Содержание
Почему отменили Days Gone 2, причины отмены, дата выхода Days Gone 2, выйдет ли продолжение Days Gone
Погорский в ужасе от политики компании.
В 2019-м на PS4 вышла Days Gone – сюжетный зомби-экшен, в котором байкер-одиночка Дикон колесит по постапокалиптическому штату Орегон, отбивается от целых орд зомби и грустит о пропавшей жене. Игра стала одной из самых продаваемых новинок того года, а спустя 19 месяцев после релиза ее тираж перевалил за 8 млн копий. Другой поздний эксклюзив PS4, самурайский экшен в открытом мире Ghost of Tsushima, добрался до этой цифры лишь на месяц быстрее (и отчасти благодаря переизданию Director’s Cut).
Позже выяснилось, что гейм-директор Days Gone Джефф Росси взял цифру не из внутренней статистики компании, а с уже закрытого сайта Gamestat, считавшего количество человек, разблокировавших достижения – в ноябре 2020-го первый сюжетный трофей в Days Gone получили примерно 7,6 млн человек. Статистика продаж PC-версии, вероятно, тоже взята со сторонних сервисов – значит, она близка к реальности, но включает небольшую погрешность.
Тем не менее казалось бы, обе игры заслужили продолжение, но в реальности PlayStation профинансировала только сиквел «Цусимы» (судя по вакансиям Sucker Punch) и даже экранизацию, а Days Gone 2 – зарубила.
Days Gone.
Разница между этими двумя случаями показывает PlayStation с нелестной стороны. Компания настолько одержима перфекционизмом, что готова выпускать исключительно игры, математически обреченные на тотальный успех. И плевать, что в долгосрочной перспективе эксклюзивы PlayStation из-за такого подхода ужмутся до нескольких едва отличимых друг от друга серий.
Согласно инсайдам Джейсона Шрайера и, соответственно, словам бывших разработчиков из Bend Studio, причин отмены Days Gone 2 для PS5 было две.
Первая – смешанные отзывы на оригинальную Days Gone. У игры 71 балл на Metacritic – это, конечно, меньше, чем у той же Ghost of Tsushima (83 из 100). Вот только Days Gone доказывает, что игра со средней оценкой 71 из 100 все еще должна считаться как минимум хорошей, а для кого-то может и вовсе оказаться отличной. Полярные мнения вообще естественны для выдающихся игр: феноменальную The Last of Us Part II (93 из 100 баллов) тоже многие прямо ненавидят из-за пары конкретных сюжетных ходов. Игры – искусство, а искусство – штука субъективная.
Однако в отличие от, скажем, фильмов, критика игр не всегда работает как надо. В большинстве рецензий на Days Gone со средними и низкими оценками игру ругали в основном за технические недоработки. Действительно, на релизе она работала намного хуже, чем среднестатистический эксклюзив Sony: игра тормозила, в ней ломались скрипты миссий и случались краши – я до сих пор помню, как настрадался во время прохождения ревью-версии. Тем не менее здесь важен контекст: Days Gone – первая большая игра студии для стационарной платформы аж за 12 лет. До этого Bend Studio занималась линейными экшенами для портативок Sony, а еще раньше прославилась легендарной шпионской серией Syphon Filter.
Syphon Filter.
Спустя пару месяцев после релиза – и появления смешанных рецензий от прессы – Days Gone починили многочисленными патчами. Почти все технические проблемы ушли, осталась гигантская (больше 50 часов контента!) и красивая игра с кинематографичным сюжетом и эпическим размахом геймплея. Мало что впечатлило меня на PS4 так сильно, как орды зомби в Days Gone: сперва десятки, а потом и целые сотни врагов гнались за моим героем, попадали в ловушки, разлетались на куски от взрыва цистерн и стимулировали выработку у меня какого-то немыслимого количества адреналина. Кажется, подобные геймплейные сценарии могли бы удивить меня и сейчас, на PS5, а уж существование таких интерактивных толп на PS4 до сих пор не укладывается в голове. И это сделали люди, в последний раз работавшие аж с PS2.
Также в рецензиях часто придирались к слабому первому акту кампании – некоторые рецензенты так и не прошли дальше первых 10 часов. Days Gone не сразу раскрывается полностью: во вступлении Дикон кажется душным и неприятным парнем, а сюжетная линия про «я потерял жену» страшно утомляет. Дальше игра разгоняется и в сценарном, и в геймплейном планах – все бывшие недостатки воспринимаешь уже иначе.
Предубеждения касательно Days Gone, появившиеся у геймеров еще до ее релиза – отчасти лажа самой Sony. Сомневаюсь, что Bend Studio занималась продвижением игры полностью самостоятельно, а на каждой презентации Days Gone выглядела как непонятная бутлег-версия The Last of Us: тоже вид от третьего лица, кругом лес и зомби, в главной роли грустный мужик средних лет. Разве что вместо девочки он путешествует с мотоциклом. И первое впечатление от игры такое же – как минимум до определенного плот-твиста, задающего сюжету более интересное направление.
Издателю стоило предусмотреть закономерную реакцию игроков и продвигать проект иначе, а не пускать все на самотек и удивляться не самым восторженным отзывам.
The Last of Us Part II.
Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Да, долго, но критиковать производственный процесс игры – жуткое лицемерие со стороны Sony. Даже разработка The Last of Us Part II, продолжения уже придуманной серии, заняла почти 7 лет – и это при том, что у Naughty Dog были практически неограниченные финансовые и человеческие ресурсы. Очевидно, на создание игр-флагманов PlayStation требуется много времени. Тем более для команды, занимавшейся портативными проектами последнее десятилетие.
Вот так просто игра, разошедшаяся тиражом полноценного блокбастера, вдруг оказалась «большим разочарованием» по мнению PlayStation. При том, что Ghost of Tsushima показала такую же динамику продаж, а у Days Gone еще дополнительный миллион проданных копий на ПК. Типичный провал, ну.
По логике Sony, сиквел был обречен на провал из-за смешанных отзывов на оригинал. Будто в индустрии не случались камбэки: другая эксклюзивная серия Sony, Killzone, стартовала с игры на 70 из 100 баллов, а сиквел получил аж 91 из 100 баллов и стал систем селлером PS3. Игры нельзя создавать, руководствуясь исключительно математикой, логикой и трендами, – иначе в истории было бы меньше провалов. К тому же разработчики – творческие люди, они не могут отдавать годы жизни работе по ТЗ.
И не станут: вскоре после отмены Days Gone 2 уволились ключевые фигуры команды Джефф Росс и Джон Гарвин. Можно сказать, PlayStation не только свернула разработку продолжения, но еще и убила студию, создавшую Syphon Filter и Days Gone. Ведь оставшихся сотрудников, согласно все тем же инсайдам, разделили на две команды: одну отправили работать над мультиплеерным спин-оффом The Last of Us Part II, второй поручили новую часть Uncharted. Последним все-таки удалось спасти достоинство – вместо «Анчартеда» они теперь делают совершенно новую игру на основе «механик открытого мира, созданных для Days Gone». Правда, непонятно, что из этого может выйти, учитывая нынешние состояние студии и требовательность PlayStation, но это другой разговор.
* * *
Каждый раз, когда очередной бывший разработчик Bend Studio публично шеймит PlayStation за убийство Days Gone 2, я задумываюсь о печальных перспективах PlayStation Studios. Нынешние боссы игрового подразделения Sony готовы пожертвовать всем ради премиальных блокбастеров с восьмизначными продажами. Целые команды, способные делать менее амбициозные, но яркие и уникальные игры, сейчас помогают Naughty Dog разрабатывать ремейк The Last of Us, мультиплеер The Last of Us и спин-офф Uncharted – пока на уровне слухов, но, кажется, так оно и есть. Все анонсированные эксклюзивы PS5 от внутренних студий – сиквелы или спин-оффы успешных игр. Не сомневаюсь, что они будут как минимум хорошими, но в долгосрочной перспективе текущий курс PlayStation ведет к катастрофе: компания просто задушит саму себя перфекционизмом и нежеланием рисковать.
Я просто надеюсь, что в ближайшие пару лет PlayStation Studios представит несколько совершенно новых IP, которые развеют мои опасения – желательно не сюжетные экшены от третьего лица. Иначе велика вероятность, что уже в следующем поколении PlayStation уступит своему главному конкуренту Xbox – ведь Microsoft постоянно финансирует новые и непохожие друг на друга проекты, а не сидит в одной нише.
Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только
Самая любопытная инди-игра 2022-го – экшен про бойца-китайца, который стареет после каждой смерти
В 2021-м я понял, что некстген переоценен. Теперь мне радостнее жить
Days Gone — забытый эксклюзив, который нужно вспомнить — Игры на DTF
10 417
просмотров
Сравнительно недавно Days Gone стукнул год. На выходе игра получила крайне смешанные отзывы как от критиков, так и от игроков. Её ругали за многочисленные баги, малое количество контента, скучный открытый мир и за опостылевшую всем в индустрии зомби тематику. Кое-как получив свои скудные 71 балл на метакритике, Days Gone не оказалась финансовым провалом, но, кажется, пала в небытие. Однако разработчики не хотели бросать игру из-за плохого приема и все же довели ее до ума.
Автор текста: Павел Зуев
Если вы пропустили…
Начинается Days Gone с первых дней эпидемии. Местные зомби – фрики – понемногу отвоевывают мир у живых людей, а те в спешке эвакуируются из городов. Среди желающих смыться в безопасное место оказывается и байкер Дикон, его жена Сара и лучший друг Бухарь. По воле судьбы главному герою вместе со своим знакомым приходится остаться, пока его возлюбленная, вместе с учеными улетает на спасательном вертолете. Не успеваем мы все осознать, как нас переносят на два года вперед, в постапокалиптичный мир, который окончательно завовевали фрики.
Рассказывать дальше не вижу особого смысла, ибо так уж вышло, что Days Gone, оказывается, сюжетно-ориентированная игра, с комплексным повествованием, взаимосвязанными основными и побочными сюжетными линиями, а также с большим количеством интересных персонажей (и речь здесь идет не только о главных героях).
Основная парочка героев, Дикон и Бухарь, куда более мрачные и неоднозначные персонажи, чем могут показаться на первый взгляд. Это не простые как две копейки рубаха-парни, что сражаются за все хорошее и против всего плохого. На протяжении всей игры мы будем узнавать все больше о их прошлом и постепенно осознавать, что, даже до падения мира, друзья были далеко не белыми рыцарями. Ну, справедливости ради, таковыми они и не стараются казаться. Их абсолютно не интересует судьба человечества, а за работу берутся только тогда, когда им за его заплатят.
Дикон не стесняется комментировать все вокруг, и это действительно помогает раскрыть его непростой характер. Во время стычки с очередной группой разбойников или фриков его речь переполняет злость и презрение, а уж когда дело доходит до жестоких добиваний, то главный герой расходится на полную катушку. Подобная говорливость совсем не надоедает и делает персонажа более живым и объемным. Хочется похвалить и исполнителя роли Дикона, Старкиллера всея The Force Unleashed – Сэма Уитвера. Его мастерская игра — настоящее украшение для всей Days Gone.
Получается, что наблюдаем мы далеко не героев, а простых, до ужаса реалистичных людей, находящихся в сложной ситуации. Людей, которые ставят личные интересы превыше интересов других. Они не однозначно хорошие, но и не однозначно плохие… они где-то посередине. И это можно сказать обо всех героях игры. Конечно, некоторые из них злее или добрее, но у каждого здесь есть мотивация. С их поступками и мнением можно не соглашаться, но отрицать их аргументированность не получится.Лично мне подобный подход очень по душе. За последнее время я успел подустать от повсеместных спасителей человечества и прирожденных лидеров, чистого добра и абсолютного зла. Именно поэтому персонажи Days Gone мне и запомнились.
Разочаровывает, правда, что сюжет не остается таким до самого финала. Чем ближе игра подходит к концу, тем более шаблонным становится противостояние главного героя и его недругов, и в итоге выливается в борьбу с с абсолютным злом и обязательной мотивационной речью после финальной битвы. Получается такая подгнившая вишенка на вершине прекрасного торта. Его-то вы с радостью слопаете, но вот сказать, что угощение было идеальным – не получится.
На вашем игровом опыте негативно может сказаться и локализация. С русской озвучкой я не играл, так что о её качестве ничего сказать не могу, но вот количество откровенной отсебятины и бреда в субтитрах просто зашкаливает. Порой смысл целого диалога может быть полностью исковеркан.
Что касается геймплея…
Days Gone невероятно захватывающая игра, которая заставит вас выпадать из реального мира на долгие часы. Разработчики грамотно вплели элементы survival horror’а и стелса в динамичный экшен про зомби в открытом мире. Благодаря такому разнообразию игровой процесс вам не надоест до самого конца.
В начале игры для вас будет открыто два региона – лесной и пустынный. В дальнейшем доступных локаций будет гораздо больше. Одной из ключевых фишек игры стал мотоцикл, благодаря которому вы сможете беззаботно исследовать мир игры. Многие даже сравнивают его с лошадью из Red Dead Redemption 2. Да, чистить байк вам не придется, но вот от починки и регулярной заправки сбежать не удастся. Причем поначалу бензобак очень маленький, поэтому если играть неосмотрительно, то вполне можно обнаружить себя в ситуации, когда бензин кончился, а ближайшая канистра где-то далеко.
Физика вождения в игре достаточно приятная, а в самом процессе есть парочка интересных нюансов, которые придают езде на мотоцикле свою глубину
Но и это не конец, ведь можно же путешествовать и на своих двоих, верно?… Можно, но это очень сложно. Окружающий мир просто кишит фриками, на них буквально натыкаешься на каждом шагу, а расстояния между точками, в которых можно было бы найти бензин, очень большие. Найти канистру с топливом, а потом нажать волшебную кнопку и «призвать» байк тоже не получится — придется тащить её всю дорогу обратно. Поэтому за состоянием бензобака лучше следить и заправляться вовремя.
Раз уж я упомянул фриков, то нужно сказать пару слов и о них. Еще одной фишкой игры стали «орды». Так здесь называют скопления фриков, количество которых, порой, может доходить до пяти сотен. Простого огнестрела, очевидно, будет не достаточно (банально патронов на всех не хватит), поэтому в дело вступают самопальные гранаты, коктейли молотова и другие создаваемые предметы.
Для того чтобы создавать аммуницию, аптечки и прочие расходники, нужны различные ресурсы. Их постоянно не хватает, поэтому вам придетсяпо-настоящему выживать в этом суровом мире и тщательно следить за собранными материалами, чтобы не оказаться без «молотовых» посреди толпы фриков. Вы должны быть готовы к тому, что если играете на сложности выше средней, то каждая встреча с ордой потребует от вас выложиться на полную.
Но какой же зомби-апокалипсис без повсеместных бандитов и прочих отбросов человеческого общества? Для сражений с ними игра предоставляет вам на удивление удобный стелс. Различные вражеские лагеря и аванпосты приятнее вырезать именно по-скрытному. В основном, это из-за того, что зрительный конус у человеческого ИИ смехотворно узок, и, порой, бандиты не будут видеть вас прямо перед своим носом. Если же дело таки дошло до перестрелки, то болванчики изображают только видимость деятельности, но сами редко предпринимают какие-то тактические маневры и, в основном, топчутся на месте.
Стрельба в Days Gone приятная, но не более. Оружие классно звучит и в принципе не ощущается как пластиковая игрушка. Поначалу у вас могут возникнуть некоторые сложности с точностью, но у Дикона есть древо прокачки, в котором можно эту проблему исправить. На улучшение различных пассивных способностей главного героя вы будете тратить очки, что будут даваться за опыт, получаемый в ходе выполнения основных миссий и побочных активностей.
Сам мир построен по лекалам всех типичных «опенворлдов», но игра старается выделяться на их фоне. Здесь вас не будут ежесекундно засыпать бесконечными коллекционными предметами: Days Gone дает вам время покататься в своё удовольствие, самому определить маршрут и полюбоваться окружающими видами. Но это не значит, что мир пустой, отнюдь. Здесь регулярно вы будете натыкаться на случайные незаскриптованные события, что могут произойти в любом месте на карте. Просто их меньше и они не такие навязчивые, в отличие от других подобных проектов.
Правда, в Days Gone есть некоторые проблемы с исследованием мира. Даже если параллельно с сюжетной компанией отвлекаться на всевозможные побочные задания, то вы все равно не увидите большей части игровой карты. Более того, у вас не будет в этом никакой нужды: необходимый для мелких стычек минимум ресурсов можно собрать и с трупов поверженных врагов. Игра не побуждает вас к исследованию и… зря. Ведь если в мир всё же углубится, полазить по заброшенным зданиям и отдаленным уголкам, то перед вами откроются очень проработанные места и интерьеры домов. Становится как-то обидно, что большинство всего этого даже и не увидит. Ведь если припасы есть, то зачем тратить время на еще два-три дома?
Консоли сос…
Теперь я хотел бы сказать пару слов о технической составляющей игры на данный момент. Лично я за всё своё прохождение не заметил ни одного серьезного бага. Играл я на обычной PS4, поэтому частенько ловил просадки FPS во время перемещения из одного региона в другой и нападений двух орд фриков сразу. Все остальное время же Days Gone идет достаточно стабильно. Консоль, правда, шумит как истребитель, но тут уже не столько проблема игры, сколько самой конструкции PS4.
Графика в Days Gone потрясающая и ее порой буквально не отличить от фотографий. Особенно выделяется картинка в моменты непогоды, когда земля и одежда намокают от дождя либо припорашиваются снегом, когда деревья с листвой мирно раскачиваются в такт завывающему ветру. Отлично проработаны и модели персонажей, особенно их лицевая анимация. По-моему, подобное качество мимики я видел только в Until Dawn и Detroit: Become Human.
Заключение
Вот такой и получилась Days Gone. Обруганная на старте она тем не менее смогла доказать игрокам, что стоит прохождения. Да, не всё было гладко, но сейчас она обрела тот самый вид, к которому и стремилась изначально. Геймплей очень плавный и приятный, сюжет и персонажи получились интересными, а рассекать на байке по пустынным лесам, городкам и дорогам — одно удовольствие.
На протяжении всего прохождения меня не покидало ощущение, что игра была сделана, пусть это и прозвучит как моветон, с душой. В каждом её элементе видно искреннее желание сделать интересное и увлекательное произведение. Лично для меня Days Gone стала настоящим открытием и я очень жалею, что не ознакомился с ней раньше.
Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.
#обзор #мнение #daysgone
вложений — DayZ Wiki
в:
Навесное оборудование, обновлено для версии 1.0
Пример M4-A1 с различным навесным оборудованием
Комплектация
- 1 Приклад
- 2 цевья
- 3 Прицелы и оптика
- 4 Освещение
- 5 дульных насадок
- 6 штыков
- 7 витков
- 8 См. также
Оружие Модули используются в DayZ Standalone для улучшения оружия. Эти насадки выполняют несколько функций, но включают в себя повышенную стабильность, ослабление звука и оптическое улучшение. Если вы найдете вложение, оно будет иметь такое же состояние предмета, как и любая другая вещь в игре. Например, если вы найдете насадку PU Scope с состоянием «Повреждён», на её линзах будут трещины. Если состояние предмета больше, чем Изношенное, на нем не будет трещин.
Приклады[]
Приклады | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KA Легкий приклад | KA Полимерный приклад | KA Деревянный приклад | КАС-74У Легкий приклад | Телескопический приклад M4-A1 | Приклад M4-A1 CQB | Приклад M4-A1 MP | ||||
| М4-А1 |
Легкий приклад LAR | LAR Полимерный приклад | Облегченный приклад SG5-K | Легкий приклад Vaiga | Легкий приклад Bizon |
ЛАР | СГ5-К | Вайга | Бизон |
Цевье[]
Поручни | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KA Деревянное цевье | KA Полимерное цевье | KA Rail цевье | Полимерное цевье M4-A1 | Цевье M4-A1 MP | Рельсовое цевье M4-A1 | Полимерное цевье SG5-K | Рельсовое цевье SG5-K | |||
| М4-А1 | СГ5-К |
Прицелы и оптика[]
Оптика | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прицелы Кобра | P1-87-L Прицел | Прицел ПСО-1 | Прицел ПСО-1-1 | 1ПН51 Область применения | Рефлекторный прицел | Боевые прицелы | Прицелы РВН | Прицел АТОГ 4×32 | Прицел АТОГ 6×48 | Прицел NV-PVS4 | Резервный прицел | ||||||||||||||
|
| М4-А1 |
PU Объем | Охотничий прицел | ||||||
СК 59/66 | Мосина 91/30 | Обрез Мосин 91/30 | КР-527 | Пламя | М70 Тундра | Спортер 22 | CR-550 Саванна |
Прицел для пистолета | Мини-прицелы | ||||||
Дигл | Лонгхорн | БК-133 | КР-75 | Дигл | ФХ-45 | Млок-91 | Лонгхорн |
Освещение[]
Освещение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пистолет-фонарик | Универсальный фонарик | |||||||||||||
|
|
Надульники[]
Морда | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Компенсатор СГ5-К | Стандартный подавитель | Нормализованный подавитель | |||||
СГ5-К | М4-А1 Пионер М16-А2 ЛЕ-МАС |
|
Глушитель пистолета | ||||||||||||
|
Глушитель для пластиковых бутылок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Штыки[]
Намордник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Штык-нож M91 | Штык-нож М4-А1 | КА Штык | SK 59/66 Штык-нож | ||
Мосина 91/30 | М4-А1 М16-А2 | КА-М | КА-74 | КА-101 | СК 59/66 |
Обертки[]
Обертки | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маскировочная винтовка | |||||||||||||||||||||||||
|
Смотрите также[]
- Добыча
- Оружие
- Боеприпасы
- Журналы
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.
Мод:Оружие — DayZ Wiki
в:
Мод оружия, Мод Лут
Содержание мода
На этой странице представлен мод DayZ 2012 для Arma 2 . Информацию из DayZ (2018) см. в разделе Оружие.
На этой странице представлена модификация DayZ; для получения информации об автономном режиме см. Оружие.
A Оружие и боеприпасы
В DayZ есть несколько типов оружия.
Все оружие смоделировано по аналогии с реальным миром и ведет себя соответствующим образом.
Некоторое оружие может принимать вложения.
Винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики и большинство снайперских винтовок заполнят основной слот оружия . Они займут 10 слотов в рюкзаке.
Пистолеты занимают 5 слотов в рюкзаке.
Цветовая легенда |
---|
Низкий урон |
Средний низкий урон |
Смешанное повреждение |
Средний высокий урон |
Большой урон |
Количество крови выживших с максимальным запасом здоровья составляет 12 000, а количество крови зомби составляет ~ 4500.
Пожалуйста, обратите внимание Точная скорость появления и место появления этого оружия могут варьироваться в зависимости от того, на каком сервере вы играете.
Содержимое
- 1 Ближний бой
- 2 пистолета
- 3 арбалета
- 4 ружья
- 5 автоматов
- 6 винтовок
- 7 штурмовых винтовок
- 8 ручных пулеметов
- 9 снайперских винтовок
Ближний бой[]
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бейсбольная бита | Редкий | 889 Кровь | 0 Н/Д | Н/Д | 1м | Нет | Быстро | Н/Д | Низкий | Н/Д |
Лом | Общий | 4500 Кровь | 0 Н/Д | 3 | 1м | Нет | Быстро | Н/Д | Низкий | Н/Д |
Топор | Общий | 0 Н/Д | 3 | Нет | Быстро | Н/Д | Низкий | Н/Д | ||
Мачете | Редкий | 12500 Кровь | 0 Н/Д | Н/Д | Н/Д | Нет | Быстро | Н/Д | Низкий | Н/Д |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Пистолеты[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Г17 | Редкий | 889 Кровь | 15-17 Магазин G17, M9 Магазин, M9СД Маг | 3-4 | 75м | Нет | Быстро | Очень низкий | Низкий | Фонарик, глушитель 9 мм |
М1911 | Общий | 4500 Кровь | 7 Магазин M1911, . 45 ACP | 3 | 50/100м | Нет | Умеренный | Умеренный | Умеренный | Нет |
М9 | Редкий | 889 Кровь | 15 Магазин M9, магазин M9 SD | 5 | 75м | Нет | Умеренный | Очень низкий | Низкий | 9-мм глушитель |
Макаров ПМ | Общий | 1389 Кровь | 8 Макаров Маг | 6-8 | 50м | Нет | Быстро | Умеренный | Низкий/средний уровень | 9-мм глушитель |
ПДВ | Редкий | 889 Кровь | 15-30 Магазин M9, Магазин M9 SD, Магазин PDW, Магазин G17, Магазин MP5, Магазин MP5 SD | 2-4 | 75м | Нет | Очень быстро | Умеренный | Умеренный | 9-мм глушитель |
Револьвер | Общий | 4500 Кровь | 6 Магазин . 45 ACP/M1911 | 4-6 | 100м | Нет | Медленный | Высокий | Умеренный | Нет |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Арбалеты[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Составной арбалет | Общий | 5333 Кровь | 1 (6 в полных колчанах) Арбалетный болт | 1 | 30м | Нет | Очень медленно | Нет | Нет | Объем |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Ружья[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двуствольное ружье | Общий | 4500 Кровь (слаг)/2000 Кровь (гранулы) | 2 2ряд. Слизняк/2ряд. Пеллет, пуля M1014 / пуля M1014 | 1 | 40 м с пеллетами, 250 м с пулями | Нет | Умеренный | Низкий | Умеренный | Нет |
М1014 | Редкий | 4500 Кровь (слизняк)/2000 Кровь (гранулы) | 8 2ряд. Слизняк/2ряд. Пеллет, пуля M1014 / пуля M1014 | 1 | 40 м с пеллетами, 250 м с пулями | Нет | Умеренный | Низкий | Умеренный | Нет |
Ремингтон 870 (фонарик) | Редкий | 4500 Кровь (слизняк)/2000 Кровь (гранулы) | 8 Пуля M1014/Пеллета M1014 | 1 | 40 м с пеллетами, 250 м с пулями | Нет | Медленно/Умеренно | Низкий | Умеренный | Фонарик |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Автоматы []
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бизон ПП-19 | Чрезвычайно редкий | 889 Кровь | 64 Бизон SD Mag | 5 | 100м | Нет | Быстро | Низкий | Очень низкий уровень | Подавитель |
МП5А5 | Редкий | 889 Кровь | 30 Магазин MP5, Магазин MP5 SD, Магазин G17, Магазин M9 SD | 5 | 100м | Нет | Быстро | Низкий | Низкий/средний уровень | Нет |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Винтовки[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Винчестер 1866 | Общий | 8910 Кровь | 15 1866 Слизень | 1 | 150м | Нет | Умеренный | Высокий | Умеренный | Нет |
Мосин-наган | Редкий | 8000 Кровь | 5 Патроны Мосина-Нагана | 1-2 | 300 м в обычном режиме, 600 м с оптическим прицелом. | Да (до 800 м с прицелом) | Медленный (затвор) | Высокий | Очень высокий | Прицел, фонарик, пояс с патронами; |
Ли Энфилд | Общий | 6722 Кровь | 10 Ли Энфилд Мэг | 2 | 400м | Нет | Умеренный | Умеренный/высокий | Очень высокий | Нет |
М14 | Очень редкий | 8000 Кровь | 30 Мод:Магазин DMR | 1 | 600м | Нет | Высокий | Высокий | Высокий | Нет |
ФН ФАЛ | Чрезвычайно редкий | 8200 Кровь | 20 Магазин ФАЛ | 1 | 400м | Нет | Умеренный | Высокий | Высокий | |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Штурмовые винтовки[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АК-74 | Редкий | 2722 Кровь | 30 Магазин АК | 2 | 300м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
АКМ | Редкий | 4500 Кровь | 30 Магазин АКМ | 2-3 | 400м | Да (до 800 м) | Высокий | Высокий | Высокий | Нет |
АКС-74У | Редкий | 2300 Кровь | 30 Магазин АК | 2 | 200м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
G36A Камуфляж | Неизвестно | 3300 Кровь | 30 STANAG SD Mag, STANAG Mag, G36 Mag | 2 | 300м | Нет | Среднее | Умеренный | Умеренный | Двойной прицел |
Г36К | Неизвестно | 3300 Кровь | 30 STANAG SD Mag, G36 Mag | 2 | 300м | Нет | Умеренный | Умеренный | Умеренный | Нет |
G36K Камуфляж | Неизвестно | 3300 Кровь | 30 STANAG SD Mag, G36 Mag, STANAG Mag | 2 | 300м | Нет | Умеренный | Умеренный | Умеренный | Двойной прицел |
L85A2 RIS Холо | Очень редкий | 3555 Кровь | 30 Магазин STANAG, Магазин STANAG SD, Магазин G36, Магазин G36 SD | 2 | 500м | Нет | Высокий | Среднее | Высокий | RIS Grip, голографический прицел, ИК-лазер |
М16А2 | Редкий | 3 555 Кровь | 30 STANAG Mag, STANAG SD Mag | 2 | 400м | Нет | Высокий | Низкий/средний уровень | Умеренный | Нет |
М4А1 | Редкий | 3300 Кровь | 30 STANAG Mag, STANAG SD Mag | 2 | 300м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
М16А4 | Редкий | 3300 Кровь | 30 STANAG Mag, STANAG SD Mag | 2 | 300м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
Са58П | ‘Редкий | 4100 Кровь | 30 Магазин SA58 | 1 | 400м | да | Высокий | Высокий | Высокий | Нет |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Легкие пулеметы[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
УК-59 | Редкий | 8000 Кровь | 30, 75 100Rnd. ПКМ | 2 | 400м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
ПКМ | Редкий | 8000 Кровь | 30, 75 100ряд. ПКМ | 2 | 400м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
РПК | Редкий | 4100 Кровь | 30, 75 75ряд. РПК, 30ряд. АК47М | 2 | 400м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
РПК 74 | Редкий | 2722 Кровь | 30, 75 75ряд. РПК, 30ряд. АК, 30ряд. АК СД | 2 | 400м | Нет | Высокий | Умеренный | Умеренный | Нет |
М249 ПИЛА | Очень редкий | 3555 Кровь | 30-200 STANAG Mag, STANAG SD Mag, 200Rnd. Ремень M249 | 2 | 300м | Нет | Очень высокий | Умеренный | Высокий | Голографический Зеленая точка |
М240 | Очень редкий | 8000 Кровь | 30-200 100ряд. М240 Маг | 2 | 300м | Нет | Очень высокий | Умеренный | Высокий | Голографический Зеленая точка |
Мк 48 Мод 0 | Очень редкий | 8000 Кровь | 100 100ряд. М240 Маг | 1-2 | 400м | Нет | Высокий | Высокий | Высокий | Прицел CompM3 |
Имя | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
Снайперские винтовки[]
Наименование | Редкость | Урон | Размер и тип магазина | выстрелов в тело на поражение | Диапазон | Обнуление | Скорострельность | Отдача | Шум | Вложения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
550 чешских крон | Редкий | 7733 Кровь | 5 CZ550 Магазин | 2 | 800м | Да (до 800 м) | Медленный | Умеренный | Очень высокий | Прицел для охотничьего ружья |
ПМР | Редкий | 8200 Кровь | 20 Магазин DMR | 2 | 800м | Нет (с использованием mil-dots, до 800 м) | Высокий | Умеренный | Очень высокий | Снайперский прицел |
М24 | Редкий | 8000 Кровь | 5 Магазин M24 | 1-2 | 800м | Да (до 800 м) | Медленный (затвор) | Умеренный | Очень высокий | Снайперский прицел |
М40А3 | Очень редкий | 8200 Кровь | 5 Магазин M24 | 2 | 800м | Да | Медленный (затвор) | Умеренный | Очень высокий | Снайперский прицел |
СВД Драгунова | Редкий | 10 Магазин СВД | 1-2 | Нет | Быстро | Умеренный | Умеренный | Российский прицел ПСО | ||
LRR . |