Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2. Дата выхода castlevania 3


Будет ли игра Castlevania: Lords of Shadow 3?

Многие игроки часто пишут в нашу редакцию, задавая один и тот же вопрос, будет ли игра Castlevania: Lords of Shadow 3? 

Скажем сразу, что продолжения вампирской истории ждать не стоит, разработчики из MercurySteam официально закрыли серию, выпустив заключительную часть в 2014-м году. Сейчас команда занимается совершенно другим многопользовательским проектом Raiders of The Broken Planet.

Почему же создатели закрыли столь популярное приключение о Габриэле Бельмонте?

Начнем с того, что команда генерального-директора Энрике Альвареза изначально планировала выпустить только три игры, логически завершив историю. Вторым важным аргументом стали оценки критиков, которые, кстати, оказались не очень высокими, хотя сами игроки были совершенно противоположного мнения.

  • Polygon – 5/10
  • Edge – 4/10
  • IGN – 6.5/10
  • Strategy Informer - 7.5/10
  • Joystiq – 4/5
  • Videogamer – 6/10
  • GamesVillage – 5/10
  • OXM - 8/10
  • Xbox-Schweiz – 8 /10
  • NextGenGamingBlog – 7/10
  • insidegames.ch – 76/100
  • Expansive DLC - 6/10
  • DigitalSpy – 3/5
  • PushSquare – 7/10
  • Eurogamer – 5/10
  • 3rabgamer – 8.5/10
  • Game Informer – 6/10
  • CVG – 8/10

Выйдет ли Castlevania: Lords of Shadow 3?

Без сомнения, надеется нужно на лучшее, но в ближайшие годы ничего не предвидится. Возможно, издательство захочет перезапустить «Кастлеванию» или решатся на продолжение, как это было с серией Mass Effect. Тем не менее, мы уверены на 100%, что еще увидим благородного вампира Габриэля в видеоиграх и других сферах индустрии. Кстати, сейчас компания Netflix активно трудится над мультипликационным сериалом по мотивам игр Castlevania. Первый сезон появится уже в 2017 году, а второй порадует фанатов Дракулы в 2018-м

Весь список игр:

  • Castlevania: Lords of Shadow. Дата выхода – 5 октября 2010-го.
  • Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate. Дата выхода – 5 марта 2013-го.
  • Castlevania: Lords of Shadow 2. Дата выхода – 25 февраля 2014-го.

shinobi-master-games.ru

Castlevania (3) - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Castlevania, известная также кК Akumajo Dracula – японская игра от компании Konami, положившая начало одноименной обширной серии.

В мае 1987 года игру портировали на картридж и выпустили в Северной Америке, для системы NES (Nintendo Entertainment System), в 1988 году первая Castlevania добралась и до Европы. Действие происходит в 1691 году; игрок управляет героем Саймоном Белмонтом, и должен победить вампира Дракулу.

 

Геймплей

Castlevania – типичная платформенная игра 8-битной эпохи: игра состоит из 6-ти уровней, отыгрываемых в строго линейной прогрессии. Кнопка А позволяет протагонисту Саймону Белмонту прыгать, как в любом традиционном платформере типа Mario; прыжки ограничены 3-мя направлениями – влево, вправо и вперед, управления в воздухе нет. На уровнях расположено немало лестниц. Основной режим атаки – удар кнутом, осуществляемый с помощью кнопки B; этот удар можно обновить дважды, получая специальные предметы, удлиняющие кнут. Далее, можно получить некоторые «под-оружия», обеспечивающие иной тип атаки. Ломая канделябры и другие предметы, расположенные в замке, Саймон собирает сердца, служащие в качестве боеприпасов для под-оружий. Одновременно можно переносить только одно под-оружие. Игрок может использовать под-оружие посредством одновременного нажатия кнопок «вверх» и B. При любом приеме урона Саймон отталкивается, в результате чего может, например, попасть в яму.

Любой из 6-ти уровней Castlevania завершается боем с боссом. Как правило, боссы позаимствованы из литературы жанра ужастиков или легенд; это гигантская летучая мышь Медуза, мумия, монстр Франкенштейна и Игорь, Смерть с косой (этот босс пользуется особой славой из-за сложности его прохождения), и наконец Дракула (который превращается во второго и более мощного монстра после устранения своей первой формы).

 

История развития

Castlevania была портирована на множество игровых консолей, портативных систем, домашних компьютерных систем и мобильных телефонов. Релиз для NES адаптирован для видео-аркад, как часть выбора Nintendo.

В 1990 году версии игры появились на IBM PC, Commodore 64 и Commodore Amiga; первые 2 разработала компания Unlimited Software, третью – компания Novotrade. ROM-версия вышла в 1993 году, для системы Japanese Family Computer. В этой версии появился Легкий режим, дающий Саймону 10 жизней и больше времени, снижающий урон врагов и заменяющий нокауты от вражеских атак на кратковременное оглушение.

В 2002 году Konami выпустила первые 3 NES-игры Castlevania для ПК, под названием Castlevania and Contra: Konami Collector's Series. В 2006 году этот релиз добавили на GameTap. В 2004 году Castlevania вышла для Game Boy Advance, как часть серии Classic NES Series, опубликованной компанией Nintendo; финальные титры, демонстрировавшие каламбуры на имена ветеранов хоррор-фильмов, удалены. В 2007 году игру выпустили через Wii Virtual Console.

В 2002 году компания Upstart Games портировала игру на мобильный телефон. В 2004 году данную версию обновили с графической точки зрения, а затем выпустили в Северной Америке и Европе. Третья версия для мобильных телефонов вышла в конце 2004 года, снова с улучшенной графикой.

Castlevania должна выйти на Nintendo 3DS, возможно – с поддержкой камеры, 3-мерности или аналоговых особенностей. Этот релиз включен в состав других игр, некогда разработанных для NES и SNES, и предназначенных для портирования на 3DS.

 

Прием

Castlevania попала на 22-е место в списке лучших игр для систем Nintendo, опубликованном в Nintendo Power и состоящем из 200-ти позиций. В августе 2008 года Nintendo Power поставил игру на 14-е место в списке лучших игр для NES. 

gamebomb.ru

Lords of Shadow для Xbox 360 и PS3

  • Игры
    • Игры 2018 года
    • Игры 2017 года
    • Игры 2016 года
    • Игры 2015 года
    • Игры 2014 года
    • Игры 2013 года
    • Игры 2012 года
  • Жанры
    • Выживание
    • Гонки
    • ММО
    • Платформеры
    • Приключения
    • РПГ
    • Симуляторы
    • Стелс-экшны
    • Стратегии
    • Файтинги
    • Шутеры

games-inn.ru

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2

Дейв Кокс, продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2, недавно побеседовал с IGN о том, каково это – разрабатывать игры, принадлежащие к вселенной с настолько долгой и славной историей. Он также поделился мыслями насчет того, что ждет Castlevania в будущем теперь, когда MercurySteam – разработчик, остававшийся у руля сериала несколько лет, – готов уступить свой пост другим.

Lords of Shadow 2 – долгожданное продолжение Lords of Shadow, вышедшей в 2010-м, – наконец-то на подходе, и Кокс замечает, что создавать игру было сложно. «Это было серьезное испытание для маленькой команды вроде нашей. Вместо того, чтобы превращать сиквел в «те же щи, только погуще», мы хотели исправить некоторые недостатки предыдущей игры, – говорит он. – По сути, нам действительно пришлось начать заново в плане технологий, и на разработку ушло много времени».

Кокс много говорит о камере Lords of Shadow 2 и о системе прокачки – в частности, о том, как она предполагает, что игрок будет открывать новые боевые приемы, достаточно часто используя уже имеющиеся. Но продюсер также упоминает и об «уверенности», которую ему и команде внушил успех Lords of Shadow, и рассказывает, как это помогло в работе над сиквелом.

 «Это был потрясающий опыт, – говорит он. – Должен заметить… думаю, успех оригинальной игры вдохнул в нас чуть больше уверенности: мотивировал пробовать новое и рисковать. (Задумывая продолжение), мы хотели предложить геймерам качественную приключенческую игру – очень продолжительную, с захватывающей историей и глубокой боевой системой. То есть, чтобы драться было весело, но чтобы боевая система вознаграждала тех игроков, которые освоят ее как следует».

Действительно, Lords of Shadow 2 поражает тем, что это не просто вторичный сиквел, сделанный по принципу copy & paste. У него на самом деле очень много ключевых отличий от предыдущей части.

«Я думаю, это более глубокая игра, в которой разнообразия больше, чем в предыдущей, – объясняет Кокс. – Думаю, что по темпу повествования она также более динамичная. Поскольку она больше не линейная, то у игроков, которые хотят насладиться фантастическим арт-дизайном, которым мы славимся, и исследовать мир, есть возможность именно так и поступить. Но при этом не исчезает ощущение, что игра вдобавок предлагает вам настоящий квест, путешествие к цели. Вы погружаетесь в мир, который мы проработали до мелочей, и встречаете по пути довольно интересных персонажей – и давно знакомых, и новых».

«Эта игра во многом воспринимается более близкой по духу к традиционной Castlevania, – продолжает он, – и в то же время она особенная. Она очень, очень мрачная, но в ней есть настрой и чарующая красота оригинала. Я надеюсь, игрокам понравится!»

Кокс пускается в более подробные объяснения: «Нашей целью было создать эпическое приключение, а не просто hack-and-slash. Мы хотели создать что-то с большой продолжительностью, что запомнилось бы игрокам… Я называю это hack-and-slash для думающего человека! Я часто получаю отзывы от фэнов, что вот, мол, они проглядели оригинал, когда тот вышел, и нашли его благодаря «сарафанному радио». Lords of Shadow 2 – игра, на которую вам нужно потратить (немалое) время, чтобы получить все, что она может предложить».

«По правде говоря, не знаю, что ждет Castlevania в будущем, – признает он. – Те, кто нас заменит, вправе развивать сериал в любом направлении. Мы всегда считали, что приняли эстафету, и знали, что однажды сами передадим ее следующей студии. Если они захотят дальше развивать вселенную Lords of Shadow, то мы будем только рады. Но, конечно, если они захотят вернуться к старому канону или придумать свой собственный, мы не должны их сдерживать».

«Одно я знаю наверняка: Castlevania никогда не умрет. Пока в мире остаются фэны, которые хотят проводить время с этими персонажами, в этой вселенной, будущее сериала опасений не вызывает».

На вопрос о том, какой след MercurySteam оставила в истории Castlevania, Кокс отвечает, что по его мнению, команда «добилась первоначальной цели, которая заключалась в том, чтобы Castlevania снова оказалась на коне».

«Я особенно горжусь историей и тем, как мы придумали подходящую историю для Дракулы, которая воспринимается современной и в то же время отсылает к тем классическим вампирским историям, которые я читал в юности. Мне нравится, что мы подняли сериал на новую высоту и что у людей нашел отклик наш выбор направления, в котором развивать цикл. Я надеюсь, мы создали отличную базу для того, чтобы другие могли прийти и рассказать свои истории, когда мы закончим».

«Я думаю, что команда MercurySteam привнесла в сериал уникальное художественное видение, которое действительно зацепило людей. По нему чувствуется, что мы уважаем старые игры, но в то же время у нас есть собственный стиль. И кстати, хоть музыка Оскара (Араухо) не похожа на прежние саундтреки, она добавила в наше видение нечто новое и свежее».

Но кто вместо MercurySteam продолжит Castlevania? «Я пока ни о ком конкретном не думаю, – сказал Кокс. – Мы все собираемся как следует отдохнуть, «подзарядить батарейки» и потом будем с нетерпением ждать встречи с преемниками!»

Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 28 февраля.

ru.ign.com

Dracula's Curse видео прохождение игры

Для посетителей и партнёров

На этой странице представлена общая информация по игре Castlevania 3: Dracula’s Curse. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Castlevania 3: Dracula’s Curse без регистрации или бесплатно скачать Castlevania 3: Dracula’s Curse на большой скорости. Сайт VideoGamePlay.ru предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Castlevania 3: Dracula’s Curse 2 вы сможете найти на других ресурсах. Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Castlevania 3: Dracula’s Curse на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время. Вы также можете найти прохождение Castlevania 3: Dracula’s Curse, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Castlevania 3: Dracula’s Curse бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Castlevania 3: Dracula’s Curse, помогающие пройти даже самых сложных боссов. Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Castlevania 3: Dracula’s Curse на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Разработка сайта - VISUAL FUNCTION

Авторские права © 2018 Видео прохождение игр. Все права защищены.

videogameplay.ru

Lords of Shadow 2 на PC, PS3, Xbox 360 в России

Дата выхода на PC в России: 28 февраля 2014 г.

Дата выхода на PS3 в России: 28 февраля 2014 г.

Дата выхода на Xbox 360 в России: 28 февраля 2014 г.

В игре Castlevania: Lords of Shadow раскрывается происхождение Дракулы и его давних счетов с семейством Бельмонтов. В Castlevania: Lords of Shadow 2 поклонники игры могут быть готовы к новым захватывающим поворотам сюжета и вызовам. В этом шокирующем завершении саги Lords of Shadow Дракула возвращается снова, потеряв значительную часть своей силы и желая сбросить тягостные оковы бессмертия. Перед лицом новой могущественной угрозы властелин вампиров должен вновь обрести свою былую мощь, и к ней он может отыскать лишь в своем замке. Однако прославленное семейство Бельмонтов по-прежнему жаждет добиться полного уничтожения своего заклятого врага.

Ключевые особенности:

  • Играйте от лица протагониста Lords of Shadow, Габриэля Бельмонта, который теперь взял себе кличку «Дракул».
  • Действие разворачивается как в замке Дракулы, так и в современном городе, и сражаться вы можете как за Братство Света, так и за армию Сатаны.
  • Забирайте кровь у врагов, с которыми вы сражаетесь, и подпитывайте ею такие возможности, как «Пустота» и «Хаос». Когда активизируется «Пустота», оружие Дракулы автоматически переключается на Меч Пустоты. Нанесение ударов этим мечом позволяет восстанавливать здоровье. «Хаос» снабжает Дракулу мощными когтями, с помощью которых можно прорваться через любые укрепления врага.

В России игра выйдет 28 февраля 2014 года. 1С-СофтКлаб выступит издателем и дистрибьютором PS3 и Xbox 360-версий.

Как уже было сказано, продолжение вампирской саги-слэшера выйдет в 2014 году. Игроки увидят развязку истории главного героя и сыграют с полностью обновлённой механикой боя и общей геймплейной идеей. Предлагаем вам посмотреть немного затянутый трейлер, но любители серии оценят эпичность.

Пока неизвестно, будет ли Castlevania: Lords of Shadow 2 на русском.

gameguru.ru

Lords of Shadow 2 — обзор, дата выхода, системные требования, обновления, обои

  • Игры
    • Игры 2018 года
    • Игры 2017 года
    • Игры 2016 года
    • Игры 2015 года
    • Игры 2014 года
    • Игры 2013 года
    • Игры 2012 года
  • Жанры
    • Выживание
    • Гонки
    • ММО
    • Платформеры
    • Приключения
    • РПГ
    • Симуляторы
    • Стелс-экшны
    • Стратегии

games-inn.ru