль(UTC-05:00) Детройт(UTC-05:00) Икалуит(UTC-05:00) Индианаполис(UTC-05:00) Канкун(UTC-05:00) Лима(UTC-05:00) Луисвилл(UTC-05:00) Маренго, Индиана(UTC-05:00) Монтиселло, Кентукки(UTC-05:00) Нассау(UTC-05:00) Нипигон(UTC-05:00) Нью-Йорк(UTC-05:00) Острова Кайман(UTC-05:00) Панама(UTC-05:00) Пангниртунг(UTC-05:00) Питерсберг, Индиана(UTC-05:00) Порт-о-Пренс(UTC-05:00) Риу-Бранку(UTC-05:00) Тандер-Бей(UTC-05:00) Торонто(UTC-05:00) Уинамак(UTC-05:00) Эйрунепе(UTC-05:00) Ямайка(UTC-05:00) о-в Пасхи(UTC-04:00) Ангилья(UTC-04:00) Антигуа(UTC-04:00) Аруба(UTC-04:00) Барбадос(UTC-04:00) Бермудские о-ва(UTC-04:00) Бланк-Саблон(UTC-04:00) Боа-Виста(UTC-04:00) Гайана(UTC-04:00) Галифакс(UTC-04:00) Гваделупа(UTC-04:00) Глейс-Бей(UTC-04:00) Гранд-Терк(UTC-04:00) Гренада(UTC-04:00) Гус-Бей(UTC-04:00) Доминика(UTC-04:00) Каракас(UTC-04:00) Кралендейк(UTC-04:00) Кюрасао(UTC-04:00) Ла-Пас(UTC-04:00) Лоуэр-Принсес-Куортер(UTC-04:00) Манаус(UTC-04:00) Мариго(UTC-04:00) Мартиника(UTC-04:00) Монктон(UTC-04:00) Монтсеррат(UTC-04:00) Порт-оф-Спейн(UTC-04:00) Порту-Велью(UTC-04:00) Пуэрто-Рико(UTC-04:00) Санто-Доминго(UTC-04:00) Сен-Бартелеми(UTC-04:00) Сент-Винсент(UTC-04:00) Сент-Китс(UTC-04:00) Сент-Люсия(UTC-04:00) Сент-Томас(UTC-04:00) Тортола(UTC-04:00) Туле(UTC-03:30) Сент-Джонс(UTC-03:00) Арагуаина(UTC-03:00) Асунсьон(UTC-03:00) Баия(UTC-03:00) Белен(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Жужуй(UTC-03:00) Кайенна(UTC-03:00) Кампу-Гранди(UTC-03:00) Катамарка(UTC-03:00) Кордова(UTC-03:00) Куяба(UTC-03:00) Ла-Риоха(UTC-03:00) Масейо(UTC-03:00) Мендоса(UTC-03:00) Микелон(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Нуук(UTC-03:00) Палмер(UTC-03:00) Парамарибо(UTC-03:00) Ресифи(UTC-03:00) Рио-Гальегос(UTC-03:00) Ротера(UTC-03:00) Сальта(UTC-03:00) Сан-Луис(UTC-03:00) Сан-Хуан(UTC-03:00) Сантарен(UTC-03:00) Сантьяго(UTC-03:00) Стэнли(UTC-03:00) Тукуман(UTC-03:00) Ушуая(UTC-03:00) Форталеза(UTC-02:00) Норонья(UTC-02:00) Сан-Паулу(UTC-02:00) Южная Георгия(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) Кабо-Верде(UTC-01:00) Скорсбисунн(UTC) Абиджан(UTC) Аккра(UTC) Бамако(UTC) Банжул(UTC) Бисау(UTC) Всемирное координированное время(UTC) Гернси(UTC) Дакар(UTC) Денмарксхавн(UTC) Джерси(UTC) Дублин(UTC) Канарские о-ва(UTC) Касабланка(UTC) Конакри(UTC) Лиссабон(UTC) Ломе(UTC) Лондон(UTC) Мадейра(UTC) Монровия(UTC) Нуакшот(UTC) Рейкьявик(UTC) Сан-Томе(UTC) Тролль(UTC) Уагадугу(UTC) Фарерские о-ва(UTC) Фритаун(UTC) Эль-Аюн(UTC) о-в Мэн(UTC) о-в Святой Елены(UTC+01:00) Алжир(UTC+01:00) Амстердам(UTC+01:00) Андорра(UTC+01:00) Банги(UTC+01:00) Белград(UTC+01:00) Берлин(UTC+01:00) Браззавиль(UTC+01:00) Братислава(UTC+01:00) Брюссель(UTC+01:00) Будапешт(UTC+01:00) Бюзинген-на-Верхнем-Рейне(UTC+01:00) Вадуц(UTC+01:00) Варшава(UTC+01:00) Ватикан(UTC+01:00) Вена(UTC+01:00) Гибралтар(UTC+01:00) Дуала(UTC+01:00) Загреб(UTC+01:00) Киншаса(UTC+01:00) Копенгаген(UTC+01:00) Лагос(UTC+01:00) Либревиль(UTC+01:00) Лонгйир(UTC+01:00) Луанда(UTC+01:00) Любляна(UTC+01:00) Люксембург(UTC+01:00) Мадрид(UTC+01:00) Малабо(UTC+01:00) Мальта(UTC+01:00) Монако(UTC+01:00) Нджамена(UTC+01:00) Ниамей(UTC+01:00) Осло(UTC+01:00) Париж(UTC+01:00) Подгорица(UTC+01:00) Порто-Ново(UTC+01:00) Прага(UTC+01:00) Рим(UTC+01:00) Сан-Марино(UTC+01:00) Сараево(UTC+01:00) Сеута(UTC+01:00) Скопье(UTC+01:00) Стокгольм(UTC+01:00) Тирана(UTC+01:00) Тунис(UTC+01:00) Цюрих(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02:00) Блантайр(UTC+02:00) Бужумбура(UTC+02:00) Бухарест(UTC+02:00) Вильнюс(UTC+02:00) Виндхук(UTC+02:00) Габороне(UTC+02:00) Газа(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Запорожье(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Йоханнесбург(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Кигали(UTC+02:00) Киев(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Лубумбаши(UTC+02:00) Лусака(UTC+02:00) Мапуту(UTC+02:00) Мариехамн(UTC+02:00) Масеру(UTC+02:00) Мбабане(UTC+02:00) Никосия(UTC+02:00) Рига(UTC+02:00) София(UTC+02:00) Таллин(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Ужгород(UTC+02:00) Хараре(UTC+02:00) Хеврон(UTC+02:00) Хельсинки(UTC+03:00) Аддис-Абеба(UTC+03:00) Аден(UTC+03:00) Антананариву(UTC+03:00) Асмэра(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Бахрейн(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:00) Дар-эс-Салам(UTC+03:00) Джибути(UTC+03:00) Джуба(UTC+03:00) Кампала(UTC+03:00) Катар(UTC+03:00) Киров(UTC+03:00) Коморы(UTC+03:00) Кувейт(UTC+03:00) Майотта(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Могадишо(UTC+03:00) Москва(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Симферополь(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Сёва(UTC+03:00) Фамагуста(UTC+03:00) Хартум(UTC+03:00) Эр-Рияд(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Дубай(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Маврикий(UTC+04:00) Маскат(UTC+04:00) Маэ(UTC+04:00) Реюньон(UTC+04:00) Самара(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ульяновск(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Актау(UTC+05:00) Актобе(UTC+05:00) Атырау(UTC+05:00) Ашхабад(UTC+05:00) Душанбе(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Карачи(UTC+05:00) Кергелен(UTC+05:00) Мальдивы(UTC+05:00) Моусон(UTC+05:00) Самарканд(UTC+05:00) Ташкент(UTC+05:00) Уральск(UTC+05:30) Калькутта(UTC+05:30) Коломбо(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Алматы(UTC+06:00) Бишкек(UTC+06:00) Восток(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Кызылорда(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Тхимпху(UTC+06:00) Урумчи(UTC+06:00) Чагос(UTC+06:30) Кокосовые о-ва(UTC+06:30) Янгон(UTC+07:00) Бангкок(UTC+07:00) Барнаул(UTC+07:00) Вьентьян(UTC+07:00) Дейвис(UTC+07:00) Джакарта(UTC+07:00) Красноярск(UTC+07:00) Новокузнецк(UTC+07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Пномпень(UTC+07:00) Понтианак(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Хошимин(UTC+07:00) о-в Рождества(UTC+08:00) Бруней(UTC+08:00) Гонконг(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур(UTC+08:00) Кучинг(UTC+08:00) Макао(UTC+08:00) Макасар(UTC+08:00) Манила(UTC+08:00) Перт(UTC+08:00) Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Чойбалсан(UTC+08:00) Шанхай(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Джаяпура(UTC+09:00) Дили(UTC+09:00) Палау(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Токио(UTC+09:00) Хандыга(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Владивосток(UTC+10:00) Гуам(UTC+10:00) Дюмон-д’Юрвиль(UTC+10:00) Линдеман(UTC+10:00) Порт-Морсби(UTC+10:00) Сайпан(UTC+10:00) Трук(UTC+10:00) Усть-Нера(UTC+10:30) Аделаида(UTC+10:30) Брокен-Хилл(UTC+11:00) Бугенвиль(UTC+11:00) Гуадалканал(UTC+11:00) Кейси(UTC+11:00) Керри(UTC+11:00) Косрае(UTC+11:00) Лорд-Хау(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Маккуори(UTC+11:00) Мельбурн(UTC+11:00) Норфолк(UTC+11:00) Нумеа(UTC+11:00) Понпеи(UTC+11:00) Сидней(UTC+11:00) Среднеколымск(UTC+11:00) Хобарт(UTC+11:00) Эфате(UTC+11:00) о-в Сахалин(UTC+12:00) Анадырь(UTC+12:00) Кваджалейн(UTC+12:00) Маджуро(UTC+12:00) Науру(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Тарава(UTC+12:00) Уоллис(UTC+12:00) Уэйк(UTC+12:00) Фунафути(UTC+13:00) Мак-Мердо(UTC+13:00) Окленд(UTC+13:00) Факаофо(UTC+13:00) Фиджи(UTC+13:00) о-в Эндербери(UTC+13:45) Чатем(UTC+14:00) Апиа(UTC+14:00) Киритимати(UTC+14:00) Тонгатапу

Возраст

10111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849501011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Цель

фанпро

Хочется допройти дивинти, вот только в одиночку скучно. Прошёл в соло до второго акта, не более. Можем как и по фану, как и с модами, как и что-то посложнее

фан

21:00–04:00

Хочу на хардкоре с 1ой жизнью пройти в приятном пати.

22 года

У меня есть идея: я хочу пройти эту игру с модами. Список модов уже выбрал. Каждый раз когда я хотел пройти игру до конца, то забрасывал на выходе из форта, потому что много противников и они меня убивали. Мне нравятся
казуальные игры, но и сражения я тоже люблю. Поэтому хочу пройти на максимальной сложности, но не убивая всех подряд. Те с кем я пытался начать играть, были приверженцами именно такой стратегии, поэтому я быстро забросил. Я не привык в играх управлять за нескольких персонажей, поэтому хочу сыграть только за 1 персонажа. У вас тоже может быть один, или вы можете взять троих, а я буду с одним. В настоящее время я не часто играю в игры, потому что занят поиском работы(15 лет уже). Но в свои выходные или свободные дни могу играть весь день. Это примерно через день. В одиночку игра не приносит мне удовольствия и мне немного скучно играть одному. Если вы спокойный, адекватный человек с лицензией игры в Steam, то свяжитесь со мной через discord. Буду также рад пройти первую часть игры, которую я не разу не проходил.
Discord: Sto3IV#3339 не беспокойте меня, если вы пират или хотите запиарить мне свой проект.
З.Ы. У меня лимит серверов в дискорде, так что если для игры вам крайне важно, чтобы я зашёл на ваш сервер, то проигнорируйте эту заявку.

13 лет

фан

00:00–06:00

do_disturbотключить рекламу

Divinity Original Sin 2: Best Starting Characters, рейтинг

С помощью серии Divinity: Original Sin от Larian Studios фанаты ролевых игр могут получить франшизу тактической ролевой игры с миром, таким же живым, как и основные персонажи. Благодаря набору Divinity: Original Sin 2 игроки могут погрузиться в захватывающий дух мир не только как собственные персонажи, но и как разнообразные стартовые персонажи игры.

СВЯЗАННЫЕ: Модификации Divinity II: Original Sin, которые делают игру еще лучше

Игроки, которые хотят исследовать историю главных героев Original Sin 2 , могут столкнуться с трудностями при выборе того, кого играть. В конце концов, они не только обладают уникальными навыками, но и предлагают уникальные взаимодействия с другими NPC и сюжетными событиями. К сожалению, этот фактор может сделать Original Sin 2 ошеломляющим с самого начала. Тем не менее, игрокам, которым нужна быстрая рекомендация, может быть легко выбрать начального персонажа в Divinity: Original Sin 2 9.0004 . В конце концов, все может зависеть от предпочтений в геймплее и сюжете.

Обновлено Rhenn Taguiam от 3 сентября 2022 г.: Несмотря на то, что такие игры, как Baldur’s Gate 3, остаются долгожданным выпуском из раннего доступа, Larian Studios может предложить множество завершенных игр, чтобы удовлетворить фантазию игрока о ролевых играх. Именно Divinity: Original Sin 2 некоторые фанаты считают одной из лучших ролевых игр всех времен, и это благодаря увлекательному сюжету и довольно гибкой игровой механике. И для начинающих игроков даже простые сборки, такие как обычный Человек-Разбойник, Гном-Рыцарь, Ящер-Волшебник и Эльф-Ведьма, могут иметь большое значение на протяжении всей игры.

20/20 Человек-разбойник

В то время как игроки могут технически «изменить» способ работы своих начальных классов с помощью уникальной игровой системы распределения навыков, Human Rogue может быть одним из наиболее эффективных способов начать игру. По своей сути, это использует сбалансированное распределение характеристик людей, в то же время устраняя противников с помощью резких ударов в спину и скрытых атак.

По своей сути, Люди пользуются преимуществом Гениальных и Бережливых Талантов. В то время как Бережный дает +1 к Обмену для лучших покупок, Гениальный дает положительный эффект к критическому урону. Это очень удобно для Разбойника, чей Навык Удара в спину в сочетании с игровой механикой скрытности практически гарантирует критическую атаку.

19/20 Гном Рыцарь

Стойкий характер гномов означает, что они преуспели в том, чтобы стать более крепкими заклинателями или почти непробиваемыми танками, что делает их довольно компетентными воинами насквозь. В контексте создания персонажа Dwarf Knight позволяет игрокам получить доступ к надежной боевой сборке на передовой, одновременно пожиная защитные преимущества своего дворфийского происхождения.

В то время как гномы получают бонус +1 к Скрытности гномьего коварства, талант Крепость дает дополнительные уклонение и живучесть, что идеально подходит для роли танка. Как Рыцари, они получают Талант Оппортуниста, который позволяет им выполнять Атаки Возможности против соседних противников. Боевые навыки, такие как «Таран», «Калечащий удар» и «Боевой топот», позволяют им вступать в бой практически с любого расстояния.

18/20 Ящерица Волшебник

Несмотря на радостный характер рифмующегося имени, Волшебник-ящерица раскрывает особенность рода Ящериц с огромной универсальностью колдовства Волшебника. Обладая правильными Навыками, Волшебник может не только опустошать поле битвы своими заклинаниями, но и пользоваться более уникальными преимуществами принадлежности к расе Ящериц.

Ящерица сама по себе дает усиление убеждения +1 от изощренного таланта, тогда как талант Песнь заклинаний дает им сопротивление огню и яду. Это прекрасно работает с талантом Far Out Man волшебника, который увеличивает диапазон их заклинаний, и тандемом Geomancer-Pyrokinetic из Searing Daggers, Fossil Strike и Ignition, которые создают идеальную стартовую комбинацию AOE.

17/20 Эльфийская ведьма

Уникальный геймплейный бонус эльфов, получающих воспоминания и навыки через поедание плоти (талант Пожирателя трупов), соответствует некромантскому мотиву Ведьмы, что делает Эльфийская ведьма отличной стартовой комбинацией. Сама Ведьма имела доступ к великим кражам жизни и разрушительным боевым заклинаниям, что делало ориентированные на действия перки эльфов вполне подходящим способом повысить их универсальность на поле боя.

Будучи эльфами, они уже получают талант «Знание предков», который дает им +1 Хранитель мудрости, что соответствует анализу информации, полученной от Пожирателя трупов. Не говоря уже о том, что их врожденное Жертвоприношение Плоти дает им AP вместо Телосложения, что позволяет им использовать больше Навыков. Талант «Ведьмин пиявка» позволяет им восстанавливать жизненные силы, когда они наступают на кровь, что идеально подходит для их начальных навыков некроманта, таких как «Поднятый раздутый труп» и «Комар».

16/20 Пользовательский Геомант

По сравнению с другими деревьями навыков, Геомант лучше всего сочетается с другими деревьями навыков, чтобы максимизировать эффективность и наносимый урон. Другим понравится, что Геомант в паре с Пирокинетикой заставит токсичные лужи и масло воспламениться. Однако, в то время как другие деревья навыков действительно имеют более простые способности, Геомант — отличный старт для игроков, которые хотят играть с окружающей средой. Он также предоставляет как достойные оборонительные, так и наступательные возможности для поддержки группы.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — профессиональные советы от Dungeons & Dragons, которые могут использовать игроки

Например, с точки зрения защиты, он может усилить защиту и удалить различные состояния, мешающие движению. Более того, Геомант также может останавливать врагов от движения с помощью умений, вызывающих ослепление, увечье, сбитие с ног и запутывание. Точно так же, с точки зрения нападения, навыки геоманта могут установить отравление, кислоту, атрофию и даже полностью уничтожить физическую броню.

15/20 Пользовательский Пирокинетический

Огонь очищает! В Original Sin 2 Пирокинетическое дерево навыков служит одним из самых простых наборов способностей в игре. Большинство Пирокинетических Навыков могут установить Горение на цель, область или даже группу целей. А в игре Burning может легко лишить Vitality из-за своего врожденного разрушительного урона с течением времени (DOT). По сути, начиная с Пирокинетического персонажа, вы можете сразу же увеличить количество магического урона в секунду для группы.

По сути, игроки, которым нужен персонаж, ориентированный на Пирокинетику, могут начать с Волшебника. С самого начала они получают навыки Searing Daggers, Ignition и Fossil Strike (Geomancer), предоставляя игрокам возможность вести огонь как в ближнем бою, так и на дальней дистанции. Древо Пирокинетических Навыков уже может похвастаться легкодоступными Навыками для персонажей, такими как баффы (Ускорение, Душевное спокойствие) или зловещий Огненный шар.

14/20 Пользовательский негодяй

Внешние маги, бойцы ближнего боя, такие как разбойники, могут похвастаться лучшими показателями урона благодаря своим критическим ударам. В Original Sin 2 дерево умений негодяев использует уловки, чтобы застать врагов врасплох и максимально увеличить урон. По сути, навыки негодяев извлекают выгоду из максимизации AP с помощью удара в спину, чтобы нанести дополнительный урон ничего не подозревающим противникам. Негодяй также полагается на увеличение урона с такими состояниями, как кровотечение, разорванные сухожилия, разложение и болезнь. Точно так же они могут поражать цели дебаффами, такими как сон, атрофия и безмолвие.

В свою очередь, классический класс Разбойника идеально соответствует архетипу Негодяя в ранней игре. Они поставляются с метательным ножом, ответной реакцией и адреналином — все это идеально подходит для увеличения использования AP как на дальнем, так и на ближнем расстоянии. Точно так же более игривый негодяй поставляется с Shadowblade с его ответной реакцией, а также с плащом-хамелеоном (полиморф) и куриным когтем (полиморф), которые идеально подходят для использования комбинации невидимости и скрытности. Учитывая высокий урон Негодяя, его базовые навыки 1AP (Ответный удар, Хлороформ, Плащ и Кинжал) становятся идеальными для пользователей магии, которым также нужны гибкие возможности ближнего боя.

13/20 Пользовательская война

В отличие от Негодяя, дерево боевых навыков основано на сражении с врагами в лоб. Их навыки заставят их бить врагов как можно сильнее, пока они не упадут — идеально подходит для танков и других дилеров, наносящих прямой урон. В отличие от других деревьев навыков, боевые навыки в значительной степени зависят от статуса «Сбит с ног» и «Калека», чтобы не дать врагам двигаться. У них также есть баффы, которые дают Enraged, Deflecting и Thick of the Fight.

Что касается начального класса, Рыцарь легко возглавляет список доступных Навыков. Battering Ram гарантирует, что у них всегда есть средства, чтобы броситься на врага. Между тем, Crippling Blow и Battle Stomp дают им возможность останавливать врагов на своем пути. Точно так же Боец предлагает больше защиты с помощью Боевого топота, атаки на расстоянии с помощью Прыгающего щита и усиления физической брони с помощью Укрепления (Геомант). Интересно, что у Warfare не так много вариантов навыков по сравнению с другими деревьями, что делает их отличным комбинированным навыком для сочетания с вариантами, не связанными с рукопашным боем.

12/20 Пользовательский Охотник

Что может быть лучше, чем нанести тонну урона врагам? Конечно, делая это на расстоянии! Благодаря дереву навыков охотника игрокам, умеющим наносить дальние атаки, понравится его набор гибких атакующих навыков. В нем также есть Первая помощь, которая является важным базовым лечением для персонажей, которые не могут инвестировать в Hydrosophist для лечения ран. Кроме того, группы могут использовать утилиты Huntsman, такие как Farsight, который временно увеличивает дальность действия, и Tactical Retreat, который всегда является желанным дополнением к движению.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие современные CRPG, рейтинг

Кроме того, набор атакующих способностей Охотника тоже не пустяк. Reactive Shot автоматически атакует врагов в пределах области, Ballistic Shot может поразить максимальный урон, а Barrage может поразить нескольких врагов одновременно. Как будто Охотник может превратить персонажа дальнего боя в армейского коммандос. С точки зрения начальных классов, Рейнджер — хороший выбор с Рикошетом, Стихийными наконечниками стрел и Душевным спокойствием (пирокинетика). Точно так же хорошей альтернативой будет Wayfarer с его Pin Down, Elemental Arrowheads и Fossil Strike (Geomancer).

11/20 Пользовательская нежить

К сожалению, большинство людей в Ривеллоне забыли, что случилось с Нежитью, когда-то славной империей.

В качестве пользовательской нежити у игроков есть доступ к способности Play Dead, которая позволяет им симулировать смерть. Несмотря на ситуативность, Play Dead может помочь нежити отвлечь от себя внимание. В качестве пользовательского персонажа у них есть доступ к Куполу Защиты, который дает огромные положительные эффекты физической и магической броне. Более того, они могут выбрать «подрасу» и получить свои базовые Таланты.

Несмотря на эти преимущества, играть в Custom Undead может быть очень сложно. В конце концов, только эффекты Яда могут исцелить их, а любая форма исцеляющей магии наносит им серьезный урон.

10/20 Пользовательский Человек

Быть нестандартным человеком может облегчить взаимодействие с большинством других персонажей, поскольку люди — самая распространенная раса в Ривеллоне.

Пользовательские люди получают Бережливые и изобретательные таланты. Бережный дает +1 к обмену, в то время как изобретательный увеличивает критический урон — оба из них могут быть полезны для классов, ориентированных на ловкость, таких как рейнджеры, путники и разбойники. Кроме того, их специальные Способности включают вышеупомянутый Купол Защиты и Поощрения, причем последний усиливает Силу, Интеллект, Ловкость и Телосложение окружающих союзников.

Несмотря на то, что «Поощрение» — отличный навык, начальные таланты и способности нестандартных людей кажутся довольно скучными для главного героя.

9/20 Пользовательский гном

В отличие от коварных людей, гномы в Original Sin 2 чрезвычайно националистичны и ориентированы на кланы. Несмотря на жизнерадостное отношение, они недолюбливают умников. Благодаря своему росту они получают таланты «Стойкость» и «Гномье хитроумие», причем первый дает им дополнительную живучесть и уклонение, а последний дает +1 к скрытности.

Для специальных способностей они получают как Купол защиты, так и Окаменевшее прикосновение, причем последнее наносит урон и обращает цели в камень. К сожалению, несмотря на расширенные варианты повествования, у гномов не так много разнообразных диалогов, как у ящерицы и эльфа.

8/20 Пользовательская ящерица

Наряду со стандартными людьми, эльфами и гномами из фантастических миров, Original Sin 2 представляет ящериц. В Ривеллоне у Ящеров когда-то была чудесная империя с их добрыми гордыми экспертами по Истоку и аристократами.

СВЯЗАННЫЕ: Самые сильные боссы и враги в Divinity: Original Sin 2 (и как их победить)

В дополнение к Custom Lizard есть таланты Sophisticated и Spellsong. Последний дает им +1 к убеждению, а первый дает им сопротивление огню и яду. Что касается специальных способностей, помимо Купола защиты, они получают Пламя дракона, которое действует как дыхание дракона.

К сожалению, несмотря на варианты повествования, в Custom Lizards просто нет «шика», чтобы максимизировать некоторые интересные особенности игры.

7/20 Пользовательский эльф

Благодаря своей долгой жизни эльфы в Ривеллоне могут увидеть, что происходит вокруг них. В Original Sin 2 эльфы могут потреблять плоть других, чтобы получить их воспоминания. Эта черта становится Талантом под названием Пожиратель Трупов. Другой их талант, Знание предков, дает им +1 Хранитель мудрости.

Их специальные способности включают Купол защиты и Жертвоприношение плоти, причем последнее дает им дополнительные ОД и усиление урона за счет Телосложения. Из всех рас эльфы — единственные, кто может есть плоть, что позиционирует их как расу, способную больше всего узнать о Ривеллоне в ходе прохождения.

6/20 Зверь

Зверь — гном-исследователь, однажды устроивший неудавшийся переворот против своей кузины, Королевы. К сожалению, он слышал, что королева снова замышляет недоброе. И на этот раз он хочет остановить ее раз и навсегда.

Игроки, выбравшие Зверя, могут начать с класса боевого мага по умолчанию. Как гном, он обладает талантами Крепость и Гномье хитроумие. Однако, помимо Окаменелого прикосновения, он обладает навыком Ослепляющий шквал, предназначенным только для персонажей, который наносит урон и ослепляет врагов в области.

Несмотря на интригу в истории Чудовища, его сюжетная линия не так сильно влияет на основной сюжет.

Вентилятор 5/20

Канонически Фейн остается одним из немногих нежити, оставшихся в Ривеллоне. Стремясь изучать смертных, он стремится создать Маску оборотня, чтобы позволить ему свободно менять формы, не вызывая страха у других смертных. По умолчанию Фейн запускается как Волшебник.

Помимо перков Нежити, Фейн имеет доступ к способностям Притвориться мертвым и Искажению времени, последняя из которых позволяет ему предоставить свободный ход после окончания их хода.

Игроки могут считать Фейна одним из самых важных персонажей в игре. Хотя у него есть потенциал стать привлекательным игровым персонажем, он гораздо интереснее в качестве компаньона. К сожалению, его природа как нежити может быть сложной для новичков.

4/20 Себилла

Себилла — эльфийка, когда-то рабыня, служившая хозяину, заставившем её охотиться на своих собратьев-эльфов. Теперь свободная Себилла жаждет мести.

Будучи эльфом, она получает и Знания предков, и таланты Пожирателя трупов. Однако, с точки зрения Особых Способностей, она получает Жертвоприношение Плоти и Разрыв Оков. Последнее позволяет ей снимать с себя негативные статусные эффекты, что делает ее чрезвычайно полезной, если игроки выбирают ее класс Разбойника по умолчанию.

Несмотря на то, что Себилла является убедительным выбором для игрового персонажа, она лучше работает в качестве компаньона. То, что она говорит о своих мыслях и скромничает со своими истинными намерениями, делает ее загадочной фигурой.

3/20 Лозе

Лозе стала фамилией многих людей, так как она известная исполнительница. К сожалению, ее разум преследует голос, который «превращает» ее во что-то другое. Ее класс по умолчанию — Чародей, что делает ее чрезвычайно полезной в качестве второстепенного персонажа.

Будучи человеком, Лозе получает таланты изобретательности и бережливости. Однако, помимо навыка «Поощрение», она получает «Сводящую с ума песню» в качестве специальной способности. Этот перк сводит с ума персонажей в выбранной области, заставляя их атаковать всех, кто находится ближе всего к ним.

Как и Фейн, другие считают историю Лозе важной для основной игры. Однако вместо этого игроки могут подумать о том, чтобы сделать Лозе компаньоном, так как взаимодействие с ней может вызвать очень интересные ответы.

2/20 Красный принц

Красный Принц, бывший генерал Дома Войны Ящеров, пытается вернуть себе трон. Он должен уклониться от убийц, поговорить с нужными людьми и утвердить свое положение, прежде чем снова заявить о своем праве по рождению. Он Боец по умолчанию.

Будучи ящерицей, он получает таланты «Изощренность» и «Песнь заклинаний». Однако, помимо Dragon’s Blaze, он получает Demonic Stare как особую способность. Это позволяет ему высасывать магическую броню из цели.

Несмотря на интересный личный рассказ, Красный Принц лучше подходит как персонаж-компаньон, чем как персонаж игрока. Общаться с Красным принцем всегда было интересно, а наблюдение за развитием его истории может быть чрезвычайно полезным.

1/20 Ифан Бен-Мезд

Ифан Бен-Мезд был членом Божественного Ордена, который ушел и стал частью наемной группы Одиноких Волков. И точно так же, как когда он собирается уйти в отставку, его последняя миссия — убить сына того самого человека, которому он когда-то служил. Он начинает как Странник.

Как человек, он изобретателен и экономен. Когда игроки получают его в качестве компаньона, он получает талант «Приятель питомца», который позволяет ему разговаривать с животными. Кроме того, его особая способность дает ему Душевного Волка, позволяя ему призывать собственное тотемное животное для помощи в бою.

Несмотря на интересный характер повествования Ифана, он больше интересен как персонаж игрока, чем компаньон. Он взаимодействует со многими неигровыми персонажами на протяжении всей основной истории, и игроки, которые хотят участвовать в его наемных делах, могут захотеть увидеть вещи с его точки зрения.

Divinity: Original Sin 2 в настоящее время доступен на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

БОЛЬШЕ: Причины Divinity: Original Sin 2 лучше, чем Skyrim (и почему Skyrim лучше)

Divinity: Original Sin 2: Каждый игровой персонаж, рейтинг

Divinity: Original Sin 2 — это фантастическая эпическая ролевая игра, действие которой происходит в мире Ривеллона. Вы играете за Sourcerer, захваченного Божественным Орденом, и должны выяснить, как сбежать с острова-тюрьмы, на котором вы оказались. Оттуда приключение становится все больше и больше, с множеством ответвлений и захватывающих встреч. Скорее всего, вы будете играть в эту игру снова и снова, чтобы испытать все ее возможности.

СВЯЗАННЫЙ: Вещи, которые не имеют смысла в Divinity: Original Sin 2

Одной из причин, по которой Divinity: Original Sin 2 является одной из лучших игр Larian Studio, являются фантастические персонажи, за которых вы можете играть. Вы можете создать собственного персонажа или сыграть за одного из шести уникальных персонажей со сложной предысторией и характером. Ваш выбор в начале игры будет формировать повествование как в большом, так и в малом. Так кого именно лучше всего выбрать игровым персонажем?

7/7 Пользовательский символ

Как и в первой игре, Divinity: Original Sin 2 позволит вам полностью настроить своего персонажа. Вы можете выбрать одну из различных рас, например, эльфа или ящерицу. Вы даже можете играть за версию нежити любой из рас, что добавляет уникальный опыт, так как вы больше не можете лечиться обычными зельями и вместо этого должны использовать яд.

Пользовательский персонаж позволяет вам сосредоточиться на навыках и стилях игры по вашему выбору, ничего не предопределенного для вас. Это может быть полезно для создания вашей личной истории во время приключения, но вы немного упустите чудесно созданные истории, которые предоставят шесть заранее созданных персонажей. Конечно, вы можете взять с собой трех из шести персонажей в качестве компаньонов, но наслаждаться их историями с их точки зрения гораздо приятнее, чем наблюдать со стороны.

6/7 Зверь

Зверь — капитан гномов, также известный как Маркус Майлз. Он полон решимости свергнуть свою кузину-тирана, королеву, до того, как она завершит свои коварные планы. Он подвел один бунт против нее и не сделает этого снова. Это классическая история о мести, но она не слишком сильно влияет на основную сюжетную линию до тех пор, пока игра не закончится.

Если вы решите играть за Зверя, его класс по умолчанию — боевой маг, так как он превосходен в дуэлях в бою и выдерживает сильные удары в пылу боя. Этот класс хорошо сочетается с его способностью «Окаменевшее прикосновение», которая работает только на близком расстоянии от врагов. Конечно, как и со всеми персонажами, вы можете играть любым классом, который пожелаете.

Несмотря на то, что он забавный и захватывающий персонаж, он не идет ни в какое сравнение с другими пятью персонажами с точки зрения захватывающего повествования. Зверя часто полностью оставляют позади, даже не берут в качестве компаньона, когда вы сбегаете из Форта Радости.

5/7 Себилла

Себилла — эльфийка, которая когда-то находилась под пятой злого хозяина, вынужденного выполнять за него всевозможные ужасные задания. Освободившись, она, наконец, может выбрать свой собственный путь и намеревается выследить своего старого хозяина и заставить его заплатить.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — Животные, с которыми стоит поговорить с приятелем

Себилла по умолчанию относится к классу разбойников, но, как и со всеми другими персонажами, вы можете играть ею любым классом, который захотите. Ее способность поедать трупы также предоставит вам доступ к проницательным воспоминаниям и навыкам.

Играть за Себиллу может быть довольно интересно, особенно если вашими компаньонами являются Красный Принц или Ифан. Они будут немного конфликтовать с ней, но побуждают историю раскрыть больше о Себилле и ее мотивах. Однако главное, что следует учитывать в отношении Себиллы, это то, что она может быть очень изменчивой, часто не давая вам большого выбора, кроме как убивать определенных NPC на вашем пути, таких как мечтатель в форте Радости. Из-за этого может быть сложно ориентироваться в сюжетных линиях вашего компаньона наряду с ее собственными.

4/7 Ифан Бен-Мезд

Ифан Бен-Мезд когда-то был верен Люциану Божественному, но с тех пор многое произошло. В настоящее время он наемный убийца, работающий на печально известных Одиноких Волков. Его последний контракт? Он должен убить сына Люциана.

Ифан по умолчанию является Путником и отлично подходит для тех, кто любит играть персонажами дальнего боя. Он также может призвать Волка, чтобы помочь в бою, что довольно увлекательно.

Ифан сильно вовлечен в окружающий мир, особенно во втором акте. Может быть полезно иметь возможность распознавать различных персонажей и вести разговоры, которые вы могли бы не услышать в противном случае. Если он просто компаньон, вы не услышите этих разговоров, что может быть обидно. Ифан производит впечатление довольно стандартного классического типа героя, и хотя у некоторых других персонажей гораздо более захватывающие повествования, он по-прежнему надежный и популярный выбор в качестве вашего игрового персонажа.

3/7 Красный принц

Красный Принц — интригующий персонаж. Он королевский Ящер, привыкший к роскошной жизни, прежде чем его изгнали за сделки с демонами. Теперь он в бегах, пытаясь вернуть себе трон, избегая смертоносных убийц.

Красный Принц обычно играет за бойца. Его способность «Демонический взгляд» помогает ему восстанавливать магическую броню посреди боя, чтобы оставаться сильным.

Побочный квест для благородного принца — один из самых интересных, и он заведет вас во всевозможные занимательные сценарии. Но даже если вы не решите играть за него, Красный Принц стоит того, чтобы найти в Форте радость, чтобы присоединиться к вашему приключению. Он добавляет много юмора своим напыщенным отношением.

Вентилятор 2/7

Фейн — скелет-нежить с невероятно загадочным прошлым. Сбежав из тюрьмы, казалось бы, бесконечное количество времени, Фейн наконец сбежал и хочет раскрыть правду об исчезновении всех, кого он когда-то знал.

СВЯЗАННЫЕ: Изометрические ролевые игры, в которые можно играть, если вам понравилась Divinity: Original Sin 2

Фейн лучше всего работает как волшебник, но его способность «Искажение времени» бесценна независимо от того, какой класс вы выберете, позволяя вам получить дополнительный ход в бою. Как и в случае с игрой в качестве пользовательского персонажа-нежити, Фейн добавляет в игру несколько захватывающих испытаний, например, все враждебно настроены по отношению к вам, если вы не замаскированы. Получив маску оборотня, вы сможете трансформироваться в любую расу и использовать различные способности.

Фейн связан со многими знаниями в Divinity: Original Sin 2. Это делает его интересным игровым персонажем, так как вы сможете раскрыть правду о его прошлом по пути. Даже таинственные Пробужденные Бездной часто насмехаются над ним и разговаривают с ним напрямую, когда атакуют. Из-за своей истории Фейн также является отличным компаньоном, всегда добавляя фантастическое понимание истории. Но он очень хорошо подходит на роль главного героя, так как его история связана с основным сюжетом.

1/7 Лозе

Лозе — артистка, привыкшая к тому, что духи и спрайты останавливаются у нее в голове. Но совсем недавно демоническая сущность прониклась к ней симпатией и крепко завладела ее разумом. Теперь Лозе ведет нескончаемую битву, чтобы восстановить контроль и положить конец злым планам сущности.

Класс по умолчанию для Лозе — Чародей. Она также отлично подбадривает команду или вызывает у врагов приступы ярости с помощью своей способности «Сводящая с ума песня». У Лозе также есть несколько невероятных моментов, когда она может продемонстрировать свои таланты, петь и играть на своей лютне, чтобы все могли насладиться, хотя и ненадолго.

История

Divinity: Original Sin фантастична, а личная история Лозе — самая интересная из всех игровых персонажей. Это добавляет уникальное вращение всему повествованию. Демон внутри нее предлагает совсем другие взаимодействия, чем другие игровые персонажи. Одни только варианты диалога в определенные моменты делают игру в Лозе таким удовольствием. Ее история интригует и невероятно доставляет удовольствие от прохождения с ее точки зрения. Обладая фантастической личностью, большим юмором и множеством увлекательных моментов, Лозе — лучший выбор для игрового персонажа.

Leave a Comment