Destiny 2 сингл: Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры — Офтоп на DTF

Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры — Офтоп на DTF

Суть этой игры зачастую можно понять только изнутри.

24 005
просмотров

Если говорить об одиночном прохождении, то «ванильная» Destiny годилась для него примерно как оригинальная Borderlands. «Протошнить» кампанию без друзей получилось у многих, но в игре просто не было того уровня детализации, который мог бы развлекать одного человека.

Меметичные оценки «6 из 10» у первой части взялись не из воздуха. Из-за своих внутренних проблем Bungie успела сделать
к релизу
только костяк игры — глубокую базовую механику, которая увязывала между собой историю, мультиплеер и все существующие типы миссий. Но контента было мало. Это ударило по всем составляющим игры, и в особенности по «синглу».

Основная кампания первой Destiny представляла собой зачистку статичных уровней, прерывавшуюся куцыми роликами, где даже не было лицевой анимации — все герои носили маски

Сюжетная часть первой Destiny обрела силу только с выходом последующих дополнений: там стало больше роликов, появились зрелищные сцены на движке, да и сам нарратив стал интереснее. Тем не менее игре по-прежнему было далеко до полноценных сюжетных шутеров, да и до этой части добрались в основном те, кто всё-таки пересилил оригинал.

По первым часам Destiny 2 можно смело сказать, что в плане кампании игру уже стоит включать в категорию сиквелов, растоптавших оригинал. Шутер Bungie продолжает ряд, в который входят Assassin’s Creed II, Mass Effect 2 и Uncharted 2.

Красота вокруг

Философские сдвиги по сравнению с первой частью заметны уже с открывающих миссий, где герой после атаки на главный город Земли бродит по горам в поисках незнамо чего и встречает на своём пути птицу, которая куда-то его за собой ведёт.

Для Destiny такие мелочи — серьёзный прогресс. И они не исчезают во вступлении. Какой-то невероятной режиссуры окружения всё ещё нет, но локации стали не такими мёртвыми и пластиковыми. На них можно, например, случайно встретить кролика или другую мелкую живность, хоть и населяют их по-прежнему в основном злобные пришельцы.

Уровни в сиквеле перестали состоять из одних арен для перестрелок и связывающих их коридоров и проходов. Появилось больше зон, которые нужны только для того, чтобы создать правильную атмосферу.

Некоторые локации созданы специально под особый тип врагов — например, тёмная пещера, где главного героя встречают невидимки, или заражённые Ульем коридоры на Титане.

После того, как главный герой находит публичную зону, где встречает толпы других игроков, может показаться, что «сюжетка» закончилась и началась MMO, но это не так.

С этого момента Destiny 2 разрешает посещать другие планеты, на которых виды зачастую ещё более невероятные, чем во вступлении. С точки зрения арт-дизайна эта игра оставляет позади не только оригинал, но и большинство современных шутеров.

Чаще всего поражает именно масштаб. В Bungie любят дать игроку почувствовать себя сошкой, изучающей руины чего-то настолько огромного, что оно едва помещается на экране.

Другой важный приём разработчиков — свет. Во многих местах вау-эффект держится только на нём. Даже простые геометрические фигуры превращаются в нечто живое и объёмное.

И эту философию разработчикам удаётся легко совмещать с зонами, на которых интересно сражаться с противниками.

По следам Halo

Само собой, Destiny 2 — не музей, и её главная задача — развлекать вас стрельбой.
В этом плане сиквел максимально приближается к условной номерной части Halo.

Здесь важно не столько точно стрелять, сколько вести позиционную войну и своевременно использовать «ульту» и гранаты. Противники напирают, заходят с тыла, телепортируются и всеми возможными способами напрягают.

Разрушаемости почти нет, но это не значит, что бои не выглядят эффектно. Для дополнительной зрелищности разработчики добавили во вторую часть побольше взрывающихся бочек. И на то была причина: отказ от PS3 и Xbox 360 позволил как следует прокачать местную систему частиц.

У Bungie, как и прежде, непринуждённо получается развернуть героический эпос почти на пустом месте. И неважно, речь идёт о сюжетных заданиях или мелких квестах — и там, и там во главе остаётся геймплей.

Приключенческое кино

В Destiny 2 разработчики попытались придать смысла даже «сайдам», но постановочные элементы всё равно в основном приходятся именно на заглавные миссии — от эпичных битв до подобия хоррора с врагами, вываливающимися из вентиляции.

В этот раз в игре есть даже погони
в духе Call of Duty на транспорте. Ради них разработчики на время лишили игроков собственных средств передвижения — летающих байков под названием спэрроу.

В некоторых отношениях Destiny 2 напоминает игры масштабов GTA или The Witcher 3. Она может использовать механики всего по одному разу: если разработчики решают, что здесь и сейчас было бы прикольно добавить какую-то мелочь, её реализуют.
Да, это в основном штампы вроде перестрелки на несущемся лифте, но, когда ими не злоупотребляют, они работают.

Поэтому от игры, несмотря на её некоторую технологическую архаичность, постоянно веет духом приключений.

Музыка и заставки

Как я и писал выше, заставки в Destiny были чудовищными. Иногда по уровню реализации они напоминали что-то из инди или даже мобильных игр. Destiny 2 сделана уже на все деньги.

Сюжет здесь звёзд с неба не хватает, а в сценарии есть даже типичное «мы с тобой на самом деле похожи», но это не раздражает. Задача истории — дать игроку мотивацию, и с этим она вполне справляется: набить морду главному злодею хочется уже со стартовых локаций.

Сильной стороной первой части была музыка, но в продолжении она определённо взяла новую планку. Речь уже не просто об эпичных оркестровых партиях, на одном из уровней, который внешне похож на какое-то заброшенное игорное заведение, включается «клубный» саундтрек, превращающий перестрелки в нечто незабываемое.

Если первую часть ради кампании было покупать странно, то вторую — отнюдь. Как минимум уставших от регулярных Call of Duty и Far Cry она удивит.

В конце концов, Destiny 2 — это настоящий шутер будущего, игра-сервис, которая будет регулярно генерировать новые приключения ещё долгие годы. К этому сейчас стремятся все издатели, включая Ubisoft с её The Division и EA с Anthem. Но в первую уже мало кто играет, а вторую ещё долго ждать, а Destiny 2 — живое доказательство того, что концепция работает.

Кампания Destiny 2 настолько тесно сплетена с остальными режимами, что даже волк-одиночка рано или поздно найдёт себя сражающимся плечом к плечу с незнакомцами в рейде, «страйке» или «паблик ивенте». И это не так страшно как кажется.

#destiny #мнения #long

Bungie не хотела выпускать Destiny 2, планируя развивать оригинальную игру

Платформы:

PS5
XSEX
STADIA
PS4
ONE
PC

Категории:

Интересное

Теги:

Destiny 2
Bungie
Destiny

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Destiny изначально задумывалась как уникальная игра, развивающаяся с течением времени. Изначально Bungie не нравилась идея выпускать сиквел, да и сейчас не нравится. В интервью Axios генеральный менеджер Destiny 2 Джастин Труман обрисовал планы команды и объяснил, почему та не хочет выпускать Destiny 3.

«Мы пытаемся создать «Диснейленд». Мы не строим его с нуля. Обновляем его, улучшаем и делаем более современным».

Вместе с тем, Bungie предстояло решить проблему, с которой сталкивается большинство игр-сервисов: нехватка места при росте контента. По мере увеличения клиента Destiny раширялась и включала в себя гигантскую библиотеку текстур высокого разрешения, баз данных и других ресурсов. Игра становилась всё больше и занимала всё больше места на жёстких дисках пользователей и серверах компании.

Единственный вариант для Bungie был — забросить игру, обрезав все хвосты и начать с начала. Это означало: скудный контент для игроков на старте и последующие дополнения, которые потихоньку расширяют историю.

«Старый контент становится якорем, который мешает двигаться вперёд и создавать новый контент».

В итоге вышедшая в 2017 года Destiny 2 стала полным перезапуском франшизы. Bungie начала всё с нуля, а затем перенесла часть контента из оригинальной Destiny.

Читайте также: Для фанатов Bloodborne и Dark Souls: Разработчики мрачной ролевой игры Thymesia показали боевую систему в новом видео

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 18. 12.2022
    Первый взгляд на муглов в Final Fantasy XVI для PlayStation 5

  • 18.12.2022
    Второй сезон и полнометражное аниме «Семья шпиона» выйдут в 2023 году

  • 18.12.2022
    Присоединившаяся к Sony студия Bungie готовит экшен от третьего лица на движке Tiger

  • 18.12.2022
    Свинка Пеппа в Париже: Peppa Pig World Adventures получила дату выхода

  • 18. 12.2022
    Представлен трейлер события «Битва за Нордвик» для Battlefield 2042 — оно стартует 20 декабря

  • 18.12.2022
    Анонсировано приключение мучного человечка Born of Bread в стиле jRPG — игра сразу попадёт в Xbox Game Pass

Как обстоят дела с одиночной игрой

Даже спустя четвертый год Destiny 2 продолжает оставаться одной из самых популярных онлайн-игр. Текущий Сезон Потерянных готовит почву для расширения The Witch Queen . Как и каждое предыдущее расширение, The Witch Queen представит массу вещей, включая новую кампанию, эндгейм-активности и многое другое. Тем не менее, будет также много уникальных дополнений, таких как новый класс оружия и создание оружия, которые должны привлечь как ветеранов, так и новичков.

С появлением на горизонте The Witch Queen многие игроки, возможно, хотят вернуться к рутинной работе, чтобы подготовиться к тому, что может стать самым большим и амбициозным расширением Destiny 2 . В то время как надежная система подбора игроков Destiny 2 означает, что игроки редко занимаются игрой в одиночку, Destiny 2 может подойти для одиночных игроков без специальной боевой группы.

СВЯЗАННЫЕ: Destiny 2: Экзотическая броня, оружие и рекомендации Зура на 1 октября

Destiny 2 Solo: кампания, затерянные сектора и сезонные миссии

Bungie продолжает пересматривать и балансировать различные внутриигровые действия Destiny 2 с 2017 года. Хотя некоторые из этих фундаментальных изменений были восприняты положительно, другие — нет. Одна из самых больших проблем, с которой столкнулись игроков Destiny 2 , — это огромное количество контента, знаний и лежащих в их основе механик, которые мало что объясняют. При запуске Beyond Light было удалено Первые три кампании Destiny 2 : Красная война, Проклятие Осириса и Военный разум. В то время как игроки могут испытать историю и события этих удаленных кампаний, спрятанных в Хранилище контента Destiny , пройдя временную шкалу на Орбите игры, это оставляет желать лучшего и затрудняет отслеживание более широкого повествования.

Хотя может быть трудно понять продолжающуюся сюжетную линию Destiny 2 , легко попасть в цикл игрового процесса Destiny 2 . Bungie увеличила базовый уровень мощности до 1100, что является рекомендуемым уровнем мощности для запуска 9.0003 Destiny 2 Кампании DLC, затерянные сектора, публичные мероприятия и удары авангарда. Для одиночных игроков это означает мгновенный доступ к миссиям кампании дополнений Forsaken , Shadowkeep и Beyond Light . Эти миссии структурированы так же, как и кампании в традиционных однопользовательских играх, что означает, что одиночные игроки могут выполнять их без посторонней помощи. Точно так же соло-игроки могут заполнить потерянные сектора, разбросанные по семи планетам Destiny 2 , без какой-либо дополнительной помощи.

Каждые сезона Destiny 2 предлагают уникальные сюжетные линии, которые развиваются по мере выполнения различных еженедельных миссий. Хотя сезонные миссии легко доступны для игроков любого уровня мощности, для каждого есть рекомендуемый уровень. Игроки низкого уровня могут выполнять задания для шести игроков, хотя им нужно будет достичь уровня мощности мягкого предела в этом сезоне, чтобы комфортно выполнять одиночные миссии. Например, мягкий предел текущего сезона «Потерянных» составляет 1270 человек.

Однако это не означает, что сезонные миссии невозможны для игроков с уровнем силы 1260 и ниже. Опытные игроки могут выбраться из игры в одиночку, хотя это будет сложнее. Борьба с врагами-чемпионами в одиночку может быть хлопотной, особенно в Season of Lost, где реализация чемпионских модов громоздка. Однако это не должно мешать одиночным игрокам играть в сезонный контент в Destiny 2 .

СВЯЗАННЫЕ С: Игроки Destiny 2 делятся своими противоречивыми взглядами на игру

Destiny 2 Solo: Налеты, Горнила, Гамбит, Рейды и Подземелья

В игре Destiny 2 совместная игра обязательна в различных налетах, горнилах, рейдах и гамбитах. Налеты «Авангарда» — это PvE-контент для трех игроков, доступный фанатам любого уровня силы. Destiny 2 Система подбора игроков означает, что одиночные игроки могут легко сотрудничать со случайными игроками. Кроме того, игрокам не требуется координация на высоком уровне, чтобы завершить ударную миссию авангарда.

Однако в Сумрачном налете игрокам-одиночкам становится сложнее. Во-первых, рекомендуемый уровень мощности для Nightfall Strike в этом сезоне — 1250. Все три типа чемпионов; барьер, перегрузка и неудержимость; появляются в Сумрачном налете, в дополнение к бесчисленному количеству других врагов, с которыми невозможно справиться без надлежащей стратегии и координации. Опытные соло-игроки, оснащенные редкими модами, все еще могут завершать Сумрачные налеты без эффективной координации с товарищами по команде, хотя это не рекомендуется.

Crucible — это PvP-аспект Destiny 2 , который предлагает множество различных режимов, с которыми можно поиграться. Игра в Горнило — один из самых быстрых способов повысить сезонный ранг и получить мощную или первоклассную экипировку в Destiny 2 , поэтому соло-игроки не должны оставаться в стороне. У соло-игроков больше шансов добиться успеха в режимах игры 6 на 6, таких как Control и Momentum Control. Rumble, в котором каждый игрок сражается сам за себя, изначально удобен для одиночек. Тем не менее, режимы игры 3 на 3 в горниле, такие как «Выживание» и «Уничтожение», представляют собой более приземленные PvP-опыты в Destiny 2 , и у команды одиночных игроков может не быть шансов, если противостоящая команда представляет собой группу хорошо скоординированных друзей.

Gambit — это PvPvE-режим Destiny 2 , доступный для игроков любого уровня мощности. Этот гибридный режим 4 на 4 удобен для одиночных игроков, особенно в PvE-отделе, поскольку игрокам приходится сражаться только с одним членом другой команды в данный момент времени. Это дает команде, состоящей из одиночных игроков, небольшое численное преимущество перед хорошо скоординированными, более сильными игроками другой команды.

Это все действия, которые игроки-одиночки могут выполнить без специальной боевой группы. Подземелья и рейды, хотя и доступны для игроков с базовой силой, являются сложными действиями в конце игры, предназначенными для кооперативных игроков высокого уровня. Raid, Destiny 2 — самый высокий уровень сложности в PvE-режиме. Это делает невозможным участие в рейде соло-игроков, если они не используют управляемый метод для ручного поиска товарищей по команде, что само по себе является громоздким процессом.

В целом, Destiny 2 предлагает много контента для одиночных игроков. Помимо эндгейм-активностей, таких как рейды и подземелья, соло-игроки могут легко пройти почти все остальное.

Destiny 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: Убийство Кейда-6 в Destiny 2 было одной из лучших вещей, которые произошли с игрой

Destiny 2: Руководство для начинающих

Чтобы путешествовать между локациями, войдите в меню «Директор» и перейдите на вкладку «Направления». Там вы увидите карту с кучей разных планет и мест на ней. Ваш основной центр — мирная зона под названием Башня. Это место, где можно покупать вещи у продавцов и получать квесты.

Основной игровой процесс Destiny 2 зависит от того, чем вы увлекаетесь. Есть сражения игрок против игрока и кооперативный игрок против всего остального, где вы и ваши союзники сражаетесь с NPC.

Горнило : Этот режим PVP примерно так же прост, как Destiny . Это командный бой насмерть, цель которого — уничтожить других игроков и захватить территорию. Если вы здесь, чтобы стрелять другим игрокам в лицо, вы пойдете именно сюда.

В обычных режимах Горнила уровни силы стражей сбалансированы, так что у всех почти равные игровые поля. Железное знамя , вариант Горнила, который становится доступным раз в месяц, устраняет эту балансировку сил, поэтому выживают только сильнейшие. Если вы новичок в игре, вы, вероятно, почувствуете себя очень слабым.

Гамбит : Сочетание режимов PVE и PVP. Вы будете сражаться с инопланетными неигровыми персонажами вместе со своим отрядом, в то время как конкурирующая боевая группа будет делать то же самое. В определенные моменты защитники из соперничающих команд могут вторгнуться в игру другой стороны и нанести ущерб соревнованию.

Авангардные удары: Это повторяющиеся одноразовые миссии, которые вы выполняете с боевой группой из трех стражей. Миссии взяты из сюжетных кампаний, поэтому сюжетная линия и диалоги могут показаться немного бессвязными, если вы еще не в курсе. Сумрачные налеты предлагают лучшие награды после завершения, но они более сложны и могут потребовать определенных типов оружия для победы над врагами.

Сюжетные миссии: Если вы хотите пройти основные сюжетные линии, вам придется заплатить за расширения. Расширения кампании, доступные до Королева ведьм — это Отрекшиеся , Обитель теней и Beyond Light . Если вам небезразличен сюжет, вы захотите сыграть в них именно в таком порядке. Просто знайте, что хотя Forsaken широко считается одним из лучших дополнений, оно будет закрыто 22 февраля, когда выйдет Witch Queen . Скорее всего, вы сможете закончить кампанию менее чем за 10 часов, но если вы не сможете пройти ее до 22-го числа, не беспокойтесь.

Новая функция, которая появится в Королева ведьм — это средство выбора миссий, которое позволяет вам переиграть ваши любимые миссии кампании. Вы даже можете поднять их до легендарного уровня сложности.

Даже если вас не интересует сюжет, в какой-то момент вы все равно захотите пройти кампанию Beyond Light . Он устанавливает многое из того, что произойдет в Witch Queen , и завершение кампании — единственный способ разблокировать подкласс Stasis.

The Grind

Сезонный абонемент: Это ограниченный по времени боевой пропуск, который позволяет вам открывать уровни наград по мере повышения уровня. Они могут принести вам что угодно, от создания ресурсов до премиального оружия и доспехов. Обычно это длится несколько недель. Для доступа к сезонному абонементу требуется серебро, премиальная валюта Destiny, приобретение которой будет стоить реальных долларов. (Есть определенные предметы, которые вы разблокируете в сезонном абонементе бесплатно, но это объедки со стола.)

Награды: Это ежедневные или еженедельные испытания, которые вознаграждают вас определенным сочетанием опыта, валюты и ресурсов. Забирайте их у торговцев в Башне или в свободных зонах для выполнения заданий, специфичных для этой зоны. Награда, которая дает вам опыт, будет иметь «XP+» в разделе наград. Чем больше плюсиков, тем больше опыта вы получите. Некоторые награды также дают вам яркую пыль, тип валюты, который позволяет вам еженедельно покупать косметические предметы, за которые вам в противном случае пришлось бы раскошелиться на реальные деньги.

Leave a Comment