Дата выхода биошок 4. Дата выхода биошок
11 bit studios |
2K Australia |
2K Boston |
2K China |
2K Marin |
4A Games |
9TH.ART |
Abstraction Games |
Acid Wizard Studio |
Acuze Interactives |
Alda Games |
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored. |
Armature Studio |
Aspyr Media |
Avalanche Studios |
BattleCry Studios Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх. |
Beenox |
Behaviour Interactive Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии. |
Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout. |
BioWare |
Black Lab Games |
Blind Squirrel |
Blue Byte |
Bohemia Interactive |
Boss Key Productions |
Brace Yourself Games |
Bungie |
Capcom |
Certain Affinity |
CD Projekt RED |
Cheerdealers |
Chucklefish Games |
CI Games |
Codemasters |
Coffee Addict Studio |
Comcept |
Compulsion Games |
Crate Entertainment |
Creative Assembly |
Crystal Dynamics |
Cyanide Studio |
Dambuster Studios |
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite. |
Digital Extremes |
Dire Wolf Digital Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США. |
Do My Best Games |
Dontnod Entertainment |
Double Fine Productions |
EA Canada |
Eastasiasoft Limited |
Efecto Studios |
Eidos Montreal |
Eight Points |
Eleon Game Studios |
Endnight Games |
Expansive Worlds |
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия. |
Fntastic |
FromSoftware Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu. |
Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games. |
FireForge Games |
Flying Wild Hog |
Free Lives |
Funcom |
Gearbox Software |
Ghost Games Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed. |
Giants Software |
GSC Game World |
Gunfire Games |
Hangar 13 |
Harebrained Schemes |
Haydee Interactive |
Hello Games |
Hinterland Studio |
Human Head Studios Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey. |
Hunter Studio |
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom. |
IO Interactive |
Imaginite Games |
Infinity Ward |
Instinct Games |
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale. |
Iron Galaxy Studios |
Iron Lore Entertainment |
Irrational Games |
Jujubee |
KAIKO |
KING Art Games |
Kite Games |
Kojima Productions |
Konami Digital Entertainment |
Kremlingames |
Larian Studios |
Le Cartel Studio |
Lion's Shade |
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order. |
Mana Potion Studios |
Mercenary Technology |
Mimimi Productions |
Mindillusion |
Microïds |
Monolith Productions |
Monomi Park |
Mouldy Toof Studios |
Mr. Podunkian |
Naughty Dog |
NetherRealm Studios |
NGD Studios |
Night Dive Studios |
Ninja Theory |
Nixxes Software |
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. |
Overhype Studios |
Panic Art Studios |
Parabole |
Paradox Development Studios |
Piranha Bytes |
PlatinumGames |
Playdead |
Playground Games |
Playsport Games |
Quantic Dream |
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software. |
Re-Logic |
Rebellion Developments Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite. |
Red Barrels |
Red Dot Games |
Red Hook Studios |
Remedy Entertainment Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne. |
Respawn Entertainment |
Rockstar North |
Rocksteady Studios |
SCS Software |
Shiro Games |
Sigma Team |
Sledgehammer Games |
Sloclap |
Spiders |
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink. |
Stainless Games |
Streum On Studio |
Studio Wildcard |
Super Mega Team |
Supergiant Games |
System Era Softworks |
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within. |
Team Cherry |
Team Ninja |
Techland |
Telltale Games Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе. |
Tequila Works |
The Behemoth |
The Coalition |
The Game Bakers |
THQ Nordic |
tobyfox |
TT Games |
Treyarch |
Tripwire Interactive |
Turtle Rock Studios |
U-Play Online |
Ubisoft |
Ubisoft Kiev |
Ubisoft Montreal |
Ubisoft Quebec |
Ubisoft Red Storm |
Ubisoft Reflections |
Ubisoft Shanghai |
Ubisoft Toronto |
Undead Labs |
United Front Games |
Unknown Worlds Entertainment |
Valve Corporation |
Vigil Games |
Virtual Basement |
Virtual Programming |
Visual Concepts |
Volition |
Yuke's |
Zen Studios |
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online. |
bethplanet.ru
BioShock: The Collection: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры
BioShock: The Collection - не является самостоятельной игрой. Вместо этого она просто объединяет три великолепных шутера с элементом экшена и РПГ, а также все официально выходившие дополнения. Вышел сборник в 2016 году в версии для компьютеров, Xbox One и PS4. Конечно, миллионы фанатов серии со всего мира были рады возможности снова вернуться в уже хорошо знакомые, жуткие и смертельно опасные коридоры, чтобы сразиться с многочисленными противниками. Действие развивается в самых разных местах: от морских глубин до улиц летающего города.
Особенности игры
- Удачная смесь шутера и РПГ – можно не только расстреливать врага, но и изменять героя, давая ему совершенно новые способности;
- Несколько концовок (кроме 3 игры). Какая из них выпадет вам, зависит от стиля прохождения и принятых решений;
- Сюжет, изобилующий неожиданными поворотами и колоритными персонажами.
BioShock
Действие разворачивается в городе Восторг, созданном гениальным ученым на дне океана. Вот только что-то пошло не так, и вместо идеального места, где собраны лучшие ученые, художники, поэты и писатели мира, Восторг превратился в настоящий филиал ада. Многие жители страшно мутировали под воздействием сложного химического соединения АДАМ, перебив других. Главный герой, попав сюда, видит частично разрушенные помещения и ужасных, сошедших с ума людей. Сумеет ли он выжить здесь? Останется он человеком или же решит пойти по более легкому пути? Игра содержит три концовки – выбор зависит от отношения к маленьким девочкам, которых можно убивать, извлекая АДАМ или же отпускать, довольствуясь малой частью ценного ресурса.
BioShock 2
Сценарий возвращает игрока в знакомый подводный город Восторг. Здесь предстоит играть за Большого Папочку. Причем, за самого первого, ставшего позднее прототипом для всех остальных полулюдей, полуроботов. Мощный костюм с сервоприводами, разнообразное оружие (включая тот самый ручной бур) и возможность использования плазмидов значительно облегчает прохождение. Но проблем все-таки придется решить очень немало. Ведь после событий первой части прошло целых восемь лет. Восторг, и так бывший не в лучшем состоянии, стремительно ветшает и может погибнуть в любой момент. В игрушке есть целых пять концовок. Какая из них выпадет вам? Это зависит от того, как вы будете относиться к некоторым ключевым персонажам, а также Маленьким Сестричкам.
BioShock Infinite
Связь этой части с предыдущими открывается только в дополнении Burial at Sea: Episode 2. По оригиналу она совершенно не заметна. Вместо уже знакомого, хоть и жуткого Восторга, игрок попадает в Калифорнию – летающий город, когда-то бывший частью США. Но и среди облаков люди не могут жить спокойно и мирно. Город сотрясают постоянные бои между простыми рабочими и руководством города. Концовка, к сожалению, всего одна. Это разочаровало многих поклонников серии, привыкших к некоторому разнообразию.
playmap.ru
BioShock - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Описание
Игра вдохновлена темами, описанными в новелле Айна Рэнда, «Атлант расправил плечи» (Ayn Rand – Atlas Shruggled). После релиза Bioshock получил похвалы от критиков за бесподобное повествование и захватывающую историю. Чтобы усовершенствовать историю, Bioshock применяет аудиодневники. Эти дневники рассказывают истории различных персонажей города Восторг (Rapture). Временами в городе появляются и духи, демонстрирующие очень краткие фрагменты действий определенных жителей. Игра Bioshock также известна сохранением контроля пользователя над героем во время сценарных событий, позволяющих игроку переживать и видеть буквально всё глазами протагониста.
Игрок не видит никакого переворота в Восторге. Он прибывает в город после 1960 года, и открывает пустынный город, заполненный безумными жителями, подвергшимися влиянию различных медикаментов. Игрок узнает о золотой эре Восторга и событиях, которые привели к его упадку. Эту информацию он получает из аудиологов, служащих в качестве дневников бывших жителей города.
Разработчики характеризуют игру как «FPS-RPG» и «духовный сиквел» к почитаемой игре System Shock 2 от Irrational; геймплей игры походит как на игры System Shock, так и на Deus Ex. С некоторых точек зрения тот факт, что BioShock превозносится как оригинальная игра, но по сути копирует очень многие структурные элементы старых игр (нелинейное развитие персонажа, моральный выбор в ходе истории и др.), являются показателем деградации последнего поколения игр.
Однако, в оправдание следует заметить, что BioShock является более сосредоточенной на исследованиях игрой жанра FPS, что делает ее механику более простой в сравнении с механикой предшественников. Будучи созданной, по большей части, на движке Unreal Engine 2.5, BioShock также является одной из первых игр, созданных с применением движка Unreal Engine 3 и появившегося на Xbox 360 и на ПК. В октябре 2008 года BioShock представили для PlayStation 3 (эта версия содержит новую сложность «выживший», а также новый контент).
Сюжет
Игра начинается в 1960 году, с крушения авиалайнера, на котором летел игровой персонаж Джек; Джек – единственный выживший в результате катастрофы. Игрок получает убежище в одиноком маяке в центре океана. Батисфера ведет вниз, в подводный город Восторг. Сообщение Эндрю Райана, создателя города, гласит, что Восторг – утопия без этических ограничений. Однако, судя по всему, представления Райана потерпели неудачу в реализации.
Человек по имени Атлас выходит на связь с Джеком в батисфере, помогая ему попасть в город, заполненный генетически модифицированными сплайсерами (Splicers), маленькими сестричками (Little Sisters) и их охранниками, Большими папочками (Big Daddies). Атлас также сообщает Джеку о АДАМ (ADAM), стволовых клетках, предоставляющих человеческому телу специальные способности. Злоупотребление АДАМом привело сплайсеров к безумию; АДАМ в городе постоянно ищут Маленькие сестрички. Атлас дает Джеку задание убить Маленьких сестричек и забрать у них АДАМ, чтобы получить из него специальную сыворотку, названную плазмидами (Plasmids). Однако, другая обитательница Вострога, доктор Тетенбаум, просит Джека спасти Маленьких сестричек, за что обещает дать ему награду.
Оружие
BioShock содержит множество традиционного оружия, которое можно приобрести на протяжении игры. Игрок может переносить все оружия одновременно. Каждое оружие можно обновлять дважды; также, каждое оружие работает с 3-мя типами амуниции. Доступные оружия:
- Гаечный ключ. Обычное оружие ближнего боя, получаемое в начале игры.
- Револьвер. Стандартное оружие с 6-ью патронами в барабане.
- Автомат. Автоматическое оружие с большим количеством патронов в обойме.
- Дробовик. Оружие для близких дистанций.
- Гранатомет. Крупное оружие, которое можно обновлять различными типами взрывчаток, включая ищущие тепло.
- Химический распылитель. Устройство, стреляющее различными субстанциями: напалмом, жидким азотом и электрическим гелем.
- Арбалет. Оружие для дальних дистанций, хорошо работающее против оппонентов-одиночек.
- Фотосканер. Это «оружие» позволяет сканировать врагов на предмет генетических слабостей, с тем чтобы нанести больше урона.
Плазмиды
Изменяют генетическую информацию персонажа и предоставляют специальные способности. Для этих способностей необходима субстанция, называемая Евой (EVE).
Тоники
Тоники обновляют персонажа и его способности. Есть 3 типа тоников: боевые, инженерные и физические.
Взлом
Выполнение взлома на различных машинах в игре облегчает прохождение. Взламывать можно всё, от ботов безопасности до сейфов. Взлом позволяет избежать систем безопасности, забрать скрытые предметы и получить скидки в торговых автоматах-машинах. Взлом представляет собой мини-игру, напоминающую классическую игру Pipe Mania. Цель – продвинуть текучую среду через трубки, от начала к концу.
gamebomb.ru
The Collection на PC, PS4, Xbox One в России
Дата выхода на PC в России: 16 сентября 2016 г.
Дата выхода на PS4 в России: 16 сентября 2016 г.
Дата выхода на Xbox One в России: 16 сентября 2016 г.
BioShock: The Collection — компиляция, включающая в себя переработанные в графическом плане (разрешение 1080p и 60 кадров в секунду) версии знаменитых шутеров BioShock, BioShock 2 BioShock Infinite.
Франчайз BioShock появился на свет в 2007 году и сразу же полюбился геймерам за нестандартный сеттинг, а также лихо закрученный сюжет, который едва ли можно встретить в шутерах.
События первой части разворачиваются в подводном городе Восторг, куда главный герой в лице парня по имени Джек угодил аккурат после авиакатастрофы. Когда-то давно это место было создано миллионером Эндрю Райаном в качестве «Рая для всех нуждающихся». Но все мы прекрасно знаем, что подобные утопические идеи до добра не доводят...
BioShock 2 выступает в качестве прямого сиквела, чей сюжет стартует спустя восемь лет с момента окончания первой части. А геймеру отводится роль Большого Папочки — генетически модифицированного человека, впоследствии послужившего основой для создания целой армии подобных.
А вот BioShock Infinite, как это ни странно, не связан сюжетом с предыдущими частями. События этой игры разворачиваются на просторах летающего города Колумбия, а геймеру отводится роль детектива Букера Девитта, отправившегося на поиски девушки по имени Элизабет.
Чем еще интересен сборник BioShock: The Collection, так это огромным количеством концептуальных артов и комментариев создателей.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Девять лет назад студия Irrational Games и компания 2K погрузили вас в морскую пучину в игре BioShock. Пять лет назад вы вновь вернулись в загадочный подводный город Восторг в игре BioShock 2. Три года назад, в BioShock Infinite, вы взмыли в небеса, отправившись в парящую средь облаков Колумбию. А теперь вы сможете открыть для себя все три грандиозных приключения в максимально возможном качестве – обновленные для современных консолей. Премьера сборника BioShock: The Collection состоится16 сентября 2016 года.
С помощью студии Blind Squirrel Games компания 2K создала улучшенные версии BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite для PlatStation 4 и Xbox One, и теперь вся трилогия выглядит как никогда хорошо. В сборник BioShock: The Collection войдут все три игры знаменитой серии, а также все однопользовательские дополнения к ним и эксклюзивный фильм о создании игры с участием Кена Левина и «Рассказы режиссера: Воображая BioShock».
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
Давние слухи о переиздании BioShock, похоже, подтверждаются. Один из пользователей Сети обнаружил на сайте 2K Games страницу с названием «BioShock: The Collection» и несколько скриншотов. Они позволяют сравнить графику шутера на РС и консолях.
Изображение РС-версии:
Скриншот из консольного варианта игры:
Игра официально не анонсирована, поэтому достоверность информации под вопросом. Но, похоже, шутер в самом деле получит HD-ремейк. Вероятно, официальный анонс должен состояться в ближайшее время.
gameguru.ru
BioShock Infinite - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
BioShock Infinite – третья часть серии BioShock – примечательна отказом от подводного города «Восторг», являвшегося местом действия первых двух частей. События Infinite происходят в абсолютно новом городе Коламбия, созданном при трансформации Америки из регионально-аграрного набора штатов во влиятельную мировую силу. Действие происходит, по большей части, в 1912 году. Хронология предыдущих игр – 1960-е. Несмотря на отказ от привычного сеттинга, в игре используются некоторые фишки предыдущих игр, включая сверхчеловеческие силы и стрельбу от первого лица.
Сеттинг
Коламбия – величественный парящий город, спроектированный Американским правительством. Изначально он задумывался как символ продвинутости и идеологии США в момент их становления в качестве серьезного игрока на мировой сцене. Город отправили к удаленным берегам, как глашатая новой технологической эпохи.
Вопреки благим намерениям, новаторское предприятие, обещавшее процветание, становится злом: серьезный инцидент с Китаем оказывает глубокое влияние на город. Также проясняется, Коламбия лишь снаружи похожа на утопический город, а внутри это – тяжелый бронированный воздушный корабль.
После инцидента отношения Коламбии и США портятся. Сначала происходит дезавуирование города, затем – пропажа. В мире еще нет технологий, позволяющих выследить город-корабль. После пропажи на Коламбии вспыхивает гражданская война, разделяющая граждан на две фракции с кардинально различными убеждениями. Основатели (Founders) – группа ультранационалистов, религиозных фанатиков и ксенофобов, убежденных в исключительности США. Группа «Вокс Попули» («голос народа» на латыни) исповедует интернационализм, антикапитализм и марксизм. Этот сюжетный элемент – отголосок конфликта капиталиста Райана и коммунистки Лэмб из BioShock 2.
Сюжет
Букер Девитт – частный сыщик. В отличие от предыдущих игр, герой не относится к «молчаливым» протагонистам, история которых раскрывается по мере прохождения. Загадочный человек посылает Девитта на Коламбию, чтобы спасти девушку по имени Элизабет, которая живет там около 15 лет, то есть большую часть своей жизни. Найти Элизабет оказывается просто, но сложнее убежать из города, парящего на высоте десяти тысяч футов. Необходимо найти резиденцию лидера «Основателей» З.Х. Комстока, которого должна увидеть Элизабет. Комсток – единственный человек в Коламбии, способный помочь ей осознать и взять под контроль свои силы. Второстепенная цель героев – найти подходящий маршрут побега из милитаризованного города. Элизабет – боевой компаньон Девитта – с развитием истории углубляет отношения с напарником.
Девушку преследует таинственный монстр Сонгберд, желающий воспрепятствовать ее побегу. Почему Сонгберд преследует Элизабет, до конца не ясно. Вероятно, это его задание, полученное при доставке на Коламбию.
Геймплей
Представленные в игре мутагенные сыворотки, известные как Вигоры, по сути являются уже известными поклонникам серии «плазмидами». Усовершенствование системы плазмидов, начатое в BioShock 2, продолжено: вигоры стали функциональнее, чем когда-либо. К примеру, игрок может использовать Телекинез, чтобы красть у врагов оружие, или создавать группу ворон, агрессивных по отношению к врагам.
У Элизабет имеется способность управления «слезами» (окнами в пространстве и времени), ведущими в иные миры и измерения. Элизабет может телепортировать игроков в другое измерение, или переносить объекты из одного измерения или места в другое.
По словам Кена Левайна, уровни BioShock 3 значительно больше, чем уровни двух предыдущих игр. Также Левайн рассказывал об экосистеме Коламбии. Так, не все местные жители враждебны, поэтому зайдя, например, в бар, герой может встретиться лишь с равнодушными взглядами. Следует сказать, однако, что с гражданами Коламбии происходит нечто странное. Например, в одном демо-ролике показано, как женщина спокойно чистит крыльцо продуктового магазина, витрина которого объята огнем.
Разное
8 апреля 2011 года Крис Ремо, менеджер Irrational Games по работе с общественностью, запостил на сайте компании условия конкурса «Name in the Game». Фанаты, прислав по электронной почте свои полные имена, получали возможность запечатлеть свое имя в игре (на здании, персонаже или чем-либо другом). Счастливым победителем стал Пейтон Лейн Истер. Его именем назвали автоматических жеребцов, которых прорекламировали в кампании «Payton Lane Easter & Sons Premium Automated Stallions».
На E3 2011 креативный директор Кен Левайн сообщил о поддержке PlayStation Move. Известно, что контроллер можно использовать в связке с системой Skyrail. Там же Левайн заявил, что версия для Playstation Vita, похожая на консольных собратьев, будет поддерживать некий «cross play». Наконец, Джек Треттон отметил, что каждая копия BioShock Infinite под PS3 будет поставляться с игрой BioShock, записанной на тот же Blu-Ray диск. Позже стало известно, что такой бонус будет действителен только для Североамериканской версии.
Системные требования
- Система: Windows Vista Service Pack 2 32-bit. Рекомендуется Windows 7 Service Pack 1 64-bit.
- Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.7 ГГц. Рекомендуется 4-ядерный процессор.
- Память: 2 Гб. Рекомендуется 4 Гб.
- Накопитель: 20 Гб свободного места. Рекомендуется 30 Гб.
- Видеокарта: совместимая с DX10, ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 (512 Мб). Рекомендуется совместимость с DX11 и карта не хуже AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 (1024 Мб).
gamebomb.ru
BioShock: The Collection - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
BioShock: The Collection – ремастерированная коллекция игр BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite. В коллекцию входят обновленные версии данных игр, поддерживающие высокое разрешение и повышенную частоту кадров на Windows, PS4 и XOne. Таким образом, игры коллекции в лучшую сторону отличаются от оригиналов, не считая версии Infinite для Windows, изначально поддерживавшей те же функции. Коллекция вышла 13 сентября на консолях и 15 сентября на Windows. Владельцы первых двух игр на Windows смогут получить соответствующие ремастерированные версии бесплатно, в качестве свободных обновлений.
Контент и изменения
Коллекция включает улучшенные версии трех игр BioShock, в том числе их контент для одиночной игры, изначально вышедший как эксклюзив или как DLC. В частности, в коллекцию входят одиночная кампания Minerva's Den и расширение Burial at Sea. Мультиплеерный компонент BioShock 2 в коллекцию не вошел. Были включены режимы вызова из всех трех игр, а также «Музей сиротских концепций» – встроенная галерея с заброшенными концепциями разработки. BioShock Infinite ремастерировалась только для консолей, поскольку для Windows уже была сделана в современном формате. В коллекцию добавили директорские комментарии по всем трем играм, «Imagining BioShock», с участием создателя-директора серии Кена Левина и ведущего художника Шона Робертсона. Игрок раскрывает эпизоды этих комментариев, находя специальные новые объекты. Ремастерированные игры работают в графическом режиме 1080p @ 60 fps. Розничный релиз коллекции вмещается на 2 диска.
Разработка
Blind Squirrel Games, ранее работавшая с создателями серии BioShock, Irrational Games, над BioShock Infinite, помогала продюсеру серии 2K Games в разработке ремастерированного издания. 2K решила не ремастерировать издание BioShock Infinite, так как игра и без того соответствовала графическим стандартам обновленных консольных версий, если выставить в ней максимальные графические настройки.
Новости о ремастерированном издании несколько просочились от ритейлеров и торговых марок, до анонса коллекции в июне 2016 года. Коллекцию решили выпустить в середине сентября 2016 года. Ремастерированные версии первых двух игр стали бесплатными для тех, кто купил их оригинальные Windows-версии.
Прием
Джонатан Дорнбуш в IGN дал коллекции оценку 8.2/10. Его расстроил тот факт, что больше всего внимания пришлось игре BioShock, тогда как последующие части остались относительно мало измененными. На Metacritic у версии коллекции для PS4 16 сентября была такая статистика: 82% (4 обзора) и 93% (69 оценок пользователей сайта).
gamebomb.ru
Дата выхода биошок 4 — GamesVideo
Комментарии пользователей Yurez Fert 24.12.2017 - 18:03Почему ДЖЕК ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫСТРЕЛИТЬ(В САМОЛЕТЕ), тоесть, Элизабет БЫЛА в самолете.
Nezox 25.12.2017 - 20:14Элизебет жива в другом измерении 4 часть будет называтся BioShock Infinite continuation
Dmitrij Mokarov 27.12.2017 - 21:18Сколько людей как я,сидят в 2017 летом и ждут продолжения замечательной вселенной Биошок!
ThomasGAMES 29.12.2017 - 07:45Да я тоже жду.пусть сделают продолжение по infinite,а то чет концовка мне непонятна
СА НЯ 31.12.2017 - 06:20Именно, я еще жду локализацию второго DLC
Dmitrij Mokarov 02.01.2018 - 12:41Олександр Шелегон Может он одумается.время покажет.
Александр Шелегон 03.01.2018 - 15:12Да,но разработчик Кен Левин ушел с кампании,а без него хз что может получиться.Но я всегда буду верить что когда нибуть выйдет продолжение Биошока.
Dmitrij Mokarov 05.01.2018 - 17:04Я думаю,если захотеть можно всегда найти дырочку куда можно впихнуть еще что-то к сюжету.
StRanger 30.12.2017 - 05:24можно вообще просто взять какогото ноунейма,взять чето типа дочери Элизабет, все.
StRanger 01.01.2018 - 08:11+AILENDJAY CHANNEL тут написал один чел ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ и это правда,даже мой сюжет может быть истинной,чёрт,да любой сюжет к этой игре может быть истиной
AJ 04.01.2018 - 00:38+Іртимко Кліш а ты прав, кстати.)
StRanger 05.01.2018 - 05:51+AILENDJAY CHANNEL ну смотри,в начале burial at the sea 2 мы видим как Элизабет милинько живёт в Париже, жалко что все очень быстро рушится,но даже этого момента было достаточно. Если отталкивается от оригинального инфинит то Букер в конц заходит в комнату где лежит мелкая (Элизабет,Анна называй как хочешь) но это значит что она росла ребёнок затем подросток потом женщина,уже от момента женщины можно предполагать, что она могла завести семью за какой-то промежуток времени,ну а потом, чёрт дернул и она поехала в восторг, а потом, случилось что случилось.
AJ 07.01.2018 - 19:03+Іртимко Кліш что-то мне слабо верится, что при таких жестких обстоятельствах у нее было время на то, чтобы завести семью и ребенка.) Будем ждать, что ребята покажут в четвертой части.)
StRanger 10.01.2018 - 15:22Ну, она могла оставить какое-то потомство, если призадуматся, то про ещё личную жизнь ничего не упоминается, значит, наша фантазия вольна придумать все что угодно, а ноунеймов как рыбы в воде, у меня уже есть зачатки подобного сюжета, но я же не irrational games))
Павел Бочкарев 02.01.2018 - 02:16не надо вселенной в другом городе. bioshock это восторг, именно этот город восхитителен своей атмосферой. Я жду с нетерпением, что можно будет хоть на немного часиков, но окунуться в эту антиутопию с правильной подачей истории и красивыми локациями.
Владислав Фалилеев 03.01.2018 - 06:22пройди инфинит с фанатской озвучкой вникая в сюжет и мнение твое наверняка изменится
Школьник 04.01.2018 - 11:49я кажется один терпеть не могу infinit
Young Dagger Dick 07.01.2018 - 08:27Лично мне инфинит зашла больше чем 1 и 2 части, так как они смахивают на какой-то хорор, а 3 светлая, красивая, но под это красотой таится мрак
Владислав Фалилеев 10.01.2018 - 06:49иди играй в дотку, а в инфинит сюжет портясающий и играть желательно в фанатской озвучке проходил без нее - непонравилось поставил озвучку - и игра преобразилась
B CT K 07.01.2018 - 08:17Говори или по-русски или по-английски. Не надо смешивать - мы и так знаем, что ты полиглот и восхищаемся этим. По рукам?
AJ 09.01.2018 - 19:00+B0CT0K1 ладно, приму к сведению. Спасибо за критику :)
B CT K 11.01.2018 - 07:21+Ailend - jay захотев услышать фразы в оригинале, я открываю гугл-переводчик или скачиваю не локализованную версию, учу язык - тоже вариант. А забивая в ю-туб Биошок продолжение, подразумевается поиск информации о продолжении. Пока логично? Тыж не только фразу перевёл. У тебя треть слов - американизмы. Причём с произношением иносранца. Это раздражает, отвлекает. Уж извините.
AJ 13.01.2018 - 10:54Я не пытаюсь выставить себя так называемым полиглотом, а просто пытаюсь по возможности называть вещи своими именами. Мне кажется, зрителю будет интересно узнать, как фраза будет звучать в оригинале, и как на его родном языке. Какие-то такие мысли.
Пауль Тернавский 08.01.2018 - 13:20что то я не понял,окуда эти кадры с длиноволосой?я такого не помню
AJ 11.01.2018 - 07:17Элизабет? Так это же DLC к Bioshock Infinite)
Kavinsky God 10.01.2018 - 01:38Кен Левин ушел из 2K Games. Но у 2K Games есть права на создание продолжения.А мое мнение что последнии длс BK жирная точка на всем сюжете.
AJ 12.01.2018 - 07:07+Cladkii Bomj ровно так-же считаю)
AJ 11.01.2018 - 16:08Ну, всё может быть :)
Krant GSC 13.01.2018 - 08:20Может кто то когдато возьмётся за биошок главное не терять надежды.Фанаты сталкера верели и произошло чудо кто то купил проетк сталкер 2 и он уже будет в 2016 году. ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ! .
Young Dagger Dick 15.01.2018 - 01:19Ахах будет в 2016, сейчас лето 2017, а сталкер даже не разрабатывают)
True Detective 16.01.2018 - 09:50+B0CT0K1 Хахаха
B CT K 19.01.2018 - 02:38+Krant GSC зачем врать-то?
long-auto.ru