Деки для прохождения лича: Как пройти Короля-лича: колоды всех классов

Aetherlich (Командир / Колода EDH MTG)

Эта колода появилась в результате моего жгучего желания стать личем.

Прежде всего, нам нужно разобраться с тремя доступными эффектами Лича и узнать, что они на самом деле делают. В некоторых отношениях они довольно сильно отличаются, поэтому нам нужно понять их тонкости, прежде чем мы сможем понять, почему я выбрал другие карты, которые вы видите в этой колоде, для их поддержки.

Эффекты Лича

Понимание эффектов Лича — самая важная часть обучения игре этой колодой. У каждого из них есть свой собственный набор характеристик, которые заставляют их вести себя немного иначе, чем другие, в том, как они взаимодействуют с другими частями этой колоды.

Лич

Когда Лич выходит на поле битвы, вы теряете количество жизней, равное количеству ваших жизней.
Это единственный эффект Лича, который изменяет количество ваших жизней. Это означает, что мы должны быть очень осторожны при его развертывании, потому что даже если мы сможем избежать потери игры, если он выйдет из игры, у нас все равно будет 0 жизней.

Вы не проигрываете игру, если у вас 0 или меньше жизней.
Важно отметить, что вы можете проиграть игру по другим причинам, а именно: заразить урон, урон командиру, кто-то другой выиграл игру (через альтернативные условия победы, такие как «Лабораторный маньяк»), условия проигрыша, такие как «Дверь в ничто», или взятие карты из пустого библиотека.

Если вы хотите получить жизни, возьмите столько же карт.
Эффект замены. Когда Лич находится в игре и ваше количество жизней равно 0, эффекты получения жизней, которые изменят ваше количество жизней, вообще не изменят ваше количество жизней.

Каждый раз, когда вам наносят урон, пожертвуйте такое же количество перманентов, не являющихся фишками. Если вы не можете, вы проигрываете игру.
Это срабатывающий эффект. Вы на самом деле потеряете жизнь и перейдете к отрицательному общему количеству жизней, если получите урон или потеряете жизнь. Когда у вас 0 жизней, вы не можете ни за что платить жизнью, потому что у вас нет жизней, чтобы платить. Также стоит отметить, что это срабатывает только при нанесении урона, а не при потере жизни. Это будет очень важно для выбора некоторых карт позже.

Когда Лич попадает с поля боя на кладбище, вы проигрываете игру.
Этот триггер редко разрешается. Действия на основе состояния проверяются до того, как игрок получит приоритет и до того, как триггеры попадут в стек. Поскольку Лич начинает вас с 0 и позволяет вам терять жизни, но не позволяет вам получать жизни, вы обычно будете иметь 0 или меньше жизней, когда это попадет в корзину. Положительным моментом является то, что вы можете изгнать Лича или вернуть его себе в руку и остаться в живых, если вам удастся получить положительное количество жизней до того, как будут проверены ДВС, что возможно с этим списком.

Гнусный Лич

Примечательно, что Гнусный Лич не обнуляет ваше количество жизней, когда выходит на поле битвы. Это означает, что существует немного меньший риск, связанный с развертыванием этого.

Если вы хотите получить урон, вместо этого удалите из игры столько карт с вашего кладбища. Если вы не можете, вы проигрываете игру.
С этим нужно быть очень осторожным. Если вы хотите получить больше карт на кладбище, чтобы иметь возможность изгнать их, вы должны сделать это до того, как получите урон. У вас не будет приоритета между получением урона и поражением в игре. Положительным моментом является то, что это фактически заменяет урон, а не позволяет урону произойти, как это происходит с Личем. Однако, как и в случае с Личем, это происходит только с уроном, а не с потерей жизни.

Если вы хотите получить жизни, возьмите столько же карт.
Это эффект замены, идентичный OG Lich.

Когда Гнусный Лич покидает поле битвы, вы проигрываете игру.
Это триггер, но его состояние заботится о том, чтобы покинуть поле битвы, а не попасть на кладбище, как у Лича. Это сложнее обойти, но вы, вероятно, не будете иметь отрицательное количество жизней, когда условие триггера будет выполнено, поэтому у вас, по крайней мере, будет шанс отреагировать на триггер.

Наконец, Гнусный Лич — единственный эффект Лича из трех, который не предотвращает проигрыш в той или иной форме. Если ваши противники могут довести вас до 0 жизней с помощью потери жизней или каким-либо образом установить общее количество жизней на 0 (например, Древо погибели и Превращение в лягушку, я полагаю?), то вы все равно проиграете игру.

Мастерство Лича

Порчеустойчивость
Одно это слово делает Мастерство Лича стоит дополнительных 2 маны. Йоуза. Это резко сокращает количество карт, которые могут справиться с Мастерством Лича, когда оно оказывается на поле битвы. Если вы смотрели Эпизод 3 The Spike Feeders, вы точно знаете, что это за карты.

Вы не можете проиграть игру.
Нельзя проиграть. Полная остановка. Это открывает огромный список карт, с которыми комбинируется Lich’s Mastery.
Каждый раз, когда вы получаете жизнь, возьмите столько же карт.
Это триггер, а не замещающий эффект! Это чрезвычайно важно, когда речь идет о нескольких ключевых картах в этом списке.

Каждый раз, когда вы теряете жизнь, за каждую 1 потерянную жизнь изгоните перманент под вашим контролем или карту из вашей руки или кладбища.
Также триггер. Это дает вам массу гибкости, когда дело доходит до использования Lich’s Mastery в игре. Это также дает вам возможность отреагировать на этот триггер, а также на триггер, из-за которого вы проиграете игру (при условии, что у вас положительное количество жизней, когда он попадает на кладбище), что очень важно для определенных условий победы в эта колода. Важно отметить, что это срабатывает при потере жизни, а не при повреждении.

Когда Lich’s Mastery покидает поле битвы, вы проигрываете игру.
Поскольку эффекты потери и получения жизней являются триггерами, общее количество жизней может быть отрицательным или нет после того, как Lich’s Mastery покинет игру. Если да, то ДВС убьет вас, если у вас нет другого эффекта, предотвращающего проигрыш. Если нет, у вас будет возможность отреагировать на триггер.

Минимизация и предотвращение недостатков

Эффекты Лича очень трудно обойти. В общих чертах, вот статьи, которые я посвятил этому:

Не потерять

Ну, это очевидно, верно? Запуск такого количества эффектов, которые теряют вас в игре, заставляет меня нервничать, и вы тоже должны нервничать. Этот пакет предназначен не только для полного проигрыша:

Platinum Angel
Angel’s Grace
Stifle
Trickbind
Summary Dismissal
Teferi’s Protection

Stifle и Trickbind, а также Summary Dismissal действительно полезны для работы с триггерами «проиграть игру», которые Lich и Lich’s Mastery имеют. Это означает, что вы можете избавиться от них с помощью Auratog, Faith Healer или Righteous Confluence. Вы также можете отменить способность, срабатывающую при потере жизни, если хотите избежать необходимости жертвовать перманентами или изгонять вещи.

Милость ангела немного более ситуативна. Поскольку Лич устанавливает для вас 0 жизней, это на самом деле не помешает вам потерять жизни и перейти к отрицательным значениям. Ангельская милость сформулирована таким образом, чтобы заменить любой урон, который перенесет вас с общего количества жизней больше 1 на общее количество жизней ниже 1. Повреждения, которые переведут вас с менее 1 на общее количество жизней ниже, чем это, происходят как обычно, поэтому они все равно будут вызывают эффекты, которые происходят, когда вы получаете урон или теряете жизнь. Преимущество здесь в том, что есть дополнительный текст «не могу проиграть игру», который даст вам до конца вашего хода, чтобы закрыть игру.

Наконец-то у нас есть Солнечные часы Бесконечности. Никакая дискуссия о смягчении сработавших недостатков не будет полной без включения наших надежных солнечных часов. Это позволяет вам либо избежать пунктов сброса/изгнания из различных эффектов Лича, либо позволяет избежать триггеров «проиграть игру». Обратите внимание, что это не работает с Nefarious Lich, потому что проигрыш игры происходит в результате полученного вами урона, и на него нельзя ответить.

Предотвращение повреждений

В идеале, если игра пойдет своим путем, нам не придется иметь дело с ситуациями «проигрыша», которые могут создавать эти эффекты Лича. Мы делаем это, включив набор карт, которые предназначены для предотвращения их повреждения и эффектов потери жизни вообще.

Задерживающий щит
Одиночное заключение
Фирексийская нежить
Поклонение
Островное святилище
Превосходство
Солнечные часы бесконечности

Задерживающий щит, вероятно, лучшая карта для этой роли. Он просто конвертирует урон в потерю жизней, избегая недостатков или как Lich, так и Nefarious Lich. Недостаток Lich’s Mastery срабатывает при потере жизней, но, по крайней мере, это дает нам немного времени и возможность заплатить ману, чтобы избежать изгнания нескольких вещей. Задержка щита также благоприятно взаимодействует с Solemnity, поскольку Solemnity предотвращает размещение жетонов, поэтому вам не за что платить за содержание. Если вы получаете много урона, но у вас нет Торжества, и вы не хотите терять жизни при поддержке, вы также можете пожертвовать Delaying Shield Ауратогу или Целителю веры до того, как произойдет триггер поддержки.

Одиночное заключение прекрасно сочетается со всеми тремя эффектами Лича, потому что оно предотвращает все повреждения, которые могут быть нанесены вам. Как только эффект Лича в игре, обычно не проблема удовлетворить сброс при поддержке, и пропуск шага взятия не имеет большого значения.

Фирексия Роль Нежизни в колоде двойная. Во-первых, он меняет результат урона с потери жизней на счетчики яда, что позволяет избежать недостатков Мастерства Лича. Lich’s Mastery также предотвращает проигрыш из-за наличия 10 или более жетонов яда, так что это союз, заключенный на небесах. Phyrexian Unlife также сочетается с Solemnity в качестве мягкого замка, который будет удерживать ваше количество жизней на прежнем уровне, как только вы опуститесь ниже нуля.

Островное убежище просто находится в колоде в качестве подушки, которая защищает нас от случайных боевых повреждений, если нам нужно немного затормозить. Миротворец также может очень эффективно выполнять эту роль.

Превосходство находится в немного странном месте. Я играю ею, потому что это очень странная карта, но она не так хорошо взаимодействует, как другие части в этом разделе. Основная проблема заключается в том, что OG Lich — единственный из трех, который разумно удерживает вас ниже 20 жизней из-за того, что он устанавливает вас на 0 при выходе на поле битвы. Превосходство не работает с Нечестивым Личем, потому что Нечестивый Лич предотвращает нанесение урона, а это означает, что условие срабатывания Превосходства также не сработает. Превосходство также вообще не работает с Мастерством Лича, потому что эффект получения жизней от Мастерства Лича является триггером, а не заменой. Далее, способность Transcendence является триггером, а не замещающим эффектом. Единственный плюс в том, что когда вы играете Личем, за каждый полученный вами урон вы жертвуете перманент и берете 2 карты. Если это ваш ход, обычно это нормально, потому что обычно вы можете получить больше перманентов в игре, если будете постоянно брать карты. Однако, если это не ваша очередь, ваша единственная надежда состоит в том, чтобы втянуть один из удушающих эффектов, перечисленных в предыдущем разделе.

Burst Life Gain, Burst Card Draw

Дети Корлиса
Серый торговец Асфоделя
Мученик песков
Маг Гильдии Визкопа
Праведное слияние
Сосуд вечности
Запятнанная печать 7 Много способов получить 90 Words of Worship 90 куски жизни, но мне пришлось быть довольно придирчивым, потому что эта колода пытается делать много разных вещей. Children of Korlis и Tainted Sigil, пожалуй, лучшие здесь, особенно потому, что они очень хорошо работают с OG Lich. Лич обнуляет ваше количество жизней, и вы можете немедленно активировать любой из этих эффектов, чтобы вернуть себе всю жизнь, которая у вас была до того, как Лич забрал ее всю, что часто приводит к вытягиванию нескольких десятков карт.

Серый Торговец — действительно хорошая фигура, потому что у вас, вероятно, будет много черных фишек, когда вы пойдете. Даже наличия Лича или Нечестивого Лича в игре достаточно, чтобы дать вам 6 преданности черному, когда Гэри выходит на поле, что хорошо для 18 карт, если у вас 3 противника. На самом деле вы можете сразу ввести в игру как Серого Торговца, так и выбранный вами эффект Лича, пожертвовав ректором Академии ради Жуткой эволюции.

Righteous Confluence прямо вверх вытягивает 15 карт, если у вас есть эффект Lich в игре. Если у вас есть эффект удушения, чтобы играть вместе с ним, вы можете вытянуть 10, изгнать свой собственный эффект Лича и удушить триггер «проиграть игру». Это может быть довольно хорошей линией, когда вам нужно избавиться от Лича, прежде чем вы сможете выиграть.

Сосуд Вечности абсолютно абсурден с землями. В конце игры я обычно люблю играть в свои выборки, но жду, чтобы взломать их, на случай, если я втянусь в это.

Words of Worship просто читается как «1: Возьмите 5 карт», и вы можете активировать его всякий раз, когда берете карту. Это одна из самых эффективных карт, которые вы можете взять в этой колоде в середине и конце игры.

Финишеры

Есть несколько способов использовать наши эффекты Лича, чтобы выиграть игру.

Маг Гильдии Визкопа
Psychosis Crawler
Aetherflux Reservoir

Vizkopa Guildmage выполняет двойную функцию, чтобы вытягивать карты из ваших Liches, а также способ прикончить людей, как только вы сможете заработать тонну маны или получить тонну жизни. Если вы не знакомы с этой картой, вы можете активировать ее первую способность более одного раза, и активации суммируются. Вкачать в этого парня 12 маны и получить 10 жизней достаточно, чтобы выиграть за большинством столов.

Psychosis Crawler завершает игру очень эффективно, как только вы используете эффект Лича вместе с одним из перечисленных выше вариантов увеличения жизни. Помните, что OG Lich устанавливает вашу жизнь на 0, поэтому, если раньше у вас было 30 жизней, Tainted Sigil или Children of Korlis возьмут вам 30 карт вместе с эффектом Lich, который заставит Psychosis Crawler нанести 30 единиц урона каждому из ваших противников.

Aetherflux Reservoir — вероятно, один из самых крутых способов выиграть игру в этой колоде. Триггер получения жизней от разыгрывания заклинаний тянет нам карты. Если вы уйдете с Мастерством Лича, вы на самом деле получите жизнь, и это здорово, если вы собираетесь активировать Резервуар эфирного потока, чтобы убивать людей. С двумя другими эффектами Lich все немного сложнее. Вообще говоря, вы можете разыгрывать его как обычный штормовой ход, но вам придется использовать столько мешков с песком, сколько сможете, пока вы не доведете количество штормов до 14 или 15. В этот момент вы можете избавиться от своего Лича. (либо выходом из мешка, либо удалением пятна), и ответьте на триггер «проиграть игру», разыгрывая свои мгновенные заклинания, чтобы получить жизнь. Как только вы наберете достаточно жизней, чтобы активировать резервуар эфирного потока, вы сможете застрелить своих противников до того, как разрешится триггер «проиграть игру».

Если по какой-то причине вы не можете избавиться от своего Лича, и вы уходите с Мастерством Лича, вы иногда можете справиться с триггером потери жизней, создав взрывное увеличение жизней, чтобы компенсировать это. Например, если вы активируете Резервуар Эфирного Потока (что потребует от вас изгнания 50 карт из вашей руки/стола/кладбища), вы можете активировать Детей Корлиса в ответ на триггер Мастерства Лича, чтобы взять 50 карт в ответ, давая вам достаточно карт, чтобы отказаться.

Я не могу вникнуть во все разные строки, но если у вас есть хорошее представление о том, какие эффекты являются заменой, а какие триггерами, и есть хорошее представление о порядке их возникновения, вы обычно можете сколотить выигрышная линия, дающая доступные вам карты.

The Mana Base

Это небюджетная колода, но вы, вероятно, заметите, что в наземной базе очень мало шоков. Я пытался найти разумный баланс между возможностью удовлетворить свои потребности в цветной мане на всех этапах игры и не слишком сильно полагаться на земли, которые наносят урон и вызывают ненужные недостатки Лича. Выборки являются исключением из этого правила, потому что, несмотря на то, что это в основном белая и черная колода, это все же 4-цветная колода, и мы должны попытаться исправить ее как можно лучше. У них также есть действительно положительная синергия с Eternity Vessel, так что это легкий компромисс.

Я справился с этим, сосредоточившись в основном на черном, белом и зеленом цветах. Зелёный цвет существует на наземной базе, чтобы помочь мне бить мана-дорков в начале игры. Колода имеет жесткую белую асимметрию, чтобы использовать набор чар для получения большого количества маны с помощью Святилища Серры. Черные требования обычно удовлетворяются комбинацией Cabal Coffers, Urborg, Tomb of Yawgmoth и Dark Ritual.

У меня также было место только для нескольких единиц ускорения маны, поэтому я сосредоточился на талисманах и печатях, которые давали бы мне постоянный доступ к черному, белому и зеленому, где это возможно.

Заключение

Это моя любимая колода. Это странно, сложно, сложно, и оно может выстоять в прилично настроенных мета. Он находится на очень тонкой грани между победой и поражением, и у него есть целая куча решений.
сделать так, чтобы эта награда регулировала знание и побуждала идти на просчитанный риск.

Марш архивов Короля-лича

Поиск

Стоимость маны

Вся стоимость маны01234567+EvensOdds

Формат

WildStandard

Редкость

Все РаритетыFreeCommonRareEpicLegendary

Тип

Все типыЧарыГеройСила герояМестоположениеМиньонЗнаменитое сокровищеЗаклинаниеОружие

Класс

Все классыРыцарь смертиОхотник на демоновДруидОхотникМагНейтральныйПаладинЖрецРазбойникШаманЧернокнижникВоин

Set

All SetsBasicClassicBlackrock MountainCurse of NaxxramasGoblins vs. GnomesJourney to Un’GoroKnights of the Frozen ThroneKobolds & CatacombsMean Streets of GadgetzanOne Night in KarazhanRastakhan’s RumbleRise of ShadowsSaviors of UldumDescent of DragonsAshes of OutlandScholomance AcademyMadness at the Darkmoon FaireThe Boomsday ProjectThe Grand TournamentThe League of ExplorersThe WitchwoodWhispers of the Old GodsGalakrond’s ПробуждениеРасы НоволунияВыкованы в СтепяхПещеры СтенанийUnited in Stormwind

Механик

All MechanicsAdaptAdd to HandBattlecryBombBuff C’ThunBuff HeroBuff MinionBuff WeaponCan’t AttackCan’t Be TargetedCasts When DrawnChange CostChange Minion AttackChange Minion HealthChargeChoose OneChoose TwiceCleaveColossalComboCopy CardCopy MinionCopy SpellCorpseCorruptCounterDamageDamage AllDamage All MinionsDamage Enemy MinionsDamage HeroDamage MinionDeathrattleDestroy CardDestroy LocationDestroy MinionDestroy SecretDestroy WeaponDiscardDiscoverDivine ShieldDormantDraw CardsDredgeEchoEnrageEquip WeaponFreezeFrenzyFrom Another ClassGain ArmorGain ControlGive ChargeGive Divine ShieldGive LifestealGive RebornGive StealthGive TauntHandbuffHighlanderHolding DragonHonorable KillImmuneInfuseInspireInvokeJade GolemJoustLifestealMagneticMana CrystalManathirstOutcastOverkillOverloadPassivePoisonousQuestQuestlineRanked SpellRebornRecruitRestore HealthReturn to HandRushSchemeSecretShrineShuffle into DeckSidequestSilenceSoul FragmentSpell DamageSpellburstSpend All ManaStart of GameStealthSummonTa untTradeableTransformTwinspellUnidentifiedWindfury

Гонка

Все расыАмальгамаЗверьДемонДраконЭлементальМехМурлокНагаПиратКвилбордТотемНежить

ASC: NameDESC: NameASC: CostDESC: CostDateUser Rating

Включить токены

Рейтинг: 3,7 /5. От 92 голосов.