Дальность прорисовки скайрим мод: Скачать Skyrim «Увеличенная дальность прорисовки»

Содержание

Dynamic Weather and Time Based Detection (SE and AE compatible) RUS at Skyrim Special Edition Nexus

Изменяет обнаружение игрока в зависимости от текущей погоды и времени суток в Skyrim SE-AE.

Requirements
Permissions and credits
Changelogs

Мод переведен на русский язык с разрешения автора. Оригинал мода на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Вы хоть раз задумывались, как враги в игре Skyrim SE-AE могут прекрасно вас видеть во время сильной метели и иметь острый слух во время дождя. Этот мод изменяет все такие недочеты, заставляя чувства NPC соответствовать погоде и времени. Например, теперь ночью зрение NPC ухудшается, но слух немного увеличивается и о преступлениях им труднее сообщать. Во время снежной погоды, периферийное и ближнее зрение NPC сильно ухудшается. Во время дождя, у NPC ухудшается слух. В хорошую ясную погоду дальность видимости и обнаружения NPC увеличивается.

Изменения в обнаружении NPC (Все изменения настраиваются через MCM меню. Все изменения являются только внешними, если не указано иное):

В дождливую погоду:
— Периферийное зрение NPC немного уменьшено.
— Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
— Слух NPC значительно снижен.
— Враждебные NPC реже будут слышать удары снарядов от игрока или союзников во время дождя.
— Враждебные NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.
— Зрение NPC остается прежним.

В снежную погоду:
— Уменьшен внешний радиус поиска NPC.
— Периферийное зрение NPC значительно снижено.
— У NPC искажено зрение; они менее способны замечать врагов издалека.
— Способность NPC видеть трупы своих союзников значительно снижена.
— Слух NPC остается прежним.

В солнечную/ясную погоду:
— Зрение NPC немного увеличено.
— NPC будут иметь немного увеличенный радиус поиска снаружи (потому что кто не любит проводить время на улице в хороший день?)

В туманную погоду:
— Общее расстояние обнаружения NPC уменьшено (хотя периферийное зрение остается прежним).
— NPC, использующие в бою оружие дальнего боя, имеют более высокий шанс промахнуться по игроку.
— NPC, использующие оружие дальнего боя в бою, будут иметь уменьшенную дальность прицеливания (сложно увидеть цель издалека из-за тумана на пути).
— NPC менее тщательны и меньше проверяют закутки/расщелины при поиске игрока.
— NPC быстрее теряют след игрока, выходя за пределы прямой видимости.

В ночное время:
— Значительно уменьшено расстояние, на котором NPC могут предупредить охранников о преступлении (если хотите сделать что-то противозаконное, делайте это в темноте).
— Видение NPC в темноте сильно снижено.
— Слух NPC немного улучшен, так как ночью окружение более тише и легче различать звуки, чем днем.
— NPC крепче спят ночью и их труднее разбудить (как снаружи, так и внутри!)
— У NPC ночью более запоздалая реакция на любые внезапные непосредственные угрозы (как снаружи, так и внутри, потому что ночью они больше устают).

Наложения:
* Эффекты погоды и времени могут суммироваться. Это означает, что в дождливую ночь NPC будут иметь эффекты обнаружения как ночью, так и при дожде (идеальное время для совершения преступления)!

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE — АЕ
SKSE64 SE — АЕ
SkyUI SE — АЕ
powerofthree’s Papyrus Extender SE — АЕ

При обновлении с версии 2.0.0 до 2.1.4 и выше:
* Просто обновитесь, новая игра не нужна.

При обновлении с версии 1.4.0 до 2.1.4 и выше:
* Версию 2.0.0 и выше устанавливать только при новом прохождении игры, если вы играете с предыдущей версией 1.4. НО можно поступить иначе (со слов игроков на Нексусе), это удалить мод, запустить сохранение игры, с которым была предыдущая версия (1.4), немного побегать и вступить в бой, сохраниться, а затем очистить скрипты с помощью утилиты «FallrimTools» и установить новую версию (2.0), после чего мод будет работать нормально.

Установка:
— Установите с помощью менеджера модов. Файл имеет ESL-флаг и сжат, поэтому он не будет учитываться в вашем лимите плагинов.
— Установите патч для NAT 3. 0 и выше, если таковой у вас имеется.

Удаление:
НЕ УДАЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!!!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Подтверждено, что все популярные погодные моды (за исключением NAT, для которого требуется патч) работают с этим модом. Оказывается, NAT был исключением, а не нормой, поэтому можно с уверенностью сказать, что любой мод погоды, который вы используете, работает с этим модом.

ПОГОДНЫЕ МОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭТИМ МОДОМ:
(если вашего текущего погодного мода здесь нет, это не значит, что он не работает, это только те, которые я проверил и подтвердил)
Aequinocteum — Weathers and Seasons
Azurite Weathers
Cathedral Weathers
Climates of Tamriel
Dolomite Weathers
Kyne’s Weathers and Seasons
Mythical Ages
NAT3 — with patch on Files tab
NLA SSE
Obsidian Weathers and Seasons
Picturesque Weathers
Rustic Weathers and Lighting
Scandinavian Seasons Extended
True Storms
Vivid Weathers
Wander- A Weather Mod
Weathers for ENB

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

В: Работает ли это с такими модами, как Realistic AI Detection?
О: Да, эти моды вносят свои изменения через плагины, этот мод использует скрипты.

В: Тяжелый ли скрипт этого мода?
О: Нет, как бы вы ни интерпретировали скрипт «тяжелый», этот мод им не является.

В: Я нашел ошибку, что делать?
A: Отправьте отчет об ошибке автору на Нексусе, обязательно упомяните погодный мод и все, что используете.

В: Влияет ли этот мод на интерьеры?
A: Нет, даже внутренние игровые ячейки с флагом «show sky», такие как входы в пещеры, потому что это все еще внутренние пространства. Возможно, в будущем я выпущу отдельную версию, включающую интерьеры в настройках (но для интерьеров домов это не имеет смысла, т.к. погода на это особо не влияет).

В: Ваши изменения недостаточно экстремальны и мне не нравятся, исправите?
О: Я не могу изменить этот мод по своему вкусу, если вы хотите сделать части этого мода более/менее экстремальными, вы можете использовать меню MCM для настройки множителей (предустановленная система сохранения/загрузки скоро появится). В противном случае вы можете оставить предложение в разделе сообщений на Нексусе, и я его рассмотрю.

В: Будете ли вы продолжать обновлять этот мод/добавлять больше функций?
О: Да.

В: Как я узнаю, что этот мод работает?
О: Всякий раз, когда вы начинаете прохождение, мод будет показывать уведомление с надписью «Dynamic Weather and Time Detection Инициализирован».

* Если вы хотите проверить, не играя в игру в обычном режиме, вы должны сделать следующее:

1. Если вы хотите проверить, работает ли мод и определяет ли он изменения погоды, сделайте следующее: в меню МСМ включите «Режим отладки»; используйте sw [weather formid], чтобы установить конкретную погоду: дождливую, солнечную или снежную. Если появляется всплывающее уведомление с надписью «Погода изменилась» и другое с надписью «Тип погоды: [число]», значит, мод обнаруживает изменение погоды.

2. Если вы хотите проверить, правильно ли работают настройки ночного времени, убедитесь, что режим отладки включен, и дождитесь наступления ночи (интервалы по умолчанию с 7 вечера до 5 утра), должно появиться уведомление о том, что «Наступила ночь».

3. Если вы хотите проверить отдельные настройки, вы должны использовать консольную команду, чтобы получить значение конкретной настройки getgs «[setting name]», а затем записать номер, который она вам дает. Затем измените погоду с помощью sw [weather formid]
(обратите внимание, что `fw` не работает для отладки этого мода), подождите один час (для перехода) и введите getgs «[setting name]» еще раз и запишите номер. Если он изменился, то мод работает.

Дополнительные вопросы будут добавлены, если возникнет необходимость.

Увеличиваем дальность прорисовки статичных объектов в Skyrim SE/AE при помощи SSELODGen + DynDOLOD / Keyboard Knights

В Скайриме, как и в любой другой игре с открытым миром, ЛОДы присутствуют, однако с учетом возраста игры и того, что она разрабатывалась с учетом мультиплатформенности, ЛОДы в ней весьма порезаны в угоду производительности и в ущерб картинке, исправлением данной несправедливости мы с вами сегодня и займемся.

Для удобства дальнейшего повествования предположим, что в качестве менеджера модов вы используете Mod Organizer 2 и хотя бы в общих чертах имеете представление о том, как его настраивать, а также устанавливать/удалять моды.

Небольшое отступление: лично я предпочитаю MO2 по причине того, что он позволяет создавать различные профили для одной игры с различными наборами модов и различными конфигами, оставляя папки ванильного Скайрима девственно чистыми.

Перво-наперво скачайте и установите Skyrim Script Extender. Будьте внимательны: на странице находятся несколько версий утилиты, прочитайте описания и скачайте ту, которая подходит для вашей версии игры. Распакуйте архив в папку с игрой таким образом, чтобы skse.exe и Skyrim.exe были в одной папке.

Далее, устанавливаем и активируем Vanilla Skyrim LOD Billboards. На всякий пожарный утащите мод в самый низ списка, чтобы его приоритет был самым низким. Запускаем SSELODGen через MO2, ждем пока всё прогрузится, делаем всё так же, как на скрине, жмем «Generate» и идем трогать траву, т.к. это займет некоторое время:

После завершения генерации в логе появляется надпись «LOD Generator: finished (you can close this application now)», закрываем окно и идем в папку со сгенерированными файлами. Убедитесь, что в папке присутствуют папки «Textures» и «Meshes», в каждой из которых есть папка «Terrain», содержимое каждой из которых в свою очередь выглядит так:

Архивируем папку со сгенерированными файлами при помощи WinRAR или 7Zip, устанавливаем через MO2 как обычный мод и активируем.

Настал черед DynDOLOD. Если не особо вдаваться в подробности, то DynDOLOD добавляет к ранее сгенерированным LODам LODы более мелких деталей — таких, как костры гигантов, руины, дома, источники света, камни, дороги, мосты и т.д. Кроме того, DynDOLOD поддерживает анимированные объекты (такие, как мельницы, водяные мельницы и водопады), окна в зданиях, начинающие светиться по ночам, и квестовые объекты, отрисовывая их согласно двум собственным переменным, о которых поговорим чуть ниже.

Скачиваем и распаковываем DynDOLOD. Не забудьте установить и активировать DynDOLOD Resources SE с той же страницы, иначе ничего не получится. При установке DynDOLOD Resources SE не забудьте проставить галочки в «Visual Options» — во-первых это даст вам детальное окружение вместо голых текстур, когда вы смотрите на мир изнутри Вайтрана и Солитьюда, плюс всякие дополнительные мелочи. Остальные галочки — по желанию

Архивируем папку со сгенерированными файлами и устанавливаем в MO2, как обычный мод. Не забываем поставить галочку и утащить мод в самый низ списка.

Запускаем DynDOLOD

Отмечаем все миры, жмем «High» в правом верхнем углу, убеждаемся, что все галочки выставлены, как на скриншоте. Если хотите — можете поиграться с уровнями детализации «NearGridToLoad» и «FarGridToLoad»: чем больше значения, тем дальше будут видны детализированные ЛОДы, однако это скажется на производительности. Учтите, что значения могут быть только нечетными, «NearGridToLoad» должен быть меньше «FarGridToLoad» и больше, чем «uGridsToLoad» (по дефолту uGridsToLoad=5). Если не хотите запариваться — просто сделайте всё, как на скрине, жмите «ОК» и идите трогать траву — это надолго.

Небольшое лирическое отступление для тех, кто хочет хотя бы в общих чертах понимать, что тут происходит:

DynDOLOD использует переменные «NearGridToLoad» и «FarGridToLoad», чтобы отрисовывать пропсы и ЛОДы согласно правилам, заданным в окне «Mesh lodgen rules». Если для объекта в полях «LOD4», «LOD8» и «LOD16» указаны правила отрисовки, то объект будет отображаться движком игры согласно этим правилам и настройкам расстояний в ini файле игры (fBlockLevel0Distance — для LOD4, fBlockLevel1Distance — для LOD8 и fBlockMaximumDistance — для LOD16). Таким образом, для всех трех расстояний можно задать, например, отображение самого детализированного LOD4, а то и вовсе полной модели, что, конечно же, заметно ударит по производительности, особенно, если речь идет о часто используемом пропсе. Если поле «Grid» не пусто, то для отрисовки объекта используется скрипт DynDOLOD. Если поле «Grid» имеет значение «Near LOD»/»Far LOD», то для отрисовки этого объекта используется сгенерированный высокополигональный LOD в пределах расстояний, указанных в упомянутых выше переменных. При значении поля «Near Full»/»Far Full» используется оригинальная модель, при значении «NeverFade Full»/»NeverFade LOD» исходная модель / высокополигональный LOD объекта будут видны с любого расстояния.

Запаковываем папку в архив и устанавливаем, как обычный мод.

В MO2 удаляем/убираем галочки у TES5LODGen Vanilla Skyrim Billboards и SSELODGenOutput, перетаскиваем наши сгенерированные моды в самый конец списка в таком порядке:

Самая тяжелая часть позади. Теперь переходим к внутриигровым настройкам.

Запускаем через MO2 лаунчер игры, во вкладке «дальность отрисовки» выставляем всё на максимум

На этом — всё! Запускайте SKSE из MO2 и падайте в обмороки от открывшегося вам великолепия!

подарков для Steam Games

NOREGA (полное расширение)

(2 копии)

(6p)

23 минуты оставшиеся

11 часов назад Antonio402

2 Дни осталив

1 Day By Meowmilky

2 дней

1 Day By Meowmilky

93.

2 Days

1 Day By Meowmilky

Уровень 1+

3 221 запись
19 комментариев

Остался 1 день

21 час назад Камба

3321 запись
31 комментарий

Остался 1 день

3 дня назад от SilentMortir

4 353 записи
43 комментария

Осталось 2 дня

1 день назад от MeowMilkyWay

Уровень 1+

3086 записей
13 комментариев

Осталось 5 часов

1 день назад Камба

5793 записи
62 комментария

Подарки

Осталось 23 минуты

11 часов назад от Antonio402

88 записей
0 комментариев

Осталось 26 минут

32 минуты назад от AntWuzTaken

3 записи
0 комментариев

Осталось 30 минут

2 дня назад от ziphid

Уровень 2+

518 записей
1 комментарий

Осталось 34 минуты

4 дня назад от LiluMika

365 записей
1 комментарий

Осталось 35 минут

5 дней назад от ersatzrod

Уровень 3+

483 записи
4 комментария

Осталось 38 минут

3 недели назад от ManlyMeatMan

542 записи
4 комментария

Осталось 39 минут

3 дня назад от i7killpii

450 записей
4 комментария

Осталось 40 минут

1 неделю назад от lordmonty3

Уровень 2+

146 записей
0 комментариев

Осталось 40 минут

1 неделю назад от tetsuya074

Уровень 9+

143 записи
2 комментария

Осталось 40 минут

5 дней назад от calebrawrs

2847 записей
56 комментариев

Осталось 40 минут

5 дней назад от calebrawrs

1590 записей
20 комментариев

Осталось 40 минут

4 дня назад от Chadworthy

Уровень 1+

7 записей
0 комментариев

Осталось 40 минут

4 дня назад от Chadworthy

Уровень 1+

27 записей
0 комментариев

Осталось 40 минут

4 дня назад от Chadworthy

Уровень 1+

8 записей
0 комментариев

Осталось 40 минут

15 часов назад от calebrawrs

2467 записей
35 комментариев

Осталось 40 минут

14 часов назад от DeadlineStorm

201 запись
1 комментарий

Осталось 50 минут

12 минут назад от JTeKu

Уровень 1+

41 запись
0 комментариев

Осталось 50 минут

11 минут назад от JTeKu

Уровень 3+

27 записей
0 комментариев

Осталось 50 минут

11 минут назад от JTeKu

Уровень 3+

15 записей
0 комментариев

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

101 запись
0 комментариев

Остался 1 час

1 день назад от DanteFromHell

110 записей
0 комментариев

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

101 запись
0 комментариев

Осталось 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

108 записей
0 комментариев

Остался 1 час

1 час назад от Juriy

Уровень 2+

70 записей
0 комментариев

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

115 записей
0 комментариев

1 час осталось

1 час назад от Juriy

Уровень 1+

128 записей
0 комментариев

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

207 записей
0 комментариев

Остался 1 час

1 час назад от Juriy

Уровень 2+

100 записей
0 комментариев

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

104 записи
0 комментариев

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

63 записи
1 комментарий

Остался 1 час

6 дней назад by BobVanus

Уровень 1+

39 записей
1 Комментарий

Остался 1 час

23 часа назад от Ryoden

413 записей
3 комментария

Остался 1 час

6 часов назад от frojo

Уровень 2+

182 записи
0 комментариев

1 час осталось

1 час назад от Juriy

222 записи
2 комментария

Остался 1 час

8 часов назад от Imperious1

Уровень 1+

200 записей
0 комментариев

1 час осталось

1 час назад от Juriy

80 записей
1 комментарий

Остался 1 час

3 недели назад от ManlyMeatMan

512 записей
6 комментариев

Остался 1 час

2 дня назад от JediEagle

Уровень 1+

1123 записи
4 комментария

Остался 1 час

5 часов назад от Doomche

Уровень 1+

136 записей
0 комментариев

Остался 1 час

4 часа назад от Calesant

Уровень 5+

64 записи
0 комментариев

Остался 1 час

1 день назад от cchjackie

Уровень 1+

267 записей
2 комментария

Остался 1 час

4 часа назад от Calesant

Уровень 5+

74 записи
0 комментариев

Остался 1 час

1 день назад от cchjackie

Уровень 1+

208 записей
1 комментарий

Остался 1 час

2 недели назад от Xarliellon

Уровень 3+

280 записей
2 комментария

Осталось 2 часа

2 дня назад от ziphid

Уровень 2+

25 записей
0 комментариев

Осталось 2 часа

1 день назад от wrr

248 записей
3 комментария

Осталось 2 часа

2 дня назад от JediEagle

Уровень 2+

850 записей
3 комментария

Осталось 2 часа

2 дня назад от JediEagle

Уровень 1+

514 записей
0 комментариев

Осталось 2 часа

2 дня назад от JediEagle

Уровень 1+

1045 записей
5 комментариев

Осталось 2 часа

2 дня назад от JediEagle

Уровень 2+

677 записей
5 комментариев

Присоединяйтесь к нашему праздничному событию и открывайте подарочные коробки, чтобы получать подарки. Вы можете открывать 5 подарочных коробок каждый день до 25 декабря 2022 года . Текущие сутки заканчиваются через 16 часов . Нажмите здесь, чтобы просмотреть событие и полный список доступных подарков.

[БЕСПЛАТНО][Не в Steam][Epic Games] Daily Freebies at…

540 комментариев — Последнее сообщение 10 минут назад от khayolin

[Steam] Зимняя распродажа 2022

158 комментариев — Последнее сообщение 31 минуту назад by VicViperV

[Lootboy] Коды на монеты/алмазы

39,153 Комментарии — Последнее сообщение 4 часа назад от Tiredwizard2207

[Tiltify] Yogscast Jingle Jam 2022 💜 [redeem th…

1 800 часов Комментарии — Последнее сообщение 1 800 часов назад от Ricky2468

[Indiegala] Геймплей Giveaway

5,120 комментариев — Последнее сообщение 11 часов назад от InfectedDreamer

Disco Elysium — The Final Cut (STEAM) (75%)

42 комментариев — Последнее сообщение 12 часов назад от paco7533

[Fanatical] Build Your Own Winter Bundle 💜

25 комментариев — Последнее сообщение 17 часов назад от Lotto77

[Fanatical] Dollar Collections Games (Dec 2022) 💜

36 комментариев — Последнее сообщение 20 часов назад от sensualshakti

Goodie Pack 9 Norco06 Goodie Pack 9 Free Norco06 Goodie Pack

3 комментариев — Последнее сообщение 1 день назад от adam1224

Fall of Porcupine — Free for 1000 Healthcare Wo.

..

12 комментариев — Последнее сообщение 1 день назад от reigifts

Коллекционные карточки вопрос

5 комментариев — Последнее сообщение 41 минут назад от Channel28

🤶🎅 Неофициальное Steamgifts-Community-Christmas-Ca…

737 комментариев — Последнее сообщение 49 минут назад от Necron500

Orphan keys drop thread

21,210 Комментарии — Последнее сообщение 1 час назад от Southrobin

Какие игры в комплекте вы пытались выиграть…

1,208 Комментарии — Последнее сообщение 1 час назад от Mayanaise

[Userscript] Расширенные Steamgifts 2.4.5 (ОБНОВЛЕНИЕ:…

849 Комментарии — Последнее сообщение 1 час назад от Lolozaur

(официальный) Счастливого Рождества / счастливых праздников тема

23 Комментарии — Последнее сообщение 1 час назад от Ivannes

Угадай игру 3: Скриншот Boogaloo

12,369 Комментарии — Последнее сообщение 2 часа назад от Operations

Поезд «Рождественские благословения»

190 комментариев — Последнее сообщение 3 часа назад от Dominicanoed

посмотрите на этого милого кота!

61 Комментарии — Последнее сообщение 3 часа назад от Flanolaz

Borderlands and Wonderlands SHiFT/VIP коды

1,013 Комментарии — Последнее сообщение 4 часа назад от ProphetFinagle
8 октября 2020 г. , 22:48

#1

Клиентская сторона — Это означает, что изменения этого мода затрагивают только вашу игру.

Описание

Увеличенная дальность прорисовки увеличивает дальность прорисовки и настройки LOD базовой игры и дополнения Vietnam. Почти никаких всплывающих окон с объектами из ниоткуда прямо перед вами и гораздо меньше всплывающих окон в целом.

Все скриншоты сделаны с максимальными настройками графики и с установленными No Vietnam Filter и No Bad Filter.

Примечание: Этот мод может снизить производительность на более слабых системах. Все, что связано с производительностью, еще не проверено.

Я не опускаюсь ниже предела FPS в 77 с этой системой:
2560×1080@75, максимальные настройки графики, V-Sync выключен, FPS ограничен до 77
-CPU: i5 8400 6 ядер/6 потоков
-GPU: Geforce GTX 1060 6GB
-RAM: 16GB DDR4-2666 (Dual)

Этот мод изменяет и влияет на базовую игру и дополнение Vietnam!

Характеристики:

  • Увеличение дальности прорисовки до 16 раз
  • Увеличение уровня детализации до 16 раз
  • Гораздо меньше всплывающих окон в целом

Пожалуйста, поддержите меня, сообщив об ошибках, оставив отзыв, предложив или поддержав этот мод на Nexus Mods, если он вам нравится.

Рекомендации

  • Капитальный ремонт HUD транспортного средства, выполненный мной — изменены некоторые графические аспекты HUD транспортных средств. Нет линий развертки, зернистости/шума, менее радикальной цветокоррекции и многого другого.
  • No Bad Filter by me — перерабатывает постобработку и световые эффекты карт базовой игры, чтобы добиться более реалистичного и естественного вида.
  • No Vietnam Filter by me — обновляет постобработку и световые эффекты карт Вьетнама, чтобы добиться более реалистичного и естественного вида.

Чтобы узнать больше о модах и информации о BFBC2, посетите старый форум Venice Unleashed!

Требования

  • Загрузчик модов BFBC2

Установка

Клиент

  1. Откройте загрузчик модов BFBC2 и нажмите «Установить мод»
  2. Выберите мод (архив .zip) и дайте инструменту установить его
  3. Вот и все, наслаждайтесь!

Разрешения

  • НЕ продавайте мои моды или их части!
  • НЕ публиковать (повторно) мои моды на Nexus Mods или других сайтах, ничего не меняя в них!*
  • Если вы используете мои моды в качестве основы для своих модов, я буду рад кредитам.
  • Если вы хотите использовать мои моды в качестве дополнения к вашим модам или (серверным) модпакам, сначала свяжитесь со мной.
  • Не стесняйтесь делиться фотографиями или видео о моих модах, но и здесь не помешало бы указать авторство.
  • Вам разрешено изменять мои моды любым способом для личного использования.
  • Вам разрешено создавать патчи, исправления, дополнения и т. д. для моих модов.*²

* Изменения должны быть значительными! Например: Вам НЕ разрешено просто изменять небольшое значение, которое в принципе ничего не меняет!
*²Мои моды должны быть обязательными для вашего мода. НЕ предоставляйте мой полный мод со своими патчами, исправлениями, надстройками и т. д.!

Если вам нужны определенные разрешения, не указанные здесь, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Мои моды являются эксклюзивными для Nexus Mods!

Кредиты

  • Frankelstner & rukqoa для «Mod Tools»
  • DICE & EA для игры «Поле битвы»

Отказ от ответственности

Поскольку загрузчик модов BFBC2 изменяет два игровых файла напрямую, всегда существует риск БАН! Клиентские модификации (только косметические вещи) использую на официальных серверах (защищенных Punkbuster), а также на серверах Nexus Emulator/Project Rome уже давно и без проблем.

Leave a Comment