Содержание
Original Sin 2 — коллекция головоломок — блог об играх и ИТ
В игре Divinity: Original Sin 2 встречаются моменты, которые ставят в тупик — говорящие статуи, открывающиеся переключателями двери и тому подобное. В этой заметке будут появляться советы к их прохождению…
В этой части о тех интересных локациях, где можно разжиться чем-то ценным. Для этого, правда, придется либо решить несложный пазл, либо сразиться с несколькими противниками.
Остров радости
Первый остров, где оказывается персонаж, после кораблекрушения — это остров радости. Никакой радости от этого не испытываешь, ибо персонаж гол, как сокол. Одеваться придется долго и обстоятельно. В соответствии с выбранным направлением развития — улучшаем физические навыки (и соответственно физический щит), навыки владения луком или арбалетом (что по большому счету одно и тоже), либо магические навыки (и магический щит). Основной источник опыта — это сюжетные квесты, но в игре и много дополнительных секретов, где тоже можно заполучить очки опыта.
Misterious cave — таинственная пещера
Квест — сюжетный. Поэтому посетить таинственную пещеру придется обязательно. Статуя же в пещере — это дополнительное задание. Его можно и не выполнять и банально вышибить дверь. Но тогда опыта вы не получите.
Эта пещера находится на пляже за семейкой огненных мобов. Внутри придется сражаться с призраком и его копиями. В одном из залов встретится говорящая статуя. Такие статуи характерны для мира Ривеллона. Так вот в ответах надо выбрать сначала первый вариант, затем второй вариант. Свои вопросы можно задавать в произвольной последовательности. В результате всех этих действий откроется дверь к сундукам.
В таинственной пещере из последней комнате не забудьте прихватить огненный жезл, который уничтожает «крикунов» в руинах.
Статуя в таинственной пещере, misterious cave задаст две загадки, а затем ответит на два ваших вопроса…
Другие материалы о Divinity: Original Sin 2
Спасаем историка (historian)
Этот квест не обязателен к выполнению.
В руинах недалеко от пляжа за запертыми дверями хнычет некое существо, объятое огнем. Двери к нему заперты. Один из способов проникнуть внутрь — это использовать телепортацию (вообще, есть два вида таких умений — одно переносит любого члена отряда, другое только вашего персонажа; сгодится любое). Помимо этого, потребуется умение Bless для благословения и кровотечение. Итак, проникаем внутрь, сражаемся с несколькими то ли призраками, то ли скелетами, а затем портируем существо-историка наружу и бросаем в лужу рядом с руинами. Затем используем заклинания кровотечение и благословение.
Для открытия дверей, надо действовать сообща: один встает на кнопку, другой телепорирует, третий берет черепушки. Каждая такая черепушка открывает дверь. В любом случае без телепортации не обойтись!
В качестве благодарности горячее существо дает доступ в некий лабиринт. Там можно подобрать какие-то шмотки. Ну и опыт, конечно, за спасение вы получаете.
Снимаем проклятие с горящего существа при помощи благословения.
Секретная комната в руинах замка
В руинах вы найдете проход в подземелье. Здесь магистры пытались открыть проклятую дверь, но потерпели неудачу — все погибли. Идти в это подземелье имеет смысл тогда, когда изучено заклинание благословения (bless). Сбоку находится банка с жидкостью Source, она восстанавливает очки действий для благословения.
Активируйте странный механизм в руинах. И заберите шлем.
Благословить надо рычаг. В комнате вы увидите странную конструкцию, активируйте ее левую платформу. Для активации конструкции, впрочем, вам надо еще напитаться источником. Внутри — шлем и прочее барахло.
Помочь статуе
В морской пещере, куда отправился спасенный грабитель апельсина, тоже встречается небольшой пазл. Там играют в прятки пара парнишек. Вы можете присоединиться к их игре. Первый раз найти спрятавшегося просто — он, собственно, виден на карте в виде желтой точки. Второй раз он становится невидимым. Бежать надо в сторону скалистой стены, в одном месте которой узенькая дыра. Пролезть туда не получится.
Мальчонка приведет к статуе. Ей можно помочь…
Однако как только вы обнаружите мальчонку, он укажет на расположение тайного лаза в земле. Раскопайте его и внутри будет пещерка с говорящей статуей. В нее воткнуто оружие, вытащить которое может кто-то достаточно сильный. Эта статуя расскажет о необходимости уничтожить кувшина душ. Эта задача — см. ниже об Оружии в катакомбах под тюрьмой.
Корабль
Контроль над кораблем
Квест — сюжетный. Выполнить его придется обязательно. Собственно, нужно найти пыльную книгу (она на столе в зале с торговцем), в которой записаны слова некой песни, а затем исполнить ее около драконьей статуи на корме корабля. Дополнительно — для опыта и денег — можно посетить рабочий кабинет.
Во второй главе вам придется вернуть контроль над магическим кораблем, который никуда не плывет. Для этого придется обшарить все закоулки. Самое важное — это получить доступ в кабинет. Говорящая дверь не пропускает, но у нее можно выпытать пароль — прикинуться дурачком и попросить напомнить его. Одного пароля (рядом с ней стоят двое неписей) не хватит. Второй ингредиент — это некая вещь, которую можно взять у спящего за решеткой пленника, тщательно обыскав его.
Для того чтобы узнать пароль — это fortitude (стойкость) — надо прокачать параметр persuasion хотя бы до 4 уровня.
Внутри вам встретится торговец, а также еще один пазл, справиться с которым можно только в группе. Если вы еще не собрали группу заново (скажем, из тех же персонажей, которые уже ходили с вами), то вам в помощь может быть выдан гном. Кого-то надо поставить на напольную кнопку рядом со стеллажом и кроватью и при этом отделить от группы, дабы тот не побежал за вами. А самим пройти в кабинет. Внутри на стене есть еще одна кнопка, которая открывает эту узорчатую несговорчивую дверь.
На корабле, кстати, встретятся два достаточно серьезных врага, которые наносят физический урон. В комнате с пленным торговцем обнаружится что-то типа погреба. Перед боем следует позаботиться о достаточном количестве физзащиты.
Кстати, перед тем, как вы расстанетесь с гномом, его можно обобрать, а вещички сбагрить торговцу.
На корабле в одиночку вы не справитесь — потребуется помощник.
После того, как вы пропели песню драконьей статуе, начнется заварушка. Появятся несколько достаточно сильных монстров. Они в первую очередь атакуют не вас — сами все увидите. Ваша задача продержаться несколько ходов до того, как сработает мощное колдовство. Для этого всячески тормозите, морозьте, шокируйте, телепортируйте врагов. Если кого-то получится убить — это пойдет в плюс, опыт прибавится.
Небольшое видео поможет в прохождении этой части игры.
Побережье Жнеца
Вторая большая локация, где оказывается персонаж — это еще один остров, известный, как побережье Жнеца. Загадок здесь не меньше, чем в Форте радости.
Божественный источник
Сива — одна из немногих неписей, которая обучит вашего персонажа (а также других, входящих в пати) очень полезному навыку: видеть и уничтожать призраков. За это дается очко истока для благословения. Раньше вам требовался специальный жезл, теперь это станет вашим основным умением.
Заполучить этот навык очень просто — надо провести ритуал в подвале Сивы. Для этого взять из ящика необходимые ингредиенты, затем воспользоваться ланцетом, чтобы на нем появилась капля крови и вместе с черным корнем кладите в емкость для ритуала (путем объединения). Получившуюся смесь кладите на горелку, включайте ее и вдыхайте пар.
Для ритуала возьмите предметы из шкафчика рядом с банкой с источником. Кольните себя и объедините все предметы, как записано в книге.
После вас перенесет в потусторонний мир, где и будет выдано новое умение. Забегая вперед, скажу, это умение поможет при прохождении пещеры около лесопилки. Путь там загораживает вопящий. Вы и помощник (кто-то из вашей группы — он, увы, сдохнет) должны вдвоем очистить путь: помощник отвлекает внимание, вы кастуете заклинание Вытягивание истока.
Новое умение в Divinity: Original Sin 2 дается после ритуала — оно позволит видеть души и изгонять их.
Кстати, впоследствии ритуал надо провести еще раз. За это вы получите целых 3 очка источника. Не забудьте пополнить их.
Говорящий сундук спящего
Общительные предметы мебели — фирменная фишка Divinity. Как правило, им нужно сказать какой-то пароль, чтобы они открылись. Ранее с подобной задачкой — открыть дверь на корабле — вы уже сталкивались. Новая очень похожая, но теперь надо открыть сундук в одной из комнат гостиницы на втором острове, куда вы прибываете на корабле. Конечно, в нем лежит какое-то барахло. Но сам процесс открывания очень интересен.
Итак, в начале докучайте спящему со всякими вопросами. Он что-то бормочет в ответ, но тут же засыпает снова. Как только все реплики закончатся, «пытайте» сундук. С ним, правда, ничего не получится с первоначальными вариантами ответов. Ни один не подходит.
Как же убедить сундук открыться? Это совсем не просто.
Снова лезем к спящему. И задаем ему вопрос про сундук. Он в ответ говорит про «волшебное слово» — это и пароль. Не про «волшебное слово», а просто «слово».
Гробница Джоанны
Гробница находится в местности под названием Погост. Идти сюда можно после второго визита к богу. Он наделит главного героя и сопартийцев умением видеть потусторонний мир — это Призрачное зрение. Оказывается многие неупоенные духи бродят по земле. Их надо отправлять на тот свет навсегда…
Призрачное зрение, полученное от бога, поможет в решении некоторых задач…
Умение Призрачное зрение поможет и в этом задании. Примените его в первой же комнате и появятся три переключателя на стене. В соседней комнате в центре находится напольная кнопка. Надо чтобы на ней кто-то стоял. Решетка, когда кто-то или что-то стоит на кнопке закрывается, но ее в общем-то можно сломать. Ставить туда персонажа смысла нет, на кнопку можно перенести один из кувшинов (несколько штук стоит вдоль стен). А после надо разобраться с настенными кнопками. В какой последовательности их нажимать говорится в дневнике, в задании «Семейное дело» — это 2 — 3 — 1, то есть средняя, правая и левая кнопки.
Саркофаг в центре комнаты сдвинется и под ним обнаружится люк в подвал. Здесь стоят статуи и находится нужный артефакт. Статуи естественно оживают, когда вы берете артефакт. Их стоит убивать до того, как вы дотронетесь до артефакта.
Остров кровавой луны
Добраться до острова кровавой луны не просто. Это можно сделать только в одном месте — там где разрушенный мост (около портала Дрифтвуд — поля). Как только вы приближаетесь к мосту, он как бы растворяется в воздухе. Запомните примерную его конфигурацию издалека.
Преодолеть мост можно заклинанием телепортации. Их несколько видов. Первый — это обычная телепортация. В предыдущей главе она стала доступна за счет перчаток. Эти перчатки можно передавать. И тем самым добраться всей пути до конца моста. У предпоследнего столба придется немного прогуляться по невидимому мосту, чтобы сместить зону телепорта и достать до последнего столба, а с него на остров кровавой луны.
Второй способ — это Плащ и кинжал. Этим умением персонаж перекидывает сам себя. Третий способ — межмировые врата. Вы указываете стартовую точку и точку выхода. Вместе с вами из врат выходят и другие сопартийцы.
Боги в подземном храме
Подсказку о том, в какой последовательности включать статуи богов можно найти в книгах. Впрочем, если вас лень чего-либо искать и читать — смотрите следующую схему. Эта последовательность не меняется от игры к игре — она «зашита» намертво.
Все эти манипуляции со статуями позволят снять защитный куб и раздобыть схему косы-избавительницы. Эту схему можно отдать желающим, а можно использовать самостоятельно, щелкнув по саркофагу. В последнем случае готовьтесь к непростому бою. Призванные собачки наносят ощутимый физический урон и их довольно много…
Безымянный остров
Остров сравнительно небольшой — по сути это вулкан. Здесь располагается несколько божественных храмов. Чтобы войти в главный, придется узнать, луне или солнцу поклоняются боги. После можно распечатать лунный храм.
Лунный храм
Перед храмом расположены статуи богов. Их семь. На них надо выставить луну или солнце по определенной схеме. К сожалению, эта схема фиксирована, так что можно сразу топать к храму, выставлять эту последовательность, подавать питание с помощью батареи от робота из пещерки на берегу и входить в лунный храм.
Лунный храм изнутри…
- Эльфы — луна
- Черти — луна
- Гномы — луна
- Орки — солнце
- Волшебники — луна
- Ящеры — солнце
- Люди — солнце
Рычаг следует дергать только после того, как выставлена правильная последовательность. Иначе вас начинает бить различными стихиями.
Аркс
Аркс — достаточно крупная локация. Город, который вы обнаружите здесь занимается чуть ли не половину территории. Естественно там много тайников.
Лаз в казармах
В одном из тайников прячется белый магистр Реймонд. Для этого надо отыскать казармы. В одной из комнату в углу навалено множество ящиков. Если их расчистить, обнаружится люк.
Просто так он не откроется. Придется проявить смекалку и ответить правильно на четыре вопроса. Последовательность ответов такая 1 3 2 4 (при правильном варианте раздается щелчок):
- чистота помыслов
- дисциплина тела
- порядок в обществе
- верность божественному
Вероятно, это девизы магистров, которые те не очень соблюдают. В подвале (спустившись еще ниже) вы обнаружите Реймонда. С ним и его слугами придется сражаться.
13,394
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Судьба 2 Божественность | Как получить – GmodZ.ru
Destiny 2‘s Большое количество оружия дает игрокам большой выбор. Тем не менее, некоторые из самых мощных видов оружия не могут быть найдены в дикой природе. Обычно их можно найти, выполняя квесты или открывая их в подземельях. Одним из таких очень мощных видов оружия является божественное оружие.
Чтобы получить Божественность в Destiny 2, вам нужно будет начать специальный квест, чтобы разблокировать оружие. Перво-наперво отправляйтесь на Луну. Здесь вы найдете отправную точку квеста. Вам захочется направиться к Гавани Скорби, но по пути следите за правой стороной стены. Вы собираетесь направиться в область, заполненную тотемами, не продолжайте. Вместо этого пройдите к дальнему левому краю арены и войдите в пещеру на дальней боковой стене.
Как только вы окажетесь внутри пещеры, продолжайте движение к задней части пещеры. Если вы находитесь в правильном месте, появится большой портал раздражителей, из которого начнут появляться враги. Победите каждого из них, и появится босс Минотавр. После поражения Минотавра они сбросят что-то похожее на экзотическую энграмму. Однако, подняв его, вы откроете поиск Божественности под названием «Что это такое?» Что это?
Что это? Что это?
Имея в руках новую энграмму, вам нужно будет восстановить 3 оракула в игре, каждый из которых приближает вас к получению винтовки Божественного следа. Всех трех оркалей можно найти на Нессе. Начните с Края Артефакта и проложите свой путь к Затерянному Сектору Орри. По пути вы должны прийти в комнату, наполненную голубым светом. На стене должно быть отверстие, в которое можно запрыгнуть и войти. В этой секретной области находится первый оракул, который вам нужно активировать. Запустите его, убейте появившегося врага и снова активируйте оракула, убив одного из трех.
Второй затерянный сектор находится в клубке. Проберитесь через Клубок и попадите в Ancient’s Haunt. Как только вы окажетесь там, доберитесь до босса, и прямо рядом с местом возрождения, на левой стене, должна быть пещера, где находится второй Оракул.
Третий Оракул находится в Слиянии, внутри Цистерны. Пройдите через область и войдите в пещеру у основания водопада рядом с обломками. Идите в эту пещеру, пока не доберетесь до первой большой комнаты. Это потребует некоторых маневров паркура, но если вы посмотрите на правую стену, то под потолком есть скрытая пещера. Пройдите в пещеру, и вы найдете третьего Оракула.
Зарядка квестового предмета
Теперь, когда таинственная инграмма расшифрована, вам все еще нужно ее зарядить. Вы можете добиться этого, убив 120 досадников в любом месте игры. Неважно, на какой планете вы находитесь, 120 вексов должны умереть, и вы должны сделать дело. Как только вы закончите это, вам также понадобится 30 призрачных частиц. Которые обычно можно найти, убивая Кошмаров. После того, как вы выполните эти задания, пора возвращаться на Луну. Как только вы доберетесь до Луны, направляйтесь к Эрис. Слева от Эрис Морн находится кафедра чар. Используйте это, чтобы купить следующий шаг к квесту. Возможно, вам придется выполнить предварительный квест, чтобы разблокировать Кафедру чар. После этого есть еще один шаг, который требует входа в рейд «Сад спасения».
Загадки рейда
Теперь вам понадобятся 5 других друзей, чтобы помочь вам выполнить это задание, так как в рейде 7 головоломок. Все это нужно выполнить за одно прохождение рейда. Когда вы появитесь в рейде, вы окажетесь на скале. Доверьтесь своей интуиции и прыгайте со скалы, под платформой, на которой вы появились, должна быть пещера, до которой вы можете добраться. Войдите в пещеру и взаимодействуйте с узлом, который будет появляться в блоках, чтобы вернуть вас в начало. Это начало.
Как только это будет завершено, продолжайте проходить рейд, пока не дойдете до большой лестницы с двумя изогнутыми стенами по бокам прямо перед первой встречей. Вы можете увидеть его на стенах лестницы, под изогнутыми стенами есть две скрытые комнаты. Поднявшись на обе изогнутые стены, вы окажетесь на каждой стороне комнаты. Для этого вам понадобится 6 игроков. Левая сторона — начало, правая — конец. Пусть 3 игрока встанут в левой комнате, один рядом с узлом, а остальные по направлению к окну на лестнице.
Затем попросите трех других игроков встать в противоположной комнате. Аналогично разнесены от окна до приемного конца. Ближайший к узлу игрок активирует его и передаст электричество от игрока к игроку. Если все игроки находятся достаточно близко, цепь должна дойти до другого конца. Вы узнаете, что выполнили это задание, как только получите сообщение о том, что оно выполнено.
Головоломки 2, 3 и 4
Следующая головоломка после первой встречи. Бегите вдоль правой стороны цветочного участка, пока не найдете розовое дерево. Рядом с розовым деревом должна быть пещера, в которую вам придется присесть, чтобы упасть. Как только вы упадете, вам придется распределить игроков по местам вдоль извилистого пути. Первый игрок должен быть прямо у входа. По мере продвижения по пещере назначайте людей на места с круглыми отверстиями. Путь длинный и извилистый, но есть место для каждого игрока, не выходите за пределы пещеры, если вы не последний игрок, держитесь левой стороны, как только вы достигнете снаружи, и вы доберетесь до пещеры. тросовая коробка. После активации силовое поле, разделяющее всех, исчезнет, и игроки смогут выйти из пещеры с последней позиции игрока.
Третья головоломка находится внутри подземной части рейда с платформами на деревьях. Следите за веткой, идущей с потолка. На нем есть стреляющие капсулы, что является хорошим ориентиром. Коробка для привязи находится под веткой, рядом с большой стреляющей коробкой. Вокруг ветки будут размещены различные узлы, игрокам придется разделиться и соединить электричество через все шесть узлов, чтобы завершить эту головоломку.
Четвертая головоломка находится после третьей встречи, в конце пропасти мини-платформера. Он находится на виду и к западу от пропасти. активация этого ящика создаст еще 6 узлов, все из которых должны быть освещены для продвижения. Не забудьте образовать круг вокруг главной колонны, прежде чем запускать цепочку, так как нарушение линии обзора сбрасывает головоломку.
Головоломки 5, 6 и 7
Пятая головоломка находится в той же комнате после завершения четвертой. Однако вам нужно будет двигаться группой, как только оба конца цепочки будут связаны, все игроки смогут свободно двигаться как группа, слишком далекое перемещение сбрасывает головоломку. Вы можете перепрыгнуть на другую сторону пропасти или обойти ее с левой стороны лицом к началу. Если вы перейдете группой в этот раздел, появятся гарпии-просители, вы не можете позволить им убить вас. Вам придется работать вместе, чтобы заставить гарпий взорваться. Затем соедините все шесть узлов.
Шестая головоломка находится также после третьей встречи. Это после подъема по стене. Найдите два водопада на большом поле и путешествуйте между ними. Вы должны найти небольшую пещеру. Войдите в пещеру, идите налево и найдите начальный узел. стрельба по нему приведет к появлению конечного узла, который спрятан за корой на уступе, до которого вы можете добраться. Соедините всех 6 игроков вместе, растягивая электричество как можно дальше. Это завершит шестую головоломку.
Седьмая и последняя головоломка игры находится там, где начинается головоломка 6. Пройдите в эту комнату, и вы заметите 6 светящихся тарелок на полу. Как только вы соедините всех 6 игроков, каждый должен встать на тарелку, образуя линию, показанную резьбой на земле. Затем светящиеся огни на пластинах отобразят 7 различных формаций, которые вы и ваша команда должны воспроизвести в течение короткого промежутка времени. Как только все 7 будут выполнены, земля содрогнется, и вы сможете получить свою награду.
Получение Божественности
Наконец, пройдите до конца рейда. Затем в комнате с наградами вам дадут Божественность, только если вы правильно выполнили все 7 головоломок. Завершение каждой головоломки даст вам сообщение в вашей текстовой ленте о том, что вы обошли систему безопасности. Divinity — это трассировочная винтовка, которая будет отображать большое критическое пятно на всех врагах. Он считается очень мощным, и вызов стоит награды.
Темная пещера, Форт-Джой | Прохождение Divinity Original Sin 2
Форт-Джой — Темная пещера
Шаг 1
Темная пещера — одна из самых интересных областей в Форт-Джой Акте. Войдя в главную пещеру, вы должны заметить шестиугольный щит, преграждающий вам путь к комнате, полной сокровищ. К сожалению, не так-то просто просто прийти и забрать свою добычу.
Пройдите немного дальше, и вас встретит действительно раздражающий человек по имени Тромпдой. Вы можете восстать против его оскорблений и попытаться оскорбить его в ответ или спокойно принять это. В любом случае он не даст вам никакой информации о том, как добраться до сокровища. К счастью, я здесь. Вы также возьмете квест Склеп Бракка Рекса вскоре после входа в область.
Рядом с Тромпдоем вы должны найти три ящика, идите к ним, и вы обнаружите иллюзорный мост, который пересекает реку. Вы также можете заметить несколько костей, разбросанных по местности, это предвещает то, что вот-вот произойдет.
Шаг 2
После прохождения моста и входа в следующую комнату вас встретит гораздо более бронированная версия Тромпдоя. Он скажет вам, что вам здесь не рады и что вы должны уйти. Это начнет бой.
После убийства всех трех иллюзий Trompdoy появится сокровище. Если вы попытаетесь открыть его, то вскоре обнаружите, что он в ловушке, и Тромпдой снова появится, чтобы насмехаться над вашей глупостью. Дальше в пещеру ведут два пути.
Шаг 3
Самая длинная, самая западная из Темных Пещер сильно захвачена, но в ней есть настоящее сокровище , которое вы можете захватить . Более короткая, самая восточная, не заперта, но и не имеет примечательных сокровищ.
Шаг 4
Эта комната полна иллюзий, а также довольно интересной игры-головоломки.
Первое, что вы должны сделать, это немного исследовать окрестности. Попробуйте некоторые из дверей (большинство из них заперты), войдите в комнату с двумя сундуками (подсказка : правый сундук заперт, а левый нет). Украсть некоторые произведения искусства, что-то в этом роде. Как только ваша жажда добычи будет удовлетворена, поговорите со статуей.
Статуя сначала говорит вам, что вряд ли найдет дорогу. Затем он спрашивает, встречали ли вы Trompdoy и он говорит вам, что судьба не была добра к этой бедняжке. Затем он спросит, хотите ли вы двигаться дальше. Если вы скажете, что хотите продолжить, он задаст вам вашу первую загадку.
Загадка первая: БРАККУС — кровавый, гнилой, вор, очень, очень, ужасный тип. Некоторые могут даже назвать его дворнягой! КУР — это…?
Это простой шифр с заменой буквы/слова. Если мы посмотрим на имя БРАККУС, то увидим, что оно состоит из семи букв. Дескриптор, предоставленный статуей, также состоит из семи слов, два из которых повторяются. Итак, если мы присвоим каждому слову соответствующую букву по порядку, мы получим.
B = Bloody
R = ROTTEN
A = воровство
C = очень
C = очень
U = AWUFUL
= очень
U = AWFUL
S
U = AWUFUL
S
SO SO
S.
S.
S.
S.
S.
S.
S.
S.
S. =
SO . , с учетом этого шифра будет Very Awful Rotten.
Загадка Темной Пещеры Два: ИСТОЧНИК — это бич, дьявол, несчастье, упадок, порча, проклятие. И все же, ЛЕЧЕНИЕ…?
Это такой же сменный шифр. Подставляя слова к буквам получаем
S = Пыла
o = Devil
U = страдания
R = Blight
C = HEX
E = CORSE
Это будет MIST . , Упадок, Проклятье.
Как только вы ответите на эти вопросы, дверь откроется, и вы сможете продолжить свой путь.
Этап 5
Здесь развернется самая жесткая битва в Темной пещере. Главное, что вы должны знать, это то, что есть только одна истинная девятка.0017 Тромпдой , остальные иллюзии. Вы можете сказать истинного Тромпдоя , потому что он тот, у кого болезнь « проклятый ». Его сложно ударить, так как он часто делает себя невидимым, но как только он появится, вы должны сосредоточить свои атаки на нем. Как только он умрет, бой будет окончен.
Эта комната, как и многие другие в Темной пещере, также полна иллюзорных мостов . Но как только вы очистите Тромпдой , вы сможете исследовать его в свое удовольствие, не беспокоясь о том, что вас могут атаковать. Осмотритесь в поисках сокровищ, а затем отправляйтесь в настоящую комнату сокровищ в 9 часов.0018 (6) . Вы также должны забрать Band of Braccus Rex с трупа Trompdoy, так как он может пригодиться позже. Вы не должны экипировать его, так как он проклят.
Если вы подберете кольцо Браккуса Рекса, начнется квест Проклятое кольцо . Решение этого квеста довольно простое. Наденьте кольцо, и после того, как вы получите проклятие, просто наложите благословение на своего персонажа, чтобы снять эффект проклятия. Это завершит квест, но вы не сможете навсегда снять фактическое проклятие с кольца.
Шаг 6
В этой комнате есть куча вещей, которые вы захотите захватить. Очевидными из них являются доспехи Сердце Тирана (не надевайте их, если у вас нет остальных Артефактов Тирана , потому что они прокляты). Очищающая палочка. Золото. Сундуки с сокровищами.
Однако в этой комнате есть еще четыре артефакта, использование которых не сразу очевидно. кувшинов душ Тамсина, Раска, Гвика, Гратианы, Сеча Запора и Тромпдоя , все светятся на пьедесталах по периферии груды сокровищ. Эти банки используются в квесте Судьба хуже смерти .
Возможно, вы недавно встречали Грациану в лагере Искателей. Похоже, что под этой маской она на самом деле нежить-некромант. В зависимости от того, прошли ли вы лабиринт с горгульями и вошли ли вы в башню Бракка Рекса, вы могли встретить или не встретить других четырех некромантов, но все равно захватите их, потому что они будут полезны.
После того, как вы соберете четыре сосуда с душой некроманта, вы должны отправиться к дорогому Тромпдою . Когда вы попытаетесь взаимодействовать с ним, он появится и скажет вам, что сожалеет о своих действиях ранее. Он объясняет, что Браккус Рекс проклял его, чтобы защитить хранилище, и он никогда не сможет покинуть пещеру, потому что он привязан к Кувшину души. Вы можете позволить ему страдать вечно, или вы можете предложить разбить его сосуд с душой, что заставит его наконец умереть, спасибо, и даст вам награду за квест. На этом квест закончится Склеп Бракка Рекса .
Сразу за комнатой с сокровищами вы столкнетесь с преградой из шестиугольников. Но что еще более важно, вы также должны отметить статую того, что кажется безголовым ангелом. Если у вас нет благословения, у вас будет возможность попасть в Зал эха через эту статую . Вы встретитесь с богом, связанным с вашим персонажем… или, в случае Лозе, с темным пассажиром внутри нее.
Поговорите с выбранным вами божеством, и вы получите заклинание Благословение. Это поможет нам выполнить несколько других квестов в районе форта Радости. Однажды тебя бесцеремонно выплюнули из Hall of Echoes , пришло время покинуть эту пещеру и продолжить свое путешествие. Кроме того, если вы не получили квест Чемпион богов после разговора с различными порождениями пустоты, с которыми вы столкнетесь в форте Радости, разговор с вашим божеством в Зале эха инициирует его.
На этом наше прохождение Темной пещеры Форт-Джой завершено. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами или вернитесь к карте Fort Joy!
Divinity Original Sin 2 — Оружейная палата Браккус Рекс Форт-Джой
Присоединяйтесь к Кейну, когда он делится своим опытом в Outriders, где он максимально использует систему создания персонажей, чтобы играть роль единственного; Леонардо ДиКаприо
Дружба. Дружба никогда не меняется Ах, Fallout. Франшиза видеоигр, вызывающая новые споры и…
В этой статье мы рассмотрим лучшие средневековые игры, в которые можно играть в 2020 году, тем более что мы проводим дома больше времени, чем обычно.
Ознакомьтесь с нашим списком лучших игр с открытым миром, которые не кажутся пустыми. Вы можете найти хотя бы одно название, которое стоит изучить.
За Инквизицию! Все мы немного любим Dragon Age, не так ли? Это одна из лучших фэнтезийных ролевых игр, созданная…
Сражаться с инопланетянами в XCOM — это круто и все такое, но есть масса других пошаговых стратегических игр, которые только и ждут, чтобы в них сыграли. Ознакомьтесь с нашим списком игр, таких как XCOM, если вы ищете аналогичный опыт.
На Switch вышло множество высококачественных игр. Этот список включает в себя некоторые из обязательных ролевых игр, которые вы можете получить прямо сейчас для своего Nintendo Switch.
Мы составили список игр, которые по духу и форме похожи на прекрасную игру про выживание Subnautica.
Ори ты готов к этому? Мы перечисляем наши любимые игры, такие как Ori and the Blind Forest и Will of the Wisps.
Вдохните новую жизнь в свою любимую ролевую игру с лучшими модами для Ведьмак 3. Если вы похожи на меня, после просмотра Генри Кавилла…
The Vault of Braccus Rex, Divinity: Original Sin 2 Quest
1. Начало #1: Журнал
Найдите Труп Магиллы, добыча Окровавленный Журнал ( Журнал Магиллы ) и прочитайте его.
Нам стало известно, что существует секретное хранилище, в котором Браккус Рекс давным-давно спрятал оружие Истока.
Вполне вероятно, что Магистры еще не нашли это хранилище, так как Браккус использовал особенно хитрую магию и хитрость, чтобы защитить его. Мы должны найти скрытый вход в это хранилище, рядом с пляжем к северу от святилища Гратианы.
2. Начало #2: Найдите вход
Найдите вход в Темную пещеру (В темную пещеру) и войдите в пещеру.
Мы вошли в большую пещеру. Мы должны изучить его — тщательно.
3. Найдено Карта
Это необязательно. Вы найдете Изодранный чертеж в башне в конце Лабиринт горгульи . Посмотрите описание квеста «Лабиринт горгульи», чтобы узнать, как туда добраться.
Мы нашли схему хранилища. Документ намекает на кувшины душ и иллюзии, а также упоминает имя Браккус Рекс. Мы должны исследовать дальше.
4. Встретьтесь с Иллюзионистом
Поговорите с Тромпдоем. Он находится внутри Темной пещеры . Подойдите ближе к месту, показанному на скриншоте ниже, тогда он появится.
В пещере мы встретили странного человека по имени Тромпдой, который насмехается над нами и угрожает нам.
5. Убить Illusionist
Двигайтесь вперед, исследуйте пещеру и найдите Real Trompdoy (lvl 5) в Madman’s Enclave . Убейте его и соберите Band of Braccus с его трупа.
По пути к месту, где находится Настоящий Тромпдой (5 уровень), вам нужно будет убить его иллюзии (Тромпдоя (5 уровень)) и правильно ответить на вопросы Статуи Иллюзий.
Правильные ответы:
1. *Закончите предложение словами «очень ужасно, гнило».*
2. Порча, несчастье, упадок, проклятие.
Мы убили Тромпдоя.
6. Оживление иллюзиониста
Пройдите вперед к сокровищнице, поговорите с Тромпдоем и предложите свою помощь.
Тромпдой вернулся к жизни.
Кажется, он здесь в ловушке, если мы не уничтожим его Сосуд души.
7. Концовка #1: Уничтожить Кувшин Иллюзиониста
Выберите соответствующий вариант во время разговора или используйте Кувшин Души Тромпдоя и разбейте его.
*Возьми кувшин и разбей его на куски, освободив душу внутри.*
Результат должен быть …
Я уничтожил кувшин души Тромпдоя. Сейчас он должен быть спокоен.
7.1. Quest Reward
Чтобы получить эту награду, вы должны согласиться уничтожить сосуд с душой во время разговора.
Прежде чем отправиться в Зал Эха, Тромпдой поблагодарил и наградил нас.
8. Концовка #2: Поглощенная банка иллюзиониста
Не соглашайтесь помогать Тромпдою, а во время разговора скажите ему…
*Скажи ему, что он невыносимая крыса и заслуживает своей участи.*
.