Содержание
Contrast | ИгроВики | Fandom
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь ИгроВики, дополнив её. |
Contrast
Жанр
Головоломка, платформер
Разработчик
Compulsion Games
Дата(ы) выпуска
15 ноября 2013 г.
Платформы
Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Режимы игры
Одиночный
Contrast — платформенная игра-головоломка от компании Compulsion Games сделанная для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и NVIDIA Shield.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Геймлей
- 3 Персонажи
- 4 Галерея
- 5 Итог
Сюжет[]
Сюжет повествует о девочке Диди. Она живёт в странном мире — город буквально висит в пустоте. Но не это самое странное, а то что весь город населяют тени (но нет людей). Единственный друг Диди — девушка Дон, которую никто, кроме Диди не видит. Дело в том, что Диди очень непросто живёться — её мама в разводе и поёт в кабаре. А Диди мечтает о воссоединении семьи. Она узнаёт, что в город приехал её папа Джонни. Он мечтает вернуться к дочери и у него есть план, как разбогатеть. Но Кэт относиться к его мечтам скептически. Дело в том, что он нанял для своего шоу известного иллюзиониста Винченцо (Джонни всегда мечтал о парке развлечений). И для этого дела он занял денег у бандитов. Диди помогает отцу, поставив запись о Винченцо. При этом она спасает отца от избиения. После этого она направляется в отель. Там Кэт чуть не убивает Джонни, но вмешательство Диди её останавливает. Она так же узнаёт, чтоДжонни не её настояий отец.
На следующий вечер Диди бежит посмотреть, как дела в парке. Она узнаёт, что не всё гладко. С помощью Дон она опускает шар, показывает представление и чинит аттракцион. Диди хочет поговорит с Винченцо, т. к. это он её отец. Она направляется в часовую башню, где проникает в его лабораторию. Винченцо сердиться на дочь, но, увидев как она плачет, успокаивается, провожает её домой и дарит билеты на шоу. Сначала всё идёт хорошо, но затем ломаются прожекторы. Тогда Лили включает старый маяк, и шоу проходит на ура. После шоу Джонни хочет, чтобы Винченцо забрал Диди, но он считает, что это слишком опасно. Он прощается с дочерью и говорит, что у неё есть тот, кто будет за ней следить. И он выходит из тени, как Дон.
Геймлей[]
Вам предстоит играть за Дон. С её помощью вам необходимо решать различные задачи, связанные с правильным направлением света и получением нужных теней.
Персонажи[]
Дон ( ориг. Dawn) — основной играбельный персонаж. Вымышленная подруга Диди.
Диди (ориг. Didi) — главная героиня игры, маленькая девочка из разбитой семьи. Спутница Дон.
Галерея[]
Итог[]
Пироландия — Official TF2 Wiki
From Team Fortress Wiki
< Pyroland
Jump to: navigation, search
См. также: Пирозрение, контракты Пироландии
Внутренний двор КРС на 2Fort в Пироландии.
« | Погрузитесь в воображаемый мир, который настолько превосходит давно избитые книжные фантазии, что вам захочется сложить все свои книги в кучу и поджечь их. — Реклама Пироландии | » |
Пироландия — это официальное название того, как поджигатель видит мир вокруг себя. Его первое появление произошло в ролике Знакомьтесь, Поджигатель. Его также можно увидеть в игре, экипировав определенное оружие или аксессуары.
Содержание
- 1 В медиа
- 2 В игре
- 2.1 Карты, поддерживающие текстуры Пироландии
- 3 Демонстрация
- 4 Связанные достижения
- 4.1 Основные достижения
- 5 Предыдущие изменения
- 6 Ошибки
- 7 Галерея
В медиа
В ролике Знакомьтесь, Поджигатель Пироландия — разительный контраст с обычной эстетикой Team Fortress 2. Вместо унылых пустынных посёлков или секретных шпионских баз, Пироландия предстаёт в виде чрезвычайно мультяшного пейзажа пастельных тонов с большими цветочными лугами, ярко-голубым небом, по которому летают огромные пузатые котята, щенки и хомяки, гигантские леденцы и конфеты, растущие из земли, и маленький городок, полный кондитерских магазинов и праздничных украшений. На заднем плане играет песня «Do You Believe In Magic» группы The Lovin’ Spoonful.
Безумному разуму поджигателя Синяя команда представляется крошечными крылатыми младенцами, или же херувимами, с нормальными головами на пухлых телах в пелёнке. Они радостно воркуют и хихикают над кажущимися невинными выходками поджигателя, в то время как на самом деле за ними жестоко охотятся и убивают – например, в Пироландии поджигатель надувает пузыри на разведчика-малыша, заставляя его смеяться и отмахиваться от них, в то время как настоящему разведчику в упор стреляют в лицо из Обжигающего выстрела. И в Пироландии, и в реальности поджигатель сохраняет атмосферу беззаботной, счастливой жизнерадостности.
В комиксе «Увольное падение» подразумевается, что огонь в основном является источником ярких красок и пейзажей для Пироландии; без него поджигатель воспринимает мир в серой, искажённой, тусклой и унылой перспективе, а люди представляются прямоугольными существами, говорящими на непонятном языке.
В игре
Надев Очки Пирозрения, Радужигатель, Кледенец, Адскую оркестрину, Зажигательные бонго, Надувнорога или Надуволенерога, игроки любого класса могут увидеть Пироландию. Это приводит к многочисленным эстетическим изменениям:
- Активны многие эффекты Режима вечеринки:
- Маленькие аптечки выглядят как кексы, средние — как куски торта, большие — как разрезанные торты, боеприпасы — как упакованные подарки.
- Куски взорванных тел заменяются деталями игрушек и механизмов.
- На проводах появляются лампочки.
- Брызги крови от увечий (падения/захлебывания/ранения) заменяются воздушными шарами, лентами и конфетти.
- Освещение будет включено/повышена яркость.
- Надписи на табличках, указывающих направления к целям, заменяются на «MMM MMMPH» (кроме карты Doomsday).
- Большинство логотипов компаний закрашено белой краской, но некоторые меняются, чтобы соответствовать теме. Например, «Cornwell» на Dustbowl заменяется на слово «Candy».
- Шкафчики снабжения становятся фиолетовыми с жёлтыми ручками, с изображениями щенка с левой стороны и котёнка с правой.
- Гранаты солдата, поджигателя и подрывника (как и замещающие их аксессуары) заменяются на детские бутылочки, закреплённые на груди.
- Голоса остальных игроков становятся очень высокими (не относится к собственному голосу игрока).
- Некоторые эффекты дыма приобретут вид пузырьков, например, ракеты из ракетомёта солдата и сигнальные ракеты из ракетницы поджигателя.
- Подожжённые игроки будут окружены искорками вместо обычного эффекта, но не игрок в третьем лице.
- При ранениях и смерти игроки будут смеяться.
- Такие предметы, как Радужигатель, Кледенец, а также другие предметы, добавленные в обновлении «Пиромания», основанные на поджигателе, видны игроку.
- За пределами Пирозрения, Радужигатель и Кледенец будут соответственно отображаться как стандартные огнемёт и пожарный топор. Однако все предметы Пироландии видны на камерах после гибели независимо от того, находится игрок в Пироландии или нет.
- Все эффекты пламени, как от основного оружия поджигателя, так и от Термической тяги, выглядят разноцветными, меняя цвета по мере движения. Ярость дракона выпускает большой шар из леденцов и радужных вихрей.
- В ленте убийств сообщения о превосходстве превращаются в «[Игрок1] стал ЛУЧШИМ ДРУГОМ для [Игрок2]», а сообщения о мести – «[Игрок1] ПОССОРИЛСЯ с [Игрок2]». Кроме того, будут появляться сообщения о том, что некоторые аксессуары помогли игроку в убийстве, используя своё пользовательское имя, если оно у него есть. Если у игрока экипировано несколько таких аксессуаров, один из них будет выбран случайным образом для уведомления в ленте убийств.
п • о • п Предметы, помогающие при убийстве в Пироландии | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разведчик | ||||||||
Орешник | Карманная Полинг | Компаньон кэтчера | ||||||
Солдат | ||||||||
Карманный медик | Утенок-убийца | Соотечественник | Лейтенант Кусака | Лейтенант Больше-не-Кусака | Личиночная каска† | Рядовой Червеглот | Полудомашняя охотничья шапка | |
Личинки-лимонки | ||||||||
Поджигатель | ||||||||
Трибониофорус Тиранус† | Птичья клетка | Совесть поджигателя | Жесть-пак | Утенок-убийца | Мертвый компаньон | Стальной слизень† | Карманный кореш | |
Пламенный феникс | Рыбный день | Болтун† | Сказочный скакун | |||||
Подрывник | ||||||||
Птицелов из Абердина | Утенок-убийца | Покойный Попка | ||||||
Пулемётчик | ||||||||
Карманный медик | Красноармейская малиновка | Иван Несъедобный | Маленький медвежонок | Слизняк-сосунок† | Квочка киевская | |||
Инженер | ||||||||
Пояс Тедди | Карманный мурлыка | Утенок-убийца | Плюшевый приз | Робопояс Тедди | Карманный поджигатель | Эйн | Броненосец в потёмках | |
Жаба из джунглей | Помощник по наведению | Мини-инженер | Заплечный мопс | Пони-экспресс | ||||
Медик | ||||||||
Жесть-пак | Архимед | Архи-мех | Архимед Бессмертный | Карманный пулемётчик | Гарри | Карманный Архимед | ||
Снайпер | ||||||||
Карманный коала | Сэр Соволот | Утенок-убийца | Стальной соловей | Малыш кривозуб | Хамелеон-приятель | Гнилой хамелеон | Броненосец в потёмках | |
Елизавета III | Свечение бездны | |||||||
Шпион | ||||||||
Ужик убийцы | Краб-шпион | Аристотель | Гарри | Птичий глаз | ||||
Все классы | ||||||||
Инопланетный паразит† | Шляпа несметного богатства и уважения | Надувнорог | РоБро 3000 | Жуткий шарик | Мертвый дружок | Неизвестный обезьянавт | Надуволенерог | |
Tux | Проклятый призрак | Гуано | Карманный всадник | Навязчивый летающий объект | Ворон | Мешковатый призрак | Птичий жнец | |
Котострофа | Карманные расхитители | Космический хомячок | Карманные злыдни | Лягушачья угроза | Карманный Сакстон | Красочный кетцаль | Шипящий шарф | |
Карманный Санта | Карманный йети | Помощник полярника | Страхорантул | Полярный приятель | Карманный босс Хеллоуина | Пряничный приятель | Пингвин Пеблс | |
Хлебкраб† | Прелестная подручная рука | Надувнокост | Сомнительный сюрприз | |||||
Примечание |
|
Карты, поддерживающие текстуры Пироландии
Игроку можно увидеть некоторые карты глазами поджигателя:
- 2Fort
- Badlands (Арена)
- Badlands (Захват)
- Badlands (Царь горы)
- Badwater Basin
- Doomsday
- Dustbowl
- Gold Rush
- Gravel Pit
- Hightower
- Viaduct
Обратите внимание, что изменения в 5Gorge, Barnblitz и Mannhattan добавляют только нити гирлянд, в отличие от тотального изменения текстур, используемых для карт из этого списка.
Редактируя файл конфигурации «mtp.cfg
», игрок может добавить поддержку Пироландии на любую карту или отключить визуальные изменения на официальных картах, поддерживаемых в настоящее время.
Демонстрация
Связанные достижения
Основные достижения
|
|
Предыдущие изменения
Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)
- Добавлено Пирозрение!
- [Недокументированное] Добавлено 4 новых достижения, связанных с Пирозрением.
- [Недокументированное] Инопланетный паразит теперь может получать помощь в убийстве в Пироландии.
- [Недокументированное] Карманные друзья теперь считаются помощниками при убийстве в Пироландии.
- [Недокументированное] Добавлены настройки Пирозрения для режима наблюдения.
Обновление от 28 июня 2012
- Исправлена ошибка, позволявшая смотреть сквозь преграду на карте 2Fort при Пирозрении.
Обновление от 2 июля 2012
- Пояс Тедди теперь считается помощником при убийстве в Пироландии.
- Исправлено Пирозрение, иногда включавшееся на камерах после убийства и работавшее более, чем только от оружий и косметических предметов.
- Исправлено появление крови на окружении в цензурированной версии игры и Пирозрении.
- Исправлены обезглавливания, создающие останки головы в цензурированной версии игры и Пирозрении.
- Добавлены цвета команды при радуге над игроками.
Обновление от 5 июля 2012
- Добавлены новые настройки для Пирозрения в раздел расширенных настроек.
- Добавлена возможность включения/выключения ободка вокруг графического интерфейса пользователя.
- Добавлена возможность сделать ободок вокруг графического интерфейса пользователя статичным.
- Добавлена возможность выключения дальности обзора для скайбоксов.
Обновление от 4 сентября 2012
- Птичья клетка, Шляпа несметного богатства и уважения и Жесть-пак теперь считаются помощниками в убийстве в Пироландии.
Обновление от 26 октября 2012 (Призрачный Хеллоуинский Выпуск)
- [Недокументированное] Добавлена иконка Надувнонорога, к изображениям предметов рюкзака, которые могут использоваться только в Пироландии.
Обновление от 16 января 2013
- Плюшевый приз теперь может получать помощь в убийстве в Пироландии.
- Исправлено достижение «Большой вздув», не засчитывающее определенных Надувнорогов и Надуволенерогов.
Обновление от 22 февраля 2013
- [Недокументированное] Tux теперь считается помощником при убийстве в Пироландии.
14 июня 2013 [Обновление сервера предметов]
- Карманный поджигатель теперь считается помощником при убийстве в Пироландии.
Обновление от 19 июня 2013
- Обновлён Карманный поджигатель, чтобы он мог помогать при убийстве в Пироландии.
Обновление от 11 февраля 2014
- Обновлено несколько аксессуаров, чтобы они могли помогать при убийстве в Пироландии.
Обновление от 12 марта 2015
- Обновлён Маленький медвежонок, чтобы он мог помогать при убийстве в Пироландии.
Обновление от 15 мая 2017
- Обновлены Броненосец в потемках, Карманный пулемётчик, Карманные расхитители и Карманные злыдни, чтобы они могли помогать при убийстве в Пироландии.
Ошибки
- Звук готовности в режиме Манн против машин и голос подрывника при рывке со щитом не изменяются. Возможно, Valve специально сделали это.
- При использовании DX8 текстуры Пироландии не применяются.
- У некоторых игроков не будет эффекта пламени в Пироландии.
- Текстуры детских бутылочек могут не отображаться по неизвестным причинам.
Галерея
Обновление «Пиромания», страница обновления, День 3.
Вид Зоны пополнения запасов с закрытым шкафчиком снабжения
Вид Зоны пополнения запасов с открытым шкафчиком снабжения
Вид c цветами из Пироландии на карте Dustbowl
Вид направляющей таблички к разведданым синих на карте Turbine.
Вид направляющей таблички к разведданым красных на карте Turbine.
Вид Зоны пополнения запасов у синих на карте 2Fort.
Вид Зоны пополнения запасов у красных на карте 2Fort.
Вид кабелей, украшенных гирляндой на карте Double Cross.
Котёнок в Пироландии
Щенок в Пироландии
Хомяк в Пироландии
Детские бутылочки на груди солдата.
Детские бутылочки на груди поджигателя.
Детские бутылочки на груди подрывника.
Contrast Wiki — все, что вам нужно знать об игре
Wiki по видеоиграм
Все, что вам нужно знать о контрасте.
Contrast — предстоящая видеоигра, вдохновленная фильмом «Нуар», от разработчиков Compulsion Games. Команда разработчиков Compulsion Games заявила, что «как и JJ. Абрамс, мы сильны в силе тайны», это, возможно, объясняет упор игры на платформер-головоломку. В настоящее время она должна быть опубликована Focus Home Interactive, и игра будет доступна для Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4. Она также будет выпущена как игра для PlayStation Plus бесплатно.
Подробности о запуске игр изменились после задержки игры DriveClub для PlayStation 4. В недавнем сообщении в блоге на официальном сайте игры компания Compulsion Games сообщила: «Наши сборки для Xbox 360, PS3 и PS4 готовы к работе, они прошли регистрацию почти на всех территориях, поэтому мы как раз вовремя для запуска в середине -Ноябрь.
На данный момент выпуск версий для ПК, Xbox 360 и PS4 в США запланирован на 15 ноября 2013 г. Версия для PS3 запланирована на 19 ноября.th ноября в США и 20 ноября в Европе. Наконец, игроки PS4 Europe получат его при запуске PS4 29 ноября.
+ Быстрый переход к
Проявление
Контраст в значительной степени вдохновлен киножанром Film Noir. Это присутствует как в визуальной эстетике игры, так и в ее саундтреке, как показано в трейлере игры. Фильм Нуар, для тех из вас, кто не знает, — это очень стильная форма кинематографии. Не в откровенно ярком смысле этого слова, а в стильном подходе к изображению предмета. Книга Александра Баллинджера и Дэнни Грейдона «Грубые гиды» 2007 года пытается описать странный стиль, говоря: «Мы бы слишком упрощали вещи, называя фильм нуарно-онейрическим, странным, амбивалентным и жестоким».
Как ни странно, руководитель студии Compulsion Games, кажется, прекрасно уловил определение жанра и воплотил его в форму видеоигры. Гийом Провост в то время работал внештатным сотрудником в Arkane Studios (находящаяся в Лионе, принадлежащая ZeniMax студия, стоящая за такими играми, как Dishonored и Dark Messiah of Might & Magic), и, проводя время в кофейне в Лионе, Франция, он идея для контраста. В интервью 1UP он сказал: «Раньше я был программистом рендеринга, когда писал код, поэтому я думал о множестве новых физических и/или графических способов взаимодействия с играми, и так родилась идея. Я не могу сказать: «Я увидел тень на стене», и у меня возникла эта внезапная идея. Я в основном сидел в кафе, когда мне пришла в голову первоначальная идея, и я построил ее».
Именно это упоминание о «тени на стене» лучше всего показывает, как будет проходить игра, прыгая от одной тени к другой и манипулируя различными источниками света для создания платформ, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Первоначально предполагалось, что Contrast будет запущен на всех основных платформах, однако возникла проблема с PlayStation 4. Игрокам PlayStation 4 пообещали якобы новаторскую гоночную игру «Drive Club» в день запуска консоли, но у команды разработчиков возникли проблемы. и было принято решение отложить выпуск игры до начала 2014 года из-за опасений, что игра не была завершена на 100% в ее нынешнем виде.
В сообщении в официальном блоге PlayStation говорится: «SCE Worldwide Studios и команда Evolution Studios приняли трудное решение отложить выпуск Driveclub и Driveclub PlayStation Plus Edition до начала 2014 года». Чтобы убедиться, что фанаты PlayStation не разочаровались и не разочаровались, вместо этого им пообещали бесплатную копию Contrast в качестве компенсации, которую в настоящее время можно обменять через программу PlayStation Plus.
В заявлении разработчика говорится: «Мы также рады, что версия Contrast для PS4 будет бесплатной для владельцев PS4, которые также являются подписчиками PS+. Это означает, что в игру будет играть целая куча людей, которые иначе могли бы и не играть. Мы думаем, что это действительно круто, потому что это отличная возможность познакомить новых игроков с инди-сценой».
Сюжет
В сюжете Contrast вы играете за двух персонажей по имени Дон и Диди, которых мы впервые встречаем на вокзале. Затем мы обнаруживаем, что младшая из двоих, Диди, происходит из довольно неблагополучной и разбитой семьи, ее мать была недавно убита, а отец жил отдельно. Когда его спросили об этой истории, Гийом Прово сказал: «Она просит игрока изменить ход прошлых событий, чтобы исправить свою семью. И это немного тема всей игры».
Геймплей
Геймплей Contrast очень похож на грядущую игру Nintendo The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. Игрок возьмет на себя управление молодым детективом по имени Доун, который может пройти через различные уровни игры, путешествуя по миру в трехмерном движении или прижимаясь к стене и становясь своим силуэтом. Однако, в отличие от Zelda: : A Link Between Worlds, Дон должна использовать свет и тьму, чтобы стать плоской, двумерной личностью.
Хотя в своей теневой форме она может прыгать из тени в тень и покидать их по своему желанию, это будет ее основным средством передвижения по платформе. Игрок также сможет манипулировать различными источниками света в игре, такими как прожекторы, отбрасывать тени в разные стороны или создавать платформы для Dawn. Это можно увидеть в трейлере к игре, где она прыгает с голов теней в форме лошадей, в то время как карусель Merry Go Round вращается в центре площади, и когда она прыгает между двумя тенями, становясь как двухмерными, так и трехмерными.
Персонажи
В контрасте есть главные игровые персонажи.
- Дон: Доун — молодой детектив, мы мало что о ней знаем, за исключением того, что она умеет прыгать в тени и свет и выходить из них, помогая перемещаться по окружающей среде.
- Диди: Диди — молодая девушка из неполной семьи. Ее мать недавно стала жертвой убийства, а ее отец живет отдельно, и мы мало о нем знаем.
Подпишитесь на нас:
С тегами: контраст, Focus Home Interactive, ПК, ps4
Contrast
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Compulsion Games
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК
Платформы: PS5, Xbox Series X, ПК
Подробнее
Forspoken
Издатель: Square Enix
Разработчик: Luminous Productions
Платформы: PS5, PC
5 Подробнее
Удивительные статьи, которые вы, возможно, захотите прочитать!
Gran Turismo 7 выходит на PlayStation VR2
Версия гоночного симулятора для PS5 получит поддержку VR в бесплатном обновлении с кратким описанием игрового процесса. ..
PS5 продано более 30 миллионов единиц по всему миру Президент Entertainment Джим Райан сообщает, что декабрь 2022 года был самым большим месяцем для PS…
Анонсирован проект Leonardo для PS5 — раскрыт комплект контроллера доступности
Комплект контроллера специальных возможностей включает в себя сменные компоненты, кнопки разных форм и размеров, нестандартные цвета…
Rumbleverse для Nintendo Switch появляется на тайваньском рейтинговом сайте Дебют на платформе Nintendo…
Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering Владелец Wizards of the Coast отменяет пять проектов видеоигр
Wizards of the Coast меняет свою стратегию в отношении своих свойств и отменил пять необъявленных видео..
World War Z: Aftermath выходит на PS5, Xbox Series X/S 24 января, владельцы PS4 и Xbox One получают бесплатное обновление
Обновление до консолей текущего поколения включает режим Horde Mode XL с более чем тысячей зомби в волне, к W. ..
Contrast — PCGamingWiki PCGW — ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой компьютерной игры
- 1.1 DLC и пакеты расширения
- 2.1 Пропустить вступительные видеоролики
- 3.1 Местоположение файла(ов) конфигурации
- 3.2 Местоположение сохранения игровых данных
- 3.3 Облачная синхронизация сохранения игры
- 4.1 Поле зрения (FOV)
- 4.2 Полноэкранный оконный без полей
- 4.3 Анизотропная фильтрация (AF)
- 4.4 Сглаживание (AA)
- 4,5 Вертикальная синхронизация (Vsync)
- 4,6 Высокая частота кадров
- 5.1 Сглаживание мыши
- 6.1 Локализации
- 8.1 API
Общая информация
- Обсуждения сообщества Steam
Доступность
- Для всех версий требуется Steam «> DRM .
DLC и пакеты расширения
Важные улучшения
Пропустить вступительные видеоролики
Используйте параметр запуска [ необходима ссылка ] |
---|
Примечания
|
Данные игры
Местоположение файлов конфигурации
Расположение данных сохранения игры
Синхронизация сохранения игры в облаке
Видео
Настройки видео.
- В игре используются графические пресеты (низкие, средние, высокие) и нет расширенных настроек.
Поле зрения (FOV)
Используйте Flawless Widescreen [ необходима ссылка ] |
---|
Установить горячие клавиши в ContrastInput.![]() |
---|
Примечания
|
Полноэкранный режим без полей в окне
Установить окна без полей [ необходима ссылка ] |
---|
|
Анизотропная фильтрация (AF)
Установите AF вручную [ необходима ссылка ] |
---|
|
Сглаживание (AA)
SGSSAA (только Nvidia) [3] |
---|
|
Вертикальная синхронизация (Vsync)
Отключить вертикальную синхронизацию [4] |
---|
|
Высокая частота кадров
Изменение сглаживания частоты кадров [ необходима ссылка ] |
---|
|
Ввод
Настройки мыши.
Экран управления.
Сглаживание мыши
Изменить ContrastInput.ini [ необходима ссылка ] |
---|
|