Челюха это: Словарь молодежного сленга — челюха

Что такое челюха — Значение слов «челюха»

Что такое челюха — Значение слов «челюха»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     рарный
     роцк
     оффник
     котакбас
     пердос
     Заны
     баребух
     черкаш
     чиназес
     фарту
     ролить
     милфа
     кирять
     водник
     Слпвм
     краш
     стафф
     голландский
     шиперить
     сигма

    Последние запросы

    чуве • хлебушек • фартук в масле оливье • фанить • тотал • стек • соулмейт • релейчу • попаяло • подкат • оффник • найтать • курощение • кукуси • задрот • дрилл • дратути • дайвить • вафлерша • варн • браг • бесоебить • бато • банворд •

    Обьясните людям?

    путин лох • чугунда • каликантикар • нижмид • фуфлон • калюмбас • путлер капут • кинтик • джок • гайньг • возвратница • уголь • панторез • меркатильная • безнег • фасолька • трисам • пидармот • олджэ • матье бал • лололол • кукундия • ксюха • кимченын • кашеедка • кавырялка • дрипчик • досик • дмсктгэээээээээээжэ • джанго • дефир • гуфака • гриза • вистинг • ваушный • бурмулда • авангард • шпакулы • шлюха базойская • шлепарь • чепушила • хуесосит • фанкамщица • ушлепок • ульяновск • трайхардер • слиты • сёма лох • рѕрѕсѓ рєсќрї • растабойшан •

    Слова по темам

    Что такое

    челюха — Значение слов «челюха»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Манхэттан Серси-Филд Додж-Сити Салина Уичито Хейс


    челюха    
     
     
     

    значение: челюсть.

    #Общие

    рядом по алфавиту:

    • человек
    • Челябинск
    • Челдон
    • Человечег
    • челенж
    • Челикс
    • челкастик
    • человек не в теме
    • челлендж
    • челодлань
    • Чел
    • чел ты в муте
    • Челкари
    • Челик
    • челики
    • Чёлочник

        не назвался.  

    Поправочка!  Все не так! 

    Слова на тему:
    • Бучилово

      Нехорошие происки.

    • Блин

      возглас выражения отрицательных эмоций, досады; ругательство определенной смысловой нагрузки н…

    • Крокодил

      чел употребляющий все в большом количестве

    • Бляха-муха

      чёрт возьми; ну надо же

    • Сблинь

      уйди, отойди

    • Забойный

      яркий, необычный, нешаблонный классный, высокого качества, высшего сорта

    • Гривачи

      неформалы, носящие длинноволосые прически — хайр

    • Еврей

      евро — денежный знак Евросоюза

    • Хлебальник

      рот лицо (морда), голова

    • Намутиться

      собраться компанией, провести время в компании

    • Усекать

      понимать, вникать в суть дела

    • кек

      Шрек Керш

    • Шоха

      Человек, который сливает о ком-то кому-то. Уточнение: Жигули шестой модели (Никита,Похъ)

    • фапаешь

      маструбируешь

    • Сердечко, любовь

    • бичес

      девушки легкого поведения, стервочки Уточнение: сучки

    • кумыс

      Оригинальное — Напиток из кобыльего молока Если вы услышали его от друзей в шуточной форме, т…

    • солага

      слабый, глупый и постоянно спорящий

    • Попаянный

      Глупый, нелогичный, зачастую смешной и/или психически нездоровый человек. Уточнение: Попаянны…

    • контактер

      человек который постоянно сидит в контакте

    • стрематься

      Человек, который чего то боится либо стесняется.

    • варежка

      рот одежда

    • на стари дрожи

      это когда просыпаешся, а тебя еще сынька тулит и чтобы снова стать супермэном нада полстакана …

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово

       

       

      обсудить в чате в Телеге

      Последние Изменения

       8642
       кринж
       LMAO
       Бипки
       омораси
       жиза
       вкусняшка
       Гачимучи
       Ватник
       Дропнуть
       Хпхпхпхпхпххпхпххпхпхп
       булить
       ЖБН
       Заны
       Жи есть
       Бабиджон
       Кохаю
       Футбольные фанаты
       футфетишист
       прикорытник

      Популярное за сегодня

       рарный
       роцк
       оффник
       котакбас
       пердос
       Заны
       баребух
       черкаш
       чиназес
       фарту
       ролить
       милфа
       кирять
       водник
       Слпвм
       краш
       стафф
       голландский
       шиперить
       сигма

      Обьясните людям?

      путин лох • чугунда • каликантикар • нижмид • фуфлон • калюмбас • путлер капут • кинтик • джок • гайньг • возвратница • уголь • панторез • меркатильная • безнег • фасолька • трисам • пидармот • олджэ • матье бал • лололол • кукундия • ксюха • кимченын • кашеедка • кавырялка • дрипчик • досик • дмсктгэээээээээээжэ • джанго • дефир • гуфака • гриза • вистинг • ваушный • бурмулда • авангард • шпакулы • шлюха базойская • шлепарь • чепушила • хуесосит • фанкамщица • ушлепок • ульяновск • трайхардер • слиты • сёма лох • рѕрѕсѓ рєсќрї • растабойшан •

      Последние Изменения

       8642
       кринж
       LMAO
       Бипки
       омораси
       жиза
       вкусняшка
       Гачимучи
       Ватник
       Дропнуть
       Хпхпхпхпхпххпхпххпхпхп
       булить
       ЖБН
       Заны
       Жи есть
       Бабиджон
       Кохаю
       Футбольные фанаты
       футфетишист
       прикорытник

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры —
      обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.

      Новости — СХУ им. И.Д.Шадра

      31 октября

      «Челюскинская-70» в СХУ им. И.Д. Шадра

      26 октября в Свердловском художественном училище им. И.Д. Шадра в рамках III Всероссийского биеннале-фестиваля «УРАЛ-ГРАФО» открылась выставка «Челюскинская-70», приуроченная к 70-летию Дома творчества «Челюскинская». Экспозиция включает более 30 произведений, выполненных в техниках печатной графики художниками разных школ и поколений, среди которых: академики РАХ В. Волович, А. Любавин, А. Муравьёв, И. Смирнов, С. Харламов и др., а также заслуженные и народные художники, лауреаты международных конкурсов графики. Работы, вошедшие в экспозицию, присутствуют в коллекциях крупнейших отечественных музеев: ГМИИ им. А. С. Пушкина, ГТГ, Русский музей и др., входят в золотой фонд и являются камертоном отечественной графики.

       

      Выставка работает до 10 ноября, с 10 до 19 ч.

      Для посещения экспозиции на входе в училище требуется предъявить удостоверение личности

       

      Дом творчества «Челюскинская» появился на художественной карте СССР в 1947 г. Расположившись в живописной местности Подмосковья, недалеко от станции Челюскинская, он был создан специально для художников-графиков. Когда-то сюда приезжали П. Корин, С. Герасимов, И. Грабарь. Т. Гапоненко, Б. Иогансон, С. Чуйков, Е. Кибрик, В. Ефанов, А. Билль, А. Ливанов, И. Бруни и др., здесь сформировались такие известные мастера российской графики, как В. Басманов и Б. Французов (Владимир), Г. Калмахелидзе (Орел), М. Ахунов (Воронеж), А. Муравьев (Иркутск), Г. Елфимов (Архангельск), Б. Непомнящий (Новгород), О. Юнтунен (Петрозаводск), А. Машанов (Омск), Г. Паштов (Нальчик), В. Волович (Екатеринбург), К. Губайдуллин (Ишимбай), А. Мунхалов (Якутия) и др.

      На первом этаже «Челюскинской» находятся творческие мастерские с налаженным технологическим циклом для работы в печатной графике: литографии, офорте, специально оборудованные для работы на камне, металле, дереве, линолеуме и т.д. Здесь в составе творческих групп работают, обмениваясь опытом, художники разных поколений, получая ценные знания от руководителей и мастеров. Помогают художественному процессу мастера, осуществляющие для художников печать с оригинальных гравированных авторских форм. В Доме творчества уникальная библиотека с художественными альбомами и редкими каталогами, есть выставочный зал, где организуются художественные выставки, приезжают в «Челюскинскую» писатели, поэты, режиссёры и художники со всей страны и из-за рубежа. Это особенное пространство для работы, общения и отдыха, сыгравшее огромную роль в становлении и развитии отечественной графики.

      На открытии выставки с учащимися встретились художники, прошедшие школу «Челюскинской»: председатель Свердловского регионального отделения Союза художников России С.С. Айнутдинов, председатель секции графики Свердловского регионального отделения Союза художников России А.В. Сивков, члены СХР, преподаватели училища В.Г Сысоев и Д.Ф. Крель. Все они рассказали о своих впечатлениях и уроках школы печатной графики, поделились советами с начинающими путь мастерства юными художниками, пожелали целеустремлённости, творческих успехов и обязательного посещения «Челюскинской».

       

      О Доме творчества «Челюскинская»

      Юбилей. В 2017 году исполняется 70 лет Дому Творчества России «Челюскинская». Казалось бы, странно — юбилей дому. Как это? И почему? Но на самом деле, это юбилей

      не только дому, но всей Российской графике, всех художников нашей страны. Всех, кто работал в «Челюскинской» все эти 70 лет, и всех тех, кто будет работать.

      70 лет тому назад Президент Академии Художеств СССР А.М.Герасимов подарил свою дачу в Подмосковье художникам страны. Волею судеб деревянная дача Александра Михайловича сгорела и Союз Художников построил новый Дом Творчества для работы художников-графиков всей страны.

      Всё продумано. Мастерские для печати: литографская, офортная, гравюрная. Комнаты для персонального отдыха и работы. Столовая. Художник не отвлекается на разные бытовые заботы и может работать над своим творческим проектом. Над выставочным циклом своих произведений, обсуждая работы с товарищами, сравнивая и обмениваясь творческими идеями с теми, кто работает рядом. Быстро возрастает мастерство, крепнет и становится активнее творческая самостоятельность.

      Складываются дружеские отношения со многими художниками России, которые живут и работают в разных уголках на необъятных просторах нашей страны. Художник не одинок, он всё время чувствует поддержку своих друзей, неподдельный интерес товарищей. Поднимается общий уровень графики. Создаются имена и лидеры графического искусства. Тому примеры — замечательные выставки прошедших десятилетий. И графические листы в различных музеях нашей страны.

      Но страна изменилась. Главный критерий — деньги. Художнику всё труднее и труднее сводить концы с концами. Работа и материалы всё дороже и дороже. Содержать мастерские Союзу художников становится накладнее.

      Нужно находить новые формы сотрудничества. Дай Бог, чтоб это осуществилось. Хорошо, чтоб поток искусства графики не ослабевал, и река графического искусства приносила на наши выставки всё новые и прекрасные таланты литографов, офортистов, ксилографов, мастеров шелкографии, художников, которые составляют славу и гордость искусства графики России.

      Народный художник России, Академик РАХ, Секретарь СХР, Председатель графической комиссии СХР Н. Л. Воронков

       

      …Мне вспоминается первый руководитель группы художников Георгий Несторович Гоман-Гамон. Он появился у нас в конце 50-х годов, оказавшись после ссылок и тюрем без дома и семьи. Маленький сухонький старичок с белой бородой и живыми глазами, он был похож на гнома. Он помог наладить офортную мастерскую, помогал и делом и советом художникам. Образованный человек, искусствовед и художник, как он много сохранил в памяти! Вечерами он рассказывал о своих путешествиях по Европе, о шедеврах европейских музеев. Он жил в отгороженном уголке в теплом доме творчества и старался быть везде полезным. В эти годы здесь работали художники такие, как Кукрыниксы, А. Ливанов, молодые И.Голицын, И.Бруни, В.Горяев.

      Дом творчества «Челюскинская» привлекал иногородних художников прежде всего своей близостью к Москве, ее музеям, выставкам, общением с мастерами искусства, а главное – возможностью освоить графические техники – офорт, гравюру и выполнить в эстампе свои эскизы. Это были годы так называемого «эстампного бума», когда поработать в линогравюре хотели все. На первых же всероссийских выставках эстамп занял три четверти всех графических работ, и большинство произведений было создано в «Челюскинской». Там работали графики из Якутии, Бурятии, Тувы, Магадана, Карелии,

      Урала, Сибири, Кавказа и Поволжья. Такого географического диапазона не знал ни один дом творчества.

      Все в «Челюскинской» было приспособлено для творчества и эксперимента: многопудовые литографские камни, литографские станки, подсобные машины, офортная мастерская со своей механикой и химической лабораторией, мастерская сквозной печати с фотолабораторией. При мастерских был целый штат печатников и лаборантов во главе с инженером.

      Свое 40-летие Дом творчества встретил образцовым и внешним и внутренним обликом, в Петербурге художники его называли «наш любимый Барбизон».

      «Челюскинская» воспитала целые поколения российских графиков. Многие ведущие мастера России связывают свое становление с домом творчества «Челюскинская».

      И.Н. Соловьева-Волынская, Москва

       

      В художественном пространстве Дом Творчества «Челюскинская» упоминался как место, где были осуществлены творческие планы и художественные задачи знаменитых отечественных художников. Иногда «Челюскинскую» сравнивают с неким культурным эпицентром, объединившим советских графиков второй половины ХХ века.

      В 60-70-е годы здесь работали такие известные художники как В. М. Звонцов, П.И. Басманов, А.С. Смирнов (Ленинград), И.Л. Бруни, Н.Л. Воронков, А.И. Зыков, И.И. Шилкин, Е.Г. Монин, Ю.В. Копейко, Е.А. Ганнушкин (Москва), В.П. Куприянов (Ростов-на-Дону), А.Г. Акритас, М.П. Митурич, В.В. Перцов, А. В. Бородин, А.И. Белюкин, В.В. Лазурскийидругие. Многие из них были руководителями творческих групп и наставниками молодых художников, работавших рядом.

      С 1969 г. в должность директора дома творчества вступил Р.Г. Берг. Будучи профессиональным художником, знатоком офорта и гравюры, опытным руководителем, заботливым хозяином и страстным садоводом, Рейнгольд Генрихович совмещал в себе все качества, необходимые для новой должности. Это не замедлило сказаться на всей деятельности дома. Тишина в коридорах и залах, чистота и уют, образцовое оборудование в мастерских, вкусная домашняя еда в столовой, обходительное, приветливое обращение всего персонала царили в Доме. На месте сгоревшего деревянного дома в 1975 году был выстроен двухэтажный корпус из красного кирпича для проживания и работы художников, не связанных с графическими техниками: ксилографов, художников книги, плакатистов, шрифтовиков, художников лаковой миниатюры, прикладников… В распоряжении художников находился целый штат печатников-профессионалов во главе с инженером. В сложном процессе перевода эскиза в эстампный оттиск печатнику отводится важная роль, почти со-авторство с художником. Необходимо упомянуть здесь заведующего мастерскими В. Щербинина и мастеров-печатников А. Баканова, В. Курмызова, М.Трубецкого, В. Заводнова, В. Шаброва и др. Здесь был создан графический «золотой фонд» в виде папок с бережно сохраняемыми оттисками всех работ, выполненных здесь, число которых перевалило за 9 тысяч.

      Следует отметить уникальный подход к обеспечению творческого процесса каждого художника. В «Челюскинской» была создана замечательная система групп «Отцы и дети», идейным вдохновителем которой выступала А. Ф. Билль. Принцип составления групп был таков, что происходил творческий обмен между пожилыми, опытными художниками и смелой талантливой молодежью. Результаты совместной работы были поразительны.

      Знакомство с творчеством новых, неизвестных ранее художников, встречи с коллегами, обмен с ними планами и впечатлениями помогали художнику по-новому взглянуть на свой привезенный материал и композиционную идею. Здесь большую роль играл художественный руководитель. Навсегда остались в памяти художников имена Е. Тейса, М. Ройтера и М. Фейгина, умевших создать атмосферу творческой радости и интереса к графическому искусству. Художественные руководители не жалели ни сил, ни знаний для помощи художникам. Такими были: В. Звонцов, П. Басманов, А.Смирнов, И. Бруни, Н. Воронков, А. Зыков, И. Шилкин, Е. Монин, Ю. Копейко, Е. Ганнушкин, В.Куприянов, А. Акритас, М. Митурич, В. Перцов, А. Бородин, А. Белюкин и другие, воспитавшие многих молодых талантливых художников.

      В наше время интерес к эстампу начинает возобновляться среди молодых художников, в наш век компьютерных технологий многим нравится работать с материалом, чувствовать его сопротивление, искать особую технику, свой художественный язык, и в этом наследие «Челюскинской» неоценимо.

      М. Кречетова, Москва

       

      У кого из художников-графиков сладко не замирает сердце при заветном слове «Челюха»? У каждого с этим словом связаны свои неповторимые воспоминания, переживания, образы. Образы, как яркие вспышки… Тишина… литографский камень на печатном станке, валик, полоска яркого света на раскатанной краске, все готово для печати, рядом в банке из-под консервированных помидор свежий букет черемухи…

      «Челюха» — это праздник, хоровод впечатлений, волнение при виде отшлифованного камня и предвкушения новой работы, это снова весна, жажда жизни, общения, творчества!..

      А. Полотнова, Москва

       

      …Открытая для меня Наташей Вейберт «Челюскинская» не только помогла состояться как художнику, но и определила мои приоритеты. Именно здесь, знакомясь с многочисленными графическими техниками офорта и литографии, я почувствовала и полюбила эстамп.

      Челюскинская — это целый мир, это мастерская искусства. Я часто вспоминаю друзей, с которыми когда-то познакомилась на творческой даче. Их очень много, и они разбросаны по всей России от Москвы до Камчатки. Вспоминаю я Илью Кабакова, Федора Конюхова, Никиту Родионова, Александру Билль, Сашу Суворова, Владимира Куприянова. И куда бы ни забросила нас судьба, дружба, пронесенная сквозь годы, одаривает нас незабываемыми впечатлениями и открытиями.

      В. Воинкова, Екатеринбург

       

      …Ну а для меня «Челюскинская» — это становление души… Чего стоили одни только наши потоки «Родина». Это незабываемые лекции о древнерусском искусстве М. Ф. Антонова, дававшие на самом деле представление о зачатках духовной жизни… Это поездки в Оптину, тогда еще «не открытую», и, безусловно, молитвы старца Амвросия, что явилось глобальным поворотом в моей жизни, значение которого я осознал значительно позже. Это встречи с Распутиным, Астафьевым, Крупиным, Жигулиным и другими писателями-почвенниками, как их тогда называли. Их тревоги за Родину, любви к ней, понимания ее смысла так не хватает сегодня. И уже неведомыми путями оказывались

      вдруг в руках книги Хомякова, Самарина, Соловьева, Киреевского, тогда еще не издававшиеся.

      Главное, что «Челюскинская» заложила в людях — огромный творческий потенциал, который никогда не иссякал. Для каждого она стала определяющей в его дальнейшей жизни, за что мы ей и благодарны.

      И. Яковлев, Нижний Тагил

       

      …Всё, весь уклад жизни Дома творчества были подчинены только одному – работе и общению между собой. Набираясь опыта и знаний, сколько говорено друг с другом: за одним столом и у печатного станка встречались и маститые мастера, и приехавшие издалека, из провинции молодые художники, как губка впитывающие в себя то, что дают им более опытные, старшие товарищи. К слову сказать, художники туда до сих пор приезжают разные, но всех их объединяет творческое горение и желание создать произведения высокого графического мастерства…

      …К сожалению, в сегодняшних обстоятельствах жизнь творческих союзов, в том числе Союза художников и ведущих мастеров, тех, которые являются гордостью нашего искусства, стала невыносимой. Заказов нет, работы не покупаются, за редким исключением. Культура, брошенная государством на произвол судьбы, ввергнутая в рынок, переживает нелегкие времена. А государство без культуры существовать не может, так же как и культуры без его поддержки…

      И все же, вернемся в «Челюскинскую». Что ждет это благословенное место, откуда пошла и есть российская графика? Какой ей быть дальше?..

      С. Харламов, Москва

      Понимание анатомии и проблем челюсти (ортогнатической)

      Слишком маленькая, слишком большая или искривленная челюсть может вызвать проблемы с жеванием, речью, дыханием и даже со сном. Форма ваших челюстей также влияет на то, как выглядит ваше лицо. Этот лист поможет вам понять, как работают зубы и челюсти. В нем также описаны распространенные проблемы с челюстью, которые могут потребовать лечения.

      Как кости и зубы формируют лицо

      Кости составляют основу лица. Размер и положение лицевых костей определяют, насколько хорошо зубы прилегают друг к другу. Вместе положение челюстей и зубов влияет на жевание, речь и работу челюстного сустава. Челюсти также удерживают и поддерживают мягкие ткани, такие как мышцы, губы и язык. И, конечно же, челюсти и зубы влияют на форму и внешний вид лица.

      • Височно-нижнечелюстные суставы (ВНЧС) обеспечивают плавное движение нижней челюсти.

      • Нижняя челюсть (нижняя челюсть) поддерживает нижний ряд зубов и придает форму нижней части лица и подбородку. Это кость, которая движется, когда рот открывается и закрывается.

      • Верхняя челюсть (верхняя челюсть) удерживает верхние зубы, формирует середину лица и поддерживает нос.

      • Хороший прикус (окклюзия) означает, что верхние и нижние зубы прямые и правильно прилегают друг к другу.

      Как работают челюсти

      Нижняя челюсть удерживает язык, который свободно двигается, когда вы говорите и едите. Верхняя челюсть формирует дно носовой полости, обеспечивая нормальный поток воздуха. В норме мышцы равномерно развиты с обеих сторон лица.

      Распространенные проблемы

      Ниже описаны некоторые распространенные проблемы выравнивания челюстей. Также часто встречается сочетание этих проблем.

      • Нижняя челюсть слишком далеко назад. Когда нижняя челюсть слишком далеко назад (ретрогнатия), кусание может быть затруднено. Подбородок кажется слабым или отступающим.

      • Нижняя челюсть выдвинута слишком далеко вперед. Слишком сильно выдвинутая вперед нижняя челюсть (прогнатия) вызывает выпячивание подбородка. Нижние зубы могут выступать наружу, перекрывая верхние зубы.

      • Зубы не сходятся (открытый прикус). Открытый прикус часто возникает из-за длинной верхней челюсти. Это может вызвать «десневую улыбку». Или проблема может заключаться в том, что задняя часть нижней челюсти слишком короткая. Открытый прикус также может быть вызван длительным сосанием большого пальца или неправильным положением языка в покое и при глотании. Открытый прикус может сделать невозможным смыкание губ.

      • Челюсти неровные (асимметрия). Неровные губки с одной стороны больше или меньше, чем с другой. Или 1 сторона может быть слишком далеко вперед или назад. Лицо может выглядеть не по центру или искривленным.

      Когда челюсти не выровнены

      Неправильно выровненные челюсти могут привести к различным проблемам, в том числе:

      • Проблемы с жеванием.  Вам может быть трудно откусить бутерброд или яблоко или удержать пищу во рту во время пережевывания. ВНЧС могут быть жесткими или болезненными.

      • Проблемы с речью. Может быть трудно произносить определенные звуки или говорить четко.

      • Проблемы с дыханием.  Если дыхательные пути сужены или заблокированы, дыхание может быть шумным или затрудненным. У вас может быть апноэ во сне (остановка дыхания во время сна).

      • Проблемы с внешним видом. Возможно, вам не нравится, как вы выглядите. Это может сделать вас застенчивым и может повлиять на вашу уверенность.

      Челюсть сломана или вывихнута Информация | Гора Синай

      Вывих челюсти; Сломанная челюсть; перелом нижней челюсти; Сломанная челюсть; вывих ВНЧС; Вывих нижней челюсти

      Перелом челюсти – перелом (перелом) кости челюсти. Вывих челюсти означает, что нижняя часть челюсти сместилась из своего нормального положения в одном или обоих суставах, где челюстная кость соединяется с черепом (височно-нижнечелюстные суставы).

      Соображения

      Сломанная или вывихнутая челюсть обычно хорошо заживает после лечения. Но в будущем челюсть может снова вывихнуться.

      Осложнения могут включать в себя:

      • Блоки с дыхательными путями
      • кровотечение
      • Дыхая кровь или пища в легкие
      • Сложность приема пищи (временное)
      • Трудность. ВНЧС) боль и другие проблемы
      • Онемение части челюсти или лица
      • Проблемы с выравниванием зубов
      • Отек

      Причины

      Наиболее распространенной причиной перелома или вывиха челюсти является травма лица. Это может быть связано с:

      • Нападение
      • Несчастный случай на производстве
      • Дорожно-транспортное происшествие
      • Рекреационная или спортивная травма
      • Поездки и падения
      • После стоматологических или медицинских процедур

      Симптомы

      Симптомы перелома челюсти включают:

      • Боль в лице или челюсти, расположенную перед ухом или на пораженной стороне, которая усиливается при движении
      • Синяки и отек лица, кровотечение из рот
      • Затрудненное жевание
      • Тугоподвижность челюсти, трудности с широко открыванием рта или затруднением закрывания рта
      • Челюсть смещается в сторону при открывании
      • Болезненность или боль в челюсти, усиливающаяся при кусании или жевании
      • Подвижные или поврежденные зубы
      • Припухлость или аномальный вид щеки или челюсти
      • Онемение лица (особенно нижней губы)
      • Боль в ушах

      Симптомы вывиха челюсти включают:

      • Боль в лице или челюсть, расположенная перед ухом или на пораженной стороне, которая ухудшается при движении
      • Прикус, который кажется «неправильным» или искривленным
      • Проблемы с речью
      • Неспособность закрыть рот
      • Слюнотечение из-за неспособности закрыть рот рот
      • Заблокированная челюсть или выступающая вперед челюсть
      • Зубы, которые не выстраиваются должным образом

      Первая помощь

      Человек со сломанной или вывихнутой челюстью нуждается в немедленной медицинской помощи. Это потому, что у них могут быть проблемы с дыханием или кровотечение. Позвоните по местному номеру службы экстренной помощи (например, 9).11) или в местную больницу для получения дополнительной консультации.

      Аккуратно держите челюсть на месте руками по дороге в отделение неотложной помощи. Вы также можете намотать повязку под челюсть и на макушку. Повязка должна легко сниматься в случае рвоты.

      В больнице, если у вас проблемы с дыханием, сильное кровотечение или сильный отек лица, вам могут вставить трубку в дыхательные пути, чтобы помочь вам дышать.

      ПЕРЕЛОМ ЧЕЛЮСТИ

      Лечение перелома челюсти зависит от того, насколько сильно сломана кость. Если у вас небольшой перелом, он может зажить сам по себе. Вам могут понадобиться только обезболивающие. Возможно, вам придется есть мягкую пищу или какое-то время придерживаться жидкой диеты.

      При переломах средней и тяжелой степени часто требуется хирургическое вмешательство. Челюсть может быть соединена проволокой с зубами противоположной челюсти, чтобы челюсть оставалась стабильной во время заживления. Челюстные дуги обычно остаются на месте на срок от 6 до 8 недель. Небольшие резинки (резинки) используются для удержания зубов вместе. Через несколько недель некоторые эластики снимаются, чтобы обеспечить подвижность и уменьшить тугоподвижность сустава.

      Если челюсть сплетена, можно пить только жидкости или есть очень мягкую пищу. Держите под рукой тупые ножницы, чтобы разрезать резинки в случае рвоты или удушья. Если необходимо перерезать провода, немедленно позвоните своему поставщику медицинских услуг, чтобы заменить провода.

      ВЫВЯЗАННАЯ ЧЕЛЮСТЬ

      Если ваша челюсть вывихнута, врач может вернуть ее в правильное положение с помощью больших пальцев. Для расслабления мышц челюсти могут потребоваться обезболивающие лекарства (анестетики) и миорелаксанты.

      После этого может потребоваться стабилизация челюсти. Обычно это включает перевязку челюсти, чтобы рот не открывался широко. В некоторых случаях для этого требуется хирургическое вмешательство, особенно если происходят повторные вывихи челюсти.

      После вывиха челюсти нельзя широко открывать рот в течение как минимум 6 недель. Поддерживайте челюсть одной или обеими руками, когда зеваете и чихаете.

      Не делать

      Не пытаться исправить положение челюсти. Это должен делать врач.

      Когда обращаться к медицинскому работнику

      Сломанная или вывихнутая челюсть требует срочной медицинской помощи. Неотложные симптомы включают затрудненное дыхание или сильное кровотечение.

      Профилактика

      Во время работы, занятий спортом и отдыха использование защитного снаряжения, такого как шлем во время игры в футбол, или использование каппы может предотвратить или свести к минимуму некоторые травмы лица или челюсти.

      Келлман РМ. Челюстно-лицевая травма. В: Флинт П.В., Фрэнсис Х.В., Хоги Б.Х. и др., ред. Каммингс Отоларингология: Хирургия головы и шеи . 7-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2021: глава 20.

      Майерсак Р.Дж. Травма лица. В: Walls RM, Hockberger RS, Gausche-Hill M, eds. Неотложная медицина Розена: концепции и клиническая практика .

Leave a Comment