Blade and Soul – фэнтези MMORPG от NCsoft. Блейд энд соул отзывы


Отзывы игроков Blade and Soul

   Отзыв: отличная игра, способная затянуть на долго

 

   Ник: Sid Meyer    Плюсы: сюжет, графика, боевая система, своя атмосфера    Минусы: практически не обнаружено
  Оценка:

   Среди многочисленных MMORPG игр интернета можно выделить игру Blade and Soul, она славиться своей динамичностью, графикой, открытым миром и многими возможностями (о которых мы с вами поговорим), которые другие игры не могут представить своим потребителям. Игра в большинстве своём рассчитана на игроков, которые любят прокачивать своего персонажа и достигать высот игрового мира, тут много экшена, уникальная боевая система и еще много плюшек.

   Сюжет игры Blade and Soul можно назвать крайне интересным и конечно же затягивающим. События разворачиваются в мире построенный на своих, уникальных законах и понятиях, здесь любой почувствует себя родным и хорошо проживающим свою жизнь. Мир игры очень богат и своеобразен, кишит возможностями и приключениями, которые ждут вас.

   Так же радует и геймплей игры. Уникальная, интересная, затягивающая боевая система в купе с интересным и отрытым миром создают просто шедевр игровой индустрии. Главная "изюминка" gameplay игры - является широкий выбор скилов для выбора в прокачке. В этом смысле в мире Blade and Soul можно стать кем угодно. Кстати на поздних этапах игры просто жизненно необходимо знание скилов противника, конечно же для того чтобы противостоять ему достойным образом.

   Ну и как главным преимуществом современных MMORPG является создание своего персонажа, будет грех не упомянуть об этой части игры.

   Итак, в игре доступны всего четыре расы: Jin (люди), Gon («дети драконов»), Kun ("Амазонки" то есть некие женщины-воительницы) и Lyn (раса маленьких людей с красивым лицом, иными словами няшки).

   Особенности каждого класса в общем и целом заключается во внешности и в количестве доступных классов для каждой расы, то есть представителям одной расы могут быть не доступными классы другой.

   Для игры доступно всего 7 классов: KungFu Master, Blademaster, Force Master (мастер стихий), Assassin, Destroyer (танк), Summoner (мастер призыва) и Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn).

   Как и положено MMORPG высокого уровня, есть кастомизация персонажа, от глаз и размера шеи, до длины ног и рук, что конечно радует.

   Для пояснения особенностей игры можно выделить отдельную статью, но мы перечислим их вкратце.

- Продуманное управление до мелочей, играя ты думаешь, что удобнее сделать управление просто невозможно.

- Продуманный мир со своей историей, в который ты погружаешься с головой так, что и не хочется оттуда возвращаться в реальность.

- Разработчики продолжают работать над игрой для того чтобы сделать её еще интересней и продуманной.

   В конечном итоге можно сказать играя в эту игру вы не капельки не пожалеете потраченного времени, так как игра оставляет свой отпечаток на долгое время, а возвращаться к неё хочется снова и снова, но слишком сильно не втягивайтесь.

top-10-games.ru

Обзор игры BLADE AND SOUL

Пройди по лезвию клинка!

Сотни лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал страданий и жестокости. Ничто не нарушало гармонии всего живого.

Но с самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.

Желание большего постепенно превратилось в стремление разрушать. Ведь разрушать нечто более великое проще, чем создавать, оставаясь таким образом выше других. Жадность, алчность, зависть. С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая своих слуг невиданной мощью.

А потом мир треснул, и на него обрушились полчища тварей, ведомые тёмным императором и демоническими мастерами.

Таков сюжет Blade and Soul, игры в которой боевые искусства и китайская мифология переплелись как никогда ярко. Обо всех особенностях игры читайте далее в нашем обзоре Blade and Soul.

Скиллы

Элементы файтинга сделают бои особенно красочными!

В стоячем положении у нас есть восемь боевых скиллов. А дальше этот стандартный набор меняется в течении битвы в зависимости от того, что происходит во время битвы. Сбили врага с ног — появляются возможные действия в стиле сломать руку или стоптать лицо. Подбросили в воздух, снова часть скиллов изменяется, позволяя, скажем, воткнуть врага в землю. И так при любом состоянии дел во время драки, включая и те случаи, когда с ног сбивают вас, когда вы блокируете или парируете удар. В общем, скиллов в игре очень много.

В использовании скиллов очень важна своевременность. Некоторые из них прирывают атаку противника, другие парируют и позволяют начать контратаку, третьи копят на противнике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны провести адский комбо-удар.

Классы

Классовая номенклатура игровых персонажей поражает своим разнообразием

Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами — оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков или парирования. Плюс ко всему большинство из их скиллов дебафные, то есть накапливают эффект на врагах, а потом дают бонус при ударе.

Кроме этих двух классов, в игре доступны ещё четыре.

Блэйд-мастера — умельцы расчленить врага катаной. Весьма шустры и месят в основном, в одну цель. Большинство комбо-связок у них начинается с парирования и контратаки. Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов тоже имеется.

Кунг-фу-мастера — брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.

Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.

Ассасин — в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.

Побеждайте и улучшайте свои боевые параметры!

Остальные два класса — единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера используют огонь, лёд и прочие силы природы себе на благо. Большинство скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и прочее. В общем, очень сильные, но плохо защищённые, так что играя за них, нужно постоянно держаться подальше от врагов. Особо же ярых можно хватать и швырять прочь.

Суманёры — в отличие от форс-мастеров не столько полагаются на свои умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как можно было подумать, а милые кошечки. Выбрать спутника надо во время первых тренировок, ну а в дальнейшем он будет не только мощный контроллер врагов, но и бьёт их неистово.

В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса — это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых — какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.

В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)

Фишки и особенности

Сложность игры делится от «легко» до «смертельно опасно»

Очень значительной фишкой игры является режим квик-го, позволяющий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенам, взмывать в ввысь и буквально бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И работает это дело вообще везде — и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё есть скиллы, которые можно активировать в этом режиме. Представьте — запрыгиваете вы на стену, а потому словно коршун, обрушиваетесь на врага. Кроме того, эта фишка позволяет с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.

Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может быстро и крайне эффектно перемещаться через непроходимые в обычном режиме ходьбы и бега препятствия

В игре нет стандартного противостояния доброго добра и злого зла. В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости — противостояние школ боевых искусств и разных кланов.

Пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И как только вы его одели, следует немедленно внимательно осмотреться — враги уже могут быть рядом вне зависимости от того, находитесь вы на полях в окружении мобов или в уютном магазинчике.

Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы можете в любой момент дезертировать, скинув тапок и отправиться мочить своих соплеменников.

Начиная с 45 уровня в жизнь игроков плотно входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только ради славы, но и воимя гильдии и монеток, за которые можно купить спецоружие или бижутерию.

Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу

Благодаря особой системе смерти, после смерти игроку не нужно снова бежать в бой чёрт знает откуда. Фишка в том, что после первой смерти можно восстановиться. Когда конец настигнет вас после вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и снова в бой. Благодаря такой системе, данджи не приходится перепроходить по несколько раз.

Подземелья, к слову, внушают не особо. Слишком похожи друг на друга. Разнообразие вносят только боссы, обитающие вконце. Они бывают разные — начиная с обычных, похожих на игроков бойцов и заканчивая гигантскими тварями. Хотя бывает и всё сразу. Цель же миссии остаётся стандартной — урвать ценный лут.

Помимо того, что из босса и сундука, который находится возле него, можно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, которые в определённых местах можно выменять на более мощные пушки.

Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог — это такие статы, которые собираются в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы. Больше сет — больше бонусы. В общем, пирог является заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и прочего. А так же статы даёт оружие и бижутерия, под которую имеется пять слотов. Всё остальное — это кастомизация, влияющая лишь на внешний вид игрока.

Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG. Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.

Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них — по сюжету игры.

Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом — сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.

Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.

Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.

Видео-трейлер игры Blade and Soul:

mmoglobus.ru

Почему провалился Blade and Soul - Блоги

В блоге будет освещено моё мнение, а так же мнение многих игроков, ранее ожидавших локализацию Blade & Soul в России. Оно (мнение) может не совпадать с вашим и уж точно не совпадёт с позицией Инновы, по-тому как данному локализатору всегда было свойственно закрывать глаза на грубые ошибки своей работы.

Перенос запуска - официально запуск был перенесен на 4 часа, что уже подпортило настроение многим игрокам, которые заранее высвобождали свободное время для старта игры. Но по факту запуск сервера состоялся аж через сутки после обещанного срока, о чем Иннова вовсе не предупреждала. Отсюда вытекает множество недовольных игроков, а как следствие - существенно страдает репутация компании. (Хотя репутация Инновы и без того сильно потрепана из-за прошлых не очень успешных запусков Lineage и Aion).

Проблемы с доступом - несмотря на то что через сутки запуск игровых серверов таки состоялся, большАя часть игроков по прежнему не смогла подключиться к игровому миру. Вылеты и критические ошибки (особенно 504) налицо, вплоть до полного падения сервера и сайта игры. При том что запуск клиента игры происходит только через официальный сайт. Все это так же не делает чести игре и локализатору, а порождает недовольных.

Мем из соц сетей

Очереди - следствие вытекающее из предыдущего пункта. Из-за постоянных вылетов и проблем с доступом, очереди при входе на сервера составляли от часа и более. А ведь на минуточку, сейчас идёт 2016-й год! У ру локализаторов, казалось бы, должно быть достаточно опыта, чтоб снова не допускать столь типичные ошибки... Но нет.

Беспрецедентный донат - да, прямо на старте. А дело все в том, что с первого момента запуска игры, Иннова сделал то, чего обещалась и божилась ни в коем случае и никогда не делать. А именно - ввела в донат-магазин сундуки с кристалами. (К слову, кристалы являются достаточно ключевым ресурсом, неслабо ломающим весь игровой баланс). Ну кто бы сомневался )

Так же к вопросу о донате: абсолютно во всех локализациях Blade and Soul существует возможность без реальных вложений распечатывать многие важные предметы, в том числе слоты для камней в оружии. Во всех, кроме русской ) Кажется Иннова превзошла сама себя в стремлении обобрать игроков.

Донат-эксклюзив и невозможность передачи вещей из шопа - так же показательнь донатности проекта. В нормальных ММО игрок всегда имеет возможность перекупить вещи из шопа за игровую валюту или получить в ивентах / прочих событиях.

Проблемы с получением премиума - большинство игроков, оплативших премиуим с самого начала или купивгие "Наборы раннего доступа" получили свой премиум только спустя несколько часов после запуска, а некоторые, не получили и вовсе. Таким образом Innova обидела самую главную для себя - платежеспособную аудиторию.

Арена - много обещаний локализатора было связано с вводом в игру сбалансированной арены и развитием киберспорта. Однако таковой на старте представлено не было, только не баланс арена. Первый сезон которой продлится до 23 августа. А значит до конца лета Иннова точно не сдержит своего обещания.

Ботоводы - прямо с момента запуска проекта, сервера наводнились толпами ботов-фармеров, которые забивают канал, формируют очереди, в перспективе ломают экономику мира. Разумеется обещания локализатора о "хорошей защите" развеялись в пух и прах, а тех.поддержка либо ничего не делает, либо делает крайне не эффективно. Ситуация с ботами до сих пор никак не изменилась.

Вайп - несмотря на обещания и заверения инновцев, о том что прогресс с ЗБТ удалять не будет, многие игроки после очередной профилактики зашли на совершенно обнуленные и пустые аккаунты. Соотвественно потеряли весь прогресс, который они расчитывали сохранить.

Серия 13/3 "Южного парка" прекрасно илюстрирует работы Инновы, можете загуглить

Баны недовольных - поскольку Иннова попросту опростоволосилась с запуском, нашлось множество справедливо жаждущих вернуть свои деньги, потраченные на НРД. Однако, вместо того чтоб справделиво пойти навстречу своим потребителям, Innova молча забанила игроков в своём сервисе на 2000 ЛЕТ! Беспрецедентно ) При этом теряется весь прогресс и достижения, накопленные в других проектах их конторы. Вот что на самом деле кладет Иннова на ваше мнение и негодование.

Как следствие из сказанного, могу добавить что Innova на первый взгляд выглядит как опытный и честный локализатор. По факту же локализатор подходит к своей работе с полнейшим непониманием происходящего, допускает элементарные оплошности, откровенно обманывает и показывает своему коммьюнити, что на самом деле им важны деньги. А вовсе не репутация и качество проекта. Многие игроки уже подписались под петицией с претензиями в адрес Инновы, но мое личное мнение - это врядли как-то поможет ситуации в будущем. Обидно, но факт.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Отзывы об игре Blade & Soul

Рейтинг
Разработчик NCSoft

Отзывы об игре: Blade & Soul

советую

 

Приятный кач, за квесты и события дают достаточно неплохо опыта, тоесть не надо носится и просто так месить мобов, лишь бы хоть что-то дали. Много вариантов для усиления персонажа. Есть нормальный бесплатный шмот, совсем чуть-чуть уступающий платному. Графика на блещет. Мне очень даже нравится, с графикой и в л2 не сказала бы что супер)))

советую

 

Начну с того, что это моя первая ММО игра, так вышло, что в друзья в нее затащили :D Сразу хочу отметить очень важную вещь - создание ахриненого персонажа, за которого ты играешь в течение всей игры!!! Разработчики постарались на славу. Одна из немногих игр, где можно создать не персонажа, а целую личность. Все детали учли, вплоть до формы зрачков, отметен на лице и звучания голоса. Поскольку я девушка - для меня это ОГРОМНЫЙ плюс. А также, множество классов с различными атаками. Радует разнообразие заданий. Шикарные локации, любители природы оценят. Классный сюжет, советую всем новичкам не гнаться за уровнем, а попробовать вжиться в историю. Многое в игре сложно освоить в одиночку, новичку не разобраться. Считаю, что в обучение нужно уделить больше времени теории, а то не успели ничего объяснить, а игра уже сразу начинается с изучения навыков твоего персонажа. Увы, полноценно играю лишь с друзьями. Графика требует внимания, хотя для моего компа самое то. Однозначно, игру советую! Ставлю 4 звезды за сложность. Если вам сам сюжет понравился, то просто рекомендую уделить игре время и разобраться во всех ее нюансах. Поверьте, она этого заслуживает. Не хочется уходить из того мира, это что-то волшебное и волнующее.

советую

 

Порадовало то, что в игре противником есть зло, то есть идет борьба против зла. Когда в группе больше 6 игроков, то компьютер начинает подвисать. Особенностью считаю то, что есть традиционные боевые искусства, например кунг-фу. И вообще эта игра отличный способ познакомиться с китайской мифологией. Оставить отзыв

Закрыть

Отправить

gmbay.ru

обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео

«Blade and Soul» – ММОРПГ на популярную нынче тему боевых искусств, мордобоя и летающих монахов с немного поднадоевшим авто-прицеливанием.

Кровавая рука рынка, а что вы себе думали?

Видео: трейлер к игре Blade and Soul

Корея, как много для геймера в этом слове – гринд, донат, кислотные цвета и безумные костюмы.

Лишь иногда восточный разработчик побалует нас редким бриллиантом и продолжит выдавать шлак, по схеме сделать разноцветное говно, сорвать немного денег, закрыть или забросить проект и запилить новый.

Особенности игры

Что получится из игры от компании NCSoft пока непонятно, есть в ней что-то и от драгоценного камня и от стандартного корейского вырви глаза.

Слава Богу, второе, это не графика – картинка вправду хороша, мир подходит под персонажей, практически идеально, а движок позволяет выдавать неплохие пейзажи, что соответственно повысит рейтинг игры.

Blade and Soul – игровой мир

Немного портят дело консольные локации, но это даже и к лучшему, не нужно тратить дни, чтобы пересечь континент.

Зато сюжет искренне порадовал – предательства и неожиданные повороты, отрицательные персонажи помогают, а друзья отворачиваются.

Боевая система

1Боевая система скоростная, с обилием комбо и передвижений.
2Уровень по высоте дает урон и преимущество.
3Раскладка навыков тасуется как колода карт.

Есть вариант снижать урон в секунду, но добавлять фриз или яд, а можно включать вампиризм или воздушные связки, идеальные в ПвЕ, но не такие уж решающие в ПвП.

И, главное, никакого лечения и крайне мало баффов, танковка тут – целая наука с качанием маятником, активными уворотами и десятками блоков, на секунды вы превращаетесь в пианиста.

Мастер Клинков и Мастер Кунг-Фу как специалисты широкого профиля, поддержка Мастер Чи и ужасающий Разрушитель, а также диверсант Ассасин, вроде бы привычные классы, но в непонятном сеттинге и с не совсем привычными возможностями.

  • Пассивные способности, бег по стенам,
  • Непонятные няши с пушистыми хвостами и ушами.

Все такое непривычное и так великолепно сделано, игре не хватает только динамической погоды, чтобы заворожить картинкой окончательно.

И это не дифирамбы новой игре – отличный движок и оптимизация, не прожорлива по железу и с жирной графикой.

Не без греха из-за вспышек и эффектов или слишком коротких окошек у комбо в некоторых классах, да и гринд ближе к середине может заставить психику испытать себя на прочность.

Наши несомненные рекомендации, кайт у боссов и нехватку квестов можно вылечить, а боевая система и продуманные подземелья останутся. Ждем отзывы игроков!

mmogovno.ru

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру? — Blade & Soul — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Всем привет!

Наконец дошли руки до написания этого обзора, который уже планировался очень давно. Начну издалека. За Blade and Soul начал следить ещё с самых первых анонсов игры студией НК софт во времена старта Аиона. Однако, затянувшаяся разработка игры на какое-то время увела её из поля моего внимания и извечные проблемы с получением аккаунта для Кореи перевесили желание поиграть в игру. Своё знакомство с игрой я начал с Китая, где не было никаких ограничений по IP и подобной корейщины.

Так как начало евро уже маячит на горизонте, давайте же разберемся, чего нам ожидать от игры и чего игра на самом деле стоит.

ВступлениеBlade and Soul – это ориентированная на экшн, быстрая, динамичная, оружием-махающая, от-ударов-уворачивающаяся ММОРПГшка, эдакий файтинг онлайн, разбавленный специальной механикой передвижения по миру (QingGong), включающей в себя полеты и прыжки, не уступают различным анимашкам. Blade and Soul – это очень удачная комбинация Ninja Gaiden и Devil Мay Cry, которыъ объединил мир Final Fantasy. Постепенное смещение интересов передового игрового сообщества в сторону аналитическо-тактических приемов в игре вместо тупого нажимания 2-3 кнопок, ставит Blade and Soul во главу ММО-игр, которые предлагают подобную механику игры.История ака Бэкграунд игрыЯ бы не сказал, что сюжет один из самых лучших, но всё-равно достаточно интересный для того, чтобы ждать, куда же дальше пойдет сюжет. Ну и проблема языкового барьера тоже очень сильно мешала полному понимаю и погружению в происходящее. История игры разворачивается в древней Корее с достаточно банальными «ты убил моего учителя и теперь ты заплатишь за это» и «я-думал,что ты мой друг» поворотами сюжета. По мере раскрытия сюжета вам показывают различные ролики, чтобы поддерживать интерес. История на самом деле достаточно глубокая и я очень надеюсь, что разработчики не потеряют запал и будут развивать её дальше. На 45ом уровне у меня сложилось ощущение, что я только закончил первую главу целой саги и не могу дождаться новой страницы.Графика и ЗвукФизика игры хороша, очень хороша. Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу, как только твой первый удар достигает врага. Физика, звуки и различные отлёты врагов от ваших мощных ударов или заклинаний оставляет только догадываться, что же еще готовит вам игра. Когда вы заносите огромный мощный топор на головой или прыгаете с небес на вашу жертву, словно орёл на кролика, вы буквально чувствуете на себе силу вашего героя, вес оружия в руке или жар от взрыва ваших огненных шаров. Игра красива, она просто изумительна, имеет небольшой налёт глянца на всём, правда, но это смотрится даже как-то вполне естественно. Кастомизация, расы и классыВсего в игре доступны 4 расы: Jin (привычные всем люди), Gon (массивные, брутальные «дети драконов», Kun (раса женщин-воительниц, ака Амазонки) и Lyn (раса маленьких кавайных няшек).

Для игры доступны 7 классов: KungFu Master (мастер кулачного боя), Blademaster (мастер меча), Force Master (мастер стихий), Assassin (мастер скрытного боя и уворотов), Destroyer (просто машина для убийства с огромным топором), Summoner (мастер призыва и природной магии) и Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn - смесь Blademaster и Destroyer с щепоткой Forcemaster).

В игре нет привязки по полу, кроме расы Kun (только женские персонажи). Однако не все классы доступны для всех рас ;)

Кастомизация внешнего вида персонажа, как и положено игре премиум-класса, достаточно глубокая, но уже ставшая стандартной: вы можете настроить рост, цвет волос, глаз, кожи, длину рук, ног и вообще всего, что только можно придумать.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?ГеймплейИгра очень завязана на скиллах, как персонажа (для блока\уворота от ударов), так и личностых (реакция, анализ ситуации и действий противника). Отсутствие класса хилеров заставляет всех иметь при себе различные баночки и еду для восстановления НР. Тут нет стандартного разделения на танка\дпс\саппорта. Набор аггро не такое простое занятие для того, кто собирается танковать. «Танку» необходимо наносить большое количество урона, чтобы снять аггро с сопартийцев и использовать различные блоки и увороты, чтобы защититься от ударов. Игра использует систему «полузахвата цели», т.е. таргета нет, промахнуться и увернуться реально, но и играть в шутер вас никто не заставляет.

Обязательным, даже жизненно необходимым, является знание скиллов противника, особенно в поздних стадиях игры. Все классы достаточно просты для игры, но каждый из них достаточно сложен для того, чтобы довести до совершенства игру этим классом и стать настоящим мастером. Введенная система скиллов в обновлении 2.0, предоставляет просто ОГРОМНЫЙ выбор различных комбинаций и вариаций скиллов. Сбросить таланты вы можете бесплатно в любой момент и в любое время, так что подстроить билд можно под любую необходимую ситуацию – масс пвп, патикач или рейд.

ЭкипировкаХотите одеть купальный костюм в обжигающей пустыне и победить огромного скорпиона? Никаких проблем! В Blade and Soul костюмы не дают никаких боевых статов, однако выбор костюмов очень велик (для них даже есть специальная вкладка в банке ака гардероб) и они являются основным способом кастомизации внешнего вида. Игроки улучшают свои боевые параметры другими различными способами, Bo Pae (аналог экипировки, только другим способом совсем), аксессуарами и оружием. Почти все вещи могут быть улучшены до более высокого уровня системой «кормёжки», когда вы скармливаете нужной вещи остальные.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?Мировые боссы и инстансыИнстансы. Вам предстоит пройти большое количество различных инстансов по мере прохождения вашего продвижения по игре и они разделяются по цветам. Сложность также делится от «легко» до «смертельно опасно». С введением групп на 6 человек, сложные данжи делаются проще и становятся своеобразной тренировкой для более сложных 4-ppl данжей. Дроп этих двух видов данжей тоже различается: 6-ppl инстансы дают оружие и Bo Pae, в 4-ppl дают кольца, серьги и ожерелья, которые более редкие и ценятся выше, чем оружие и Во Рае.

Когда в инстансе падает редкая вещь, включается система аукциона, где каждый игрок может делать денежные ставки на вещи или отказаться от вещи. Выигрывает тот, кто сделает назовёт наибольшую сумму. Этот игрок получает эту вещь, а денежная сумма равномерно распределяется между остальными участниками группы. Есть, конечно, жадные игроки, которые начинают специально накручивать цену на нужную кому-то вещь, но это очень легко пресекается банальным отказом от аукциона. В итоге «накрутчик» попадает на «бабки» и получает вещь, которую не может продать или использовать :D Обычно таким способом разыгрываются сундуки (так что ты не знаешь, что получишь), бижутерия или Во Рае.

Также, после полного прохождения инстанса и убийства финального босса, все получают сундуки, в которых и находятся самые ценные вещи за которыми все ходят в данж (оружие, крутая бижа и т.п.), поэтому не стоит волноваться, что кто-то системой аукциона угонит ваши вещи и вы ничего не получите за данж. Все уходят с добычей.

Мировые боссы. Мировые боссы обитают в обычных зонах и созданы для того, чтобы помочь игрокам получать хорошую экипировку без особых проблем. Убийство этих боссов даёт различные кристаллы (у каждого босса свои), которыми можно крутить рулётку в ближайшем лагере и получить оружие, Во Рае или костюмы. Обычно оружие, которое получается таким способом, будет одним из необходимых звеньев для получения более сильного с помощью улучшения. Но об этом системе в другом обзоре. Так что, если вы рассчитываете, что можете просто прийти на аукцион и купить крутое оружие, то ничего у вас не выйдет.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Прокачка и система усталостиСтандартные вопросы «сколько дней надо для взятия капа?» или «Как скоро моя ежедневная энергия закончится?».

Энергия всего лишь ограничивает количество опыта, которое вы можете получить за день и не накладывает никаких ограничений на фарм шмота, золота, крафт или сбор ресурсов. Честно говоря, количество золота, которое вы зарабатываете гораздо важнее вашего уровня.

Качаясь, мне хватало 4-6 часов, чтобы полностью слить энергию на низких уровнях и 2-4 часа на высоких. Скорость растраты энергии зависит от того, сколько опыта вы получаете. Т.е. по-простому, действует ежедневное ограничение на опыт. Если у вас есть непотраченный опыт, перед выходом из игры вы можете его «сохранить» и при обновлении вашего лимита, вы получите 50% бонус от того количества, которое сохранили, сохраненный опыт будет идти по рейту х2. То есть, при выходе из игры у вас осталось 20к (при лимите, скажем, 50к). непотраченного опыта, вы его сохраняете и идёте спать. Утром вы получите лимит 50к опыта + 10к опыта, который будет идти, как х2 (с мобов и за квесты). Первым тратится сохраненный опыт.

Кап в среднем берётся за полторы-две неделе, если полностью использовать ежедневный лимит. Вместо выполнения квестов некоторые игроки гриндят паки мобов для быстрого кача, но я бы не рекомендовал вам это делать, если только вы не качаете твинка, потому как гринд не приносит денег, только опыт. Основным источником денег в процессе прокачки являются квесты, потом это миксуется с продажами на аукционе.

Открытые группыНайти группу в игре достаточно просто. Рядом со всеми мировыми боссами или инстансами есть такие горящие драконо-видные столбы. Кликая на него, вы автоматически становитесь в поиск группы и будете объяединяться автоматически со всеми, кто тоже кликнет на этот столб.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?ПвП и фракцииПо мере продвижения по сюжету, вам будет предложено присоединиться к одной из двух фракций. Особого отличия между нет, кроме значка, цвета и внешнего вида фракционных костюмов. Одна фракция представляет собой зло и носит красные открытые костюмы. Другая – представляет порядок, носит синие цветы и придерживается строгости в одежде.Торговые гильдииКрафт в игре представлен присоединением к различным торговым и производственным гильдиям. В игре их достаточно широкий выбор, подробнее о них мы поговорим в другом обзоре. Скажу лишь, что персонаж может взять 2 собирательные и 2 производственные профессии. Почти все производственные профессии требуют ресурсов как минимум 3 собирательных профессий, то есть, если у вас нет твинка, полностью быть на самообеспечении тут не получится.

Система крафта очень похожа на Star Wars. Всё происходит удаленно и без вашего участия. Вы даёте указания НПС собрать, изготовить что-либо, а через необходимое время также удаленно можете это получить. Это очень удобно, так как посреди кача можете качать крафт, не отвлекаясь на беготню в город и простаивание у станка. 

Free-to-Play модель КитаяКитай предоставляет игру в формате фри-ту-плей без ограничения по IP, ежемесячных подписок или добровольно-принудительных оплат.

Локализатор очень хорошо подошёл к итем-моллу, они предлагают огромное количество различных полезных, но не влияющих на баланс вещей, скроллы для расширения инвентаря, различные виды VIPа.

В игре также введен Coupon Bank, который позволяет обменить игровую голду на вещи из Cash Shop. Многие хай-лвл игроки бегают с полностью открытым инвентарем (одно из самых нужных и дорогих cash shop вложений), не потратив ни копейки реальных денег.

Инвентарь в игре один из важных аспектов, так как в процессе игры вы будете получить кучи различного мусора, который может оказаться совсем не мусором, так что перед продажей чего-то вендору, лучше проверить стоимость этого на аукционе.

Вывод:

В целом, игра «попала» во все цели, которые лично для меня, которые я ставил перед играми. Локации в игре не маленькие и не огромные, они где-то посередине между средней и большой. Она заканчивается ровно в тот момент, когда ты ещё не устал от неё, но уже хотелось бы перейти в другую. Локации живописные, их интересно смотреть, как в ГВ2, они не банальные, вам придётся изловчиться, чтобы достать нужную для крафта травку на вершине горы или найти босса, который скрывается за водопадом.

Игра очень дружелюбна к игрокам, в ней очень легко разобраться и привыкнуть, управление продумано до мелочей настолько, что понимаешь, что удобнее это сделать было бы невозможно. (тут, конечно, вступают личные предпочтения и вы можете переназначить клавиши так, как удобно лично вам).

Проведя большое количество часов в игре, я не перестаю ей восхищаться. У меня есть желание играть дальше в эту игру. Подобного впечатления и желания у меня не было со времён Lineage C3 – Interlude и противостояний в Aion на запуске евросерверов.

Надеюсь, этот обзор кому-то помог. Если вы решите попробовать эту игру, то ваше путешествие по ней будет веселым, необычным, может быть порой скучноватым, но однозначно это будет путешествие и игра, которую вы никогда не забудете.

www.gamer.ru

Blade and Soul — MMORPG фэнтези 2016. Обзор на игру Blade and Soul

Общий обзор

Из-за обилия второсортного шлака, душа тянется на поиски чего-то нового. И в результате поисков все же натыкается на мир с усыпанным вязью и ничего не значащих для нас иероглифов небом. Там, на необъятных полях, пасется невообразимая кавайная няшность, она лукаво подмигивает огромными глазами, трясет необъятной грудью подергивая ушками, и виляя пушистым хвостом уводит в неведомые миры вдаль от унылых игр вышедших в незапамятные года.

Так вот в один из миров могут попасть все желающие. Без определенных усилий туда конечно не попасть (мой антивирус сразу возненавидел эту игру, так что пришлось его усыпить), но если трудности вас не пугают и Вы все таки смогли попасть сюда то приготовьте свои глаза и разум к огромному количеству «Ня», «Кавай», и прочего милого контента.

Сюжет

Сотню лет тому назад весь мир был словно окутан безмятежностью. Не ведал он зла, страданий, жестокости, упадка – ничего не нарушало гармонию существования всего живого в мире. Могло ли подобное длится вечно? Нет.

Семена горя

С самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Пекло, Ад, Тьма, не важно какими словами это называть – оно было, есть и будет. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем, к их сердцам, а потом и к душам. Ведь если душа в смятении , а в сердце есть место для толики зла, оно дает ростки. Так было и в здесь. Желание достичь большего, постепенно, из жажды созидания превратилось в жажду разрушения. Проще было не создавать что то великое, а разрушать то из более великого к чему можно было дотянутся, оставаясь таким образом выше других. Жадность алчность, зависть. С течением времени тьма быстро расползлась по миру, набирая все больше могущества, а своих темных слуг она одаривала невиданной доселе силой и мощью. А потом мир треснул и на когда то спокойный мир обрушились полчища мрачных тварей, ведомых темным Императором и демоническими мастерами.

Осознание

Всегда терпеливые, а иногда безучастные, обитатели небес не смогли больше смотреть на творящийся хаос. И собрав всех мастеров которых не коснулась порча призвали их сражаться против тьмы. Тогда битва была выиграна. Но минули века и о былых героях не осталось даже памяти. Населяющие мир люди разделились на два народа: одни страдали под гнетом тирана, а другие хотели освободить несчастных, но как это часто бывает, чем дольше тянулось противостояние, тем больше обе стороны ненавидели друг друга и все больше хотели истребить противника.

Последний шанс

Про обычных людей постепенно стали забывать, и этим сразу же воспользовались многочисленные бандиты, мародёры, дезертиры. В общем спокойствие было забыто. Война поглотила мир целиком. Как мог обычным людям пытался помочь альянс мастеров, который пытался защитить всех до кого мог дотянутся. Но как только появился луч света в непроглядной тьме сразу же появились и тени – древний культ Хун Чан стал в открытую противостоять альянсу мастеров, и в мире стало на одну войну больше. Только уже не за земли, а за души людей. В итоге темный лорд снова смог набраться сил и с помощью своих темных мастеров снова начал вторгаться в мир людей, опустошая и сея смерть, пополняя свои ряды теми кто убоялся смерти, и уничтожая всех кто пытался бороться.

Тьма снова пытается поглотить мир, но в это раз даже небеса не смогут помочь…

Управление

Мне очень понравилось то, как по умолчанию настроены кнопки навыков - горячие клавиши 1, 2, 3, 4 и Z, X, C, V. Мне никогда не было удобно нажимать клавиши дальше 5 или 6, хотя я смог использовать довольно ограниченное количество умений с такой настройкой. Да и перемещение на WASD – согласитесь рамного удобней и динамичней чем мышкой. Для комбо-ударов тоже есть свои специальные клавиши - Tab и F. Когда враг, находящийся рядом с вами, сбит с ног, нажатие кнопок R правой и левой на мышке, приводит к удару по лежачему... и можно пинать его по полу! В зависимости от выбора профессии часть умений, привязанных к кнопкам, будет отличаться. К примеру, когда враг находится в воздухе. Так ассасины могут впечатать голову вражины в пол, предварительно сбив его с ног (шикааааарно).

Короче говоря, в отличие от других ММОРПГ, в Blade & Soul сделан упор на не привязанную к спам-атакам систему комбо и на точно рассчитанные контратаки. Конечно, вы можете спамить умения, но в этой игре такой подход будет не очень эффективным по сравнению с комбо-атаками. Сражения с основными боссами очень интересные и сложные. Мне всегда нравились боссы, сражение с которыми требует умелого уклонения от их атак. По сравнению с той же Tera Online, боссы в Blade & Soul полегче - что вполне понятно, учитывая то, что тут, похоже, нет ни одного класса-лекаря (ну, как я понял).

Геймплей

Начало игры

На данный момент в игре присутствует 8 доступных классов:

  • Blade Master (Мастер Клинка)
  • Assassin (Ассассин)
  • Force Master (Мастер Силы)
  • Kung Fu Master (Мастер Кунг-фу)
  • Summoner (Призыватель)
  • Blade Master Lyn (Мастер Клинка Лин)
  • Warlock (Чернокнижник)
  • Gunner (Стрелок)
  • Furry Fist (кулак ярости).

После 10 минут созерцания милой и няшной атмосферы с приветливыми и дружелюбными созданиями, а так же после создания своего. прям супер прилизанного героя, меня встретило существо и решило провести по начальной локации. По ходу дела научили делать дела геройские творить – самоотверженно и эффектно. Еще до выхода русских серверов, играя на корейских мне приходилось страдать проходя первые задания. Из за высокого пинга проще было убиваться об учебных буратин чем выполнять поставленные задачи. С самого начала обучения мастер мой что-то от меня хотел. Я же с трудом дотягиваясь макушкой ему до колен чувствовал свою избранность, старался и в конечном итоги огреб благословение наставника. Но потом случилось предательство, драка и няша огребя по миленькому личику рухнула с заоблачных высот в темные воды. И осознав что пока она – ничтожный мутант, и дабы за мастера отомстить надо с самых низов всю эту корейщину пройти.

В целом в игре присутствует весьма не плохая завязка, и даже весьма продуманный сюжет. Давно уж не играл в онлайн игры с сюжетом, скажу я Вам. А тут все как надо, и ролик покажут, и по порядку все расскажут. Лепота.

В общем спас меня какой то дед, а присматривала за няшкой еще более няшная особь, которая впоследствии оказалась еще той тварью. В любом случае выпрямившись этот божий одуван (метр с кепкой росту) решил серьезно занятся воспитанием поганцев. Я же согласился и мы отправились выполнять задания.

Механика игры

Не очень приятной особенностью игры (в отличии от Tera Online) является некоторая линейность. Не закончив с заданиями на одной территории Вы не попадете в новую. Сложилось впечатление что я играю в обычную РПГ. Но оно постепенно начало проходить с продвижением по уровням. Карты стали больше, а мир разнообразней, скорее всего его сделают еще больше и разнообразней.

Другой не слишком приятной вещью, является количество инстансов и время которое они подгружаются. Даже на хороших ПК игра может очень долго думать, я и не говорю о тех у кого старенькие машины. Для понимания: инстансы это любая новая локация, будь то дом, поле боя или подземелье. Так что играть как в WoW или «Линейку» не выйдет – постоянно будем подгружаться, даже зайдя в магазин.

Прокачка персонажа

Как игра от разработчиков «линейки», Blade and Soul не обделена гриндом. Для прокачки мобов придется убивать много и долго, но, учтя прошлый опыт в игре очень продумана механика заданий. Проходя все попавшие под руку Вы очень быстро поднимете свой уровень (гораздо быстрее чем тупо убивая мобов). Здания не особо сложные, запутаных и таких в которых надо подумать или найти гайд нет, а уж если вы до этого встречали другие ММОРПГ, то и не читая поймете суть всех квестов. Хорошо работае система навигации - куда бежать и кого бить. Красным на карте отмечаются товарищи которых надо убить. Синим помечаются вещи которые надо собрать. Учитывая, что никто не ограничивает в количестве заданий, то можно выполнять их нонстопом хоть сутками.

Еще один плюс для игроков – бонусы за выполнение заданий в группе. Мало того что все предметы необходимые по заданию будут выпадать всем участникам группы сразу, так еще и повышен шанс выпадение «вкусного» лута из монстров.

Боссы и подземелья

Сражения с Боссами и Именными Монстрами очень зависят от командных действие и требуют неплохой слажености, чаще всего, потому что некоторые умения требуют активации другими игроками. Например убийцы могут ловушками оглушать противников. Если в сражении с редким монстром или боссом Вам будет доступна ловушка., это не значит что она сработает, требуется еще 2 аналогичных умения использованых в это время что бы оглушение прошло (от Кунг-Фу мастера или Кулака ярости). С боссами вобще ситуация немного другая, у них есть понятие димишинга на контроль (полоски, указывающие сколько времени еще нельзя оглушить или сковать босса). Но в целом суть координирования ясна.

В Blade & Soul существует масса разног размера инстансов, в большей части они очень похожи, хотя в каждом да будет что то интересное. Хотя часть текстур все равно остается той же. Большие инстансы – это дргое дело. Двух одинаковых нет, и для прохождения, прийдется каждый раз думать по новой. Больше всего это касается квестовых локаций. Монстров и различных мобов в ПВЕ очень много, и среди них можно встретить: гуманоидов, демонов, духов, нежить, и мунаки (прям самые яркие из всех) и т. д. Мобы тоже довольно разные, а не просто переделки с другими текстурами, ну, кроме гуманоидов, у которых меняют одежду и оружие. На данный момент максимум игроков в группе – четыре

Выбор фракции - путь к серьёзному ПВП

Начиная со Второй главы, Вам предложат выбрать фракцию. И после этого начинается веселье. Фракции получают задания на одни и те же территории, но с разными формулировками. Одним нужно привести НПС в лагерь, в то время как другим этого же НПС сказали убить. И для достижения цели задания игроки начинают сражения. С одной стороны это весело и интересно – с другой стороны без поддержки в таких делах будет ооочень сложно.

Экипировка и показатели

В B&S есть интересная система параметров, не похожая на другие известные ММОРПГ. Называется она системой Bo-Pae, эти. на первый взгляд светлячки (Bo-Pae) повышают такие характеристики персонажа, как атака, защита, запас здоровья и так далее. Выпадают они из обычных монстров, боссов, за квесты, и покупаются  в магазине. Если вы соберете 8 Bo-Pae из одного набора, то вашего персонажа окутает прекрасное голубое сияние. Это может показаться легкой задачей, но это не совсем так - в основном потому, что нельзя надеть один и тот же Bo-Pae дважды. Каждый Bo-Pae пронумерован от 1 до 8, и если у вас есть Bo-Pae 1, то вы сможете поместить его только в ячейку для Bo-Pae 1. Если вы нашли Bo-Pae 7, но у вас уже есть что-то в этой ячейке, то вам придется вынимать Bo-Pae 7, чтобы вставить найденное.Так что же делать со старым Bo-Pae? Его можно разбить в пыль, а эта пыль используется для объединения Bo-Pae, теперь вы сможете улучшить свои характеристики еще больше, соединив различные части!

Различные части Bo-Pae можно также объединять - к примеру, вы можете соединить Bo-Pae 2 и Bo-Pae 5. Это все зависит от вас и от того, какие именно характеристики необходимы вам больше всего. Все Bo-Pae взаимозаменяемы, так что не важно, что у вас может быть смешанный набор от разных монстров и боссов. Но, конечно, лучше иметь полный набор, чтобы получить бонус комплекта. Единственным недостатком системы Bo-Pae является то, что у вас вечно будет не хватать места в инвентаре под что-нибудь другое. Кроме этого на характеристики героя влияет и экипировка и прокачиваемые умения, так что всегда нужно внимательно следить за тем, последнего ли ранга ваши умения и актуальна ли экипировка. Используя внутриигровую валюту, можно также переназначить очки навыков на другие умения.

Графика и звук

По части графики и игрового движка – игра одна из лучших. Не лучшая из за очень линейных локаций и постоянных дозагрузок. Но все равно выглядит очень красиво, стильно и весьма не плохо оптимизировано. Мне не встретилось никаких особых проблем или глитчей графики за все время что я провел в игре. Анимация персонажей выглядит неплохо, ваш персонаж активно уворачивается, когда вы активируете соответствующие умения, атакует, ставит блок и так далее. Как по мне, то сражениям в игре не хватает какой то плавности, а комбо атаки не выполнялись с такой бешенной скорость (хотя может для этого надо быть азиатом?), или просто нужен более высокий уровень персонажа. а еще насторожило отсутсвие возможностипоиграть на ультрах, при компе за 2000$, но в конце концов и выскоие сошли. может быть это какойто баг движка, или же несовместимость лично с моим железом, ну или я криворукий, кто знает.

Да и звук в игре на высоте, хотя и не блещет разнообразием в плане эффектов. Но то что есть выполнено на очень высоком уровне.

 

 

onlimegames.ru