Содержание
Сезоны — Игра — Diablo III
В каждом сезоне в Diablo III можно заработать новые предметы и помериться силами с другими игроками за славу и бессмертие в веках.
-
1
Сезонные герои
-
2
Рейтинговые таблицы
-
2.1
Великие порталы
-
2.2
Сезонные достижения
-
2.3
Завоевания
-
-
3
Эксклюзивные сезонные награды
-
4
Окончание сезона
-
5
Перерождение
| ||
Создание сезонного героя
Чтобы участвовать в сезоне, нужно создать сезонного героя. Для этого просто нажмите кнопку «Создать» в окне выбора героя, поставьте флажок в графе «Сезонный герой» и после этого нажмите «Создать героя». Сезонные герои начинают «с нуля». У них отдельный общий сундук, и вплоть до завершения сезона они не могут пользоваться внесезонными предметами, ингредиентами или золотом, которые уже есть на вашей записи.
| ||
Рейтинговые таблицы
Чтобы открыть рейтинговые таблицы в Diablo III, нажмите в правом нижнем углу главного меню значок рейтинга (или клавиши SHIFT + L). В таблицах отображается борьба за рейтинговые достижения по регионам, кланам, спискам друзей, классам и т.п. Кроме того, на странице рейтингов можно следить за статистикой игроков.
В таблице «Великие порталы» показывается, какой самый сложный уровень великих порталов прошел игрок и каков его рекорд по скорости прохождения. В таблице «Великие порталы» отображаются показатели как сезонных, так и внесезонных героев.
В таблице сезонных достижений рейтинг присваивается по количеству очков достижений и тому, кто заработал их первым. Суммарный рейтинг рассчитывается с учетом всех обычных достижений, заработанных в текущем сезоне, и дополнительных сезонных достижений. Чтобы участвовать, заведите себе сезонного героя и постарайтесь заработать в этом сезоне как можно больше достижений.
В секции завоеваний отображается, кто первым получил завоевания в текущем сезоне. Результаты можно фильтровать: первые 1000 игроков в вашем регионе, игроки в вашем клане или среди ваших друзей. Завоевания гораздо сложнее обычных достижений. Этот рейтинг обновляется каждый сезон.
В сезонах вы сможете заработать декоративные предметы для своей коллекции — питомцев, портреты, крылья, флаги и т.п.
По завершении сезона все сезонные герои будут перемещены к внесезонным. Все предметы, золото и материалы, добытые сезонным героем, поступят в распоряжение остальных ваших героев. Предметы, которые были у вас в сезонном инвентаре, будут высланы вам по внутриигровой почте. А чтобы участвовать в следующем сезоне, нужно будет создать нового сезонного героя — и начать все заново!
Если вы хотите сыграть в сезоне, но при этом не планируете создавать нового героя, возможность сезонного перерождения позволит вам перенести уже существующего героя в текущий сезон. Для этого можно будет воспользоваться кнопкой «Перерождение» на экране выбора персонажа после выбора одного из ваших героев. Этот герой будет преобразован в сезонного, его уровень станет равным 1, а все его предметы и содержимое тайника будут отправлены вашим несезонным героям по почте.
Рейтинг классов в соло для 25 сезоне — От лучших к худшим
Diablo 3
Butcher79
18. 12.2021
В Diablo 3 много сборок, но только самые мощные могут стоять наверху. В то время как игра постоянно меняется, мы всегда обновляем эти рейтинговые списки для вас! С введением Осколков Души в 25 сезоне уровень мощности всех сборок никогда не был выше.
Это позволит многим билдам пройти самую высокую сложность в игре, 150 уровень портала. Несмотря на это, лучшие сборки будут иметь меньшее время зачистки. Имейте в виду, что даже если сборка попала в список уровней, ее абсолютный уровень мощности все равно увеличился из-за сезонной темы.
ЛУЧШЕЕ СОЛО СБОРКИ | Монах Таинственный союзник в сете Мантра Инны Крестоносец Бомбардир в сете Доспехи Аккана Колдун Ядовитый Дротик в сете Зунимассы Крестоносец Небесная Ярость в сете Эгида Отваги Некромант Взрыв трупа в сете Милость Инария |
LoN Bombardment Waste Whirlwind Rend Roland Sweep LoD HotA Invoker Thorns Firebird Flame Blades LoD Poison Scythe LoD Twister Rathma AotD Vyr Chantodo LoD WoL Firebird EB Channeling PoJ Tempest Rush LoD Hydra LoD Tempest Rush Mundunugu Spirit Barrage SWK Tempest Rush LoN Poison Dart Marauder Sentry Arachyr Spiders | |
SWK WoL MotE Earthquake Uliana EP Savage Frenzy SWK LTK MotE Seismic Slam Masquerade Bone Spear Raekor HotA Inarius Poison Scythe IK HotA Inarius Corpse Explosion Shadow Impale LoD Death Nova Natalya Rapid Fire LoD Blessed Shield LoD Rapid Fire Akkhan Condemn GoD Hungering Arrow SotL Blessed Hammer LoD Spirit Barrage Typhon Hydra Helltooth Zombie Bears DMO Twister Jade Harvester Vyr Reverse Archon FO Arachyr Firebats LoD Frozen Orb | |
Helltooth Gargs UE Multishot IK Charge UE Hungering Arrow DMO Frozen Orb N6GoD4 Raiment Generator N6M4 Cluster Arrow | |
LoD Mage Tal Rasha Frozen Orb Pestilence Cold Lancer LoD Meteor Trag’Oul Corpse Explosion Natalya FoK | |
Trag’Oul Lancer Arachyr Chicken |
25 сезон Diablo 3Билды Diablo 3Гайды по Diablo 3Топовые сборки Diablo 3
Оставить комментарий
107128
https://portalvirtualreality. ru/diablo-3-rejting-klassov-v-solo-dlya-25-sezone-ot-luchshix-k-xudshim/
Недавние новости
16.04.2022
18.12.2021
18.12.2021
17.12.2021
18.10.2021
отзывов родителей о Diablo III
MC4723
Взрослый
9 мая 2021 г.
Возраст 12+
За исключением Blood это PG
Если у вас нет модов, то это 12 или 16+, Моды от 16 до 18+
Это название имеет:
Слишком много насилия
Лавадиан
Взрослый
16 апреля 2021 г.
возраст 10+
Много насилия, зависит от ребенка
Я годами ждал возможности поиграть в эту игру со своей дочерью (которой недавно исполнилось 10 лет). Наконец я решил, что пора. Я фанат сериала с детства. Он темный, жестокий и может быть окровавлен такими заклинаниями, как «взорвать труп». До 13-14 л я бы ей точно не купил, но так как будем играть вдвоём, думаю, будет нормально. Она относительно
взрослый и смотрит с нами более взрослые шоу, такие как «Сверхъестественное». Кроме того, она опытный геймер (мы начали играть в игры, когда ей было около 6 лет). Если вы ищете напарника, предлагаю посмотреть геймплей и принять решение.
Это название имеет:
Легко играть/использовать
Слишком много насилия
Дипак С.
Взрослый
19 ноября 2019 г.
Возраст 8+
Не ужасный и не страшный
На мой взгляд, Diablo3 воспринимает себя слишком серьезно и выглядит мало комично, когда пытается быть очень напряжённым. Не знаю, так ли это было задумано. Но некоторые шутки персонажей являются доказательством этого интенсивного + комического. В наше время, когда дети смотрят фильмы о супергероях, считая Diablo ужасным, это все равно, что говорить, что свеча излучает слишком много тепла, когда над головой светит полуденное солнце.
В детстве я играл в Diablo2 и был в восторге от Diablo3. Я бы предпочел diablo2 diablo3 в любое время, когда эта кажется слишком коммерциализированной.
В любом случае, мне не кажется, что Diablo 3 не подходит для детей 8-9 лет.есть насилие, но это все мультяшное / фэнтезийное насилие, когда все они потребляют человеческое насилие в фильмах о супергероях.
Это название имеет:
Легко играть/использовать
VoltisArt
Взрослый
18 мая 2017 г.
Возраст 13+
Очень затягивающий, очень жестокий, немного кровавый.
Как уже говорили другие, высокий возрастной рейтинг этой игры в первую очередь связан с насилием, с небольшими вспышками крови. Другой рецензент указал, что фэнтезийный сеттинг помогает отделить воображаемое насилие от нашего современного реального мира.
В самой игре нет грубой лексики или сексуального контента, хотя публичный чат всегда является источником вещей, требующих родительского контроля, таких как ненормативная лексика, потенциальное издевательство или преследование.
18+ (15+ в Великобритании) кажется высоким возрастным рейтингом, но среднее количество голосов здесь 10/12+ немного занижено. Серия Diablo хороша как для подростков, так и для взрослых. (Это означает, что «подросток» есть или был в вашем числе возраста.)
С точки зрения качества, D3 соответствует своим корням как игра, которая делает вещи интересными, с каждой картой, которая рандомизируется каждый раз, когда вы играете… и если у вас есть проблемы с сетевым подключением, она может быть рандомизирована, пока вы все еще играете — даже в частной игре — что является недостатком, но приводит к немного большему игровому времени и разнообразию для продвижения.
Эта игра легко вызывает привыкание у тех, кто в нее погружается, поэтому они или родители должны следить за временем и время от времени выходить на воздух. Установите будильники, если это необходимо.
Это название имеет:
Легко играть/использовать
Слишком много насилия
Аноним123456789
Взрослый
27 января 2016 г.
возраст 2+
Минимум крови + насилие.
Серьезно, почти никакой крови, как Мстители и Звездные войны, определенно не стоит М от esrb.
Это название имеет:
Отличные сообщения
Отличные образцы для подражания
Легко играть/использовать
Тодд Льюис
Взрослый
28 апреля 2015 г.
Возраст 11+
Похоже, моим детям будет очень весело
Эта игра выглядит очень весело. Здесь нет сексуальной наготы, только краткий показ животов, открывающихся из-под рубашек. Насилие немного сильное, но ничего такого ребенок не видел ни в жизни, ни по телевизору, да и вообще, все они просто фантастические монстры.
В этом заголовке:
Легко играть/использовать
1uke
Взрослый
29 марта 2015 г.
возраст 9+
Конечно не ужасный и кровавый!!
Отличная игра и учит хорошему управлению мышью. Я играю в эту игру с момента ее выпуска, и в ней нет ни крови, ни сквернословия. Я не понимаю, почему у этой игры такой высокий возрастной рейтинг. Возможна дружеская игра между друзьями. Немного сложно учиться, так что поможет, если папа сыграет в это!
меззб
Взрослый
2 ноября 2013 г.
Возраст 10+
За исключением чрезмерного количества крови на экране, это нормально для детей постарше
Это очень мягкий рейтинг «MA» по сравнению с суперпрофанными играми, такими как военные шутеры и криминальные симуляторы с открытым городом. Здесь нет ругани, секса или ненормативной лексики. И все насилие, кажется, направлено против «монстров» (хотя некоторые из них относятся к гуманоидной разновидности, например, зомби и демоны). Перспектива также находится намного выше игроков, а это означает, что насилие не находится «на вашем лице». Кроме того, в эту игру лучше всего играть совместно, и это действительно забавная игра на диване с двумя или более игроками. И это активно поощряет обмен. На самом деле, если бы Blizzard удосужились добавить простую опцию для изменения цвета крови, это была бы «Т» для подростковой игры.
Это действительно зависит от родителей, чтобы решить, если это нормально. Игра в порядке; Единственная причина, по которой мы вообще говорим об этом, заключается в том, что дизайнеры решили добавить в него немного дополнительной крови и «кусочков», чтобы привлечь подростков старшего возраста и взрослых. Геймплей и сеттинг подходят для детей постарше
Это название имеет:
Слишком много насилия
Амматай
Взрослый
12 апреля 2013 г.
возраст 10+
Рейтинг подростков в лучшем случае. Хорошо подходит для случайных игроков.
Я не знаю, почему они удосужились присвоить этому делу звание магистра. Подросток в лучшем случае. Загрузите бесплатную демо-версию или найдите на YouTube геймплей Diablo III и убедитесь сами.
Нормальный уровень смехотворно прост для любого, кто играл в предыдущие, даже на уровне монстра 10, но они заставляют вас пройти через всю эту глупость, чтобы добраться до кошмарной сложности.
Откровенно говоря, игра сделана для «обычных игроков», привыкших играть в менее требовательные MMO, и в основном это щелчок, и ошибка исчезает. Diablo II, хотя и менее отполированный, был более интересным.
Это название имеет:
Слишком много насилия
Слишком много потребительства
Тимоти Джонс
Взрослый
14 июня 2012 г.
Возраст 14+
Не совсем то, что написано на сайте, но похоже
Игра, конечно, жестокая. Есть гуманоидные существа, такие как зомби и скелеты, но это не так уж и плохо. Конечно, точка зрения немного снижает, насколько это плохо. Заявленная «кровь и запекшаяся кровь» — это не столько кровь и запекшаяся кровь, поскольку кровь больше похожа на фонтан костей, а кровь не распространяется повсюду, судя по тому, что я видел. Это не так уж плохо. Насилие определенно вызывает беспокойство. Там много драк, и я бы не хотел, чтобы мои дети играли в это. Единственная причина, по которой я им позволяю, это то, что это фантастическое насилие, а не современное. Есть мечи и магия, и вещи, о которых большинство детей мечтают, но знают, что они нереальны. Одиночная игра не слишком хороша, поэтому большинство людей предпочитают кооперативный стиль игры. Совместная игра учит людей тому, что они должны работать вместе, чтобы пройти игру, давая им небольшое образование в области командной работы. Я бы порекомендовал ее как игру, и я думаю, что она не так плоха, как написано.
Это название имеет:
Слишком много насилия
Обзор Diablo III — IGN долго ждать игру, но преданным Diablo пришлось сделать именно это с тех пор, как разработчик Blizzard выпустил Diablo II в 2000 году.
С тех пор люди годами качали уровни и собирали лут и постепенно осваивали ее игровые системы. Blizzard тоже многому научилась за последнее десятилетие и мудро применила эти уроки к дизайну Diablo III. На самом базовом уровне Diablo III по большей части остается той же игрой, но с гибкой системой навыков, которая побуждает вас постоянно изменять своего героя так, как вам нужно. В конце концов, классическая формула Diablo, основанная на добыче, где вы выбираете из нескольких заранее определенных классов и повышаете их уровень, оказывается невероятно захватывающей в третий раз.
Загрузка
Некоторые люди любят Diablo III за ее сюжет, а повествование в третьей части сильнее, чем в предыдущей, но по-прежнему наполнено клише и предсказуемыми поворотами. Но на самом деле это не имеет большого значения, потому что история просто служит способом связать воедино различные подземелья и квесты в вашей охоте за снаряжением. Качественная озвучка и несколько действительно невероятных кат-сцен между актами помогают раскрыть вселенную, но после первого прохождения на это не стоит обращать внимания.
Даже когда история не зацепила меня, система добычи держала меня на крючке. Опустить свой топор для смертельного удара или взорвать врага навыком, который отрывает плоть от его костей, придает сил, но извержение золота и сокровищ, которые извергаются в воздух, вызывает прилив ликования. Копаться в крови, которая была моими врагами, чтобы я мог вытащить золото и выбрать предметы, это все равно, что промывать драгоценные металлы. Независимо от того, сколько раз это происходит, я все равно нажимаю на сокровище так быстро, как только могу, быстро открывая свой инвентарь, чтобы увидеть, попал ли я в материнскую жилу или в негодность. Статистика некоторых предметов раскрывается в ту секунду, когда вы наводите на них указатель мыши, но когда падает желтый предмет, и вам приходится ждать, чтобы идентифицировать его, наступает момент, когда вы чувствуете, что ждете объявления номеров лотереи. Это приводит к восторгу и разочарованию, но с плохими временами приходят моменты, когда я охвачен чувством радости, когда часы, которые я провел, пробираясь через монстров в сотый раз, кажутся более чем достойными. Ни одна другая игра, кроме Diablo III, не удовлетворяла мой голод — мою потребность — добывать добычу таким же образом. Я мечтаю об этом ночью (серьезно) и думаю об этом, пока пишу это предложение.
Хотите узнать больше о классах, заданиях и многом другом в Diablo III? Посетите нашу растущую вики.
Даже когда у случайно сгенерированных магических предметов есть характеристики, которые вам не нужны, они имеют большую ценность, даже больше, чем раньше, благодаря переработанной экономике Diablo III. Не магические предметы почти бесполезны, поэтому, когда дело доходит до ненужных магических предметов, вам приходится выбирать между продажей их продавцу за столь необходимое золото, продажей их с аукциона или разбиванием на части для изготовления у кузнеца. Золото выпадает из монстров случайным образом, но, в отличие от предыдущих частей Diablo, оно используется более осмысленно и гораздо реже. Вы можете использовать его не только для покупки предметов у других игроков, но и для повышения уровня вашего кузнеца и ювелира, покупки дополнительного места в вашем тайнике и ремонта вашего оборудования. На самом деле, золото кажется настолько полезным, что даже когда я пробегаю подземелье и не получаю полезных предметов, я все равно чувствую, что время было потрачено не зря, так как я заработал золото.
Если богатство не проблема, лучше отнести ненужные вещи к кузнецу. Кузнец разбирает магические предметы на составные части, которые в свою очередь можно использовать (вместе с золотом) для изготовления нового оружия и доспехов. Это создает мучительные моменты, когда вы можете продать предмет для краткосрочной выгоды в золоте или рискнуть и разбить его на части, чтобы создать что-то новое. Если вы заплатите золото и поработаете над улучшением своего кузнеца, созданные предметы станут действительно полезными. Хотя это и не так захватывающе, как нахождение добычи у монстра, рандомизированные характеристики каждого созданного предмета гарантируют небольшие моменты восторга. Ювелир завершает систему крафта, но драгоценные камни, которые он создает, имеют предсказуемые характеристики, что сводит на нет все тайны того, что вы получите. Тем не менее, ювелир дает те же мета-преимущества, что и кузнец, давая вам еще одно место, где вы можете почувствовать, что вы делаете успехи, поскольку их статус повышенного уровня распространяется на других персонажей и настройки сложности.
Загрузка
Если вы не продаете его торговцу или не используете для кузнечного дела, ваши магические предметы должны быть отправлены на аукцион. Здесь вы можете выйти на виртуальный рынок, поддерживаемый сообществом (хотя в настоящее время только для транзакций с золотом, потому что аукционный дом за реальные деньги еще не реализован, несмотря на то, что он отображается в виде маркера на обратной стороне коробки), продавая предметы либо прямо из вашего тайник или непосредственно с одного из ваших персонажей. Люди, у которых есть деньги, также могут использовать их, чтобы подбирать предметы для своего героя вместо того, чтобы охотиться за ними, быстро находя определенные слоты для брони или типы оружия с помощью ряда выпадающих меню. Приятно иметь систему, интегрированную непосредственно в игру, хотя было бы лучше, если бы вы могли получить к ней доступ из игрового мира, а не из главного меню. Что действительно ужасно, так это то, что Blizzard установила, казалось бы, произвольное ограничение аукциона в 10 предметов, оставив меня в ситуации, когда я постоянно жду, когда что-то будет продано, чтобы я мог переместить следующий предмет из своего тайника. Это невероятно раздражает.
Легко так увлечься погоней за сокровищами, рассказывая о преимуществах моего следующего воображаемого трофея и о том, как круто будет выглядеть мой персонаж, что я упускаю из виду, как весело его добывать с самого начала. Бои в Diablo III выдерживают длительную кампанию из-за случайно сгенерированных подземелий и монстров. В одну секунду вы исследуете узкий пещерный проход, плотно населенный крошечными демонами, в следующую вы ловко уворачиваетесь и заманиваете гигантских титанов в бескрайние открытые пустыни. Сыграйте в ту же часть игры еще раз, и вы можете столкнуться с гигантскими врагами в ограниченном пространстве, в то время как полчища врагов приходят на вас со всей пустыни. Или, может быть, в другой раз вы столкнетесь с чем-то совершенно неожиданным, например, с особым врагом со способностями, которых вы раньше не видели. Каждый раз, когда вы играете, определенные области, связанные с историей, могут располагаться одинаково, но уровни — и враги, населяющие их — в значительной степени непредсказуемы. Никогда не зная, чего ожидать, вы держите себя в напряжении, и ваша гибель потенциально прячется за каждой взломанной дверью. Это только усиливает чувство приключения и заставляет вас чувствовать себя сильным и смелым героем, если вам удастся победить всех своих врагов.
Но вряд ли ваш герой был бы героем без его широкого спектра способностей, которые распределяются в нужном порядке и не связаны с каким-либо постоянным выбором. Каждый раз, когда ваш персонаж получает дополнительный уровень в своем путешествии к пределу 60, он либо получает новую силу, руну, увеличивающую уже разблокированную силу, либо пассивную способность. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, это кажется важным, и, поскольку нет штрафа за замену одной силы или руны на другую, эксперименты происходят естественным образом, чтобы адаптироваться. Если я сражаюсь с волнами более слабых врагов, я буду использовать набор способностей, который наносит урон на больших площадях, в то время как моменты, когда я сталкиваюсь с боссом или другим крупным врагом, побуждают меня быстро поменять их на навыки, подходящие для борьбы с врагом. одиночная цель.
Руны также особенно хороши для повышения навыков, потому что навыки, которые вы получаете в начале игры и которые могут показаться бесполезными, могут внезапно стать потрясающими позже в игре. Например, у моего знахаря есть навык призыва лягушек, но с помощью рун я могу призвать одну большую лягушку, которая съедает врага целиком, или вызвать дождь из лягушек с неба и отравить врагов с течением времени. С пятью рунами на навык мой знахарь чувствует себя очень универсальным, способным адаптироваться, чтобы справиться с большинством всего, что Diablo III посылает ему. В одну секунду он высасывающий жизнь призыватель с армией последователей нежити, которые будут его танковать, а в следующую он наносит большой урон заклинателем с отличными навыками поддержки, чтобы помочь моим товарищам по команде. С таким количеством навыков и их версий это может напугать, но руны вводятся очень медленно и в течение нескольких прохождений. Это действительно умный способ справиться с интенсивной кривой обучения и сделать бой настолько захватывающим, что его повторяемость остается в значительной степени незамеченной.
Вы не в курсе нашего текущего обзора? Посмотрите все наши предыдущие записи и узнайте больше о нашем путешествии, чтобы добраться сюда.
Как бы я ни был большим поклонником доступности, хотелось бы немного больше пояснений о некоторых более глубоких функциях Diablo III. А именно, он должен очень четко и преднамеренно указывать на включение расширенных всплывающих подсказок и выборочного режима. В первом более подробно описывается, как работают ваши навыки (например, как урон вашего оружия может повлиять на навык), а во втором вы можете полностью настроить, какие навыки активируются на какой из ваших шести кнопок. Если вы не включите выборный режим, вы заблокированы несколькими вариантами навыков для каждой клавиши, что отлично подходит для людей, которые изучают веревки, но что-то, что каждый захочет изменить через несколько часов. Дни, когда крупнобюджетные игры можно было делать для геймеров «l33t», прошли, и хотя я приветствую усилия Blizzard по превращению Diablo III в игру, в которую может играть практически каждый, независимо от предыдущего опыта работы с франшизой, они должны позволить более продвинутым игрокам в этих функциях, не охотясь за ними.
Для опытного игрока одного прохождения кампании Diablo III недостаточно. С случайно сгенерированными областями и монстрами, а также с рядом сложностей для игры всегда есть больше сражений и ожидающих добычи. В то время как в первый раз, когда вы сражаетесь в Акте I, вы можете найти один сундук и сразиться с группой монстров-чемпионов прямо перед ним, в следующий раз вы можете найти трех гигантских демонов — вы никогда не узнаете, пока не попробуете. Завораживающее очарование неизвестности — того, что вы можете наткнуться на что-то неожиданное — наполняет меня каждый раз, когда я начинаю игру. Добавьте к этому дополнительные уровни сложности, где монстры обретают способности, которых вы никогда не видели, и в комбинациях, которые делают их по-настоящему опасными для вашего героя, который мгновение назад казался сверхспособным, и это становится опытом, в котором волнение находится за каждым углом, а приключения (или смерть) просто ждет, пока вы ее найдете. В IGN мы хвалим многие игры за их реиграбельность, но Diablo III с ее непрерывным развитием класса на множестве уровней сложности, а также случайно генерируемой добычей в подземельях и монстрами действительно стоит особняком.
Даже на более высоких уровнях сложности вы можете пройти всю кампанию в одиночку, но Diablo III позволяет легко играть с друзьями или совершенно незнакомыми людьми. Поскольку он всегда онлайн, вы можете быстро вызвать список друзей Battle.net, присоединиться к чужой игре или пригласить до трех человек. Это просто, интуитивно понятно и очень, очень быстро. Затем, когда вы будете вместе, вы сможете телепортироваться друг к другу из города, убивая монстров, которые становятся все сильнее с каждым присоединяющимся к игре игроком. Многопользовательская игра не всегда способствует получению максимальной отдачи от повествования (игроки, которые пропускают сюжет, пропускают его для всех, и вы не можете ввести в многопользовательскую игру компаньонов, управляемых ИИ), но может привести к эпическим моментам, когда все взволнованно связывают добычу. они только что получили, посредничая в сделках или просто отдавая их бесплатно, чтобы сделать партию сильнее. Убивать босса в одиночку приятно, но делать это вместе с другими приводит к небылицам и всякого рода непредсказуемому веселью. Хорошим временам не помешает то, что люди воруют добычу друг у друга, поскольку Blizzard мудро сделала так, что единственная добыча, которую вы видите, — это ваша собственная. Если вы хотите поделиться предметами, вы можете выбросить их из своего инвентаря или обменять. Нет споров о том, кто что получает; вместо этого все просто сосредотачиваются на том, чтобы наслаждаться битвами и пожинать плоды. Встроенный голосовой клиент сделал бы вещи еще более удобными, но, тем не менее, всегда приятно чувствовать связь со своим кругом друзей, делиться ссылками на свою добычу независимо от того, находитесь ли вы в той же игре или нет, или просто убивать время в чате.
Двенадцать лет. Двенадцать долгих лет ожидания, и фанаты наконец-то играют в Diablo III, и, если судить по моим недавним марафонским сессиям, это произойдет в обозримом будущем.