At the mountains of madness: «At the Mountains of Madness» by H. P. Lovecraft

At the Mountains of Madness (2021)

Videos1

Trailer 2:23

Watch Official Trailer

Photos20

Top cast

Tony Coughlan

  • Stan Walsh

Gary Geeson

Ashe Russell

  • Nathan Pickman
    • Matthew Cooper
    • Matthew Cooper
    • H.P. Lovecraft(based on a story by) (original story)
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

At the Mountains of Madness

At the Mountains of Madness

At the Mountains of Madness

The Mountains of Madness

Alle Montagne Della Follia

At the Mountains of Madness

When the Earth Gives Up the Dead

Markham

Kalyazin. City of the Ctulhu

H.P. Lovecraft’s the Shadow over Innsmouth

The Shadow Over Innsmouth

The Shadow Out of Time

Storyline

Did you know

User reviews2

Review

Featured review

5/

10

No budget, low production value — but a good attempt to do justice to this story…

Decent low budget attempt to film the story that Hollywood says is un-filmable.

Script, and pared down approach works — shot in black and white, and claustrophobic at times.

Handful of unknowns in the cast (who do very well) director acted as DOP too.

The climate change angle gets us into the story — and the ending (different to the Lovecraft) kind of works.

Probably not enough blood or VFX to satisfy everyone — but there isn’t the money for that here (or for much of anything I think)- what is on show, is pretty watchable — and proves that the tale can work as film (with a sensible approach to the story). Lovecraft Society online enjoyed it — it’s a serious take on the story — the ambition outstrips the budget though…
Part of a trilogy which is worth seeking out for fans of low budget filmmaking/horror/lovecraft — I left a review on Markham too (the first in this trilogy).

helpful•2

0

  • walshsanyo
  • Aug 17, 2022

IMDb Best of 2022

IMDb Best of 2022

Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Best of 2022; including top trailers, posters, and photos.

See more

Details

  • Release date
    • July 27, 2021 (United Kingdom)
    • United Kingdom
  • Official sites
    • Buy Film on DVD — director’s website
    • Director’s website
  • Also known as
    • Хребты безумия
  • Filming locations
    • Leeds, West Yorkshire, England, UK
  • Production company
    • Warehouse Transmedia
  • See more company credits at IMDbPro

Box office

Technical specs

  • 1 hour 9 minutes

    • Black and White
    • 16:9 HD

Related news

Contribute to this page

Suggest an edit or add missing content

Top Gap

By what name was At the Mountains of Madness (2021) officially released in Canada in English?

Answer

«В горах безумия» — Гильермо дель Торо поделился невиданным компьютерным тестом для неснятого фильма

Теперь можно с уверенностью сказать, что Наоми Уоттс — настоящая Королева крика. После более чем десятилетия в небольших ролях или фильмах категории B, британская актриса, наконец, получила широкое признание в 2001 году благодаря фильму Дэвида Линча « Малхолланд Драйв ». Затем она сыграла звездную роль в фильме Гора Вербински «: Кольцо » и завоевала международную известность. С тех пор Уоттс стабильно работала, получая такие желанные роли, как Энн Дэрроу в фильме Питера Джексона «Девять».0005 Кинг-Конг , Оскар Номинация на роли в фильмах 21 грамм и Невозможное , а также известность франшизы в сериале Дивергент .

Родившись в Англии, Уоттс и ее брат путешествовали по Великобритании со своей матерью из Уэльса, прежде чем переехать в Австралию в возрасте 14 лет, где она занялась актерским мастерством. Несмотря на интернациональное воспитание, Уоттс наиболее известен в мире ужасов тем, что снялся в американских ремейках известных зарубежных фильмов. Ее роль в Кольцо был только началом серии фильмов, в которых она играет американизированную версию международного персонажа. На самом деле она даже играет главную роль в новом сериале Netflix The Watcher, триллере Райана Мерфи об американской мечте о собственном доме, которая пошла не так, как надо. Уоттс считает себя британкой, но она стала символом американской интерпретации женственности и материнства в жанре ужасов.


В фильме Вербински « Кольцо » Уоттс играет Рэйчел Келлер, мать-одиночку и журналистку, расследующую таинственную запись, которая, по слухам, убьет вас через семь дней после просмотра. 9«0005 Кольцо » — более или менее точная адаптация « Рингу » Хидео Накаты, в котором Нанако Мацусима играет Рэйко, обеспокоенную мать и журналистку. По сути, рассказывая одну и ту же историю, The Ring и Ringu следуют за этими женщинами, которые соревнуются со временем, чтобы спасти своих сыновей от проклятия ленты.

Хотя наказание за просмотр одинаково в обоих фильмах, Вербински интересно меняет содержание. Версия записи Накаты — это проекция гнева Садако (Риэ Ино’о), маленькой девочки, которую незаконнорожденный отец столкнул в колодец, чтобы скрыть доказательства его романа. Фильм Вербински исключает это дело из уравнения. Самара (Дэйви Чейз) — ребенок из загадочной страны, усыновленный Ричардом (Брайан Кокс) и Анной (Шеннон Кокран), родители которых изо всех сил пытаются зачать ребенка. Когда Самара, кажется, обладает смертоносными экстрасенсорными способностями, приемная мать толкает ее в колодец и оставляет умирать. Изменив личность убийцы, Вербински создает контраст между Доброй Матерью Рэйчел и Плохой Матерью Анной.

Фильм Вербински также дает Рэйчел более героическую арку. В обеих версиях истории Рэйчел и Рэйко спускаются в колодец, чтобы спасти тело Садако/Самара. Однако Рэйко (по понятным причинам) спускается в колодец только тогда, когда ее бывший муж Рюдзи (Хироюки Санада) вылезает наружу и просит ее занять его место. Рэйчел случайно падает в колодец, поняв, что там внизу, только после того, как уже погрузилась в воду. В дополнение к сексуализации Рэйчел, показывая ее в мокром свитере, это изменение также представляет ее как героическую мать и девицу в беде. Если оставить в стороне разрушительный поворот фильма, Рэйчел не только спасла собственного сына, но исправила ошибку Анны и стерла табу, редко встречающееся в американских фильмах.


Следующий набег Уотт на создание ремейков фильмов ужасов произошел пятью годами позже, когда она стала еще одной матерью в отчаянном положении. Австрийский фильм Михаэля Ханеке « Веселые игры » (1997) — это грубые часы, которые часто называют одним из самых тревожных фильмов ужасов. Хроника разрушения семьи, Веселые игры следует за Анной (Сюзанна Лотар), Георгом (Ульрих Мюэ) и Шорски (Стефан Клапчински), которые находятся в заложниках у двух университетских сумасшедших во время отпуска в своем роскошном доме у озера. Премьера американского ремейка Ханеке, премьера которого состоялась десять лет спустя, представляет собой воссоздание его оригинального фильма кадр за кадром с почти идентичными декорациями, сценарием и постановкой. Такое же декоративное одеяло висит даже на стене возле задней двери дома.

В роли Энн Уоттс принимает вызов актерского мастерства, делая роль своей собственной, несмотря на то, что она играет роль, прославленную кем-то другим. Сменив немецкую актрису Сюзанну Лотар, Уоттс выглядит немного более гламурно в этой роли, оставаясь изящно красивой, даже рыдая и терпя садистские пытки. Конечно, можно утверждать, что Уоттс просто красива от природы, а фильм лишь отражает эту реальность, но Ханеке вносит одно существенное изменение, чтобы подчеркнуть свою внешность.

В качестве пытки двое молодых людей требуют, чтобы Анна сняла одежду, чтобы они могли осмотреть ее телосложение. Эта огорчительная сцена снята одинаково в обоих фильмах с плотным кадрированием лиц Анны и Энн и сохранением наготы за кадром. Мы скорее наблюдаем за ее реакцией на эту эмоциональную пытку, чем присоединяемся к объективации с садистскими злоумышленниками. Наконец ей снова разрешили одеться, Анна надевает комбинезон, а Энн остается в лифчике и трусиках. Это можно списать на простую смену гардероба, но каждый другой костюм в фильме практически идентичен своему оригинальному аналогу, иногда отличаясь по цвету, но редко по стилю или силуэту. Возможно, в фильме, который исследует этику фандома ужасов, Ханеке делает заявление о том, как американская аудитория была вынуждена объективировать наших главных героинь.


Новейший ремейк ужасов Watt — американская версия австрийского фильма «Спокойной ночи, мамочка ». Авторы сценария и режиссеры Северин Фиала и Вероника Франц, оригинал повествует о сыновьях-близнецах телеведущей, которые восстанавливаются после операции на лице. Закутанная в бинты Муттер (Сюзанна Вуэст) просит Лукаса и Элиаса (Лукас и Элиас Лукас Шварц) соблюдать некоторые простые границы, и они начинают верить, что их мать заменила самозванка. Этот фильм представляет собой жестокое испытание материнства и самопожертвования, поскольку Муттер жестоко наказана своим сыном, который не может смириться с ее желанием жить дальше. В американском ремейке Мэтта Собеля Уоттс играет Мать, а Николас и Кэмерон Кроветти — Лукаса и Элиаса. Это полезная версия истории, но Собел вносит существенные изменения, которые лишают фильм его расстраивающей остроты.

Взяв подтекст и сделав его явным, Собель, кажется, боится исследовать глубины матереубийства в фильме Франца и Фиалы. Как и Муттер, Мать Уоттса не выживает, но в новом ремейке ее смерть — несчастный случай. Элиас понимает, что брат-близнец, с которым он разговаривал все это время, всего лишь иллюзия. Лукас на самом деле был мертв на протяжении всего фильма, погиб в результате трагического несчастного случая. Элиас начинает восставать против проявления своего брата Лукаса и пытается спасти свою маму, убивая ее, случайно сбив ее с балки в сарае, где умер Лукас. Оригинальный Элиас никогда не проявляет к Муттеру такого сострадания. Вместе с призраком своего мертвого брата Элиас жестоко пытает свою мать, чтобы заставить ее признать, что она самозванка. Когда она не может разделить его заблуждение и позволить ему продолжать верить, что Лукас находится с ними в комнате, Элиас сжигает ее заживо, поджигая занавески. Вместо того, чтобы умереть в огне, будучи приклеенной к полу, Мать Уотта погибает в огне в бессознательном состоянии, уже пережив сердечное воссоединение со своим сыном.

Хотя американская версия заканчивается на том же месте, Собел, похоже, не хочет показывать, как Уоттс подвергается жестокому обращению наравне с Францем и Муттером Фиалы. Уоттс просто связали, облили водой и заткнули рот скотчем поверх ее все еще заживающей кожи. Муттер подвергается длительному тюремному заключению, ожоги лица увеличительным стеклом и пытки рта, возможно, лучше оставить воображению. Хотя она находится в аналогичном затруднительном положении, лицо Уоттс остается относительно невредимым, терпя потерю гламура, а не фактические увечья.

Вдобавок к этим изменениям Собел, похоже, полон решимости избегать представления Уоттса как злодея. Франц и Фиала изображают Муттер довольно сдержанной по отношению к своим сыновьям, подпитывая веру зрителей в то, что она на самом деле может быть самозванкой. Сцена, в которой она кусает таракана, заползшего ей в рот, подтверждает это предположение. Но, несмотря на повязки, она всегда предстает самой собой. Фильм Собеля дает нам больше информации о Матери, показывая ее разочарование в бывшем муже и умение очаровать ухмыляющегося полицейского. Собел также просит Мать прямо рассказать своим сыновьям, почему она сделала эту операцию, оставив это на усмотрение зрителей в оригинальном фильме. Все это очеловечивает характер Уотт, настраивая на максимальную скорбь по поводу ее смерти. К сожалению, это также устраняет любые сомнения в том, что она может быть самозванкой, представляя мальчиков грустными и растерянными, а не опасно любопытными и непослушными.

Собел полностью удаляет образ Уоттс из образа монстра, еще больше позиционируя ее как трагического героя истории. Вместо того, чтобы разгрызть таракана, мы видим, как она сдирает немного кожи с пальца ноги. Продолжая снимать внешний слой, Мать медленно сдирает с себя кожу, открывая под ней чернильно-черный гуманоид. Эта фигура снова возвращается, прорывается через окно, чтобы напасть на ее сыновей. В то время как оба фильма показывают, что это чудовищное поведение является сном, примечательно, что оригинальный фильм позволяет Муттер быть чудовищной, но при этом выглядеть как она сама, а фильм Собел должен полностью изменить образ Ватта, прежде чем представить подлость. Вместо исследования семейных табу этот новый римейк становится трагедией, в которой мать и сын поглощены горем.


Каждый из этих трех оригинальных фильмов, Рингу , Веселые игры и Спокойной ночи, мамочка , является трансгрессивным в своей жестокости и противостоянии общественным нормам. Ваш пробег может отличаться от их американских аналогов, но каждый римейк представляет Наоми Уоттс как идеал американского материнства. Талантливая актриса делает все возможное с ролями, которые ей даются, и многие утверждают, что ее игра поднимает каждый фильм от простого римейка до искусного переосмысления. Со своими светлыми волосами и голубыми глазами Уоттс соответствует физическому архетипу американской женщины и матери; заботливый и сострадательный опекун, который не остановится ни перед чем, чтобы защитить своего ребенка. Возможно, она не идеальна, но ее недостатки обычно незначительны и всегда проистекают из всепоглощающей любви к своим детям. Она всегда должна выглядеть привлекательно, даже когда в беде, и всегда должна быть героем, а не злодеем. Даже когда у нее есть шанс быть злым, это никогда не навсегда.

Хорошо это или плохо, Наоми Уоттс построила карьеру на переводе фильмов, исследующих женские табу, и переводе их для более широкой аудитории.

В горах безумия

Антарктида. Место замороженных пустошей, запустения и вещей, о которых лучше всего забыть. Исследуйте историю Уильяма Дайера, профессора Мискатонического университета и руководителя злополучной экспедиции на этот отдаленный и заброшенный континент. Записанный в виде серии писем, Дайерс рассказывает едва ли правдоподобную историю, полную аномальных и зачастую ужасающих событий. Экспедиция идет дальше, чем любая другая до них, и в конечном итоге платит за это цену.

В Горах Безумия уже доступен для заказа .

SVENSKA: Självfallet finns motsvarande produkter och paket på svenska också. Du hittar dem enkelt i nätbutikens   Svenska Sektion !

ИСКУССТВО В ГОРАХ БЕЗУМИЯ

Купить В горах Безумия .

В ГОРАХ БЕЗУМИЯ ИСКУССТВО

Х.П. Лавкрафт В горах безумия,  впервые опубликованный в 1936 году, является одним из величайших классиков американской литературы ужасов. Самая амбициозная история, когда-либо написанная Лавкрафтом, служила источником вдохновения для кинематографистов и авторов спустя десятилетия после его смерти. Это первый том из двух.

Франсуа Баранже, иллюстратор, ранее работавший над кино и играми, с самого начала был очарован существами и видениями Лавкрафта, которые населяли самые темные уголки фантазии. Предварительно проиллюстрировав Зов Ктулху  вызывает большой успех, эта книга на данный момент является его самой амбициозной.

Цена: Прибл. 31 доллар США (точная цена зависит от курса валюты и будет указана при оформлении заказа).

НАБОР КТУЛХУ

Этот набор содержит оба предмета: В горах безумия, и Зов Ктулху.

НАБОР CTHULHU

В этот недорогой набор входят две прекрасные книги по искусству, иллюстрированные Франсуа Баранже и с оригинальными текстами Лавкрафта. В горах безумия Том 1  и Зов Ктулху .

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот комплект будет отправлен к концу ноября.

В горах безумия Том 1

Х.П. Роман Лавкрафта « В горах безумия, », впервые опубликованный в 1936 году, является одним из величайших классиков американской литературы ужасов. Самая амбициозная история, когда-либо написанная Лавкрафтом, служила источником вдохновения для кинематографистов и авторов спустя десятилетия после его смерти. Это первый том из двух.

Зов Ктулху

Настоящая классика американской литературы ужасов.

Leave a Comment