Ancestors игра дата выхода: The Humankind Odyssey on Steam

Ancestors: The Humankind Odyssey — обзоры и отзывы, описание, дата выхода, официальный сайт игры, системные требования и оценки игроков

  • Главная
  • Новости 21
  • Видео 9
  • Блоги 2
  • Галерея 7
  • Читы 3
  • Факты 3

3.5

37 оценок

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС

System Requirements Coming Soon

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС

System Requirements Coming Soon

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Эльман Гусейнов Ancestors: The Humankind Odyssey: Видеообзор
Патрис Десиле, автор оригинальной Assassin’s Creed, ударился во все тяжкие и в очередной раз переиначивает историю. Ancestors: The Humankind Odyssey — игра не о Крестовом походе, а о предках наших обезьянах. Есть ли шанс, что она изменит историю видеоигр? Ответ в видеообзоре.

28 августа 2019 42

Скриншоты

Смотреть все

Факты

Смотреть все

1

Изначально Panache Digital Games собиралась выпускать Ancestors эпизодами, однако после того, как у игры появился издатель — Private Division, авторы получили возможность подготовить законченный продукт.

2

Игра собрала достаточно низкие оценки прессы — в среднем около 66 баллов из 100. Руководитель Panache Digital Games Патрис Дезиле (Patrice Désilets) признался, что привык получать за свои игры более высокие оценки — в конце концов, он приложил руку к Prince of Persia: The Sands of Time и первым Assassin’s Creed. Однако, по словам Дезиле, не все рецензии на Ancestors были справедливыми — некоторые авторы якобы толком не разобрались в игре и выдумывали несуществующие механики, например скачки на лошадях.

3

Весной 2021-го, спустя полтора года после релиза, Ancestors: The Humankind Odyssey преодолела планку в миллион проданных копий. Результат приличный, если учесть, что это нишевая игра по новой интеллектуальной собственности, получившая смешанные отзывы пользователей и прессы.

Последние новости

Смотреть все

Тираж Ancestors: The Humankind Odyssey превысил миллион копий

Dreams и Control взяли больше всего наград на премии Develop:Star Awards 2020

Топ лучших новинок в Steam за август: Fall Guys, Horizon: Zero Dawn, Microsoft Flight Simulator…

Автор Ancestors: The Humankind Odyssey: «Некоторые обозреватели на самом деле не играли в нашу игру»

Примат, будь человеком — Ancestors: The Humankind Odyssey выйдет на консолях 6 декабря

Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey

Ancestors: The Humankind Odyssey — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт


Видео

Скриншот

Скриншот


Дебютная игра студии Panache Digital Games, основанной создателем серии Assassin’s Creed Патрисом Дезиле.

Ancestors: The Humankind Odyssey – игра про выживание с видом от 3-го лица, разработанная в американской компании Panache Digital Games. На Windows игра вышла 27 августа 2019 года, на PlayStation 4 и Xbox One появится в декабре того же года. Игрок руководит родом обезьян, стараясь выжить в доисторической Африке, облегчить ее развитие. Это первая игра французского канадца Патриса Дезиле после of Assassins Creed: Brotherhood (2010).

Геймплей

Игрок контролирует члена клана обезьян, должен контролировать здоровье персонажа, обращая внимание на еду, питье и сон. Игра начинается в африканских джунглях, это открытый мир, заполненный угрозами, среди которых хищники вроде гигантских птиц и ядовитых растений. Игрок может забраться на любое дерево, хотя игровой персонаж сломает кости, если упадет с дерева. Прогрессируя, игрок открывает новые территории. Когда обезьяна исследует новые локации или становится объектом охоты хищников, у нее возникает состояние «страха». Избавиться от страха можно, найдя сияющие сферы света, иначе обезьяна перейдет в состояние истерики. Окружающий мир опасен. Обезьяны могут использовать свои подсвеченные чувства, чтобы слушать разные звуки, вроде хищников, потерянных членов клана или посторонних, которых можно нанять в кланы игрока. Примат может использовать свой разум для определения расположения разных интересных предметов, для осуществления новых открытий типа идентификации новой еды или инструментов. Пока игрок продолжает совершать новые открытия, обезьяны становятся более разумными и способными, раскрываются навыки вроде использования листьев для постели и исцеления посредством медицинских растений. Если персонаж умирает, игрок переходит к управлению другим членом клана. Если умирают все члены клана, родословная вымирает, и игроку приходится рестартовать игру.

Цель игрока – обеспечить выживание клана обезьян, который медленно развивается и обзаводится новыми видами. Когда клан разрастается, игрок может переключаться на других персонажей – например, ребенка, взрослого, старика, мать с ребенком. Вместе с расширением клана игровой персонаж может исполнять социальные задачи вроде призыва членов в клан ради совместной охоты. Когда обезьяна спит, игрок может раскрывать новые способности, развивая ее нервную систему. Нервная система работает как дерево навыков. Эти навыки, включая способность использовать обе руки и прямохождение, облегчают эволюцию. Когда обезьяны проходят воспроизведение, раскрываемые навыки переходят к будущим поколениям. Игра длится 40-50 часов, за это время игрок видит эволюцию клана на протяжении 8 миллионов лет.

Особенности

  • Исследование безжалостной Африки: исследуй доселе невиданный мир неогеновой Африки, переносясь на 10 миллионов лет назад, в зарю зарождения человечества. От верхушек деревьев, взирающих на буйные джунгли, до золотистых полей саванн, ты пересекаешь красивую, однако суровую местность. При каждом захватывающем обзоре остерегайся погоды, хищников и других опасностей.
  • Расширяй свои владения и расти клан: шансы выживания повышаются путем объединения новых членов твоего вида, рождения будущих поколений. Контролируй разных членов клана, формируй связи для образования семей, совместными действиями устрашай хищников во время экспедиций. Победи страх, исследуя неизведанные места с целью расширить свою территорию.
  • Эволюция на протяжении многих поколений: исследуя, изучая и выживая, смотри на физическую и интеллектуальную эволюцию первых гоминидов. Действие развивается в периоде от 10 до 2 миллионов лет назад. Предшественники человека проходят ключевые стадии человеческой эволюции. Совершай принципиальные открытия, улучшай физические способности, передаваемые будущим поколениям – например, ардипитекам и австралопитекам.
  • Выбирай, как выживать: эволюция не обязана идти единственным путем. Твои решения определяют, как ты проходишь препятствия, как повышаешь свои способности, какие знания передаются будущим поколениям. Сосредотачивайся на определенных атрибутах или предпочитай более сбалансированный подход. Способность твоего клана к выживанию напрямую зависит от твоих выборов, что делает уникальным опыт каждого игрока.

Разработка

Игру сделали в студии Panache Digital Games, открытой в 2014 году Патрисом Дезиле после его ухода из Ubisoft. Дезиле сосредоточился на создании набора инструментов для новой студии, который должен был обеспечить персонажам обширные возможности взаимодействия со средой. Команда решила создать игру, разворачиваемую в доисторическом периоде, поэтому ей не требовалось строить большие города, открытые для исследования. По словам Дезиле, он «устал от всего сеттинга последних 10,000 лет истории планеты», поэтому решил перенести действие на 10 миллионов лет назад. Для лучшего изучения сеттинга Дезиле читал книги по палеонтологии, хотя некоторые элементы были преувеличены. Чтобы игра вышла уникальной, команда избежала черпания вдохновения из фильмов и других произведений популярной культуры.

Дезиле продумал дизайн так, чтобы игроки могли исследовать различные системы и фишки игры, полагались на свои инстинкты при поиске решений. В игре не было структурированной повествовательной кампании, так как Дезиле надеялся, что игрок сможет формировать собственный опыт. Команда не стала делать мини-карту, так как желала, чтобы игрок проявлял любопытство в свободном исследовании мира. Дезиле задумал игру как первую часть трилогии; первая игра завершается достижением состояния, напоминающего австралопитека Люси.

Анонс игры состоялся в 2015 году на Reboot Develop в Дубровнике, его сделал сам Дезиле. Изначально игра была эпизодной, в каждой главе игрок «проживал величайшие моменты человечества с документальным оттенком». Это решение было обусловлено финансами: студия была небольшая, недостаточно состоятельная для создания огромной игры. Однако, планы изменились, когда новый издательский лейбл Private Division, посвященный поддержке независимых разработчиков, согласился издать игру. Игра вышла 27 августа 2019 года на Microsoft Windows через Epic Games Store, по соглашению эксклюзивности длительностью в один год (на Steam игра выйдет в 2020 году). Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут в декабре 2019 года.

За три дня ПК-версия набрала на сайте Metacritic такие средние оценки: 67% (49 обзоров) и 58% (69 отзывов). Игроки отмечали, что игра сложна, как настоящая эволюция, поэтому может понравиться не всем.

Ancestors: The Humankind Odyssey для PlayStation 4 Обзоры

PlayStation 4

  • Издатель:

    Цифровые игры с щегольством

    ,
    Частный отдел

  • Дата выхода:
    6 декабря 2019 г.
  • Также на:

    ПК, Xbox One

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

70

Смешанные или средние отзывы


на основе

16
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

6,0

Смешанные или средние отзывы – на основе 65 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Ancestors: The Humankind Odyssey — игра на выживание в открытом мире от третьего лица от независимой студии Panache Digital Games, изданная Private Division. Откройте для себя красоту и опасность Африки 10 миллионов лет назад от креативного директора Патриса Десиле вместе с вашим кланом гоминидов. Ancestors: The Humankind Odyssey — это игра на выживание в открытом мире от третьего лица, разработанная независимой студией Panache Digital Games и опубликованная Private Division. Откройте для себя красоту и опасность Африки 10 миллионов лет назад от креативного директора Патриса Дезиле, поскольку ваш клан гоминидов должен исследовать, расширяться и развиваться, чтобы выжить в течение 8 миллионов лет. Напишите свою собственную уникальную историю эволюции человека и посмотрите, сможете ли вы выжить, как наши предки до нас.… Развернуть

  • Разработчик:

    Цифровые игры с щегольством

  • Жанры: Приключенческий боевик, Общий, Выживание
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Т
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

ANCESTORS: The Humankind Odyssey — Тизер Трейлер

Распределение очков:

  1. Положительный:

    7
    из 16

  2. Смешанный:

    9из 16

  3. Отрицательный:

    0
    из 16

  1. Хотя графика могла бы быть и получше, эта игра подойдет игрокам, которые любят исследовать огромные пространства и решать головоломки по пути. Основанная на фактических данных и истории, эта игра обязательна для любителей выживания, которые хотят учиться, покоряя этот суровый и неумолимый ландшафт. Кроме того, мы снимаем шляпу перед этой игрой за то, что она предлагает уникальную сюжетную линию и игровой процесс, стремясь уйти от открытых миров с картами и рекомендациями, в которые мы привыкли играть как геймеры.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью