Black buccaneer: Black Buccaneer — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Black Buccaneer / Игры

3DNews Игры B Black Buccaneer

Самое интересное в новостях


«Чёрный Корсар» — бестселлер?

Жанр: 3D-экшен от третьего лица
Издатель: 10tacle Studios
Разработчик: WideScreen Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 27.07.2006
Официальный сайт: Black Buccaneer
Минимальные требования: Pentium III или AMD Athlon 1 ГГц, 256 Mб ОЗУ, GeForce 4 Ti или Radeon 9500 с 64 Мб, 2,3 Гб свободного места




Случайно увидев на официальном сайте российского издателя Новый Диск, в разделе «бестселлеры» трёхмерный экшен от третьего лица под названием «Чёрный Корсар» (английское название — » Black Buccaneer «), мы решили проверить, достойна ли всё-таки эта игрушка подобного звания. Да интересно стало самим, что может такого диковинного предложить новый продукт, разработанный во французской студии WideScreen Games, известной, прежде всего, такими игрушками как «Frank Herbert’s Dune» и «Airborne Troops».


Инсталлируем, перезагружаемся, запускаем. Впрочем, можно, ещё находясь в операционной системе, нажать на кнопочку «Настройка Игры», чтобы выбрать удовлетворяющее вашим запросам разрешение, так как оно по умолчанию установлено в 800х600. Меню, в котором неактивно управление мышкой, сейчас, пожалуй, никого не удивишь, да и зачем? Всё и так понятно и легко. Побродив по меню, и отметив про себя интересное слово «Бонус» (в нём по мере прохождения игры можно будет просмотреть концепт-арты или просмотреть ключевые моменты сюжета), жмём «Новую игру».

Геймплей и его особенности

И здесь же нас поджидает первый «сюрприз»: повествование начинается с несколько неожиданной заставки, созданной на основе обычных картинок, показываемых как слайды и голоса, рассказывающего нам предысторию и причину, по которой наш герой — обычная «пройдоха» Френсис Блейд оказался на таинственном острове. Но вот что интересно, почему на картинках (далее в игре только ключевые моменты будут показываться картинками, в то время как остальные сцены построены на движке) Блейд изображён с довольно глупым лицом, а в игре — сама серьёзность. Поэтому с одной стороны, мы, рассматривая картинки, расслабляемся, а с другой стороны — несколько отдаляемся от серьезной атмосферы, что воцарилась на острове, тем самым не всегда понимая, что именно хотят от нас разработчики.

Сам геймплей тоже не всегда одозначен, например, как только находим золотой талисман Чёрного Корсара, который нам даёт возможность превращаться в гориллоподобное существо с огромным мечом, нам показывается картинка, где всё тот же Френсис Блейд, опять-таки с глупой ухмылкой, «пялится» на светящийся волшебный амулетик. Ключевая сцена закончилась, а нас возвращают в мрачную пещеру, откуда нужно выбираться. Но спуститься, как оказалось, просто так не получится, так как любой прыжок вниз заканчивается смертью. Начинаешь копаться в памяти, вспоминая, каким же образом мы поднимались сюда, а вспомнив, огорчаешься ещё больше, потому что обратным путём спуститься уже не получится. Приходится изобретать свой короткий маршрут: нужно всего лишь повиснуть на выступах стены, у которой разрушен угол, и доползти до него, ну а потом уже сами увидите, как именно спуститься вниз. Но у подобной ситуации есть единственный плюс: игроку становится понятно, что пройти «Чёрного Корсара» на одних мечах не получится, и что всё-таки нужно будет иногда включать свой «котелок», чтобы добраться или наоборот выбраться откуда-то. Впрочем, если превратиться обратно в Френсиса Блейда (так как взяв талисман, мы автоматически становимся Чёрным Корсаром) можно перебраться на другую сторону по воткнутым в стену жердям. Забавно, что в нужные моменты главный герой может прыгнуть дальше, чем обычно, однако этот момент невозможно предугадать и поэтому остаётся только пробовать.

Нельзя не упомянуть об оригинальной особенности прохождения уровней, вернее об интересном подходе к одной из сторон геймплея. Как Вы уже знаете, по прихоти судьбы (сценаристов), Блейда забросило на относительно небольшой остров, с которого нам, судя по первостепенному заданию, стоит как можно скорее уплыть, по возможности с сокровищами. Однако, сделать это не так-то просто, так как корабль, найденный в начальной локации, нужно сначала починить. А в свою очередь для ремонта необходимо найти и принести указанные недостающие детали, которые по странным обстоятельствам находятся в сундуках. В них также могут лежать как нужные ингредиенты для алтарей, которые помогают усилить некоторые характеристики нашего героя и свитки с печатями, для открытия некоторых заколдованных дверей, так и мешочки с «силой и умом», благодаря которым Френсис может активно развиваться. Но так как сундуки и содержимое в них находятся в неопределённом порядке, то приходится пробегать одну и ту же локацию по нескольку раз, что, впрочем, это не особо напрягает, потому что геймплей этой игрушки построен на взаимосвязи умений и возможностей. А поэтому не слишком огорчайтесь, если вдруг заметите, пробегая по локации, что в ней уже были. Вполне возможно, Вы на правильном пути и скоро откроете либо какую-то новую дверь, либо найдете ещё один сундук. И в то же время не скрою, что бывают моменты, когда приходится слишком тщательно прочёсывать уровни в поисках объектов, на которых можно испробовать полученные новые навыки. Подобные моменты могут быть не только из-за невнимательности, но и от неумения ориентироваться по карте расположенной не на игровом экране — она находится на одной из «страничек» меню и вызывается клавишей «F1» (при этом, там же можно дойти до основного меню с помощью кнопок «F2» и «F3», которые позволяют «перелистывать» страницы). Но, разобравшись с картой (а не разобраться и не получится — на ней даже отмечены важные точки, где стоят сундуки), Вы должны понимать, что не развив определённые способности, вряд ли сможете добраться до желаемого места. Впрочем, стоит упомянуть также и особые телепорты, переносящие нас в «Мир мёртвых», где мы либо получим навык, сразившись с монстрами или пройдя испытания, либо переместимся в другую локацию.

Раз уж начали говорить о боях, стоит отметить, что и Френсис Блейд и «горилла в шляпе» могут не просто наносить удары один и тем же взмахом меча, а совмещать различные удары (обе клавиши мышки могут быть задействованы в сражении) с блоком, определённая последовательность которых превращается в потрясающие и эффективные комбо-удары. При этом с каждым новым умением мы активируем различные приёмы ведения боя с помощью меча. Но и это ещё не всё — у Блейда есть ещё однозарядный пистолет с неограниченным боекомплектом, но имеющий негативную сторону — длинную перезарядку (в левом углу заряженное оружие будет отмечено зелёным цветом), а поэтому такое оружие лучше использовать с расстояния, учитывая, что на пути пули не будет никаких препятствий. Удивительно, но тут не было замечено распространенной ошибки во многих играх, когда враждебные существа могли стрелять сквозь предметы. Можете облегчённо вздохнуть — разработчики не позволили нашим противникам так «глумиться» над игроками. Тут всё честно. Однако, появляется вопрос: если наш Альтер-эго умеет пользоваться пистолетом, тогда за какой надобностью ему превращаться в огромного «качка», который даже и бегать-то толком не умеет, да и вообще всё делает медленно. Ответ лежит практически на поверхности — синяя «горилла» в сражениях превращается в машину смерти не только благодаря своей силе, но и своему мечу, выглядящему как настоящий тесак. Так что если враги взяли в кольцо и у вас достаточно энергии Лоа, для эффективного и быстрого завершения начавшейся драки лучше стоит перевоплотиться. Также по мере прохождения можно и нужно использовать пушки — их применение обусловливается необходимостью либо очистить проход от заграждения, либо «бабахнуть» по зазевавшемуся врагу.

Как уже упоминалось выше, посредством «Мира мёртвых» или обычных сундуков можно приобрести некоторые дополнительные навыки (и боевые в том числе). Однако, в этом случае становится очень интересна «судьба» двух умений: вызвать зомби и гипноз врага. Честно признаюсь — в действии так их и не видел, так как в драке пользовался в основном мечами и изредка пистолетом. Да и, собственно, о них как-то даже забываешь. Но может быть, они будут очень полезны в дальнейшем прохождении.

Один недостаток из другого

Что же касается недостатков, то в «Чёрном Корсаре» их было замечено всего два, но достаточно весомых. Во-первых, не могу не сказать, что избаловавшись трёхмерной серией Prince of Persia, пришлось по новой приспосабливаться к несколько неуклюжему управлению в этой игре. Хотя всё же, я склонен думать, что подобное неудобство вызвано, прежде всего, непослушной камерой, не желающей занимать оптимальный угол обзора, чтобы можно было совершать персонажем нужные движения, а не те, которые бы приводили к плачевным результатам. Особенно такое упрямство раздражает на особо крутых возвышенностях, где одно неловкое движение в сторону означает неминуемую гибель. Или, к примеру, можно не увидеть какое именно расстояние отделяет один камень от другого и, не рассчитав, «плюхнуться» мимо него, либо же наоборот — перепрыгнуть. Иногда, это тоже заканчивается не особо приятно, так как если Блейд падает — у него отнимается здоровье полностью, а не частями, например. При этом не понятно, как игрушка рассчитывает высоту «свободного полёта» до расплющивания в лепёшку. На каждой локации, да что там локации, в разных местах одного и того же уровня разные допустимые высоты, откуда можно спрыгивать без вреда для здоровья.

Отсюда «вытекает» второй и он же последний недостаток — невозможность произвольного сохранения. Из-за этого следует, что записываться нам разрешают только в строго отведённых местах — алтари с розово-сиреневым полыхающем огнём. При этом за каждую такую операцию берут некоторое количество «чего-то волшебного» (к сожалению, я так и не нашёл как эта «разменная монета» называется). Но учтите, что «чего-то волшебное» так же потребуется и для загрузки. А вот здесь есть некая особенность: загрузиться можно или непосредственно рядом с точкой сохранения, либо же заплатив несколько больше, появиться в ближайшем месте от прошлой гибели Блейда. В этом случае нам опять показывают ролики на движке (даже если мы их уже видели), которые нельзя пропустить. Замечу, что чем чаще вы используете второй вариант загрузки, тем он становится дороже — ну прямо-таки какая-то торговля начинается «сохранёнками», а наш компьютер явно становится барыгой.

Ну, хорошо, разобрались на что будем тратить «чего-то волшебное», но как же тогда его зарабатывать, а то так всё отдашь и потом что делать, заново проходить? А добывается очень простым способом — убийством врагов, из которых потом и высыпается оно. Что отлично, так это его самонаведение — то есть подбегать к нему с целью прикарманить, нет смысла. Если будете в пределах досягаемости, оно само опустится вам в копилку. Недостатки, конечно, серьёзные, однако не будь одного из них — сохранения около алтарей — думается, что мы, скорее всего слишком халатно относились бы к прохождению. Так как сейчас, после каждой загрузки, стараешься ещё совершенней пройти сложный участок, что само собой только «подстёгивает» интерес к происходящему на экране.

Графика и музыка

Графика в игре просто хорошая, не могу сказать, что она великолепная, но краски окружающего мира достаточно сочные и яркие. Но вот текстуры в свою очередь какие-то размытые, однако определить, что перед нами находится — деревянный ящик или камень правильной формы — вполне можно. Модельки также страдают нехваткой полигонов, правда забавно, что после того, как движок RenderWare подружился с эффектом «свечение» (bloom), а стало быть и с эффектом «размытие» (blur), он научился скрывать такое безобразие. Хочу обратить ваше внимание на интересную деталь, а именно то, как в «Чёрном Корсаре» сделана растительность. Такой необычный и в тоже время чем-то привлекающий мох или это маленькая травка такая? Впрочем, не важно — просто здорово! А главное достоинство графики состоит в том, что мы действительно погружаемся в атмосферу таинственного Карибского острова. Несомненно, разработчики потрудились на славу, создав такую симпатичную игровую вселенную. Музыка в игре есть, но она идёт лишь как приглушенный фон, который только усиливает чувство пребывания в этом мистическом месте. В принципе, временами даже не замечаешь, что из колонок помимо звуков окружающей среды и ударов меча, «льются» племенные мотивы. Обращаешь внимание только тогда, когда останавливаешься и раздумываешь,- куда именно можно ещё пойти.

Наш вердикт

Как нам кажется, «Чёрный Корсар» действительно стоит того, чтобы его приобретали и проходили. И в этом мы сами себя убедили. Надеемся, и вас тоже. Единственное, что стоит сделать садясь за прохождение — это закрыть все двери, обставиться едой и водой, отключить телефон и не забыть попросить время остановиться, так как единожды включив игру и побегав, Вы засядете в ней надолго, может быть даже вплоть до полного прохождения.

И пусть вас не смущает бросающаяся в глаза надпись на обратной стороне коробочки с игрой, гласящей следующее: «Фантастический экшен в лучших традициях «Принца Персии». Это чистейшая правда, потому что все эти кульбиты в воздухе, акробатические трюки, комбо-удары — всё это так похоже на игры из серии Prince of Persia, вот только не хватает бега по стенам. Хотя, впрочем, «Чёрный Корсар» и без этого отличное средство против скуки.

 

 


Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/187147

Теги:
am2+

⇣ Комментарии

Я мексиканский новый пират — Чёрный корсар (Black Buccaneer) — Мимо Проходил на DTF

В детстве всё кажется немного лучше.

785
просмотров

Разгребая старые вещи я наткнулся на свои старые диски. В голову сразу же хлынули детские воспоминания за времяпровождением на старом компьютере. Не все были хорошие, так как некоторые обретённые игры мне не нравились или не запускались, но в большинстве случаев были такие. К сожалению обнаружил, что у меня пропала игра про чёрного корсара, в которой я любил проводить свободное время. Я подумал, что было бы неплохой идеей вспомнить былые времена, насладиться ей и поностальгировать. Вот что из этого вышло.

Начнём с того что я обожал эту игру. На то время она была для меня всем, в ней я чуть ли не жил. Исследовать этот остров и решать головоломки было большим удовольствием. Если я находил какое-нибудь углубление в стене или торчащую веточку из ствола дерева, то я минимум 50 раз прыгал возле неё чтобы убедиться что за неё нельзя ухватиться и что она не ведёт к какой-то секретной локации. А как я боялся главную злодейку вы не представляете… Порой проходишь рядом с её большими, пока закрытыми воротами и сразу душа в пятки уходит. Сейчас она таких чувств не вызывает, но я до сих пор помню как её дизайн и как её преподносили вначале игры наводили на меня ужас.

Сюжет

Раз уж заговорили о злодейке, то можно упомянуть и других персонажей, коих в игре не так много. Играем мы за Фрэнсиса Блейда, который отправился с пустыми карманами на поиски лучшей жизни, а именно — завладеть несметными сокровищами острова. И… это всё что о нём известно. Ни его предыстория, ни его характер никак в игре не раскрывается. За всю игру от него можно услышать одни лишь вздохи и выкрики. Да и по артам трудно сказать какой он. На кат-сценах в виде артов он показан как какой-то наивный простак, а в игре и в меню прокачки навыков выглядит довольно брутально. Сомневаюсь, что второй случай предполагал какое-то раскрытие персонажа, поэтому остаётся основываться лишь на заставках.

Его будущая подруга Ванилла, которую встретим по ходу игры, в этом плане не лучше. Она также не проявит ни слова при нас за всю игру. Лишь игра скажет, что она преследует свои цели — найти своего отца Роберто Де Ла Круза, посланного ранее расправиться с вышеупомянутой злодейкой, которая каким-то образом терроризировала мореплавателей. Сама она не заинтересована в наших планах и будет занята своими делами, но если МЫ заинтересуемся её планами, то поймём, что свои обязанности Де Ла Круз успешно переложил на нас.

Какой-то корявый арт вышел

Сражения

Основную часть игры занимают, исходя из личного опыта, битвы с местными аборигенами, пиратами и макаками. По началу махать саблей было довольно весело, пока всё это быстро не скатилось в сплошную тягомотину. Конечно сражения можно сделать эффектными и местами даже кинематографичными за счёт выполнения особых атак, но даже этого на долго вас не завлекает и под конец игры вы захотите тупо пробегать мимо противников. А если битва обязательная, то хочется тупо закидать противника бомбами, если вы ими обзавелись, или скинуть с обрыва в бездонную пропасть. Делать последнее не рекомендуется, потому-что таким образом вы не соберёте с них валюту, называемой игрой «ценность». После смерти противника от них остаётся некий сгусток тумана, собирая который вы пополняете баланс некоторым количеством, в зависимости от врага и продвижения по игре. Со временем с врагов можно собрать больше этой валюты. За ценность можно воскреснуть после смерти, за ценность можно сохраниться в определённых точках, а самое главное за ценность вы сможете улучшить свои характеристики.

Моя любимая особая атака. Благодаря ей противника можно легко спихнуть назад, да и к тому же она кажется мне довольно странной.

Помимо мечей, пистолета и бомб можно было призвать в поддержку мертвяка и гипнозом переманить врага на свою сторону. Этими способностями я не пользовался, ибо в активном состоянии они потихоньку поглощают ваше здоровье. Пополнить его можно обратившись в тёмную форму, перевоплотиться в так называемого чёрного корсара, своим образом на обложке продающий игру таким наивным детям, каким я был.

Выглядит так, словно сбежал с мексиканского праздника «День мёртвых».

Геймплей за него заметно отличается. Если Фрэнсис по своей сути ловкач, умеющий прыгать с ветки на ветку, со слабыми атаками, то чёрный корсар — это тяжёлая, неуклюжая машина смерти, способная своим клинком буквально скашивать поле врагов. К сожалению часто за него играть нам не дадут по следующей причине. Под шкалой здоровья есть шкала призыва, если так её назвать. Когда она полностью заполнена (и никак иначе), то игра позволяет нам в него перевоплотиться. Тратится она после каждого нанесённого урона врагу. В это же время пополняется его здоровье. По сути мы тупо похищаем жизни нашего противника. И как только шкала призыва истощается, то мы вновь становимся Фрэнсисом, а уже будучи им восстанавливаем шкалу призыва, атакуя врагов. Для меня он был крайней полезен в битвах с боссами, с которых мне удавалось сносить чуть-ли не половину здоровья, или с большим количеством врагов. В какой-то степени отдушина всем этим подзадолбавшим засадам.

Головоломки

Если вы во время игры замечаете, что не дерётесь, то вы скорее всего бегаете по острову и ищите какие загадки вы можете решить с имеющимися навыками. Остров ими наполнен по самую макушку, но все они дико простые. Достаточно один раз посмотреть и вы сразу поймёте что нужно делать. Особенно упрощает наличие дорожек для ящиков, показывающие куда их можно двигать. Хотя признаюсь, будучи мелким я не сразу догадывался что от меня хотят.

По мере продвижения по игре вы столкнётесь с тем, что некоторые паззлы вам будут недоступны из-за отсутствия каких-то навыков. Где-то надо что-то передвинуть тяжёлое, а вы это не умеете; где-то надо что-то поджечь, а вы и это не умеете. Это вас будет преследовать часто, это порой будет стопорить ваше прохождение. Если вы наконец-то научились кидать бомбы, то вам бы лучше вспомнить где это можно применить, иначе придётся потратить время на поиски этих самых мест. Карта вам это не подскажет, лишь укажет какую награду мы сможете получить в конкретных местах. В принципе какое-никакое удобство. Можно прочекать эти места и понять что вам не хватает для достижения цели, а на карте уже искать то, чего как раз и не достаёт.

Мини-карта слева демонстрируется только в том случае, если в этой локации находится главный герой. В ином случае, просматривая локации на карте мы будет довольствоваться информацией ниже. Я частично соглашусь, что в таком случае нам не необходимо знать подробный план места, где нас нет, но ради комфорта можно было бы и показывать.

Данные способности вы приобретаете в мире мёртвых, в которые можно попасть через порталы на острове. Места выглядят в меру игры пафосно. Мы будто попадаем в ад или скорее в жерло вулкана. В них надо проходить испытания на ловкость и стойкость. Но на деле этим местам лучшее название будет «мир душноты», потому-что проверять нас будут на четырёх одинаковых локациях с обязательными сражениями с и так уже поднадоевшими врагами. Благо вам достаточно получить половину способностей чтобы дойти до финала.

Иногда порталы ведут не на поле испытаний, а на некий перекрёсток, откуда можно попасть в любую из четырёх точек на острове. Воспользоваться сразу этим местом у вас не получится, так как надо научиться двигать каменные глыбы, чтобы этому обручу ничего не мешало повернуться в горизонтальное положение и послужить мостиком в другие порталы. А к этому времени и игра уже будет пройдена. Лучше ещё раз пробежаться по пройденным улочкам, вдруг где-то есть нерешённый паззл.

Помимо дополнительных навыков по острову разбросаны сундуки с особыми атаками, коих дофига; предметы для алтарей, где вы будете прокачивать навыки, и запчасти для корабля. Последние сюжетно важные, ибо вам как-то надо покинуть этот остров. Починить и уплыть на корабле, пропустив битву со злодейкой, у вас не получится, ибо последняя деталь корабля (ну как деталь, это припасы и сокровища) находятся у неё. Битва с ней практически ничем не отличается от рядовых врагов. Может разве что она телепортнётся пару раз в разные участки арены, но в целом идёшь к ней и выбиваешь всё дерьмо. Порой мне попадалось мнение, что иногда лучше видеть в главных боссах как раз такого противника, который полностью открыт и позволяет просто помахаться с ним. Словно даёт возможность отыграться на нём за все беды, случившиеся в этой игре. С этим я отчасти согласен, правда здесь я не успел на ней излить душу. Она умерла быстрее.

Начало перед битвой мне до сих пор нравится. Оно отчётливо показывает всё то, за чем мы пришли сюда, причём в меру пафосно. Хочу подметить, что выкрики злодейки как и тогда, как и сейчас мне кажутся довольно забавными.

Вывод

Сидел на раздаче этой игры почти больше недели. Сидеры объявлялись крайне редко, а когда подключался один, то выходил в аккурат на 99,95% загрузки. Всё это время в голове крутилась её лучшая версия, запомнившаяся из детства. Поиграв в неё сегодня я стал немного раздосадован, представить не мог что на деле игра окажется очень примитивной. Теперь я боюсь играть в другие игры из своего прошлого, к которым у меня всё ещё остались тёплые воспоминания. Лучше и правда, пусть прошлое остаётся в прошлом.

Что до самой игры, то она вышла довольно средней. Простое незамысловатое приключение, таким скорее всего и стремились его сделать.

Crab Rave до того как это стало мейнстримом

Пираты: Легенда о Черном Буканьере Только на этот раз без харизматичного Джонни Деппа у руля в роли капитана пиратов Джека Воробья.

В этом путешествии под названием «Пираты: Легенда о черном пирате» вы играете за неизвестного моряка по имени Фрэнсис Блейд. Он ваш каждодневный охотник за сокровищами, ищущий свою следующую большую добычу. Фрэнсис немного похож на Джека Воробья и так же сильно жаждет богатства, но как выдающийся герой Фрэнсис меркнет по сравнению с ним.

Приведенная выше оценка героя работает, когда речь идет о Черном Буканьере по отношению к недавним играм, основанным на «Пиратах Карибского моря». Все они имеют схожий тон и даже очень похожи, но Черный Буканьер не дотягивает. Даже игры Pirates of the Caribbean с официальной лицензией не смогли взволновать большинство критиков, что делает это, по общему признанию, запоздалое приключение в открытом море еще большим разочарованием. Он делает несколько вещей правильно, например, предлагает большое количество головоломок для решения. Но, в конце концов, то, что игра делает неправильно, затмевает большинство ее основных моментов.

Это полный позор, потому что приятно видеть, как игра сильно склоняется к решению головоломок и исследованию, как это делает Black Buccaneer. И дело не в том, что он делает что-то совершенно неправильно, потому что боевые и платформенные элементы по большей части работают нормально. Просто все в игре, за исключением использования фольклора вуду, лишено какого-либо творчества. Так что в своих лучших проявлениях Black Buccaneer выглядит как полезный, хотя и совершенно неоригинальный экшн-платформер. Сказав это, он временами опускается ниже посредственности и снижает любые шансы на то, что его лучшие компоненты сохранят остальную часть опыта.

На первый взгляд путешествие действительно стоит того. Как только вы отбросите тот факт, что это бесстыдная прибыль от недавнего пиратского увлечения, это на самом деле выглядит как приличное приключение. Все начинается достаточно хорошо с того, что главный герой Фрэнсис совершает аварийную посадку на странном острове. Исследуя остров в течение нескольких минут, вы находите разбитый корабль, остро нуждающийся в ремонте. Затем вы решаете обыскать остров в поисках добычи и взлететь на корабле, как только найдете детали для его ремонта. Как только вы входите в соседнюю пещеру, вы находите амулет, который превращает вас в Черного Буканьера — сильного, медлительного воина вуду. Вся история напоминает Prince of Persia: The Two Thrones, еще одну игру, в которой главный герой превращается в изменчивую, быстро угасающую версию самого себя.

После этого вы путешествуете по гробницам и пещерам в поисках сокровищ, решаете головоломки и сражаетесь со случайными врагами. Проблема в том, что каждый аспект игры, от навигации по гробницам и решения головоломок до боев и платформера, не набирает реального импульса. Разработчики неплохо поработали над головоломками, но в большинстве из них вам нужно всего лишь передвинуть несколько ящиков или нажать несколько переключателей. Здесь не помешало бы немного больше творчества и разнообразия. И боевая система хоть и функциональна, но очень проста и прямолинейна. Вы можете приобретать новые приемы и способности по мере продвижения в игре, но она никогда не становится более глубокой, чем использование комбинации сильных и слабых атак.

Вы проводите большую часть своего времени, пробираясь через различные пещеры игры. Механика прыжков напоминает нечто среднее между Tomb Raider и Prince of Persia, хотя и далеко не так совершенна, как в любой из этих игр. Вы можете скользить по уступам, прыгать между платформами и выполнять несколько акробатических движений, раскачиваясь на опросах и тому подобном, но все это не кажется особенно захватывающим. Что еще хуже, прыжки — это своего рода игра в угадайку.

Хотя в большинстве случаев это работает нормально, есть несколько случаев, когда трудно сказать, возможен прыжок или нет. И не из-за расстояния или какого-то другого обычного фактора, а из-за того, что способность прыгать вашего персонажа совершенно нестабильна. Он будет прыгать слишком далеко или коротко, по-видимому, наугад. Кроме того, между безболезненным просчетом прыжка и немедленной смертью на дне пропасти всего несколько футов.

Legend of the Black Buccaneer пытается смешать лучшие элементы Tomb Raider и Prince of Persia, но у нее ничего не получается. Она выглядит прилично для игры для PS2, и в ней есть несколько хороших идей, но в целом это разочаровывающая игра-платформер с несколькими собственными идеями.

В этой статье

Black Buccaneer

Широкоэкранные игры

Платформы

PlayStation 2PCXbox

Pirates: Legend of the Black Buccaneer

посредственно

Хуан Кастро

Пираты: Легенда о черном пирате для PlayStation 2 Обзоры

приставка 2

  • Издатель:

    Игры Валкон

  • Дата выхода:
    15 августа 2006 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

42

В целом неблагоприятные отзывы


на основе

4
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

7,5

В целом положительные отзывы – на основе 11 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Он последовал зову легендарного сокровища. .. но буря унесла его мечту о богатстве и прекрасной жизни. Выброшенный на берег таинственного острова, жуткие звуки из глубины джунглей наполняют молодого пирата, потерпевшего кораблекрушение, Фрэнсиса Блэйда, чувством предчувствия… Обнажи свою саблю, Он последовал зову легендарного сокровища… но налетел шторм. прочь его мечту о богатстве и прекрасной жизни. Выброшенный на берег таинственного острова, жуткие звуки из глубин джунглей наполняют молодого пирата, потерпевшего кораблекрушение, Фрэнсиса Блэйда, предчувствием предчувствия… Берите свою саблю, заряжайте пистолеты и следуйте зову пиратов! Особенности включают в себя 18 фантастических карибских локаций, полных головоломок, приключений и тайн вуду.… Развернуть

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Широкоэкранные игры

  • Жанры: Приключенческий боевик, Ужасы
  • # игроков:
    1 игрок
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Т
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение баллов:

  1. Положительный:

    0
    из 4

  2. Смешанный:

    1
    из 4

  3. Отрицательный:

    3
    из 4

  1. Выглядит прилично для игры для PS2, и в ней есть несколько хороших идей, но в целом это разочаровывающая игра-платформер с небольшим количеством собственных идей.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью