Содержание
Читеры заплатят 10 миллионов долларов создателям PUBG Mobile
читы компьютерная игра PUBG Mobile
Читеры заплатят 10 миллионов долларов создателям PUBG Mobile
Alexander Antipov
читы компьютерная игра PUBG Mobile
Компании Tencent и KRAFTON, занимающиеся разработкой и дистрибуцией PUBG Mobile, выиграли в суде у хакеров, распространявших читы для игры.
Суд постановил членам хакерской группы, создающей читы для PUBG Mobile, выплатить 10 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба, сообщает сайт ign.com.
Ответчики должны также прекратить незаконную деятельность, связанную с мошенничеством в играх и предоставить подробную информацию о соучастниках и методах взлома. Все средства и информация, полученные в результате решения суда, будут направлены на дальнейшее развитие античит-систем в PUBG Mobile.
Победа в суде создателей PUBG Mobile, позволяет другим издателям многопользовательских онлайн-игр надеяться, на серьезные последствия для всей отрасли.
Проблема читерства стала гораздо более заметной с появлением бесплатных онлайн-игр и затронула ряд игровых сообществ, включая Halo Infinite, Call of Duty: Warzone и Battlefield 2042.
Мир сходит с ума, но еще не поздно все исправить. Подпишись на канал SecLabnews и внеси свой вклад в предотвращение киберапокалипсиса!
Поделиться новостью:
Новости по теме
Создателям читов для World of Tanks грозит уголовное преследование
В Москве начался суд над создателем читов для World of Tanks
Китайская полиция обезвредила крупную группировку разработчиков читов для видеоигр
Продавец читов для World of Tanks получил 2.
5 года
Аппаратный чит с помощью ИИ способен безошибочно стрелять в видеоиграх
Подписанные драйверы ядра могут стать незащищенным шлюзом к ядру Windows
Bungie и Ubisoft подали в суд на создателей читов
Киберпреступники в очередной раз пытаются заработать на нечестных геймерах
Прокуратура запросила 1,5 года для создателя читов для World of Tanks
Подпишитесь на email рассылку
Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от SecurityLab.ru —
новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.
Ежедневный выпуск от SecurityLab.Ru
Еженедельный выпуск от SecurityLab.Ru
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
В PUBG забанили около 700 тысяч читеров за два месяца — Игры
Опрос
Вингер
14%
Форвард
14%
Атакующий полузащитник
14%
Защитник
6%
Вратарь
6%
Не играю
39%
Материалы по теме
Главные новости
- Квест-дизайнер «Ведьмака 4»: «Я бы всегда хотел вернуться в Темерию и Вызиму и посмотреть, как они выглядят сейчас»
- Вакансия 📝 Мы ищем новостника! 4
- Фото Star Wars Jedi: Survivor выйдет 16 марта 2023 года. В игре не будет русского языка
- Игроки в Sniper Elite 5 убили Гитлера 542 тысячи раз. Чаще всего с помощью огнестрельного оружия
- Видео Синематик Dragon Age: Dreadwolf, посвященный Соласу, – главному антагонисту новой части
- «Заставит вас удалить игру». В Overwatch 2 самый худший боевой пропуск по версии Kotaku 1
- The Callisto Protocol вошла в топ-10 британского розничного чарта, новая Need for Speed – в топ-20
- Авторы «Гвинта» перестанут поддерживать игру после 2023 года 1
- Elden Ring и Cyberpunk 2077 вошли в список лучших игр 2022 года по версии The New Yorker TopNews»> Rockstar удалила приложение iFruit для GTA 5 из мобильных магазинов
- Возвращение Девайса, Virtus.pro готовит анонс, Yatoro приглашали в Liquid и другие новости утра
- The Callisto Protocol стартовала с четвертого места в еженедельном чарте Steam
- Михаил Пименов и Евгений Антоников выпустят книгу об истории игровой индустрии и крупнейших студиях-разработчиках
- Евросоюз выделил $500 тысяч на проведение вечеринки в метавселенной – на нее пришли 6 человек 17
- Фото Star Wars Jedi: Survivor могут показать на The Game Awards 2022 TopNews»> Видео В Fortnite добавят Халка, Геральта и ютубера MrBeast
- Interz уходит из Cloud9, новый трейлер The Last of Us и другие новости утра 1
- Папич о трейлере игры про себя: «Это полный кринж. Не могу про себя ничего смотреть» 1
- Издатель Genshin Impact подал в суд на Discord, чтобы получить личные данные автора утечек
- Автор «Джона Уика» напишет сценарий для экранизации Sifu
показать больше
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Разработчики The Callisto Protocol выпустили патч с исправлениями в ПК-версии TopNews»> Фото США выделила $3,8 млн в 2022 году на рекламу своей армии через игры и Twitch
- В январском обновлении в Valorant вернут Split и уберут Breeze и Bind
- Видео Эйса Вентуру перенесли в «Ведьмака 3»
- Стелса нет, много рукопашного боя и сравнение мира с грибницей: глава Mundfish раскрыл подробности об Atomic Heart
- 44% из вас считают смерть Весемира самым грустным моментом трилогии «Ведьмака»
- Cyberpunk 2077 выйдет в издании «Игра года» в 2023 году TopNews»> Перекупщики жалуются на проблемы с продажей видеокарт RTX 4080. Их не покупают даже по рекомендованной цене
- 10-летний мальчик убил маму, потому что она не купила VR-гарнитуру. После убийства он заказал гарнитуру с аккаунта матери 12
- Фото Кодзима выложил еще один тизер своей новой игры
- Genshin Impact стала самой популярной игрой у пользователей ВКонтакте в 2022 году
- Фото Илон Маск выложил фото своего прикроватного столика. На нем лежит пистолет из Deus Ex
- Власти могут ввести возрастную маркировку для видеоигр (Коммерсант) 4 TopNews»> Видео Рэпер A$AP Rocky озвучил автомобильный гудок в Need for Speed Unbound звуками «бип» и «бип-бип»
- Ролик о смерти Minecraft-ютубера Technoblade – самое трендовое видео на YouTube в 2022 году. Пощечина Уилла Смита на 2-м месте 2
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga добавят в Game Pass 6 декабря
- 🏆 Мы ищем тимлида соцсетей! 6
- ESforce, «Росатом» и ФКС России объявили о трехлетнем партнерстве
- Марк Авербух покинул холдинг ESforce 4 TopNews»> Valve будет дарить свою игровую консоль каждую минуту The Game Awards
- Ева Эльфи стала самой популярной порноактрисой, Некоглай снимет ролик про российскую полицию, Resolut1on останется в Secret, Nix и Ramzes666 раскритиковали патч и другие новости утра
- Фото В коде Steam появилась строчка с уведомлением о входе с панели Tesla
- Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после «Ведьмака 4»
- Фото Mass Effect: Legendary Edition и Biomutant вошли в подписку PS Plus в декабре
- Мэддисон: «Меня бесит сраная тягомотина с выходом новых частей топ игр. Новыми GTA, «фоллачами», «ведьмаками» можно срать уж почаще, чем раз в 10 лет» 1
показать больше
Архив новостей
Опрос
Отлично!
30%
Норм.
32%
Отвратительно!
38%
Статистика читерства в PUBG: PUBATTLEGROUNDS
Итак, «Насколько большой проблемой является читерство в pubg?» Это тоже вопрос, на который я даже не буду пытаться ответить. «Каковы шансы, что читер окажется в случайном матче в PUBG?» Теперь есть вопрос, мы (я) можем (попытаться) подвести некоторые цифры. (Но все еще не могу ответить.)
Большое спасибо, особенно PUBG_Hawkinz, за то, что он поделился с нами некоторыми последними данными о постоянных банах за эту неделю в декабре, которые вы можете прочитать здесь. Я не знаю, хотел ли Блюхол этого, но я ценю его смелость в предоставлении этой потенциально опасной информации. Он заявил, что за неделю с 8 по 14 декабря был навсегда заблокирован ровно 116 531 аккаунт. Мы не знаем, было ли это выше или ниже среднего, и имеет ли значение среднее значение, но это действительно служит точкой отсчета. Графики Steam показывают, что среднее число одновременных игроков в декабре составило 308 445,5.
Итак, у нас есть две части информации:
Ровно 116 531 учетная запись навсегда заблокирована на неделю с 8 по 14 декабря.
Среднее количество одновременных игроков в декабре 2019 года составило 308 445,5.
Этой информации недостаточно, чтобы сравнивать яблоки с яблоками. Учетная запись не приравнивается к одновременному игроку, если только все учетные записи не играли 24×7 (168) часов в неделю. Чтобы сравнить яблоки с яблоками, мне нужно было знать, сколько часов в среднем играет игрок, чтобы преобразовать цифру 308k паровых диаграмм в отдельные «аккаунты».
Благодаря SteamSpy я могу сделать это, хотя и с довольно грубыми оценками. Цифры на начало 2018 года, к сожалению. Даже тогда у меня есть информация примерно о 60% игроков. Тем не менее, это лучше, чем мое внутреннее чутье, и определенно лучше, чем ваше. Во всяком случае, SteamSpy говорит, что среднее количество часов игры в неделю для китайского игрока составляет 16 часов, а для американца — 7 часов.
Чтобы оценить, какой процент одновременных игроков в чартах Steam учитывает представленные числа SteamSpy, я попытался выяснить, какой процент одновременных игроков приходится на США, Китай и другие страны. В этом мне снова помог SteamSpy, но я смог найти более свежую версию от популярного стримера WackyJacky101 здесь. Последний показывает, что на Китай приходится почти 50% «активной» базы игроков, а на США — почти 10.
Существует большой разрыв в том, что 40% игроков неизвестны (каламбур), поэтому я пошел с консервативной стороны и сделал вид, что оставшиеся 40% также сыграли 7 часов, хотя есть большая вероятность, что они играют больше, так как Я уже знаю, что 50% игроков (китайцев) играют в два раза больше. Я решил сохранить его консервативным, потому что, поступая таким образом, я могу дать игрокам больше сомнений в отношении читерства.
Таким образом, получается в среднем 12 часов игры в неделю на «активную» учетную запись. 12 — это среднее значение между 50 % китайских игроков, играющих по 16 часов в неделю, и 10 % американцев + 40 % других игроков, проводящих в среднем по 7 часов. Поскольку в неделе 168 часов, я пришел к выводу, что потребуется 14 разных «активных» учетных записей, чтобы поддерживать этого 1 «одновременного пользователя» в течение недели. 168 часов в неделю, разделенные на 12-часовые временные интервалы, равны 14 различным счетам. Вооружившись этим расплывчатым предположением с неизвестными погрешностями, я теперь могу преобразовать «одновременно работающих пользователей» в «учетные записи»! Смейтесь сколько хотите, мой размер выборки все еще, вероятно, больше, чем ваш, приятель.
Возвращаясь к исходным точкам данных:
Ровно 116 531 учетная запись навсегда заблокирована за неделю с 8 по 14 декабря.
308 445,5 одновременных игроков играли с 4 318 237 (308k x 14) разных аккаунтов.
Чтобы увидеть процент «активных» учетных записей, заблокированных в течение этой недели, я могу разделить 116 тысяч на 4,3 миллиона: 2,69%
Таким образом, это означает, что для любых 100 случайных «активных» учетных записей за неделю, на этой неделе 2,7 аккаунта будут забанены навсегда за читерство. Я чувствую необходимость подчеркнуть, что SteamSpy не интегрирован со Steam, поэтому цифры, которые предоставляет SteamSpy, являются оценочными. Но я думаю, вы согласитесь, что я консервативен с имеющимися у меня цифрами, и я, по крайней мере, пытаюсь рассчитать цифры таким образом, чтобы получить низкий процент постоянных банов.
Таким образом, если процент активных учетных записей, которые еще не были заблокированы на этой неделе, составляет 0,0269, то вероятность того, что ваш средний Джо НЕ будет заблокирован на этой неделе, составляет 1–0,0269 или 0,9731 (97%). Для тех из вас, кто сообщает буквально обо всех, кто убивает вас, знайте, что есть 97% шанс, что конкретный парень не будет забанен навсегда на этой неделе. Может быть, он жульничал, но приберегите свои отчеты для более очевидных примеров, а?
Чтобы продолжить этот ход мыслей, чтобы рассчитать шансы (вероятность?) для любых двух человек в вашем матче НЕ получить бан, это 990))
По сути, я хочу сказать, что один или несколько человек из каждого вашего матча, вероятно, будут забанены навсегда в течение недели. Если, конечно, моя математика и рассуждения верны.
Настоящий вопрос: «Какова вероятность того, что читер окажется в случайном матче в PUBG?» Я не могу ответить на этот вопрос, и я не думаю, что ни Bluehole, ни BattleEye, ни Steam VAC не смогут на него ответить. Не верьте тем, кто говорит, что они «знают» это. Никто точно не знает, какой процент мошенников так и не был пойман. Я могу с некоторой уверенностью сказать, что это более высокая вероятность, чем просто подсчет забаненных, даже если, в конце концов, все мошенники будут пойманы, и даже при условии, что ни один невиновный аккаунт не был забанен.
Это потому, что это также зависело бы от того, как долго игроки могли обманывать, прежде чем они были забанены. Но немного пищи для размышлений, если читеры могут играть всего две недели, прежде чем их забанят, то шансы, что вы сыграете в матче с читерами, будут удвоить .
Дайте мне знать, если в моей математике в шестом классе будут ошибки, это меня не удивит. Я надеюсь, что это было поучительно, дайте мне знать ваши мысли!
Мошенническая империя PUBG стоимостью 77 миллионов долларов, разгромленная китайскими копами, и сбежавший основатель
(Изображение предоставлено PUBG Corp.)
Аудиоплеер загружается…
Обман всегда был в видеоиграх, но стремительный успех индустрии за последние несколько десятилетий превратил его в настоящий побочный бизнес. Вам не нужно искать их, чтобы найти: в любой игре, для которой стоит делать читы, будет кто-то, где-то, усердно работающий над методом нарушения правил. И, почти всегда, брать за это плату.
Феноменальный успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, особенно на китайском рынке, стал мишенью для бесчисленных мошенников. Один из, если не самый большой, назывался Cheat Ninja, пока не закрылся в январе этого года. Vice удалось разыскать оригинального разработчика чита по замечательной истории (откроется в новой вкладке).
Этому человеку дали псевдоним Сом, по очевидной причине, что его разыскивают китайские власти. Cheat Ninja стал предметом масштабного судебного расследования в начале 2020 года, прежде чем в январе этого года были арестованы ключевые фигуры.
Но не Сом.
Узнав о необычном поведении арестованных, Catfish «старым добрым молотком» уничтожил все их диски, затем стер их читерские серверы и начал затаиваться.
Китайская полиция, известная как полиция Куньшаня, работала с Tencent Games над уничтожением крупнейшего поставщика читов в Китае, они были заключены в тюрьму, а активы на сумму около 46 миллионов долларов были конфискованы. Это САМАЯ БОЛЬШАЯ ИГРА. pic.twitter.com/WBfkjNiP2gMarch 28, 2021
Подробнее
Масштабы операции Cheat Ninja были раскрыты, когда в апреле полиция объявила обвинения против арестованных и заявила, что заработала 77 миллионов долларов от читов (цифра Catfish считает, что это примерно точно благодаря инфляции биткойнов, хотя более ранняя оценка составляла 46 миллионов долларов).
Это исходило от подписчиков, которые платили от 10 до 15 долларов в месяц, и Catfish подсчитал, что на пике мошеннические действия привлекали тысячу новых подписчиков в день и приносили поразительные 350 000 долларов в месяц.
«Однако это совершенно не норма на рынке читов», — говорит Кэтфиш. «Я думаю, мы сделали это исключительно потому, что мы были лучшим читером для самой популярной игры».
Размещено TencentGamesSafe на
Сом кажется немного странной рыбой, в какой-то момент он сказал: «Я хочу испортить игры [этих компаний] и подорвать их прибыль», прежде чем, по-видимому, передумал и сказал, что уходит с «платы». сцена с читерством».
В этой побочной индустрии так много увлекательных аспектов: например, когда Cheat Ninja исчез, и даже до этого момента появился целый слой мошенников, пытающихся притвориться, что их программное обеспечение было Cheat Ninja. Политика бренда среди читеров! Какой мир!
Статья Vice подробно описывает роль Cheat Ninja и Catfish, и ее стоит прочитать.