Содержание
Идеологический посыл в Bastion — Игры на DTF
1140
просмотров
Делал я недавно ролик/статью про игру Transistor, от студии SuperGiant Games. И после прохождения так преисполнился, что буквально на следующий день решил поиграть в другие игры студии. Для меня выбор был небольшой — Pyre или Bastion, так как Hades я уже прошëл годом ранее (точнее закрыл бОльшую часть сюжетных арок). И выбор пал на Bastion так как о ней я встречал только положительные отзывы, в отличие от Pyre и она весит в десять раз меньше Pyre, что для моего интернета существенная разница. К тому же она ещë и достаточно короткая — я в своëм темпе прошëл еë за 3 вечера, а кто-то наверняка вообще за день сможет пробежать. Поэтому и разбор будет коротким, без всех размусоливаний геймплейных особенностей и подробного пересказа сюжета. Игре, на минуточку, более десяти лет, все кто хотел уже поиграли, сюжет знают, а если нет — чего вы ждëте? Игра отличная, других СуперГианты и не делают, тем более она, как я и сказал, короткая, с насыщенным геймплеем, ëмким сюжетом и отличной графикой — идеально на пару вечеров. В общем начну, а то вступление будет больше самого разбора.
Общие сведения
Стреляем в рыло кротодила
И так, напомню — действие происходит в фентезийно-стимпанковском мире, где параллельно наличию мушкетов, револьверов, салунов и других атрибутов напоминающих Американский дикий запад второй половины XIX века, присутствуют и «технологии настолько развитые, что неотличимы от магии«. Вокруг таких технологий и вертится сюжет с геймплеем. Начиная от самого Бастиона и воздушных дорог, заканчивая тем самым оружием, которое и привело к катастрофе. Но не технологиями едиными, как говорится. Также разработчики затрагивают темы взаимодействия людей в обществе, их экономические отношения и даже отношения геополитические, в динамике двух народов — Цейлондии и Ура. Отдалëнными аналогами таких столкновений в реальном мире можно назвать американских конкистодоров и индейцев, Англию и Индию, французов в Африке, российских завоевателей и народов урала и сибири, римской империи и племëн центральной и северной европы, в общем примеров сотни. Это то, что происходило постоянно на протяжении всей человеческой истории. Когда правители якобы более «цивилизованного» государства приносят, по праву сильнейшего, эту цивилизацию и просвещение якобы «отсталым» народам. Сначала мелкой торговлей, выменивая условную пушнину на условные бусы, а потом спекулятивно и при огневой поддержке отжимают за бесценок целые территории с полезными ресурсами, всë дальше загоняя коренные народы в условные «резервации«. А потом эти же правители очень удивляются, когда эти народы начинают отчаянно сопротивляться такому положению. И тут бывает разный исход, где-то народ подавляют и население разных народов начинает жить бок-о-бок и потихоньку ассимилироваться, где-то целые народы становятся колониями и перестают быть фактическими хозяевами своей земли, где-то народ настолько истребляют, что они перестают быть хоть сколько-то значимой угрозой и методично вымирают, а где-то такие места остаются вечно горячими точками с постоянно вспыхивающими конфликтами, в том числе вооружëнными.
Сюжет
Истребляем местную флору и фауну
Возвращаясь к сюжету — как получилось в мире бастиона? Там народ Цейлондии начал быстро развиваться за счëт технологий и начал искать источники ресурсов для своих технологий — ядра, которые добываются на рудниках. Подходящие залежи они обнаружили неподалëку от своих территорий, но вот незадача — на них жил народ Ура. Как уж с ними договорились изначально неизвестно — Рукс только сказал, что Цейлондии залежи достались за бесценок, почти задаром. Возможно это была попытка Ура в добрососедство, а может в дипломатии помогло наличие более технологичного вооружения, кто знает. Но после этого Ура уже пожалели о своëм решении, так как цейлондцы начали строить железные дороги у них над головами и видимо не придя ни к какому соглашению Ура напали на своих соседей. Казалось бы — ух какие они агрессоры, первыми напали. Но тут, как бы сказали наши охранители, не всë так однозначно.
Аппокалиптичные города здесь иногда даже красочней природы
В итоге уров победили, отбросив их дальше на восток, а часть населения забрали в плен — работать на благо страны, против которой они воевали без права выезда. А дальше правители Цейлондии сделали самое тупое что вообще они могли придумать. Они взяли пленного инженера уров на разработку убер девайса, которое должно было уничтожить остатки народа Ура, причëм на одну из ключевых должностей. Если поиграть в аналогии, то это как если бы США во время второй мировой захватили бы учëного из Японии, чтобы он на ведущей должности разработал такую ядерную бомбу, которая не только Хиросиму и Нагасаки накроет, а вообще сотрëт с лица земли все Японские острова, оставив на их месте котлован глубиной с Марианскую впадину. Звучит как бред. А в мире бастиона цейлондские власти ещë и поставили этого инженера на непосредственный запуск этой мегабомбы. При этом он ещë и сделал записей на целую книгу на родном языке, который никто в цейлондии толком не понимает. Как закономерный итог — эта ядерная хреновина взорвалась в Цейлондии, никуда не полетев. Чудом уцелеть смогли всего четверо человек в Цейлондии, остальные превратились в «радиоактивный пепел». Среди которых:
- Зия, дочь этого учëного,
- Зулф, дипломат от Ура
- Рукс, инженер цейлондии, который участвовал и в строительстве бастиона и в создании вооружения, в том числе и мегабомбы, видимо.
- Малец, наш безымянный главгерой.
О каждом следует сказать пару слов, для обозначения их в контексте.
Рукс и Малец
О Зие не много важной информации, кроме того, что она родилась уже на землях цейлондии и мать еë была местной, а сама Зия училась в обычной школе. Как минимум это даëт нам понимание, что к военнопленным относились не так уж «плохо» — как минимум не было запретов на смешанные браки и государственной сегрегации по национальному признаку. То есть военная агрессия цейлондии в сторону Ура была не идеалистической, а чисто прагматической и экономической.
С Руксом всë достаточно однозначно, он, можно сказать, патриот своей земли, участвовал в войне с Ура, а потом трудился на благо своего народа, при этом не сильно задумываясь о том, как его работа и изобретения повлияют на соседний народ. По крайней мере до того как катастрофа случилась.
Зулф был послом Ура в Цейлондии, единственный из четверых знал язык Ура и смог понять записи отца Зии. Когда он понял причину катастрофы и что изначальный план был в истреблении его народа то из мести решил разрушить монумент и убить Рукса, который также был причастен к разработке мегабомбы. То, что именно к Руксу у него была ненависть говорит нам то, что Зию он забрал с собой, а Мальца предупреждал не возвращаться в бастион. Ненависть Зулфа подогревалась ещë и тем, что при катастрофе умерла и его невеста. К чему привел этот порыв реваншизма я скажу позднее.
Разрушаем остатки города
История же главного героя не менее показательна. Из родных у него была только мать, сам он не получил должного образования и потому единственная дорога у него была на стены бастиона, где он занимался тяжëлой физической работой, орудуя молотом, параллельно обучался охотничему и военному ремеслу у старших товарищей, маломальски скопленные деньги отправляя больной матери. По возвращению домой из пятилетней службы по контракту обнаружил, что мама уже почила от неназванной нам болезни, а отсылаемые деньги исчезали не доходя до адресата. В итоге единственный путь который ему был открыт — обратно к изнуряющему труду на стенах бастиона. И врятли бы он ушëл с этих стен, если бы не произошла «Катастрофа».
Сюжет
Воспоминание Мальца о вечере накануне катастрофы
Ну а дальше всë известно по сюжету — Малец просыпается, бежит к бастиону, встречает Рукса, они начинают восстанавливать бастион, Малец встречает Зулфа, потом Зию. Почти восстанавливает бастион, по дороге находит дневник инженера мегаприблуды, который читает Зулф, а после прочтения настолько преисполняется, что ломает к хуям бастион и мы начинаем заново собирать осколки ядер. Но Зулф на этом не останавливается и приводит своих соплеменников, они уводят Зию, мы еë приводим обратно, а потом идëм в поселение Ура за последним осколком, где убиваем соседей в промышленных масштабах, по пути руша их защитных высокотехнологичных идолов (это к слову об отсталости). В итоге забираем осколок, забираем Зулфа (другой вариант сюжета я даже не рассматриваю), и сначала под градом выстрелов, а потом под одобрительными взглядами возвращаемся на бастион. Где принимаем один из выборов по дальнейшей судьбе бастиона.
И сначала подробнее о дуге персонажа Зулфа. Когда мы его встречаем впервые — он уже находится на грани РОСКОМНАДЗОР’а от потери любимой, а когда узнал правду решил мстить, но что по факту он изменил и что хорошего привнëс в мир и своему народу, за которых он собрался мстить? По факту ничего. Он лишь усложнил жизнь Мальцу, Зие и Руксу, а так же подставил под удар десятки своих соплеменников, которые умерли ни за что. Остаëтся лишь догадываться чем он посчитал бастион и что наплëл своим сородичам. Вместо того, чтобы самому разобраться, какой план был у Рукса он просто поддался гневу и решил уничтожить последнюю часть сохранившейся Цейлондии. Хотя малец и Рукс уже и так являлись представителями по сути вымершего народа. Что характерно, когда малец спас Зулфа это поняли и Ура, оставив мальцу возможность уйти.
Ходим с неудобной бандурой
Что касается заключительного выбора в игре. Восстановить бастион и тем самым вернуть всë на круги своя, как предлагает Рукс или оставить всë как есть и превратить бастион в летучую крепость, на которой бороздить просторы вселенной, как предлагает Зия. На эти варианты можно посмотреть с разных сторон. Выбор восстановления бастиона и возвращения в привычное русло вернëт погибших в катастрофе людей, это да. Но в то же время к чему это приведëт в долгосрочной перспективе? Или к точному повторению сценария, так как при восстановлении все участники потеряют память и не будет никаких факторов, повлияющих на свершившиеся события. Или к тому, что бомбу применят не на Цейлондии, а на народе Ура. Что это принципиально поменяет? Да ничего, только то, что правители Цейлондии захватят новые территории в освоение. И то только при условии, что дальше на востоке не будет других народов, с которыми они обойдутся по такой же схеме.
У варианта же с летучим бастионом, при неоспоримом минусе в виде тысяч людских жертв, перспектив поболее. Так как я сказал ранее — в мире до катастрофы жертвы эти были неизбежны, как бы это цинично не звучало, так как геополитические отношения до этого момента развивались исключительно в этом векторе, а до катастрофы никто из обычного населения не мог этому ни противостоять, ни даже проанализировать этот вектор. А если приблизиться и взглянуть на перспективы на чисто бытовом уровне, то Мальцу и Зие вариант с возвращением к старой жизни вообще только ухудшит их положение. Куда им возвращаться? Зия жила забитая и отвергаемая сверстниками, еë отец трудится на принудительной работе на ненавидимое им государство. Она сама говорит в конце, что только после катастрофы получила первые радостные моменты в жизни.
Правильная концовка
Про Мальца можно сказать тоже самое. До катастрофы он жил в страхе умереть голодной смертью, вынужденный заниматься изнурительным трудом, который приносил пользу только правителям. Мать умерла, не получив соответствующей медицинской помощи, хотя судя по техническому прогрессу Цейлондии наверняка был способ еë вылечить или улучшить состояние. Перспектив на жизнь у мальца почти никаких, кроме туманных надежд стать шерифом. И то в этом случае его благосостояние не сильно улучшится, только возрастëт риск умереть в диких землях.
При варианте же с путешествием на бастионе все они предоставлены сами себе, у них есть надежда встретить другие народы, передать ценный урок о войне, еë ужасах, еë бессмысленности. Есть надежда, что такое больше никогда не повторится, что эта катастрофа впечатается во всю историю человечества и они будут живым примером того, как представители враждующих народов примирились между собой.
Итоги
Последний осколок
И скажу ещë пару слов от себя. Очевидно, что сюжет игры несëт в себе антивоенный посыл. Того, что любая война не может принести кому-либо счастья, это всегда про боль, горечь утраты и разбитые мечты. Это банально, но об этом не стоит забывать, особенно в наше время. Но что ещë более важно и что также отражено в сюжете — войны развязывают не ради идей или из благих намерений, и не в интересах большинства. На них посылается большинство, это да, но люди там умирают по прихоти меньшинства, причëм чаще всего это именно корыстные мотивы — ресурсы и территории. Вспомните историю мальца — много ли он приобрëл от того, что его народ воевал с соседом? Конечно же нет. Он как был всю жизнь оборванцем и еле-еле сводил концы с концами, так и продолжил, даже то, что он работал, по сути на государство, не спасало его положение и не давало никаких преференций, как и не спасло его мать от смерти в одиночестве.
Да, это я если что, про фэнтезийный игровой мир, конечно. Если кто-то вдруг нашëл какие-то параллели с нашей действительностью или, не дай Б-г узнал себя — акститесь и оглянитесь на прекрасный мир вокруг. Разве может быть что-то схожее у этой ужасной картины, описанной в игре Бастион и любой страны на нашем дивном шарике? Конечно Нет! «Твëрдо и чëтко«.
И на этом у меня всë. Любви, добра, пока.
А это видеоверсия обзора, если кому интересно
Bastion дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы
Игра: Bastion Жанр: Action/Arcade, RPG Статус: Вышла Дата выхода: 20 июля 2011 года Разработчик: Supergiant Games Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Мультиплеер: Отсутствует Минимальные системные требования:
Похожие игры:
Официальный сайт: Перейти Платформы: |
Оценка GreatGamer:
Не оценивалась
Оценка игроков:
Нет оценки
Скриншоты из игры Bastion
Bastion
07. 10.2012
Bastion
07.10.2012
Bastion
07.10.2012
Bastion
07.10.2012
Bastion
07.10.2012
Bastion
07.10.2012
Bastion
07.10.2012
Bastion
07.10.2012
Что ещё почитать?
Новое DLC для Far Cry 6 покажут в конце ноября
Василий Левандовский, 26.11.2022
Первый взгляд на нового Доктора Кто
Василий Левандовский, 18.12.2022
В сети появился геймплей отечественной RPG «Смута»
Василий Левандовский, 24.11.2022
Обзорный трейлер экшена Evil West
Василий Левандовский, 01.11.2022
В Epic Games Store раздают экшен Wolfenstein: The New Order
Василий Левандовский, 21.12.2022
Новый трейлер сурвайвал-хоррора Level Zero
Василий Левандовский, 03.11.2022
Обзор игры Block’Em!
Евгений Леонов, 04. 10.2022
В Star Wars Jedi: Survivor будет пять боевых стоек
Василий Левандовский, 23.12.2022
Первый тизер фильма «Барби»
Василий Левандовский, 17.12.2022
Второй сезон «Неуязвимого» выйдет в 2023 году
Василий Левандовский, 23.12.2022
Лучшие сюжетные кампании Call of Duty по версии IGN
Василий Левандовский, 24.12.2022
ИИ нарисовала Генри Кавилла во вселенной Warhammer 40.000
Василий Левандовский, 17.12.2022
Первый трейлер сериала «Фандорин Азазель» по роману Бориса Акунина
Василий Левандовский, 23.12.2022
Первый тизер мультфильма Elemental от Pixar
Василий Левандовский, 22.11.2022
Закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ затронет и видеоигры
Василий Левандовский, 24.12.2022
Elden Ring стала лучшей игрой 2022 года по версии Empire
Василий Левандовский, 17.12.2022
Стрим TGA 2022 смотрели свыше 103 млн зрителей
Василий Левандовский, 17. 12.2022
Фильм по The Division все еще в работе
Василий Левандовский, 23.12.2022
Steam-чарт: Red Dead Redemption 2 вырвалась в топ-3
Василий Левандовский, 28.11.2022
В Epic Games Store раздают пошаговую ролевую игру Costume Quest 2
Василий Левандовский, 17.12.2022
Ищете что-то конкретное?
Новости Bastion
Обзор Bastion
Прохождение Bastion
Коды Bastion
Гайд Bastion
Скриншоты Bastion
Сохранение Bastion
Трейнер Bastion
Скачать Bastion
Bastion — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии
Этап 4
Из StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоигре и вики-руководство по стратегии
Перейти к навигацииПерейти к поиску разработана независимым разработчиком Supergiant Games и первоначально опубликована в 2011 году компанией Warner Bros. Interactive Entertainment. В игре игрок управляет «Малышом», когда он перемещается по плавающим средам в фэнтезийной тематике и сражается с врагами разных типов. Он имеет динамичный голос за кадром от рассказчика и представлен как двухмерная игра с изометрической камерой и красочным художественным стилем, нарисованным вручную. История Бастиона следует за Малышом, который собирает специальные осколки камня, чтобы привести в действие структуру, Бастион, после апокалиптического Бедствия.
Игра создавалась в течение двух лет командой из семи человек из Сан-Хосе и Нью-Йорка. Они дебютировали с игрой на выставке Penny Arcade Expo в сентябре 2010 года, а перед выпуском она была номинирована на награды на фестивале независимых игр 2011 года и получила награды на выставке Electronic Entertainment Expo. Bastion был опубликован в июле 2011 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade и в августе 2011 года через цифровое распространение для Microsoft Windows в Steam. Он был выпущен для Mac OS X и iOS в 2012 году, для PlayStation 4 и PlayStation Vita в 2015 году, для Xbox One в 2016 году и Nintendo Switch в 2018 году. Саундтрек к Bastion был спродюсирован и написан Дарреном Корбом, и был выпущен альбом саундтреков. в продаже в августе 2011г.
Уровни содержат множество различных типов окружающей среды, включая города, леса и болота. В конце большинства уровней игрок собирает предмет, называемый Ядром или Осколок; иногда уровень начинает распадаться, как только Малыш берет предмет, вынуждая его поспешно отступить. По мере того, как игрок продвигается по уровням, голос рассказывает о его действиях. Это повествование дает информацию по сценарию, а также динамические комментарии, например, об умениях игрока обращаться с оружием или о его действиях во время борьбы с врагами.
Действие игры происходит после Бедствия, катастрофического события, которое внезапно раскололо город Келондию, а также прилегающие к нему районы игрового мира на множество летающих частей, нарушив экологию и превратив большинство жителей в пепел. Игроки берут под свой контроль Малыша, молчаливого главного героя, который пробуждается на одном из немногих оставшихся кусочков старого мира и отправляется в одноименный Бастион, куда все должны были отправиться в смутные времена. Единственный выживший, которого он там встречает, — это пожилой мужчина по имени Ракс, рассказчик игры, который поручает ему собрать Ядра, которые когда-то питали Целондию. Устройство в Бастионе может использовать силу кристаллических ядер для создания массивов суши и структур, а также позволяет Малышу путешествовать дальше по «небесным путям», которые продвигают его по воздуху.
Содержание
изменить
Геймплей
- Управление
- Оружие
- Секретные навыки
- Духи
- Идолы
Приложения
- Враги
- Испытательный полигон
- Мечты
- Достижения и трофеи
Прохождение
- Wharf District
- Бастион
- Рабочий корпус
- Плавильный котел
- Путь заката
- Висячие сады
- Сад пифов
- Форт из зольных кирпичей
- Река Лэнгстон
- Проспер Блафф
- Дикие окраины
- Джоусон Болото
- Лагуна Ротус
- Пойнт-Лемен
- Котел Колфорд
- Гора Занд
- Карьер Берстоун
- Ворота Урзендра
- Зультенская лощина
- Терминалы Тазал
Район рабочих: прохождение Бастиона, часть 1
Луи Нельсон Zafico
Вы начнете в центре перекрестка с фонтаном поблизости. Прямо рядом с местом, где вы приземлились, есть Skyway, но он еще не активен.
Вы можете заметить, что есть четыре дороги, ведущие в разные стороны. Вы можете выбрать, какой путь выбрать первым, и у вас будет возможность исследовать другие пути по очереди. Для этого пошагового руководства мы предоставим рекомендуемый путь, но вы можете выбрать другое место.
Запад: Сквиртующие степи
Мачете и приманка в сквиртовских степях
Когда вы войдете в эту область, вы встретите группу зеленых сквиртов и несколько обычных синих. Зеленые варианты на самом деле не могут навредить вам и вместо этого убегут от вас. Но они дают вам 5xp по сравнению с синими 1xp.
Шаг 1: Вы встретите развилку на дороге. Следуйте за верхним, и вы найдете боевое мачете.
Шаг 2: Следуйте по другому пути развилки.
Вы столкнетесь со слоном-сквиртом. Это большой вариант Squirt, у которого больше здоровья, чем у обычных. Несмотря на свой размер, он ведет себя как обычный Squirt, атакуя вас и атакуя вас в лоб.
В этом районе также есть бункер для кукурузы. Разбейте его и возьмите за ним свиток секретного навыка.
Шаг 3: Вернитесь к перекрестку, где вы попадете в засаду еще одного слона-сквирта и его отряда. Победите их и выпейте из фонтана, чтобы восстановить потерянное здоровье.
Юг: Аллея Подонков
Gerchel’s Abode
Этап 1: Направляйтесь на юг, и вы встретите маленьких отморозков с зеленым оттенком. Как и в случае с зелеными сквиртами, они будут избегать вас. Однако синяя слизь, которую они оставляют после себя , может навредить вам. Это также замедляет вас.
Тем не менее, они действительно могут упасть в пропасть и умереть.
Стойте на своем, и вскоре эти отморозки сделают именно это.
Шаг 2: Идите вниз по дороге и прорвитесь через обломки, чтобы войти в следующий блок.
Здесь обитает обычный синий Подонок по имени Гершель.
В отличие от Отморозков из Пролога, Гершель атакует как Шприц. Он бросится на вас, оставляя за собой след едкой синей слизи. У него также есть бункер для кукурузы Squirt в северном углу его квартала. Сначала разберитесь с этим, прежде чем обращаться к Гершелю.
Шаг 3: Когда он уйдет, разбейте здесь все ящики, киоски и вагоны.
Вам дадут осколки. Но кроме них в убежище Гершеля больше нечего грабить.
Вернитесь к перекрестку, и у входа выкопается зеленый сквирт. Из него выпадет материал для улучшения « Something Sharp » для мачете.
Восток: Кузница
Достопримечательности рядом с кузницей
Шаг 1: Восток ведет к местной кузнице. Он может улучшить ваше оружие, так что идите дальше.
По пути вы доберетесь до открытой обеденной зоны со столами и скамейками.
Газфелла среднего размера, а рядом слоняются два меньших. Атака большого может подбросить вас в воздух, и ее нельзя заблокировать. В конце ряда столов тоже парочка Сквиртов. Они просто слоняются возле двери в Кузницу.
Шаг 2: Разберитесь со всеми и войдите в здание. Скорее всего, у вас есть по одному материалу для улучшения каждого оружия и достаточное количество фрагментов, чтобы покрыть их.
Если вы еще не пробовали испытательный полигон Breaker Barracks, настоятельно рекомендуется выбрать улучшение проникновения для вашего лука.
Совет: После покупки уровня улучшения для оружия вы всегда можете бесплатно переключиться на другой уровень улучшения в Кузнице.
После того, как ваши дела будут выполнены, подойдите к перевернутой повозке возле Кузницы и уничтожьте ее, чтобы получить несколько фрагментов. На торчащей возле фургона доске также лежит черный тоник. Возьми его, а потом возвращайся.
Шаг 3: Вернитесь к входу в область, сделайте крюк направо. Эта деревянная дорожка ведет к пепельной оболочке снитча Перси.
Дайте ему пыль, и на вас нападут желтая гасфелла и их питомец Сквирт.
Сотрите пыль и с них, а затем вернитесь на перекресток. Там вас ждет еще одна Gasfella, так что разбейте их и идите на север к оставшемуся пути.
Север: Вилла бригадира
Сувенир перед тем, как добраться до бригадира
Шаг 1: Когда вы пойдете на север, несколько турелей и газовых фелл устроят вам засаду на перекрестке. Уничтожьте их. Правая дорога ведет в никуда, но на левой лежит сувенир Ragged Hood , который вы можете взять.
Затем идите по дороге, ведущей на север от перекрестка.
Вы наткнетесь на живописную резиденцию с Ядром внутри клетки. Затем появится Бригадир и вступит с вами в дуэль.
Босс: Бригадир
«Отойди от моей собственности!»
Кольцо Gasfella также окружает вас, но они остаются неподвижными. Они будут атаковать, только если вы приблизитесь к ним.
Даже тогда они просто выкинут вас обратно на арену.
Лучше всего стоять на своем против Бригадира и рубить его. Он атакует вас, вращаясь, но вы можете его заблокировать. Как и ваш Whirl Wind, его импульс толкает его вперед, что дает вам шанс выстрелить в него сзади.
После того, как вы его убьете, другие Gasfellas будут праздновать вашу победу. Кажется, они подверглись насилию со стороны Формана и рады избавиться от него. Они уйдут, показав вам свою благодарность.
Шаг 2: Ядро теперь тоже можно взять, так что хватайте его и уходите. На обратном пути на вас нападает желтая гасфелла. Похоже, они не получили записку.
Побалуйте их, чтобы они знали, кто в городе новый босс.
Примечание: Если у вас остались незавершенные дела в других частях этого уровня, сейчас самое подходящее время для их решения.
После того, как вы пройдете уровень, вы не сможете вернуться к нему.
Значит, в этом случае все предметы, которые вы пропустили, нужно будет купить в бюро находок.
Этап 3: На перекрестке вам будет открыт Skyway.