Divinity original sin 2 гулкие топи: Недопустимое название | Divinity Вики

Черный кот в Divinity: Original Sin 2

Кто такой Черный кот?

В начале первого акта, на острове с фортом Радость, вы сталкиваетесь с Черным котом. Вы вряд ли пропустите его, поскольку кот сам подбегает к вам на пути к форту, после чего становится вашим постоянным спутником. Разговоры с ним ничего не дадут. Даже при наличии таланта «Друг животных» (Pet Pal), никакой полезной информации получить не удастся, и кот лишь обвиняет вас в том, что вы его преследуете. Неизвестно, является ли существо жертвой заклинания «Полиморф» или же он самый настоящий кот. Однако известно, как можно завершить связанный квест и, что мы получим за сохранение кота в живых.

Как спасти Черного кота?

Черный кот не самый приятный попутчик. У нас нет контроля над его действиями, и зачастую он может исчезнуть или погибнуть, прежде чем мы даже заметим. ЦЕЛЬ этого таинственного квеста — вывести кота за пределы форта Радость. Другими словами, вам просто нужно привести его в Гулкие топи. Нужно придерживаться простых правил:

Держите кота подальше от магистров. Охранники здесь, по-видимому, ненавидят котов и могут выпустить стрелу из чистой злобы, закончив все оставшиеся кошачьи жизни.

Кот будет придерживаться ОДНОГО из членов вашей партии, а не всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить «хозяина кота» от остальной части группы, чтобы сохранить животное в безопасности. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками-магистрами, пусть кот и его «хозяин» ждут на почтительном расстоянии.

Кот убегает во время боя и пытается найти безопасное место для укрытия. Так как на него не влияют ходы, как на остальных участников, он будет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что это безопасно.

Кот может исчезнуть после боя! Во время боя кот обычно отбегает на несколько десятков метров и вернется к своему «хозяину» после битвы. Но не всегда. Иногда наш маленький черный друг пробегает всю карту и покидает локацию! Особенно часто это происходит в подземелье форта (например, подземный туннель, где мы встречаемся с огненными слизнями). После боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее позже), и отправляйся на тот же выход, что и кот. Животное появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам просто нужно поговорить с ним снова, чтобы он «воссоединился» с вашей группой.

Кот отмечен желтой точкой на мини-карте — следите за ним!

Кот уязвим для воздействия окружающей среды и эффектов! Хотя он может бегать довольно быстро, иногда случается, что он проходит через огонь или яд. Не забудьте подлечить его, поскольку у него низкий уровень здоровья.

Черный кот не любит быстрые перемещения. Забудьте о телепортационных алтарях на время. Однако, если вы используете алтарь и кот не телепортируется вместе с вами, то в большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь.

Если вы оставите кота в одиночестве, он может исчезнуть. Это может случиться, например, если вы потеряете его в подземелье, используете телепорт или сразитесь на Арене во время квеста «Ошейник».

Награда за спасение Черного кота

Если вам в конечном итоге удастся привести кота в Гулкие топи (независимо от того, какой маршрут вы выбрали), он исчезнет. Вы получите достижение «Cat’s out of the Bag» и нового друга — кота, что даст вам новую способность магии призыва. Вы сможете вызвать черного кота в бою (без расхода Источника). Помимо помощи в битве, кот может использовать «Кошачий прыжок» (прыжок в точку назначения) и «Поменять местами» (меняется местами со своим хозяином). Умелое использование кота даст вам хорошее преимущество в бою. Это дополнительная телепортация, на которую не расходуются очки действия!

Лучший рейтинг за неделю


Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2

Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2.

Форт Радость

START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

Потенциальные враги

  • B1 – Войдлинги (уровень 1).
  • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
  • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
  • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
  • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
  • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
  • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
  • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
  • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
  • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
  • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
  • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
  • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
  • B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
  • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
  • B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
  • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
  • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
  • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
  • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.

Проходы в подземелья и выходы из них

  • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
  • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
  • E2 A – Вход в Арену Единого.
  • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
  • E3 B – Вход в Пещеры.
  • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
  • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
  • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
  • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
  • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
  • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E7 A – Вход в Древний проход.
  • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
  • E9 A – Переход к камерам заключения.
  • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
  • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
  • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
  • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
  • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
  • E11 A – Вход в Ветхие руины.
  • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
  • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
  • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
  • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
  • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
  • E14 A – Вход в Забытую клетку.
  • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
  • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
  • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
  • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
  • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
  • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
  • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Побережье Жнеца

Торговцы

На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

  1. Овис (Ovis) – у него можно купить книги навыков по Аэротургии, Геомантии, Пиромантии и Полиморфии.
  2. Бри (Bree) – у него можно купить книги навыков по Некромантии, Призыву и Гидрософистике.
  3. Харан (Haran) – у него можно купить книги навыков по Военному делу и Охотнику.
  4. Папа-мусор (Papa Trash) – у него можно купить книги навыков по Искусству убийства.
  5. Эйтне (Eithne) –у нее можно будет купить книги навыков по Призыву, Некромантии и Полиморфии.

Divinity Original Sin 2 Wiki

Сборки для Divinity: Orginal Sin 2 — это созданные игроками комбинации навыков и снаряжения, чтобы придерживаться определенной темы или достигать минимальных целей. На этой странице представлены сборки, созданные Castielle на YouTube, вы можете найти подробные письменные руководства по сборке здесь. Также, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои сборки! (только текст) на эту страницу.

 

Сборки Divinity Original Sin 2 – Blazing Deepstalker

Сборки Divinity Original Sin 2 – Venomous Sentry

Божественный. Оригинал грех 2 Строительные строки: Radiant Battlemage

Divinity Original Sin 2 Строители: Tectonic Sage

Divinity Original Sin 2 Builds: Summoner of Aparks

Divinity Original Sin 2 Строители: Glaceial Guardian

.

Сборки Divinity Original Sin 2: Sanguine Bowman

Сборки Divinity Original Sin 2: Scourge Wizard

  

Сборки Divinity Original Sin 2: Eternal Warrior (усовершенствованный рыцарь смерти)

Божественный Оригинал грехов 2 Строительными зданиями — Ranger

Divinity Original Sin 2 Builds — Stormchaser

Divinity Original Sin 2 Builds — Tidarist

Divinity Original Sins: Terramancer

Divinity Original 2 Sins: Terramancer

Divinity Original Sin 2 Sin. Билды — Assassin

 

  

Билды Divinity Original Sin 2 — Druid

 Билды Divinity Original Sin 2 — Warden

 

 

Divinity Original Sin 2 Builds — Battlemage

Divinity Original Sin 2 Builds — Elemental Champion

Божественный Оригинал грех 2 Строитель Билды — Elementalist

Билды Divinity Original Sin 2 — Frost Paladin

 

Билды Divinity Original Sin 2 — Frost Paladin

 Билды Divinity Original Sin 2 — Magic Archer

Divinity 2 Builds- Death Knight

Divinity Original Sin 2 Builds- Duelist

Оригинал SIN 2 BUINDS- Occult Flamewielder

Оригинал SIN 2 Строители- Elusice Enchanter

Divinit 2 сборки — Ледяной страж и Призыватель искр

 

Рыцарь смерти

Используйте навыки некроманта и военного дела, чтобы сокрушить своих врагов, пока вы исцеляете себя от повреждений.

Атрибуты
  • Прочность
  • Конституция
Таланты
  • Изображение здоровья
  • Живая броня
  • Пешка
  • Оппортунист
  • Пиявка
  • Какая спешка
  • Возвращение ребенка
Способности
  • Война (10)
  • Некромант (2-3)
  • Полиморф (2)
  • Одноручное или двуручное (10)
Навыки некроманта
  • Кровопийца
  • Рой комаров
  • Кровавый дождь
  • Желание смерти
  • Оковы боли
  • Жизнь на грани
Боевые навыки
  • Боевой топот
  • Вихрь
  • Блиц-атака
  • Ангел-хранитель
  • Превосходство
  • Прыгающий щит (если щит)
  • Отражающий барьер (если щит)
Прочие навыки
  • Куриный коготь
  • Плеть-щупальце
  • Принудительный обмен
Советы Рыцаря Смерти
  • Наличие высокого Телосложения позволяет вам выдерживать много ударов и дает вам время для восстановления после нанесенного урона.
  • Если в вашей группе есть кто-то, кто может снимать отключающие эффекты, это хорошо работает с этой сборкой
  • Увеличьте Некромант, если хотите получить больше исцеления
  • Исцеление от Некроманта работает с Живой Броней
  • Нежить может играть в эту сборку, так как навыки некроманта лечат их.

Поддерживающий

Поддерживающий символ, который поможет вам заключать сделки, разговаривать и находить спрятанные сокровища. Нежить — лучший выбор для такого типа персонажей, они хорошо умеют открывать замки и могут притворяться мертвыми, чтобы избежать боя.

Атрибуты
  • Сосредоточенность на остроумии и интеллекте. (Хотя для убеждения можно использовать и другие атрибуты, интеллект и смекалка обычно дают лучшие результаты.)
Таланты
  • Pet Pal (необходим для убеждения животных)
  • Секреты трейдера
  • Бережливый
  • Песня заклинаний
  • ??
  • ??
Способности
  • Талисман на удачу
  • Бартер
  • Воровство
  • ??
  • ??
 

Пылающий чемпион (билд «Одинокий волк»)

Сверхагрессивный, взрывоопасный. Использует посох с военными способностями и пирокинетические усиления, чтобы нанести БЕЗУМНЫЙ критический урон. Также работает на большом расстоянии

Атрибуты

Разброс характеристик на уровне 15 (Одинокий волк)

  • Сила-10
  • Утонченность-10
  • Интеллект-25 (40) (+15 от Одинокого Волка)
  • Конституция-10
  • Память-15 (20) (+5 от Одинокого Волка)
  • Сообразительность-20 (30) (+10 от Одинокого Волка)

После этого распределите свою статистику как 2:1:1 в Интеллект : Память : Сообразительность до тех пор, пока Интеллект не будет максимальным, затем сбросьте все свои очки в Сообразительность

или просто сделайте это с самого начала, если вы не используете одинокого волка.

Таланты

Таланты 20-го уровня

  • Палач (2-й выбор, 3-й уровень)
  • Ящерица-Демон/Человек-Дикарь Sortilege (5-й выбор, уровень 18)
  • Оппортунист (4-й выбор, уровень 13)
  • Одинокий волк (1-й выбор, создание персонажа)
  • Утонченный/гениальный
  • Песня заклинаний/бережливость/нежить
  • Сродство к элементалям (3-й выбор, уровень 8)

Если это еще не очевидно, играйте либо за Человека для дополнительного критического шанса, либо за Ящерицу для дополнительного сопротивления огню + пламя дракона (эта сборка очень хорошо работает с Красным Принцем!)

ваш талант 18-го уровня взаимозаменяем, демон с ящерицей облегчает повышение сопротивления огню выше 100%, что означает, что огонь исцеляет вас. Дикая вылазка с человеком означает использование вашего дополнительного шанса критического удара заклинаниями.

Само собой разумеется, если вы дойдете до 23-го уровня во время Аркса, возьмите талант, противоположный тому, который вы выбрали на 18-м уровне. пиро :scoundrel : 2Handed. Добавьте еще одно очко в бою, когда станет доступна гуща боя. Добавляйте полиморф по мере необходимости

  • Война 4
  • Пирокинетический 10
  • Негодяй 10
  • Двуручный 10
  • Полиморф 2 (опционально позже для пылающей кожи)
Пирокинетические навыки
  • Огненный шар
  • Лазерный луч
  • Сверхновая
  • Искрящиеся качели (поджигатель+война) 
  • Головня
  • Пылающие языки
Боевые навыки
  • Блиц-атака
  • Феникс Дайвинг
  • Вихрь
  • Ярость
  • Густой бой
  • Battle Stomp (Очищает огонь на более низких уровнях, чтобы вы не сожгли себя до смерти)
Разные навыки
  • Плащ и кинжал
  • Адреналин
  • Bless (Святой огонь исцеляет вас. И может отключить Necrofire)
  • Пылающая кожа (игнорируйте свои собственные огненные лужи, увеличивая их, если вы истекаете кровью!)
  • Заводная игрушка и огненный слизень. Бросьте свой призыв в бой! Они оба делают огонь!
  • Спокойствие (Экстра Сообразительность означает Дополнительный Крит!, и хороший бонус к Интеллекту!)
Боевые советы
  • Используйте заклинания движения, чтобы вступить в бой и поджечь все вокруг.
  • Древо навыков поджигателя дает вам массу баффов, используйте их!
  • Огненные атаки огненного слизня исцелят его!
  • Искрящиеся качели + Блиц-атака = Фейерверк!
  • Используйте гигантские пламенные руны силы на оружии для повышения интеллекта и урона от огня!
  • Используйте их и на бижутерии, чтобы увеличить шанс критического удара!

Пеший катафракт

Это физический убийца ближнего боя, созданный для того, чтобы вам не требовалось вкладывать (много) очков в Негодяя. Основное внимание в этой сборке уделяется использованию рывков, позволяющих вам распределять дебаффы, блокируя и быстро уничтожая важные цели.

Атрибуты
  • Утонченность
  • Сообразительность
  • Конституция

Сообразительность важна, потому что этот билд фокусируется на использовании кинжалов и позиционировании для максимизации критического урона. Тем не менее, этот билд можно сделать более прочным, отдав предпочтение Телосложению. Тем не менее, если вы строите танк, я считаю, что рыцари смерти лучше во многих отношениях.

Таланты
  • Одинокий Волк (?)
  • Оппортунист
  • Пешка/Палач
  • Мастер парирования
  • Изображение здоровья
  • Мучитель
  • Возвращение ребенка
  • Пиявка
Способности
  • Война
  • Полиморф
  • Негодяй
  • Двойное оружие
Навыки полиморфа
  • Бычьи рога (уровень 1)
  • Удар щупальцами (Уровень 1)
  • Куриный коготь
  • Расправить крылья
  • Стальное сердце (необходимо для превосходства, учитывая использование искусной брони)
  • Принудительный обмен
  • Кожный трансплантат
  • Апофеоз
Боевые навыки
  • Таран (уровень 1)
  • Боевой топот (первый навык, который вы должны освоить)
  • Калечащий удар
  • Вызов
  • Превосходство
Навыки негодяя
  • Разорванные сухожилия (после того, как вы получите Куриный коготь. Наблюдайте, как они убегают от предприимчивого удара в спину, а затем истекают кровью)
  • Адреналин полезен в определенных ситуациях, но не является основным элементом этой сборки.
  • Вам не нужен нож-пила, так как Bull Horns уже применяет кровотечение.
Советы
  • Катафракты были отрядами тяжелой кавалерии древности железного века, роль которых, как и у средневековых рыцарей, заключалась в том, чтобы атаковать группы солдат, отправляя их в полет и дезорганизуя их ряды. Они также использовались для флангового обхода и поражения важных целей противника. Это именно то, что делает эта сборка. Вам не нужна лошадь, потому что вы можете превратиться в быка.
  • Геометрия является ключом к этой сборке. Тщательно выстраивайте свои рывки, чтобы поразить как можно больше врагов, и используйте эти рывки, чтобы нанести удар в спину по важным целям. Взятие Пешки может быть полезно для этого, но обычно вы получаете больше от Палача в долгосрочной перспективе. Изолировать, запереть и убить. Когда становится слишком опасно, просто выбегайте.
  • Создайте своего персонажа с Бычьими рогами, Тараном и Щупальцевой плетью.
  • Затем возьмите Боевой топот, а затем Куриный коготь. Затем прокачайте 2 уровня в Scoundrel и получите Rupture Tendons. Затем расправьте крылья.
  • Благодаря Picture Of Health вы автоматически станете танком, потому что очки Warfare чрезвычайно важны для этого билда.
  • Жизнеспособны все расы, но Ящерицы, вероятно, самые слабые, потому что Пламя Дракона приведет к тому, что вы будете постоянно мчаться по своим огненным поверхностям, разрушая свою магическую броню. (к сожалению, «Расправить крылья» в сочетании с рывком не позволяет избежать поверхностных повреждений. Однако комплект доспехов «Стервятник» избегает поверхностных повреждений при рывках, и он абсолютно не работает, пока вы не найдете более прочную броню на Безымянном острове.) Вы также мало что делаете. магический урон с этой сборкой, поэтому он плохо сочетается.
  • Очевидно, что эта сборка очень гибкая. Это руководство фокусируется в первую очередь на убийстве, но билды танков вполне жизнеспособны, если вы сосредоточитесь на силе и телосложении, а не на ловкости и смекалке. Ваше множество AOE CC будет полезно в любом случае.

Обзор – Divinity: Original Sin 2

Продолжение Divinity: Original Sin , невероятной классической ролевой игры, Divinity: Original Sin 2 обещает быть еще более новаторской и увлекательной, чем ее старший брат. Многие из моих друзей с любовью называют ее «Подземелья и драконы», игра, в которой вы создаете своего персонажа, отправляетесь в грандиозный квест и даже можете взять с собой друзей в путешествие. Хорошо написанный лор, проработанные персонажи и классы, а также продуманный интерактивный мир можно найти в 9.0499 Божественность: Первородный грех 2 . И, поскольку я новичок в ролевых играх, это также было прекрасным введением в мир фэнтезийных ролевых игр, в которые я буквально не могу перестать играть.

Руководство по содержимому

Духовный контент

Существует множество отсылок к духовным словам и элементам, таким как епископы и т. д. Весь смысл Divinity 2 в том, чтобы стать практически богом или богом. Знания касаются отсутствия Бога в мире, ищущем Бога. Вы можете быть ведьмой, волшебником, некромантом или другим пользователем магии.

Насилие

Хорошо, значит, ты убиваешь людей. Много. Там много крови, запекшейся крови, трупов, насилия, порезов и порезов. Множество упоминаний о насилии разными способами. Есть пытки, убийства, увечья, каннибализм и так далее. Тем не менее, из-за вида сверху вниз вы можете приблизиться или остаться настолько далеко от жестокой графики, насколько захотите. Некоторые классы гораздо более кровавые, как некромант, но другие почти не касаются крови, такие как путник или чародей. Тем не менее, это не что-то ужасное или шрамы.

Язык

Нецензурная брань есть, но не постоянная и не невероятно вульгарная.

Сексуальный контент

Есть возможность завести роман с другими членами группы с помощью текстовых сексуальных сцен и предложений, но все это необязательно.

Употребление алкоголя/наркотиков

Алкоголь и некоторые натуральные наркотические вещества.

Divinity: Original Sin 2 имеет рейтинг M для взрослых.

Обзор

Divinity 2 поставляется с несколькими готовыми персонажами, но вы также можете создавать своих собственных и настраивать сборки персонажей как сумасшедшие.

За год, прошедший с тех пор, как я начала встречаться со своим занудным парнем, я научилась надирать задницу в Magic the Gathering , основах Dungeons and Dragons , как играть в шутеры от первого лица и диком мире то есть League of Legends . Итак, на данный момент моего страха перед сильным занудством не существует. И интенсивная занудство — это именно то, что нравится игре Divinity: Original Sin 2 есть в продаже. После почти двух недель, когда несколько моих друзей безостановочно играли в Divinity 2 , я, наконец, решил попробовать. В то время как Сидни помоложе испугался бы войти в мир такой насыщенной лором, терминологией и пропитанной фэнтези игрой, современный Сидней был готов, наконец, изучить базовые классы фэнтези.

Да, это обзор фэнтезийной ролевой игры от человека, который обычно не играет в такие игры, но мне захотелось — для людей, которые не уверены, смогут ли они научиться, для подруг, которые не не знаю, смогут ли они справиться с таким уровнем занудства, и для инди-геймеров, которые не знают, как пробиться в мир фэнтезийных ролевых игр.

Вы начинаете Divinity 2 на корабле, а затем в форте Джой, а затем путешествуете по всей карте.

Divinity: Original Sin 2 — отличное место, чтобы раскрыть свой внутренний фантазийный ботаник. История хорошо написана и насыщена, но доступна, бои пошаговые и интенсивные, но обучаемые, а мир огромен и устрашающ, но полон возможностей. Есть много предложений, и я очень рекомендую Divinity 2 в качестве входа в фэнтезийные ролевые игры или просто фэнтези в целом. Если вы когда-нибудь хотели увидеть, как вам нравится Dungeons and Dragons , но не хватает группы друзей или мужества, чтобы попробовать, это отличная игра для экспериментов. По сути, это игра DnD с ее классами, билдами персонажей, очками навыков, пошаговыми боями и механикой вечеринок. Вы даже можете создавать свои собственные кампании и иметь до четырех друзей в своей группе в многопользовательской игре, что делает ее еще более похожей на DnD .

Моя первая мысль, когда я начал Divinity 2 , что это ОГРОМНО. Есть так много вариантов, так много способов играть, так много способов создать своего персонажа, и это многое переваривает, но также и красота игры. У вас может быть четыре кампании, и все они будут совершенно разными. Я не знаю, действительно ли можно заскучать, как вам может сказать мой друг, наигравший более 400 часов. Каждый элемент В Divinity 2 есть бесконечные способы играть, проходить и прогрессировать. Даже в туториале, который является самой резкой и сухой частью, я играл и видел, как играли 50 разными способами, и есть еще варианты, которые я еще не пробовал — в туториале ! Независимо от ваших интересов или стиля игры, здесь есть что-то для вас. Существует так много предложений, так много вариантов, так много возможностей; это так же пугающе, как и чудесно.

Реальный мир Divinity 2 сложен и невероятно захватывающий. Мир Ривеллона по-настоящему оживает благодаря полностью озвученным диалогам, множеству интерактивных возможностей по всему миру, качественной графике и доступному интерфейсу. Все это быстро вас засасывает, и через несколько минут я Фейн, разбойник-нежить, и что вы имеете в виду, что занятия начинаются через неделю? Мне нужно сбежать из форта Радости, и принцесса огненных слизней пытается соблазнить моего компаньона, пока я ворую ее свитки умений.

Письмо и полностью озвученные диалоги заставляют Ривеллон ощущаться как настоящее место во время игры.

История гласит, что у некоторых людей есть Источник, это мегамощная божественная вещь, которую люди без Источника боятся из-за знаний и соображений безопасности. Все персонажи, которых вы можете создать или выбрать из них, имеют Источник, поэтому они такие крутые и мощные. Вы можете погрузиться во все детали того, как это работает, или вы можете просто дышать огнем и призывать трупы, потому что вы ведьма-ящерица — все действительно зависит от вас.

В Divinity 2 есть всеобъемлющая история, но вы можете уделять ей столько внимания, сколько хотите, и, поскольку оба моих друга, наигравшие более 200 часов в Divinity 2 , так и не прошли игру. , я бы сказал, что это важно, но не *настолько* важно. Но история и мир — важные части Divinity . Ничто из этого не кажется дешевым, манерным или запутанным, как это может быть во многих фантастических вещах. Я обнаружил, что погружаюсь в мир, имею законные реакции на сюжетные моменты и люблю разнообразие персонажей и предлагаемых диалогов.

Даже существа и классы избегают классических подводных камней манерного фэнтези, с различными фэнтезийными расами и билдами, которые кажутся свежими, уникальными и интересными. Я искренне хотел сыграть их всех — царственных ящериц с огненным дыханием и острыми когтями, ненавистную нежить с взламывающими замки пальцами и особыми взаимодействиями, плотоядных эльфов с их открытием памяти и магией, и даже обычных людей с их способности и сюжетные линии. Ладно, я как бы всегда забываю гномов, но остальные крутые, и, может быть, кто-нибудь может сказать мне, почему гномы тоже крутые. Сборки, расы и навыки просто добавляют больше разнообразия и глубины в Divinity 2 , создающий поистине бесконечный, захватывающий и персонализированный опыт.

Бой хорошо сделан и разнообразен, позволяя вам использовать множество различных навыков и окружения, чтобы играть по своему усмотрению.

И это только расы — даже не говорите мне о почти 20 типах сборки, вариантах навыков, очках характеристик и остальном, которые вы можете настраивать и адаптировать на протяжении всей игры — создавая уникальное и увлекательное прохождение. Некоторые из них определенно подавляющие (смотря на вас, призыватель), в то время как другие веселые (превращают врагов в цыплят, кто-нибудь?), Но все они дают вам разные сильные и слабые стороны, которые вы привносите на поле битвы и в мир в целом. И я люблю все это. Вы можете быть чародеем или ведьмой с жезлом, воскрешать трупы или обрушивать огонь и град издалека, вы можете держать дистанцию ​​​​как рейнджер или путник, стреляя стрелами и работая со стихиями, вы можете использовать грубую силу как рыцарь. или боевой маг, использующий свое оружие и мускулы, и это лишь некоторые из них.

Вариантов так много, и даже внутри этих классов есть кастомизация и различные навыки, которые могут радикально изменить игровой процесс для вас. Один из друзей моего друга поджигает землю, превращает своих противников в цыплят и смотрит, как они бегут до смерти; другой призывает все стихии и наблюдает, как все его призванные существа сражаются за него; еще один — классический рыцарь с причудливым вооружением, и я был эльфийским рейнджером, нуждающимся в хайграунде и элементальных стрелах, а также в нежити-разбойнике, ползающей в бочках и переворачивающейся для ударов в спину, среди прочего. Стать кем хочешь, как хочешь, это самая большая сила и самая страшная часть 9.0499 Божественность 2 .

Сборки персонажей имеют множество вариантов и позволяют вам получить миллион различных впечатлений.

Внимание: кривая обучения довольно высока. Среди всех терминов, меню, механик, стилей игры и опций — есть много предложений, но также и много, чтобы учиться и к чему привыкать. Это может показаться невероятно пугающим, особенно если вы похожи на меня и никогда раньше не играли в фэнтезийные ролевые игры. Но если вы не торопитесь, может быть, пригласите друга, чтобы научить вас основам, и позволите себе медленно изучать вещи, вы освоитесь быстрее, чем думаете.

Вы можете начать с ужаса от 15 меню и вещей, за которыми нужно следить, но, в отличие от FPS, вы не окунаетесь в опасные для жизни действия. Divinity 2 позволяет вам идти в своем собственном темпе и учиться на своих условиях, никогда не торопя вас и не наказывая за то, что вы не знаете, что делаете. Это не значит, что это не сложно — это может и будет бросать вам много вызовов по ходу игры или если вы измените режим игры. В самом сложном игровом режиме можно сохраниться только один раз, что звучит 9.0623 безумие, , но для обучения среди нас, просто откройте его в режиме Исследователя или Истории и найдите свое место в мире Ривеллона. Вы не пожалеете ни о потраченном времени, энергии или умственных способностях, которые вы вложите в Divinity 2 .

Divinity 2 позволяет вам полностью погрузиться в фэнтезийную ролевую игру, используя навыки, доспехи, инвентарь и характеристики по мере того, как вы становитесь сильнее и продвигаетесь дальше по миру.

Я потратил 30 часов на Divinity 2 до сих пор, и я только поцарапал поверхность. Я так много еще не сделала, не увидела и не испытала, и я знаю, что почти невозможно по-настоящему увидеть все Divinity 2 есть в продаже. Базовая игра стоит 44,99 доллара, а максимальный пакет с собственными бонусами и дополнениями доходит до 89,99 доллара, но, учитывая, насколько дорогой и хорошо сделанный Divinity 2 , я думаю, что эти цены справедливы для того, что они предлагают.

Leave a Comment