Содержание
Арт Life is Strange — всего 54 арта из игры
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
25 янв 2020
Загружаю картинки: 0
Выбрано картинок: 0
Постер (плакат) Life Is Strange , арт.
: 22109
Материалы
Печать на бумаге
Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.
Печать на холсте
Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.
Подрамник
Подрамник из натуральных пород дерева.
Подвес
Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.
Багет
В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.
Доставка
samovyvoz-1
Самовывоз
Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».
Доставка курьером
Осуществляем доставку по городу курьерской службой.
Стандартный срок доставки 2-3 дня.
Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.
Доставка по России
Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.
Оплата
Наличными
Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа.
Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).
Банковской картой
Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских.
Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.
Безналичный расчет
Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.
Наложенный платеж
Подходящий вариант при доставке почтой EMS. Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.
Упаковка картины
Пупырчатая пленка
Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.
Коробка
Все картины упаковываем в картонные коробки.
Подарочная бумага
Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.
Поиск изображений
1.На нашем сайте представлен удобный каталог для поиска изображения.
2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!
Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту [email protected]. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.
Художник Life is Strange
Большое интервью с Эдуардом Капленом — талантливым художником, который создал большую часть визуальных эффектов для приключенческой игры последних лет Life is Strange.
Здесь, на 80.lv, мы любим Life is Strange. Это одна из самых визуально привлекательных игр, выпущенных в 2015 году. У нее потрясающий стиль, который имеет чисто художественный вид. А еще это одна из немногих игр, которая демонстрирует новые механики и безупречно их использует. Нам посчастливилось пообщаться с Эдуардом Капленом из DONTNOD Entertainment – художником-концептом легендарной игры. Он рассказал о том, как компания создала удивительные визуальные эффекты, рассказал о важности света и поделился некоторыми своими мыслями о создании великолепной среды. Мы невероятно благодарны Эдуарду за его время.
Формирование внешнего вида игры
edouard-caplain-junkyard5
Ахах, не знаю, на самом деле это довольно просто. У арт-директора было очень хорошее представление о том, какой должна быть игра. Он собрал в папку множество отсылок к искусству, от Альберто Мигло до Фила Хейла, где у вас есть реалистичные формы, но стилизованная текстура. Это то, что я обычно делаю и в своей личной работе, и он попросил меня сделать то же самое для концепт-артов Life is Strange.
Эдуард-Каплен-общежитие-кампус3
Использование концепт-арта
С самого начала игра должна была выглядеть как анимированный концепт-арт. Это был важный аспект художественного направления.
Для этого ребята из 3D постарались воспроизвести концепт-арт, его стиль, а не только его содержание. Это означало, что каждое изображение должно было быть полностью нарисовано, без фотосессии. Каждая текстура или опора были переработаны перед тем, как сделать их в 3D.
max room13
Вдобавок ко всему, все постеры, бумажные заметки, журналы и т.д., которыми заполнены уровни, раскрашены, что добавляет 2D вид.
Даже освещение было изменено, чтобы у нас получилась полоса, как в концептах.
The Palette
У нас есть 2 основных тона в Life Is Strange, один очень теплый, солнечный (например, комната Хлои) и темный, синеватый (сцены с торнадо). Так что это была моя база.
edouard-caplain-chloescarhd
После этого вселенная действительно диктует цвета. В Life is Strange много всего происходит вокруг подростков, и их мир довольно красочный.
Цвета действительно играют важную роль в игре, очевидная синяя бабочка и Хлоя, но не только. Вы можете сделать так много с цветами, мне это нравится. И у вас не всегда есть такой большой диапазон для игры в каждой постановке, поэтому было приятно иметь такую свободу в Life is Strange.
chloescar_interieur4
Производство окружающей среды
Вот это мне очень нравится. Когда я рисую, мне нравится рассказывать себе истории, представлять себе вещи, которые происходили в среде, над которой я работаю, как это повлияет на нее, что от нее останется, что когда-либо было на самом деле. Но сначала много-много справочной работы. Это ключевая часть для меня. Прежде чем приступить к какой-либо концепции, я часами просматриваю Интернет.
Это единственный способ сделать ваше окружение реальным. То же самое для работы с персонажами. Вы можете рассказывать истории, если это кажется правильным, если все подходит друг к другу. Затем вы можете добавить мелкие детали, которые будут выделяться, и рассказывать о многом.
katesroom4_aveckate
Как только я чувствую, что у меня достаточно материала, я начинаю быстрый набросок. Для дома Хлои я сначала сделал набросок всего дома сверху. Иногда дизайнеры уровней сначала получали очень блочный уровень с основной структурой, иногда нет. Обзорного наброска может быть достаточно, чтобы проверить с ними, все ли у них работает.
Затем я делаю окончательное изображение комнаты в цветах с освещением. Сначала основные части изображения, стены, пол, мебель. Детали всегда в конце, когда я доволен общим изображением.
PrinciplesOfficeHD
После того, как арт-директор одобряет его, он отправляется непосредственно ребятам из среды, которые проделывают невероятную работу по переводу этих изображений в 3D. Есть пара взад и вперед, если им нужна дополнительная информация или дополнительный набросок, но в конце все зависит от них, создающих классные среды, которые у нас есть в игре.
Стилизованный эффект
Я не знаю, более насыщенный ли это эффект, чем с фотореалистичными. Но когда дело доходит до сюжетных игр, я думаю, что легче идентифицировать стилизованных персонажей. Вы меньше видите, что не так, и меньше ограничений 3D… Потому что ваш мозг уже знает, что все это не реально. Вы больше концентрируетесь на содержании, на том, что происходит.
1
из
3
Эмоции в реальной жизни часто бывают настолько тонкими, что их также легче передать с помощью стилизованных персонажей, вы можете больше напрягаться, быть смелее.