Destiny: краткая история и текущее состояние. Destiny сюжет на русском


10 вещей, которые надо знать, чтобы понять сюжет Destiny

В игре Destiny нам нравится очень многое, почти все… кроме сюжета. В перерывах между перестрелками и грабежами на задворках Солнечной системы, витающий в пространстве образ голосом скучающего Тириона Ланнистера наговаривает тебе целую энциклопедию имен, мест и понятий. Поначалу это, конечно, веселит, но позже понимаешь, что без знания контекста все это для тебя – бессмысленная белиберда. Кто такой Падший, черт его побери? Почему он болтается в русских развалинах? Почему надо взломать этот компьютер? Почему все именно так, как нам говорит этот голос?destiny grimoire cardsСамое ужасное – обширные контекст и история Destiny в игре совершенно не объясняются игроку. Вместо этого, большая часть истории Destiny опирается на карты Гримуар (Grimoire), которые непонятно по какой причине можно найти исключительно на сайте разработчика Банджи (Bungie). (Или же схитрить и обратиться к так называемой Destinypedia.) К счастью, мы внимательно изучили многие из них в попытке понять хоть что-нибудь из малопонятного научно-фантастического жаргона сумасшедшего сюжета Destiny. Представляем вашему вниманию некоторые базовые сведения.

Собственно, все началось со Странника

Через сотни лет в будущем человечество совершает первый полет на Марс с экипажем на борту. Собирая марсианские камни и прыгая по поверхности планеты в скафандрах, наши наткнулись на гигантскую сферу, известную под именем Странник. Неизвестно, откуда он там появился и как он работает, но именно он положил начало Золотой эпохе человечества.

Что значит «Золотая эпоха»? Как вам нравятся искоренение расового неравенства, воможность жить до трехсот лет и умение менять условия на планете на более подходящие для человека? К сожалению, все это продолжалось недолго, и разрушительная сила, Тьма (The Darkness), появилась и начала ставить нашу самонадеянную расу на место. Правда, тогда Странник пожертвовал собой для нашей безопасности, и теперь этот мертвый шар нависает над последним бастионом человечества.destiny sphere stranger earth town

Духи защищают Хранителей и могут взломать планету

Тебе вообще очень крупно повезло, что твой Дух (Ghost) нашел тебя, иначе ты был бы мертвым до сих пор. Умирая, Странник создал Духов — мириады малюсеньких парящих роботов для поиска Хранителей – тех, что применяют «Свет» для победы над «Тьмой». Духи – превосходные хакеры, опытные навигаторы и посредственные толкователи.

Хоть и существует очень много Духов, считается, что их число конечно, так что потеря хотя бы одного – это сокрушительный удар по человечеству в борьбе с Тьмой.destiny game ghost robotГород как последний оплот надежды человечества

Город — это последнее место на планете Земля, где человечество живет в безопасности. Его защищает мертвая оболочка Странника, витающая над последней цитаделью сопротивления Тьме. Но и в Городе есть свои проблемы. Там не хватает съестных припасов, к тому же людей гнетет нависшее над последним людским мегаполисом общее чувство угрозы и страха.

В Городе находится Башня — место, где Хранители расслабляются между миссиями на масштабных рейвах. Там же тусуется Говорящий, также известный как «Голос Странника». Говорящий пытается понять желания Странника и командует Хранителям идти на войну с Тьмой. А еще он продает легендарное оружие, поэтому в игре его нужно обязательно найти.

 

destiny the tower

Чудесное панорамное фото с видом на Башню (справа) и Странника (слева).

Трудности не только у людей

Когда вы создаете героя в начале игры, у вас есть три варианта на выбор: люди, Экзо и Пробужденные. Кто такие люди, надеемся, вы знаете (если нет, то боимся, что не сможем вам помочь), а что насчет остальных? Игра практически не касается вопроса о том, кто они такие, и почему стоит выбрать представителя той или иной расы (кроме того, что они круто выглядят).

 

exo destiny robots

Грозный Экзо

Так вот, Экзо изначально были разумными роботами, которых сконструировали в Золотую Эпоху для защиты человечества в случае войны. Сейчас их запитали электричеством и отправили на бой с Тьмой. В свою очередь, потомки людей, которые сбежали на Риф (укромное место где-то в поясе астероидов), когда пришла Тьма, были превращены в Пробужденных при каких-то неизвестных обстоятельствах. Все настолько таинственно!

 

destiny awoken

Пробуждённые. Обратите внимание на исключительную белизну их кожи.

Падшие — это инопланетяне, которые пересмотрелись «Игры престолов»

Начнем с того, что Падшие совершенно не похожи на Соглашение (Covenant) из игры Halo. Падшие — это инопланетная раса с такой же иерархией, как во всеми любимом телесериале.

Высокое командование наземных войск Падших сформировано из царственных Капитанов, которые отдают приказы низшему Отребью. Каждая фракция Падших разбита на Дома, которые, в свою очередь, управляют разными базами, разбросанными по всей Солнечной системе. Домами заведуют Коконы, которые фактически объявили, что человечеству больше не принадлежат его территории. Если ты сейчас честно признаешься, что ничего из вышесказанного не показалось тебе очевидным во время игры, не волнуйся, никто не будет над тобой смеяться.destiny fallen robot swords

Сборище — это постоянное напоминание человечеству о его провале

Сборище (The Hive) в данный момент живет на спунтике Земли Луне, хотя в последнее время оно начало распространять свое влияние и на другие плнеты. Оно атаковало человечество ближе к концу Золотой Эпохи. Эта древняя раса напоминает более величественную версию шаркающих зомби (shambling undead). Волшебники, пришедшие с луны — именно это и есть Сборище.

 

destiny moon hive

Нынешнее обиталище Сборища.

Сборище — это не Тьма, хотя они, кажется, лучше всего ее олицетворяют. Тьма имеет связь со всеми твоими врагами и дает им силу, но это не конкретное существо. По крайней мере, в игре ее совсем, простите за каламбур, не видно. Сборище больше смахивает на зергов из Starcraft — быстрое, многочисленное и беспощадное.

 

the hive creature

Яркий представитель Сборища.

Раздраженные – это перемещающиеся во времени киборги

А знал ли ты, что Раздраженные (The Vex) — это раса наполовину механических, наполовину органических роботов, которые путешествуют сквозь время и пространство в попытках завоевать последние аванпосты человечества? Нет? Мы тоже не знали, пока не порылись в справочниках, так что и здесь ты не одинок.

Раздраженные нагрянули к нам из далекого поселения в нашей галактике и из неизвестного времени. Обычно oни появляются из массивных телепортационных ворот, по которым тебе часто приходится стрелять. Они ненавидят мягкую плоть людей и их самих, но точно так же, если не больше, они ненавидят членов Клики (The Cabal). Да, если уж мы заговорили о Клике…vex robots destinyКлика, раса гигантских завоевателей мира

По приле

angrygamer.ru

Destiny | Destiny Wiki | FANDOM powered by Wikia

Destiny

Разработчик(и)

Платформа(ы)

PlayStation 3PlayStation 4Xbox 360 (кроме Японии)Xbox One (кроме Японии)

Движок

Tiger Engine

Инструменты

Grognok (создание уровней)Umbra 3.1 (производительность)

Дата выпуска

9 сентября 2014

Шаблон: [Код] [Обсуждение]

Destiny (рус. Судьба) — научно-фантастический MMOFPS, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и, казалось бы, уничтожено полностью, если бы не «Странник». Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества.

Первые данные о Destiny появились 28 ноября 2012 года, когда в Интернет утекли концепт-арты. Официальный же анонс состоялся 17 февраля 2013 года. Игра разрабатывается студией Bungie, создателями первых трёх номерных частей Halo, а также Halo 3: ODST и Halo: Reach. Destiny была выпущена 9 сентября 2014 года компанией Activision на следующих платформах: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Российский издатель — Новый Диск — объявил, что игра выйдет в России на английском языке с русской документацией. В ответ российские игроки создали петицию, в которой требуют локализации игры.

    Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии. Однако у него были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражники должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стражника есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражников и помогает им.

    Игровой процесс Править

    Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает что нет никаких лобби или меню.

    Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно.

    В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.

    Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира, и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.

    28 ноября 2012 года в Интернет утекли первые концепт-арты игры. Стало известно, что игра создаётся для PlayStation 3 и Xbox 360, что разработчики позже подтвердили в своём твиттере.

    18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания.

    8 февраля компания опубликовала видео под названием «Bungie Community Theatre», в котором даются ответы на письма фанатов. «Годами мы трудились под покровом тьмы над полностью новой вселенной. И вы сможете исследовать её уже очень скоро. Мы не готовы приподнять занавес прямо сейчас. В течение недель, мы раскроем, что мы создавали для вас» — говорилось в ролике.

    Позже появился необычный сайт, расположившийся по адресу alphalupi.bungie.net. На нём был помещён таймер, заканчивающийся 18 февраля.

    После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.

    16 февраля, за день до анонса, произошла утечка. Ресурс Joystiq представил фото постера, который будет включён в предзаказ Destiny на GameStop. Судя по документации, прилагающейся к плакату, игра позволит создавать своего персонажа и зарабатывать уникальное и настраиваемое оружие, механизмы и транспортные средства во вселенной, которая будет всегда подключена к Интернету. Кроме того, французский онлайн-магазин Micromania разместил у себя игру, указав, что она выйдет 6 октября на PS3 и Xbox 360. В описании Destiny значилось: «Всё изменилось с прибытием Странника (Voyageur). Первоначально это был Золотой Век, позволивший нашей цивилизации утвердиться в Солнечной системе. Но это не продлилось долго. Кое-что, чему мы не уделяли внимания, сломалось. Выжившие построили город в Страннике, прежде чем отправиться исследовать наши древние миры, где их ждали лишь смертельные враги. Ты Страж (Guardian), защитник последних живущих на Земле, вооружённый невероятными силами. Ты должен защитить город. Уничтожить наших врагов. Посмотри, что мы потеряли. Будь сильным».

    17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.

    В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».

    Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.

    21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».

    25 февраля Bungie выложила в собственном блоге новый концепт-арт, а также ответила на некоторые вопросы фанатов. Компания заявила, что в Destiny главная роль уделена кооперативу. "Вы можете переживать одиночный кинематографичный опыт, но Destiny построена с самого начала так, чтобы быть кооперативной, " — сказала она.

    11 марта компания подала заявку на регистрацию пяти торговых марок: «Cabal», «Fallen», «Glimmer», «Hive» и «Vex». Из них Cabal и Vex — имена врагов из Destiny, а слово Fallen использовалось в промо-материалах игры. Glimmer и Hive, предположительно, также имеют отношение к ней. В качестве применения этих марок указано: создание игровых приложений, графических новелл, ТВ-передач, костюмов для Хэллоуина, обуви, рингтонов и др.

    19 марта Bungie раскрыла некоторые подробности о дизайне Destiny. Сценарист и директор по дизайну Джозеф Стейтен рассказал, что игра представляет собой смешение фантастики и фэнтези. "Мы подумывали также над разными другими жанрами. У нас был довольно долгий период пре-производства, и мы исследовали всё что угодно, начиная от прямого фэнтези до чего-то более современного, и много-много других вещей также. В конечном счете мы склонились к миксу из научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Вы видели небольшие вещи типа превалирования одежды в игре — многие персонажи имеют головные уборы или плащи, также и многие бойцы имеют одежду, " — поделился он.

    На GDC 2013 Bungie продемонстрировала новые арты и видео, показывающее процесс создания персонажей трёх игровых классов: Титан (Titan), Колдун (Warlock) и Охотник (Hunter). Также на конференции было подробнее рассказано о трёх расах, доступных игрокам при создании собственного персонажа: Human, Awoken и Exo. Human — это «надёжные, крепкие и несложные» люди, нашедшие убежище в последнем городе на Земле; Awoken — помесь вампиров, призраков, эльфов и ангелов; Exo — «зловещие, могучие и неустанные боевые машины», похожие одновременно на Мастера Чифа из Halo и Терминатора из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона.

    В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».

    Стейтен сообщил, что в Destiny игроки смогут создать свою собственную легенду и историю: «Эти выборы реально важны, но мы также хотим удостовериться, что с течением времени вы будете развивать своего персонажа новыми и неожиданными способами, а броня и оружие, которое вы находите, становятся частью вас также, и эволюционируют. Наше намерение в том, чтобы по мере того, как вы развиваете своего героического персонажа, были реальные выборы в мире игры, которые имеют значение, и были новые вещи, которые вы сможете найти, чтобы изменить, кто вы есть. Ваш персонаж будет путешествовать через все разнообразные режимы. Таким образом, легенда, которую вы создаёте, вещи, вынесенные из кампании, вещи, заработанные в соревновательном мультиплеере — это всё будет частью данного обобщённого персонажа, который является вами в мире игры».

    В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».

    Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».

    На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.

    22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.

    24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.

    В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.

    На выставке E3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.

    В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.

    В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.

    Крис Бутчер описал систему сочетания «бесшовным» способом одиночных и кооперативных заданий, а также соревновательного элемента, в Destiny: «Мы рассматриваем публичные зоны как особые области внутри мира Destiny, войдя в которые, ваша команда будет незаметно соединена с другими командами. В этом процессе не используется никакой интерфейс, никакие полосы загрузки и загрузочные экраны — ничего из этого. Нам кажется, именно в этих зонах любители шутеров найдут именно то, что их больше всего интересует. Ведь это, по нашему мнению, нечто новое, неожиданное и непременно волнующее».

    Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу IGN раскрыл подробности о финансировании нового проекта Bungie: «Потенциал огромен. Это крупные вложения, может быть, одни из самых больших для нового проекта в индустрии. Мы бы их не совершили, если бы не были уверены. С первых дней это была впечатляющая и амбициозная идея. На мой взгляд, лучшим является то, что присутствуют как очень знакомые, так и чрезвычайно инновационные элементы. Я думаю, это отличное комбо. В конце концов, это шутер от первого лица, сделанный Bungie. Все, кто полюбил Halo, полюбят и Destiny. В то же время, как вы могли видеть во время демонстрации на презентации Sony, это шутер с совместным миром. Там была показана PvE составляющая — борьба с искусственным интеллектом, но также в игре появляются живые люди, знакомые и нет. Вы можете объединяться с ними. Игра от этого становится более энергичной и живой». Кроме того, Хиршберг сказал, что Destiny и Call of Duty могут отлично сосуществовать, потому как они кардинально различаются между собой.

    25 июня студия сообщила, что игра перешла в состояние пре-альфа версии. Также была сообщено о возможности внедрения системы микротранзакций в Destiny: «Всё, что мы можем сейчас сказать — то, что вы будете получать награды за игру [за хорошую игру] в Destiny. Вы сможете вытащить всё заработанное вами из хранилищ ваших врагов, сразу после того, как вы втопчете их в землю ваших любимых локаций».

    27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.

    7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.

    15 июля разработчики поделились сведениями о разнообразии персонажей в игре. "Стражи (протагонисты) будут не единственной силой в Destiny, полной уникальных бойцов. Одни только Павшие (Fallen), которых почему-то сравнивают с Элитами из Halo, будут не менее разнообразны чем все Ковенанты вместе взятые. Что касается Кабалов (антагонистов), только присмотритесь к видео, и вы увидите сколько разных противников в нём есть: мелкие цели как Shanks и Dregs, более крупные Vandals или Captains. Плюс вам встретятся и огромные враги, например Devil Walker. Кабалы и другие противники будут очень разнообразными. Поэтому не волнуйтесь, в Destiny будет много плохих парней, " — написали они.

    30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».

    Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».

    На игровой выставке Gamescom 2013, проходившей с 21 по 25 августа в Кёльне, разработчики продемонстрировали новые скриншоты и видеоролик, а также поделились подробностями о мультиплеере Destiny: в игре будут локации, называемые Public Spaces (Публичные места), где игроки или команды игроков смогут пересечься с другими командами и бойцами во время своих приключений. Встреченные игроки могут выполнять похожие миссии, либо совершенно другие; в некоторых Public Spaces будут Public Events (Публичные события) — это динамичные онлайн-события в реальном времени, в которых игроки и команды смогут принимать участие. Public Events представляют собой короткие схватки, где несколько игроков работают сообща для победы над общим врагом и сбора ценного лута. На этой же выставке игра Bungie была удостоена четырёх наград — как лучшая игра на PlayStation, лучший экшен, лучшая мультиплеерная онлайн-игра и как лучшая игра Gamescom.

    5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E3 и Gamescom.

    6 сентября блог PlayStation опубликовал интервью с менеджеров сообщества Дэвидом Дейгом из Bungie, в котором он рассказывает об оружии в Destiny. Игроки смогут экипировать три вида оружия в любой момент. Чем больше вы его используете, тем смертоноснее оно становится. Разные виды оружия подвергаются апгрейду и кастомизации по-разному. Оружие будет доступно для всех, но сначала придется выйти наружу из-под защиты сферы Traveller и найти его, выполняя опасные миссии и уничтожая врагов. "Двое людей могут выглядеть так, как будто у них одинаковое оружие в руках, но оно будет вести себя совершенно по-разному, на основе предпочтений игрока, " — сказал Дейг.

    25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.

    30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.

    1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне. Позже стала доступна версия с русским переводом. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров. На следующий день появились новые концепт-арты.

    21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».

    4 ноября Эрик Осборн рассказал, что компания сделает версию Destiny для PC лишь в случае удачного запуска на консолях: «Выходить сразу на четырёх платформах — сложное испытание, и в то же время шанс заработать новую аудиторию. Мы знаем, многие хотят игру на PC, и многие готовы платить деньги за это. Но мы должны быть полностью сконцентрированы на том, что уже начали, и ни в коем случае не рассеиваться. Это может только повредить игре. Поэтому сейчас мы нацелены только на четыре платформы».

    К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.

    20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.

    7 декабря Bungie огласила точную дату выхода игры — 9 сентября 2014 года.

    На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.

    17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения.

    Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица.

    В начале мая 2014 года Бобби Котик заявляет, что бюджет игры может достичь суммы в 500 млн долларов США. Стоимость же разработки самой игры составляет лишь малую часть этой суммы.

    Список достижений Destiny опубликован в конце июня 2014 года.

    Рецензии и награды Править

    • Gamescom 2013:
      • Best of Gamescom (Игра выставки)
      • Best action game (Лучший экшен)
      • Best console game Sony PlayStation (Лучшая игра для Sony PlayStation)
      • Best online multiplayer game (Лучшая мультиплеерная игра)
    • Void урон?

      3 сообщений

      • В инвентаре у оружия цифра урона разного цвета у разного оружия. Так вот у Void э… 2014-10-23T18:00:42Z

      • Void урон - на что влияет не знаю (там вроде что - то мудреное с сопротивлениям… 2018-02-19T15:50:55Z

    • стартовый класс

      3 сообщений

      • Различия заключаются в супер-способности. Какая способность больше нравитс… 2014-10-22T17:32:39Z

      • От Jormun:Различия заключаются в супер-способности. Какая способность боль… 2014-10-22T20:38:23Z

    ru.destiny.wikia.com

    краткая история и текущее состояние

    Destiny - весьма неоднозначный проект. Конечно, с точки зрения бизнеса это однозначный коммерческий успех Activision и Bungie. Но если на секундочку отвлечься от количества проданных копий, миллионов долларов прибыли и активной пользовательской базы, можно увидеть, что судьба Destiny (небольшая пауза для оценки степени остроумия автора) не так проста и прямолинейна, как кажется.

    Игра вышла в сентябре 2014-го, но её концепция зародилась за 7 лет до этого, а первые тизеры появились ещё в 2009-м, в Halo 3 ODST. Внушительное количество времени Bungie связывал долгосрочный контракт с Microsoft, и студия при всём желании не могла бросить все силы на разработку амбициозного проекта, не являющегося частью вселенной Halo. В Bungie понимали: Destiny не получится сделать самостоятельно - слишком уж велики масштабы.

    Поэтому путь был только один: после завершения эпохи сотрудничества с Microsoft, надо было искать другого гиганта мира видеоигр. Выбор и так был невелик, а ключевая механика Destiny (шутер, помимо всего прочего) обусловила взаимное притяжение Bungie и Activision. Тут-то некая часть публики и взбунтовалась. Судя по финансовым показателям, Activision не просто здравствует, а отлично живёт - значит, основная масса геймеров её деятельностью, как минимум, удовлетворена.

    Но самым громким критикам, формирующим общественное мнение, настрой большинства - не указ. Они обвиняют Activision в том, что серия Call of Duty с 2007 г. стала просто “дойной коровой”: возмутительно дорогие и пустые DLC, сюжеты, скатившиеся в совсем уж клюквенный трэш, ну и так далее. В общем, эти вангующие трендсэттеры стали по аналогии создавать плохую почву для Destiny задолго до её выхода. Их как-то не трогал тот факт, что Bungie до этого много лет делала отличную Halo под крышей Microsoft, а на Microsoft обожают навешивать всё мировое зло: от изгнания Адама и Евы из райского сада до текущих конфликтов на Ближнем Востоке.

    В результате сотни миллионов долларов, которые щедрая Activision потратила на маркетинг, чуть не сыграли с Bungie и Destiny злую шутку. Сотни и сотни тысяч неразборчивых “ждунов”, наевшись эпической рекламы под оркестровую музыку, наивно полагали, что их ждёт просто гигантский бесшовный мир, в котором рандомно пересекаются десятки игроков и начинают случайно выполнять интереснейшие квесты с безумным количеством стрельбы.

    Автор со всей ответственностью заявляет: за месяц до релиза достаточно было затратить всего полтора часа на чтение/просмотр материалов, чтобы понять, что 80% action заточено под инстансы на 2-3 игроков, а открытые области достаточно небольшие, и рандомных эвентов в них не так уж и много (недаром нам до посинения под разными соусами показывали высадку одного и того же паукообразного Fallen Walker’а). В общем, ждать надо было Borderlands с добавлением щепотки ароматного ММО, но никак не клон WoW с фри-таргетом, в котором щедрые порции стрельбы можно наворачивать аж половником.

    Как мы уже говорили, Destiny сходу стала коммерчески успешной. Но всё же первая волна нытья и разочарований была весьма ощутимой. Причём по некоторым пунктам плакальщиков вполне можно было понять - и даже к ним присоединиться. Ведь в Destiny нет того, что есть и в Borderlands, и в WoW: более-менее внятного сюжета. Свет? Тьма? Странник? Сплошные аллегории, и почти ноль конкретики. Весь сюжет Destiny отлично укладывается во фразу Тириона Ланнистера (простите, Питера Динклейджа), ранее озвучивавшего Ghost’а, вашего механического мини-компаньона: “У меня даже нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять”.

    Четыре крупных DLC, вышедших с тех пор, положения дел не меняют. Авторы каждый раз предпочитали браться за новые ветви повествования, нежели чем логически завершать старые. Что за робот-разведчица с Венеры, на которой строилась чуть ли не треть сюжета оригинальной Destiny? “А кто его вспомнит, да и хрен бы с ней!” - подумали в Bungie, и просто забили на таинственную механическую девушку.

    Особенно этот подход виден по свежайшему DLC - Rise of Iron. Корпоративная рука Activison в дорогом костюме от Armani здесь чувствуется явно. “Так, ребяты” - сказал издатель разработчику - “У нас сейчас самое популярное ТВ-шоу - Game of Thrones: они собрали все возможные Эмми и Грэмми, так что давайте и мы что-нибудь похожее замутим. Благо, у нас и так половина брони как средневековая выглядит”. “Но” - попытались робко возразить в Bungie - “может лучше объясним, что у нас происходило в оригинальной Destiny, Dark Below, House of Wolves или Taken King?”. “Не. Game of Thrones.” - сказали, как отрезали, в Activision.

    Возвращаясь к Destiny 2014 г. стоит сказать, что широкая публика успокоилась достаточно быстро. Самые хейтеры просто ушли, а основная масса народа поняла, что в Destiny надо играть как в лут-фест а-ля Diablo, и просто не обращать внимание на сюжет. Бесконечный гринд на пушки, броню и ресурсы - далеко не самое худшее, что может предложить мир видеоигр.

    Против статистики не попрёшь: народу нравится такая формула. По количеству игроков и онлайну на обеих консолях Destiny почти никогда не выходила из топ-5. В финансовом отчёте Activision говорится о том, что пользовательская база Destiny насчитывает 30 млн человек, из которых 20 млн активны. Среднее время онлайна каждого из них - 3 часа в сутки, среднее количество наигранных часов: 100. Это ощутимо больше, чем у абсолютного большинства крупных ААА-проектов. Только в первый месяц продаж было реализовано 6 с половиной миллионов копий Destiny: таким не может похвастаться ни одно новое IP, подобные показатели есть только у общепризнанных серий, вроде CoD или GTA.

    Признаемся честно: в Rise of Iron пока наиграно маловато, чтобы рассуждать о тонкостях свежайшего DLC с апломбом. Но все основные плюсы и минусы “Нового года” (который в Destiny, как известно, начинается осенью) уже налицо. Из плюсов - условно новый вид врагов: Сплайсеры - подвид Fallen’ов, сделавший из кибернетической аугментации чуть ли не религию. К приятным моментам отнесём также ворох новых пушек и брони, внушительный кусок карты (Plaguelands), и n-ное количество ПвП и ПвЕ-активностей.

    Минусы традиционные: даже безымянная синяя пушечка 3-го года, дропающаяся в первые 10 минут игры, ощутимо мощнее экзотического ствола 2-го года. Прощайте, кровью и потом заработанные The Last Word, Suros Regime, Dragon Breath и иже с ними! Придётся переработать вас на безликие экзотик шарды. Понятно, зачем Bungie каждый год это делает: чтобы не испугать потенциальных новых игроков. Но для ветеранов дурацкий зелёный кристалл - слабое утешение взамен револьвера, штурмовой винтовки или ракетницы.

    И, конечно, matchmaking в рейдах - его по прежнему нет. Уважаемые Bungie и Activision: не каждый фанат Destiny - российский студент с кучей жизненной энергии и свободного времени, или беззаботный европейский безработный на пособии. Ну дайте же вы хотя бы возможность пройти эпическую активность с рандомами - вдруг попадутся адекваты, и будет всем счастье/редчайший лут? В конце концов, в Overwatch автор сам пару раз в рейтинговых матчах становился участником победы рандомов над командой, в которой все были на голосовой связи. Так неужели нечто подобное никак нельзя реализовать в ПвЕ Destiny?

    Но даже несмотря на всю критику мы играли, играем и будем играть в Destiny. Многие разработчики обещают дивный принципиально новый мир, а на выходе получается просто ноль. Bungie же честно смешали далеко не самый органичный, но оттого не менее приятный коктейль из Halo, Borderlands, Diablo и WoW, и постоянно улучшают его. А это дорогого стоит. Бармен, плесните-ка ещё!

    gmbox.ru

    История Destiny: Часть 1 — Фундамент

    24 000 лет назад существовала планета Фундамент. Этот газовый гигант приютил на своей орбите пятьдесят две луны. В недрах планеты жили разумные богоподобные черви, которые больше всего хотели вырваться из оков Фундамента. Но планета была против. Не оставив червям шанса, те начали взывать в космос, в надежде найти другую расу, которая бы помогла червям бежать.

    Сотни рас с ближайших лун полетели на зов. Хайвы были одни из них. Услышав зов те обрадовались, так как им грозило скорое истребление из-за планетарной катастрофы. Но не знали Хайвы, что катастрофа эта будет вызвана планетой, в которой они видят спасение. Газовый гигант притянул планету Хайвов и та разбилась на осколки. Тем немногим Хайвам, которым удалось спастись в этой жуткой катастрофе на уцелевших участках своей планеты, была уготована ужасная участь. Хайвы застряли на планете-тюрьме, где они оказались низшей расой, став по сути кормом.

    Выжившие объединились в четыре дома, которые воевали между собой: Двор Осмия, Площадь Костей, Поглотители Гелия и Разрезатели Звезд. Когда континенты сближались, Поглотители Гелия нападали на Двор Осмия, а Королю Осмия приходилось каждый раз отдавать десять дочерей в жертву. В возрасте восьми лет из максимальных десяти, он дает последнее свое потомство - трех дочерей: Кси Ро, Сатона и Аураш. Воспитывать дочерей Короля берется мать улья Таокс.

    Вскоре Король сходит с ума и начинает изучать древние письмена, а также сближается со своим фамильяром — мертвым червем, который однажды показывает тому страшное видение. Очередная планетарная катастрофа. В этот раз гигантская волна, сформированная из-за магнитного поля лун, которые вскоре должны выстроиться в ряд, должна стереть все с лица Фундамента. Король рассказывает о грядущей катастрофе дочерям и матери улья, и та, в свою очередь, начинает действовать.

    Обнаружив, что Аураш слишком любознательна, Сатона при великом уме не способна воевать, Кси Ро отлично сражается, но совершенно не способна править, а их отец и вовсе сошел с ума, та решается на сложный шаг. Таокс договаривается с Королем Поглотителей Гелия, чтобы тот вторгся в Двор Осмия со своим войском рыцарей и убил Короля, а ее саму поставил во главу новых владений. Король Поглотителей соглашается и вскоре совершает налет на королевский дворец. В дворце не осталось никого в живых, кроме Таокс и двухгодовалых дочерей покойного короля. Прихватив с собой фамильяра — мертвого белого червя отца, сестры уплывают поклявшись однажды отомстить.

    Вторая часть блога.

    shazoo.ru

    Разбор сюжета и лора Destiny. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!] » SIMHOST

    Eyes up, Guardians! Я начинаю рубрику, посвящённую сюжету и событиям во вселенной Destiny. Не могу сказать, сколько частей будет, с какой периодичностью будут посты. Но постараюсь максимально интересно и внятно рассказать о том, что предшествовало событиям игр, и что нас может ожидать впереди. И поехали!Разбор сюжета и лора Destiny. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]

    Странник. События до Коллапса

    Первая встреча со Странником состоялась в XXI веке на Марсе. Группа астронавтов обнаружила таинственный шар, который завис над планетой, и подарил землянам технологии, превосходящие наши на сотни, если не тысячи, лет. Он подарил технологии терраформирования, кибернетики и многие другие. Человечество вступило в Золотой Век. Войны закончились, развивались наука, философия и далее по списку. Однако военные технологии тоже развивались для встречи потенциальных противников из глубокого космоса. Для защиты были созданы мощнейшие нейросети, которые назвали Warminds, самым известным из них стал Распутин, с которым Гардианам пришлось встретиться, и не раз. В Золотой Век были созданы Экзо, человекоподобные роботы, которые должны были стать солдатами, разведчиками и первопроходцами. В последствии они обрели сознание и стали жить с людьми практически на равных.

    Известно также, что Странник посетил как минимум 3 других расы до Земли: Аммониты, Гармония и Падшие.

    Странник довольно долго помогал и защищал Аммонитов, вплоть до момента их полного истребления Одержимыми. Он дал им оружие, которым можно было убить Аурикс (Орикс до смены формы), однако Аммониты потерпели полное поражение в войне. Лишь после этого Странник покинул их.

    Книга Скорби гласит: «Всё закончено. Эйр и Йул пожирают тело Левиафана. Ксиву Арат сделал храм из пронзённого тела Хрома-Адмирала. Под нами яд Саватун очернил родной океан Амманитов. Их крики питают Пустоту».

    Про расу Гармония известно несколько меньше, чем про Аммонитов. До прибытия Странника их миры были слишком холодными, чтобы на них зародилась жизнь, но Странник дал им Свет (???), тепло и превратил Чёрную Дыру в нечто, что Гармония называла Gift Mast, которое в дальнейшем давало тепло и свет. Мне довольно сложно перевести это выражение, но это скорее всего что-то типа Дарованной Мачты. Тут возникает вопрос, потому что «mast» - плодокорм (для свиней) или же мачта. Но Книга Скорби Одержимых гласит: «Это Gift Mast. Мы уничтожим его и пожрём его Небеса, проглотим его словно кость».

    С Падшими история ещё более запутанная. Есть теория, что они были первыми, кого коснулся Свет Странника. Тогда они назывались Еликсни. Они построили могущественную Империю, которая простиралась на многие Световые Годы. Потом случилcя Ураган (Whirlwind), в результате которого их Империя пала, а Странник покинул их. Выжившие отправились искать странника, став космическими кочевниками. Но в пути они переругались между собой, из-за чего началась гражданская война между выжившими, в результате которой Падшие окончательно деградировали до феодально-кланового строя и растеряли почти все свои технологии. Но они весьма искуссно приспосабливают похищенные технологии под свои нужды.

    Коллапс. Тёмный Век

    Распутин обнаружил приближение огромной армады враждебных сил к Солнечной Системе. Все попытки остановить угрозу не увенчались успехом. Оружие людей и Warmind'ов оказалось бесполезно против Тьмы (что это за Тьма, откуда и куда её несёт - неизвестно). Когда стало понятно, что поражение неизбежно, Распутин активировал аварийный протокол ABHORRENT IMPERATIVE, нацелив все свои самые мощные орудия на Странника. Полагаю, что именно поэтому Странник не сбежал и активировал свои, никому не понятные протоколы защиты. Когда война была практически проиграна, Распутин использовал протокол YUGA SUNDOWN, отключил все свои системы и ушёл в спячку. Миллиарды людей погибают по всей Солнечной Системе, Тьма подбирается всё ближе к Страннику. В последний момент он испускает волну Света, которая уничтожает нападающих, и выпускает призраков, маленьких роботов, снабжённых искусственным интеллектом, которые возвращают к жизни павших воинов, после этого Странник «засыпает».

    Остатки человечества оказались заперты на Земле, часть попыталась сбежать в глубокий космос, их судьба неизвестна. Люди, которых волна Света накрыла в космосе, изменились. Они назовутся Пробуждёнными и окажут большое влияние на развитие дальнейших событий. Их владениями танет Риф, кладбище погибших кораблей, которые не смогли сбежать в глубокий космос. Королевой Пробуждённых стала Мара Сов, варлок, воин, стратег и просто красавица.

    Разбор сюжета и лора Destiny. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]На Меркурии, Венере и Марсе активизируются Вексы, раса агрессивных путешественников во времени и пространстве. Меркурий моментально превращают в мир-машину, но Странник каким-то образом остановил распространение Вексов.

    На Землю нападают Падшие. Вексы и Кабалы сражаются на Марсе между собой, пытаясь пробиться к бункеру Распутина. В глубине тоннелей под поверхностью Луны пробуждается Улей.

    Разбор сюжета и лора Destiny. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]На Земле царит полная анархия и раздор. Падшие разрушают Лондон. Но в эпоху раздора рождаются герои, такие как Аяне Таканоме, которая создаёт отряд Рейнджеров и помогает выжившим во время Коллапса. Часть Пробудившихся и Экзо возвращается на Землю, так же спасая выживших. В это тёмное время на Земле всем заправляют Варлорды, безжалостные тираны, порабощающие население и ведущих непрерывные междоусобные войны. Им противостоят Железные Лорды, предшественники Стражей. Самый жестокий из Варлородов, Сегот, был повержен охотницей по имени Перун. Фелвинтер, один из Варлордов, узнаёт об этом и присоединяется к Железным Лордам, передав им свои владения. Их база станет известна как Железный Храм.

    Фелвинтер решает положить конец войне между Железными Лордами и Варлордами, предложив мир Ситану, одному из последних Варлордов, но тот отказывается. Фелвинтер убивает Ситана и его призрака. Война закончилась со смертью последнего из Варлордов, Райнса.

    Разбор сюжета и лора Destiny. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]Появляются первые слухи о неком райском месте под спящим Странником. Первые Титаны начинают создавать безопасную зону вокруг него, начинается строительство Стены.

    Железные Лорды Фелвинтер и Тимур отправляются искать Бункер Серафима, но их перехватывает группа Падших. Они не дают прорваться Железным Лордам к бункеру и фабрике Кловиса Брея, гениального учёного Золотого Века. Именно там Дом Дьявола обнаружит SIVA, что приведёт к 2 самым крупным кризисам Эпохи Города.

    Разбор сюжета и лора Destiny. [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]На этом заканчивается первая часть истории. Следующий рассказ будет посвящён строительству Города и событиям первой Destiny. С вами был Pr0xy. Хорошего вечера!

    Для создания материала использовались:

    Собственные наработки из сканирований госта и карточек гримуара;Хайвманд клана Tereshkova Got Rasputed;Хайвманд reddit'а;https://www.destinypedia.com/.

    В материале: Destiny 2, Destiny

    simhost.org

    Destiny (игра), сюжет, игровой процесс, разработка

    заголовокDestiny
    разработчикиСША Bungie
    издательСША Activision
    руководительПит Парсонс
    сценаристыДжозеф СтейтенЭрик Осборн
    композиторыМарти О'ДоннеллМайкл Сальватори
    дата анонса17 февраля 2013 года
    дата выпуска2014 год
    платформыXbox 360Xbox OnePlayStation 3PlayStation 4
    жанрМассовый многопользовательский шутер от первого лица
    режимыСинглплеерМультиплеерКооператив
    управлениеГеймпад
    сайтОфициальный сайт ref-enИгра на сайте Bungie ref-en

    Destiny (Судьба) — научно-фантастический MMOFPS, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и оказалось бы уничтожено полностью, если бы не «Странник». Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества.. Первые данные о Destiny появились 28 ноября 2012 года, когда в Интернет утекли концепт-арты. Официальный же анонс состоялся 17 февраля 2013 года. Игра разрабатывается студией Bungie, создателями первых трёх частей Halo, и будет выпущена в 2014 году компанией Activision на следующих платформах: PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

    Сюжет

    http://games.imhonet.ru/ Desitny одна из немногих игр на консоли которая прямо-таки будоражит огромный мир полная свобода, кооператив с друзьями. В этой игре...Все видео

    Игровой процесс

    Разработка

    28 ноября 2012 года в Интернет утекли первые концепт-арты игры. Стало известно, что игра создаётся для PS3 и Xbox 360, что разработчики позже подтвердили в своём твиттере.

    23 декабря в YouTube был выложен фанатский трейлер игры, озаглавленный Art in Motion. Ролик представляет собой слайд-шоу из утекших артов, сопровождаемое музыкой.

    18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. "Они посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет, " — сообщила компания.

    8 февраля компания опубликовала видео под названием «Bungie Community Theatre», в котором даются ответы на письма фанатов. "Годами мы трудились под покровом тьмы над полностью новой вселенной. И вы сможете исследовать её уже очень скоро. Мы не готовы приподнять занавес прямо сейчас. В течение недель, мы раскроем, что мы создавали для вас, " — говорилось в ролике.

    Позже появился необычный сайт, расположившийся по адресу alphalupi.bungie.net. На нём был помещён таймер, заканчивающийся 18 февраля.

    После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.

    www.cultin.ru

    Гайд по игре Destiny: The Taken King

    Destiny — научно-фантастический MMOFPS, разработанная студией Bungie, которая прославилась своими играми такими как: Трилогия Halo, Halo: ODST и Halo: Reach. Издательством занялась компания Activision, которая прославилась многочисленными сериями игр Call of Duty. Игра была выпущена 9-го сентября 2014 года на всех актуальных платформах кроме PC. Летом в 2015 году прошёл слух о портирование Destiny на PC.

    destiny-советы-вики-руководствоDestiny — MMOFPS или бесконечный фарм.

    К глубокому сожалению Русское издевательство Новый Диск не захотело переводить игру, ограничившись только русской документацией. Наши игроки уже создали петицию, по которой требуют призвать издательство к локализации Destiny.

    Сюжет 

    Сюжет крутиться вокруг игроков так называемых Guards, которые прилетают на Марс в поисках загадочной сферы «Traveler», которая до этого была уничтожена защищая землю. После уничтожения планеты Guards(Стражи) объединившись создали город под названием «Traveler», где игроки встречаются и общаются во время поиска миссии. Главной задачей для каждого Guard’a защита города и планет от вторжений инопланетных существ. Походу игры за каждым Guard будет следовать робот-Ghost(призрак), в котором глубоко внутри скрывается энергия Traveler’а. Ghost будет находится всегда рядом с вами наставляя вас на истинный путь предназначенный вам Cудьбой.

    orbit-destiny-location-travelerПутешествуем вместе с Ghost, выполняем задания.

    Игровой процесс

    Destiny — FPS / Action / RPG с элементами MMO, однако это не то ММО, что мы привыкли с вами видеть. Люди разделены на группы по 5 человек, которые могут исследовать разные области набитыми монстрами. Конечно вы можете сделать это в одиночку, никто вам не запрещает, правда тогда вы не сможете насладиться полным контентом игры. Некоторые инстенсы и рейды рассчитаны только на многопользовательский(совместный) режим. После того, как вы зачистите локацию вы получите награду в виде трофеев, которые вы сможете одеть на себя, либо продать на основной базе. В игре существуют некие случайные события, появление которых никак не контролируются. Выполнение таких миссий, могут вам дать дополнительные предметы, вооружения и экипировки.

    destiny-footage-картинки-гайдПутешествуем и освобождаем планеты.Destiny-как-играть-сюжетИсследуем планеты, уничтожаем боссов.

    Также в игре существует многопользовательские режимы, рассчитанные на аудиторию, игроки собираются командами по пять человек в борьбе за приз и их прокачку. Режимы Deathmatch(бой на смерть), Capture Flag(захват флага) и др. не оставят в покое заядлых любителей PvP режимов.

     

    В Destiny используется новый модифицированный движок Umbra 3.1, который позволяет поддерживать реалистичную картинку за счёт превосходного динамического освещения для больших открытых локаций.  Технология Hopper обеспечивает качественный и стабильный онлайн, минимум лагов, максимум фана.

    Destiny: The Taken King

    The Taken King  — свежее DLC, добавляющее в игру новые локации, новую одиночную кампанию, рейды, карты для сетевого режима. Нововведением это дополнения стали Subclasses(Сабклассы) ими стали Nightstalker, Stormcaller и Sunbreak, обновлён дроп-лист включающий в себя новые предметы.

    destiny_the_taken_king-гайд-по-игреThe Taken King — новый контент.

    Наши гайды помогут

    В нашем гайде вы найдёте много интересного по вашей любимой игре: дроп-лист, персонажи, характеристики оружия, прохождение инстансев и выполнения дейликов, а также разбор всех вышедших DLC, таких как The Taken King.

    virtualgameinfo.ru