Айзек динклейдж: Читать «Игрок DC: Крутой легавый (СИ)» — «Alex31» — Страница 94

Читать «Игрок DC: Крутой легавый (СИ)» — «Alex31» — Страница 94

— Временный внешний облик пятилетнего Айзека Динклейджа — срок 13 дней.

— Дебаф на критическое мышление. Усиленное влияние гормонов.

— + 50% вероятности встретится с педофилом.

— Увеличение вероятности стать жертвой сётаконщицы.

— Увеличение уровня кавайности.

Что за хрень творится? Во что я влез?

Продолжение следует…

====== Глава 49. ======

Спустя два часа, полицейский участок.

Бетмен прибыл довольно быстро по просьбе Гордон-Эссен. Он только приземлился после неудачной попытки захвата главаря “Крестов”. Оказалось, что противник готов ко всему. И стоило приблизится Брюсу к самолету на расстояние двухсот метров, так его артефакт, что когда-то ему подарил Джовани Затара среагировал на магию. И судя по всему это была магия переноса. Иллюминаторы самолета пронзило желтое сияние и после того как оно утихло самолет взорвался. При этом взрыв был настолько сильным, что даже смог повредить реактивный самолет Бетмена, у которого между прочим одна из лучших броней в мире. Что говорит о том, что “Босс” знал о таком варианте развития сюжета и намеревался если не убить его то вывести из строя. Хотя трудно было Бетмену понять, о чем думает злодей, которого он уже признал про себя гением своего дела.

Картина, что открылась перед ним его ни то шокировала, ни то ли удивила.

Половина участка не отрывая глаза смотрит на маленького мальчика в большой белой рубашке, что сидел на диванчике и грыз печеньку, что ему с улыбкой давала Сара. Он матылял(махал) ножками и жмурясь от удовольствия хрумкал сладость.

С первых же секунд Бетмену показался этот мальчик знаком. У него феноменальная память. Поэтому он сразу же сопоставил лицо темноволосого и серебряноглазого парниши с детскими фотографиями, что отыскал Темный Рыцарь еще когда только начал просматривать дело Динклейджа.

“Сын?! Нет! Не возможно. Мальчику лет 5-6 судя по биологическому возрасту. В то время Айзек ни с кем не встречался и был в военной академии. По моим данным у него нет никаких детей. Даже, если предположить, что он пользовался услугами проституток или случайная связь. То его бы не нашли бы вообще. Слишком много поколесил он по стране. Да и вряд ли столь легкомысленная особо, что могла бы от него залететь стала бы его искать аж в Готэме. В прочем я не о том думаю сейчас…”

— Бетмен! – окликнул его Гордон, что нервно пытался забить косяк, то есть трубку. – Проблемы.

— Кто этот мальчик?

— Айзек… детектив Айзек Динклейдж. Он… в общем даже не знаю, как и сказать это…

Бетмен резко повернул голову в сторону мальца, что с еще большим удовольствием кушал печенюшки, что уже заканчивались, будто и не заметив появление нового гостя. Если бы на нем не было его маски, то все бы увидели широко раскрытые от удивления глаза Уэйна.

— Магия! – утвердительно ответил за него Бетмен. – Но весьма сильная. Давно он такой?

— Около получаса. Пришел в себя сразу же после яркой вспышки от той странной штуки, что его наверное и превратила в ребенка.

— Он не помнит кто он?

— Я и Сара немного поговорили с ним и поняли что у него отшибло напрочь память за последние лет двадцать. Звал своих родителей, не понимал где он находится и кто мы. Он даже когда мы сказали, что он в Готэме, не понял, что за место это такое. Кое-как его Сара успокоила и начала кормить печеньем. Хех. Не думал, что у меня прямо на рабочем месте мои сотрудники начнут “в детство впадать”. – на последних словах у Гордона невольно выползла слабая улыбка.

— Я поговорю с ним. – сказал Бетмен и двинулся на встречу к дивану.

Маленький Айзек заметил эти телодвижения и стоило ему увидеть воочию героя Готэма…

— А-а-а-а! Страшный мужик! – и спрятался за спину Гордон-Эссен.

Та же немного улыбнувшись погладила через плечо макушку мальчика и начала его успокаивать:

— Не волнуйся малыш, это Бетмен, он защитник Готэма. Почти как мы, только не полицейский.

— А-а-а… А почему он такой страшный и черный?!

В этот момент раздался приглушенный смешок Санчеса:

— Надо же стоило ему ребенком стать так уже и расистом заделался.

— Тихо ты! – заткнула его Рене Монтойя. – И без тебя голова раскалывается.

Бетмен присел на корточки и улыбнулся.

— Айзек. Скажи, а ты точно меня не помнишь? – мальчик замотал головой. – Хорошо. А что ты последним помнишь перед тем как оказаться тут?

— Ну мы… мы с мамой и папой куда-то шли ночью. Не помню куда… но кажется мы шли из кинотеатра. Мы свернули в переулок… А затем свет и я здесь. Хнык-хнык… я хочу к маме и папе…

Бетмен понял, что Динклейж его не помнит. И толку от разговора не будет. К тому же он умудрился его еще только больше напугать и завести в эмоциональный тупик.

С которого его вновь выводила Сара, при этом странно на него косясь.

Уж никто в участке не мог подумать, что именно его злобная начальница будет так за него переживать и заботится такой ситуации.

Лишь Джим Гордон и его старый друг Харви понимали и знали, что Сара всегда любила детей и ненавидела, когда они плачут. А после утраты своего собственного сына, который хоть и жив на сегодняшний момент, но для общества он умер, – ее материнские чувства были заострены.

Бетмен подошел к комиссару.

— Было бы неплохо его отправить домой. Я знаю кто ему может помочь. Но было бы неплохо к нему приставить охрану. На время. Он стал первой целью “Черного Креста” не просто так. И думаю, он не первый.

Гордон кивнул. В этот момент к ним прибежал офицер полиции.

— Комиссар. Все заключенные Аркхэма сбежали. Абсолютно все. И сейчас они на свободе. Охрана нейтрализована. Это произошло 10 минут назад.

— Чёрт! – сплюнул Гордон. – Час от часу не легче. Похоже началось, то чего мы боялись.

— Нужно вооружить по полной наших ребят. – Буллок. – Чую будет тяжело одним. Нужно запросить помощи в центре. Пускай пришлют дополнительные подразделения спецназа. Там им сейчас они не к чему, а нам пригодятся.

— Это верно. Я сообщу.

Бетмен хмурился, хотя этого и не было видно другим. Это все часть грандиозного плана, и он это понимал, только еще не знал, чем это все закончится и каковы главные цели этих действий. То, что они связаны между собой Бетмен не сомневался. Только главное понять зачем было выпускать всех фриков Готэма тому кто на мнение Темного Рыцря не был безумцем, а просчитывал все на ходы в перед?

Айзек Динклейдж.

Чего мне только стоило не заржать и не выдать того, что я все помню и знаю. “Самогендзюцу” на протяжении всего моего время прибывания в участке я держал и усиливал, что бы не выходить из роли “маленького напуганного мальчика”. С одной стороны это было глупо конечно, но с другой я увидел шанс на то, что у меня появится возможность провернуть некоторые свои делишки в Готэме. Причем так, что заподозрят кого угодно, но не меня.

Хоть на меня и был наложен дебаф на критическое мышление, но мыслить стратегически я все же мог. И поэтому пока я “валялся в обмороке” я просчитал вероятности такого хода и принял решение прикинутся “дурачком”. И это проканало. Даже с Бетменом.

Более того я умудрился подружиться с моей чокнутой и стервозной начальницей. Шутка ли, но у меня сильно увеличились с ней отношения:

Сара Гордон-Эссен 1000 (интерес, жалость, чувство вины, забота)

А затем уже немного отношения повысились с Рене и как ни странно с Мегги.

Когда мы ехали ко мне домой: я, Рене, Мегги и Николас, то я еще раз прокрутил тот момент с разговором по телефону и последствиями что произошли. И как итог могу сказать, все что мог я сделать “правильно” я сделал. Чувства опасности не было. Моя интуиция молчала. Ведь разве угроза по-настоящему, быть ребенком? Нет! Это на субъективное мнение организатора этой “шутки” меня можно таким вывести из игры. Или же он думал, что я потеряю память, но Система уменьшила вред от этого артефакта.

Засечь артефакт я так же не смог. Люцифер меня больше обучал некоторым моментам из истории и занимался моими знаниями по боевым искусствам. Ну и дал мне начальные знания по магии. Поэтому я просто не мог это заметить. К тому же, если не ошибаюсь Клэрион – воплощение самого Хаоса. И он стаНет на один уровень с такими монстрами как Тригон и Доктор Фэйт, возможно на уровне с Люцом, а может и ниже. Кто знает как там на самом деле?

Читать «Игрок DC: Антигерой (СИ)» — «Alex31» — Страница 1

====== Глава 1. ======

Айзек Динклейдж.

Телепортировался я прямо в дом Артемиды. У нее действительно был свой дом, хотя еще и были апартаменты во дворце королевы Ипполиты.

Меня на пороге встретила улыбающаяся целитель амазонок. Она одним знаком руки, которую только что вытирала, махнула мне в сторону дома.

Я влетел туда, как ошпаренный, чуть при этом не задавив Артемис, Джейд и Харлин.

Артемида полулежа на своей кровати со свертком в руках, и откуда доносились звуки, похожие на причмокивания

— А вот и твой папа. — улыбнулась мне немного измучено амазонка. — Здравствуй, Айзек.

Я осторожно подошел к ней и посмотрел на сверток. Там был весьма милый малыш, что смотрел на меня. Кожа у него была на несколько тонов светлее, чем у матери, но все же темнее, чем у меня, глаза у него были янтарного цвета, а вот шевелюра мамина, такие же рыжие волосы.

Мой сын смотрел прямо на меня и улыбался, при это пытался потянуться одной ручкой ко мне.

— Возьми его!

Я сначала тут же потянулся к нему, но остановился в нескольких сантиметров от свертка.

— Артемида, я весьма усилился перед боем с Дарксайдом. Я боюсь, что могу не так его держать или придавить что-то…

— Не будь таким нервным, дорогой. — это уже вошедшая в комнату Памела. — Возьми. Уверена, ты не навредишь своему первенцу.

Я послушался ее и аккуратно взял на руки младенца. Приблизив его к своему лицу, тут же получил захват своего носа его маленькой, но сильной для его возраста рукой.

— Он сильный.

— Он на половину темискирец и на половину человек, Айзек. — сказала Ипполита.

Она также вошла следом за Памелой и была, судя по ее лицу, в довольно хорошем настроении.

— Это первый ребенок, что родился природным путем на протяжении пяти тысяч лет. Большая часть богов Олимпа дали ему свое благословение, и он такой же член нашей общины, как и другие амазонки. Хотя мне сложно представить, как его соотносить к нашему народу: темискирец, полубог или же сын амазонки? Ах, и да, поздравляю тебя, Айзек, с рождением сына.

— Благодарю, Ваше Величество…

— Просто Ипполита. — поправила меня королева и подошла поближе ко мне, уставившись на моего сына. — Он такое милое дитя.

— Он родился во время боя. — задумчиво пробормотала Артемида. — Дорогой?

— Ась?

— Не возражаешь, если я дам ему имя, которое будет соответствовать ему, нашим традициям и почтит богов Олимпа?

— Разумеется, ты мне подарила сына, пока я где-то там махался Новыми Богами Апокалипса, поэтому это право за тобой.

— Арес! — выдала она.

— Арес? — я удивился, ведь не думал, что Артемида захочет имя нашему ребенку того, кто пытался недавно начать глобальную войну между ними и США.

— Да. Это имя воина, он уже получил благословение от него. Так сказала оракул.

Я тут же взглянул на своего сына «Взором Игрока» и весьма удивился:

Имя: Арес Динклейдж-? %№(: Жизнь: 600 Уровень: 1 Опыт: 0/0 Титул: Чакроюзер (Неинициированный), Полубог, Любимец публики, Прирожденный Игрок (V 3.0) Параметры:

— Запас чакры: 450

— Контроль чакры: 1

— Сила: 250

— Ловкость: 5

— Выносливость: 50

— Интеллект: 5

— Интуиция: 2

— Удача: 15

— Харизма: 2

— Лидерство: 1

— Пафос: 25

— Воля: 20

— Стратег: 1

— Свободных очков: 50

Особенность: Разум Игрок, Тело Игрока, «Карта», «Полубог», «Усиленное тело», «Владелец Воли», «Благословение Зевса», «Благословение Геры», «Благословение Ареса», «Жажда Битвы», «Благословение Афродиты», «Благословение Афины», «Благословение Деметры», «Благословение Посейдона»,

Навыки: «Любимец публики — 1 ур. », «Наблюдательность — 1 ур.»,

+ 20% вероятности к тому, что игрок встретит «знаменитость»

+ 60% вероятности к тому, игрок выживет в любых условиях

+ 35% к сопротивляемости холоду.

+ 35% к сопротивляемости обморожению.

+ 35% к сопротивляемости молниям.

+ 35% к сопротивляемости к огню.

+ 65% вероятности стать другом любому персонажу, кроме некромантов.

+ 15% обучаемости в любой сфере.

+ 25% вероятность завести романтические отношения с любой особью женского пола.

+ 25% к вероятности сопротивляемости к любой магии.

+ 10% вероятности подружиться с теми особами, которые так же имеют «Жажду Битвы».

+ 10% вероятность встретить сильного противника.

+ 15% вероятность понравится любой женщине.

+ 5% вероятности встретить сетаконщицу.

Путь чакроюзера:

1. —

Родство со стихиями:

Огонь — 55%

Вода — 75%

Молния — 75%

Ветер — 55%

Земля — 75%

Свет — 25%

Тьма — 5%

Жизнь — 25%

Смерть — 15%

Воля

Воля — таинственная сила человека, присутствующая в каждом живом существе любого мира. Многие люди не замечают ее или не могут пробудить, но тем не менее она есть. Существуют три вида воли:

1. Воля Наблюдения — сила, которая даёт обладателю «шестое чувство» и способности к предвидению. [Закрыто]

2. Воля Вооружения — сила, которая позволяет использовать силу духа как доспех для защиты, либо усиливать собственные атаки. [Закрыто]

3. Королевская воля — Редкий тип Воли, который встречается у одного человека из миллиона, и даёт способность подавлять волю остальных или подчинять их. А так же находить «общий язык» с животными. [Закрыто] — [Внимание, что бы пробудить королевскую Волю, необходимо иметь минимум 150 к Интуиции, 150 к Пафосу и 150 к Харизме]

Стиль Рокушики:

1. Геппо [Закрыто]

2. Тэккай [Закрыто]

3. Шиган [Закрыто] 4. Ранкяку [Закрыто] 5. Сору [Закрыто] 6. Ками-э [Закрыто] 7. Рокуоган [Закрыто]

Я даже не знал, как относится к таким новостям? Дело в том, что я рад был тому, что мой сын унаследовал столько сил и получил «благословение» от множества богов Олимпа, ему это поможет. НО!

Есть несколько НО, в этой ситуации. И я даже не знаю, с чего начать.

Ну, хотя бы с того, что мой сын так же получил силы «игрока». Видимо Бог Игр что-то намудрил, или пошутил, или же еще что-то сделал, и в итоге мой сын «попал». Правда, он не попаданец, иначе, думаю, у него в статусе это было бы видно, вернее в «Титуле». Хотя, возможно, я зря грешу на Бога Игр, и мой «Магнит для проблем» тут помог.

Но в любом случае я рад, что мой ребенок с немалыми силами появился на свет. Это ему поможет в будущем. Ведь мир ДС весьма опасен. Хотя я собираюсь его и сделать безопасней, но не знаю, насколько у меня это получится.

Правда, я чуть было себе не заработал моральную травму, когда увидел его характеристики и «процентные ставки». Такого читера нужно еще поискать. Хотя грех мне жаловаться…

Во-вторых, я немного переживаю из-за того, что у него есть «Жажда Крови». Представьте себе малыша, что ХОЧЕТ КРОВИ! Это и смешно, и грешно…

Но кроме того неизвестно, КАК я мог передать ему возможность пользоваться чакрой и волей, если обрел их после того, как зачал его и покинул Темискиру. Хотя ладно, Воля, это еще можно списать на систему и наследство от его матери, даже «благословение» богов Олимпа здесь можно поместить рядом.

Но вот чакра… Никто не может ею воспользоваться, без СЦЧ, у него ее быть не должно. Хотя опять-таки это можно списать на Богов, и то, что система решила подкинуть мне подарок. В общем, нужно будет проверить моего сына… Ареса, на наличие «подарков». Но это попозже.

— Его следует покормить. — легко толкнула меня локтем в ребро Пэм и забрала Ареса, передав затем Артемиде.

Все же хорошо, что я попаданец, а не был бы им, то мои бы жены ссорились и капали на мозги. А здесь уют и гармония… Хотя не был бы я попаданцем, у меня бы не было гарема… Замкнутый круг в общем.

— Роженице и ребенку нужно отдохнуть, Айзек. Пойдем, я угощу тебя новым вином, что мы изготовили недавно. Оно должно тебе понравится.

— Не откажусь. Отдыхай, дорогая. — я поцеловал в лоб сначала Артемиду, а затем Памелу и ушел вслед за Ипполитой.

американских актеров с лучшим британским акцентом на экране, от Питера Динклейджа до Рене Зеллвеггер

Это извечный вопрос: почему американцев так плохо с британским акцентом?

В конце концов, американский акцент по-прежнему осваивают другие народы на экране, от искусного южного акцента британки Вивьен Ли в роли Скарлетт О’Хара в «Унесенных ветром» до роли уроженца Оксфорда Хью Лори в роли человеконенавистнического медицинского гения в «Унесенных ветром». Даже игра австралийки Сары Снук в роли наследницы всеамериканских СМИ Шив Роя в сериале «Наследники» одурачила нас всех.0005

Американские актеры, однако, терпят неудачу в своих попытках изобразить британский акцент отчасти потому, что голливудский актерский рынок означает, что актерам не требуется овладевать другими акцентами, чтобы получить роли. «Освоение акцента требует дерьмовых тонн работы», — рассказали Slate тренеры по диалекту Боб и Клэр Корфф. «Американские актеры… « могли бы говорить» с британским акцентом, но параметры их карьеры обычно означают, что они «не так вынуждены иметь «».

Многие американцы, которые пытаются, неизбежно терпят неудачу — например, Оскар Айзек, который недавно получил серьезную критику за свой британский акцент в новом сериале Marvel «Лунный рыцарь». В сериале одним из альтер-эго Исаака является британский работник сувенирного магазина по имени Стивен Грант, который говорит с граничащим с кокни акцентом, что, по-видимому, не означает, что он точен.

СВЯЗАННЫЕ: С «Лунным рыцарем» приходите в MCU, но оставайтесь ради изворотливого акцента кокни Оскара Исаака

Как пишет Empire, акцент Исаака в «Лунном рыцаре» — «наполовину Дик Ван Дайк, наполовину диккенсовский сирота, наполовину тихий парень в лондонском пабе». Хотя Исаак передразнил северо-восточный лондонский акцент, чтобы подготовиться к роли, он утверждает, что этот голос — скорее продукт уникального наследия Стивена, чем что-либо еще. «Это не идея того, что британцы на самом деле звучит как », — пошутил он.

Однако несколько смелых американцев преуспели в своих попытках добиться британского акцента до такой степени, что даже британцы с неохотой признают это. Вот полный список успехов: 

Мерил Стрип, «Железная леди»

Роль: В фильме Ла Стрип играет дряхлую Маргарет Тэтчер, поскольку пожилой бывший премьер-министр проводит время в воображаемой беседе со своим покойным мужем и размышляет о своей жизни и политической карьере в кадрах на протяжении всего фильма. Стрип транслирует очень мета-версию акцента Тэтчер, изображая как утрату линкольнширского акцента Тэтчер благодаря тренеру по вокалу, так и воздушный акцент, который она приобрела в Оксфорде.

Точность акцента: Шикарный акцент Стрипа Тэтчер был сокрушительным. «Как британцу, пережившему премьер-министрство Тэтчер, странно видеть и слышать ее голос, исходящий от Мерил Стрип», — сказал историк Джон Кэмпбелл, чья биография Тэтчер легла в основу фильма. Со своей стороны, Стрип казался смущенным вызовом. «Знаете, это самое простое, что я делаю», — сказала Стрип на панели с режиссером «Железной леди» Филлидой Ллойд. «Детская часть — это копирование голоса, который я слышал».


Хотите ежедневный обзор всех новостей и комментариев Салона? Подпишитесь на нашу утреннюю рассылку Crash Course.


Гвинет Пэлтроу, «Влюбленный Шекспир»

Роль: Пэлтроу в роли Виолы Де Лессепс, дворянки, живущей в Лондоне 16-го века, которая стремится играть, но ей запрещено выступать в роли женщины, поэтому она берет дело в свои руки, изображая из себя мужчину на прослушивании для пьесы Шекспира. . По мере развития их романа сложные отношения вдохновляют Шекспира на написание «Ромео и Джульетты». Ее акцент в фильме, по словам тренера по озвучиванию Пэлтроу, представляет собой «более богатую» и «более открытую» версию стандартного английского.

Точность акцента: «Она очень умная молодая актриса», — сказала тренер Пэлтроу по озвучиванию Барбара Беркери. «Она говорит по-французски и по-испански. Она понимает и может проводить время, изучая звуки акцента». Однако за кулисами Пэлтроу изо всех сил пыталась правильно передать голос Виолы. «Это было очень сложно, — сказала Пэлтроу Мэтту Лауэру в 1998 году. — Я играла женщину, которая одевалась как мальчик, которая играла Ромео и говорила стихи с английским акцентом. воздуха.» В общем, Пэлтроу была на высоте и в том же году даже сыграла лондонца в «Раздвижных дверях» 9.0005

Рене Зеллвегер, «Дневник Бриджит Джонс» (и его продолжение)

«»Она вошла, и это была принцесса Маргарет, у которой случился инсульт, но через неделю случился удар. »

Роль: Зеллвегер играет Бриджит Джонс, незадачливую 32-летнюю девушку, которая решает вести дневник, документируя год, когда она отправляется на поиски любви во всех неправильных местах. Акцент Зеллвегер — это стандартный английский акцент, известный тренерам по вокалу как «полученное произношение».

Точность акцента: Хотя акцент Зеллвегер был описан изумленными местными британцами как «ударный» и «безупречный», он не начинался таким образом. «Она вошла, и это была принцесса Маргарет, перенесшая инсульт», — сказал коллега Зеллвегер по фильму Хью Грант о ее раннем акценте. «Но через неделю это было ударом». Забавный факт: тренер по вокалу Зеллвегер также работала с Гвинет Пэлтроу, Линдси Лохан и Кевином Кляйном.

Роберт Дауни-младший, «Шерлок Холмс»

Роль: В «Шерлоке Холмсе» Роберт Дауни-младший играет знаменитого остроумного сыщика, брошенного в мир оккультизма в поисках лорда Блэквуда, мастера темных искусств, который таинственным образом восстал из мертвых. Во время фильма Дауни-младший переходит на невнятный низкий баритон, создавая уникальный тон превосходства и сарказма Шерлока Холмса.

Точность акцента: Чертовски хорошо! И это еще более впечатляет, учитывая, что Дауни — коренной житель Нью-Йорка. Его британский акцент родился из боязни смущения. «Главная причина, по которой я достаточно хорошо разбирался в диалектах, заключается в том, что вы сказали: я не хочу, чтобы надо мной смеялись», — сказал Дауни-младший Джимми Киммелу. Дауни также использовал британский акцент в роли Чарли Чаплина, что принесло ему номинацию на «Оскар».

Шон Эстин, «Властелин колец»

Роль: Эстин играет Сэмуайза Гэмджи, хоббита из Шира, садовника и лучшего друга Фродо Бэггинса (Элайджа Вуд). Несмотря на то, что Сэм веселый и простой домосед, он предпринимает храбрые поступки, чтобы помочь Фродо уничтожить кольцо. Для этой роли Эстин использовала западный британский акцент, чтобы воплотить хоббита Средиземья.

Точность акцента: Чтобы заставить всех актеров-хоббитов (родом из разных уголков мира) использовать один и тот же акцент, «Властелин колец» нанял тренеров по диалекту, чтобы обучить актерский состав западно-кантри-британскому акценту. Учитывая, что Эстин из Калифорнии, его вокальные данные казались особенно впечатляющими. «Мне дали запись фермера, и перед тем, как идти на работу, я слушала эту фразу: «Это красивое блестящее яблоко», — сказала Эстин, комично растягивая фразу. «Все было похоже на «удлинить гласные»».

Анджелина Джоли, «Малефисента»

Роль: Джоли играет могущественную фею Малефисенту, известную своими изогнутыми рогами, точеными скулами, клыками и широкими крыльями. Фея накладывает проклятие на дочь короля Стефана Аврору, но быстро понимает, что принцесса нужна ей, чтобы восстановить мир среди мавров. Хотя действие фильма происходит в волшебном лесном королевстве, граничащем с человеческим королевством, он был снят в сельской местности на юге Англии. Джоли использовала для этой роли британский акцент «полученного произношения».

Акцентная точность: Чтобы отточить акцент, Джоли занималась с педагогом по вокалу и изучала произношение английских театральных актрис. Однако ничего не получалось, пока Джоли не потренировала голос перед своими детьми. «Я думаю, что попробовала на них 17 разных вещей», — смеется Джоли. «Они говорили: «Что ты делаешь? Мама, перестань говорить так странно». Однажды я просто сошел с ума и сделал [голос], и они упали со смеху. Я делал это всю ночь напролет и, наконец, нашел это ». Ее тяжелая работа окупилась. Чертовски блестяще.

Джонни Депп, «Пираты Карибского моря»

Депп сделал ставку на сочетание Кита Ричардса и мультяшного скунса Пепе Ле Пью.

Роль: Депп играет культового капитана Джека Воробья, пиратского лорда с золотыми зубами, распущенными волосами и дредами. Слишком ленивый для насилия, Джек Воробей использует остроумие и иногда храбрость, чтобы выжить в открытом море. Действие сериала происходит в колонизированном британцами Порт-Рояле на Ямайке между 1720 и 1750 годами. Депп смоделировал свой британский акцент по образцу гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса, который позже также играет отца Джека Воробья в фильмах.

Точность акцента:  Чтобы создать в фильмах вялую протяжность Джека Воробья, Депп полагался на сочетание Кита Ричардса и мультяшного скунса Пепе Ле Пью. А Ричардс на удивление прохладно отнесся к мимике Деппа! «Когда он узнал, чем я занимался, все могло пойти по-другому, но он был очень мил, типа: «Я понятия не имел, приятель!», — сказал Депп. «Он был очень мил об этом.» Если это одобрено Китом Ричардсом, это работает для нас, приятель.

Питер Динклэйдж, «Игра престолов»

Роль: Динклэйдж играет Тириона Ланнистера, недооцененного брата Ланнистера, который пьет и много знает. Тирион остроумен и начитан и использует свой статус неудачника, чтобы сопереживать другим изгоям Вестероса. Учитывая богатое происхождение персонажа, Динклэйдж использует британский акцент «полученного произношения», стандартную «шикарную» вокальную интонацию в этом регионе.

Точность акцента: Для актера, родившегося и выросшего в Нью-Джерси, Динклейдж хорошо имитирует южный аристократический акцент, хотя профессиональный тренер по диалекту Джон Флеминг отметил, что он «использует отчетливую паузу между каждой фразой», что типично для американского подражания полученное произношение. Один британский пользователь Reddit занял жесткую позицию в отношении Динклэйджа. «Похоже, что он шепелявит, и он немного преувеличивает, но это довольно последовательно, и я думаю, что он проходит», — прокомментировал пользователь. Протолкните этого Redditor через Лунную дверь.

Хлоя Грейс Морец, «Хьюго»

Роль: Морец играет Изабель, сироту, которая подружилась с Хьюго (Аса Баттерфилд) на парижском вокзале и сопровождает его в его приключении по поиску украденной записной книжки о том, как починить сломанный автомат, который, по мнению Хьюго, содержит сообщение от его покойный отец. Изабель озорна, хотя и из лучших побуждений, используя свою уличную смекалку, чтобы помочь Хьюго во время его миссии.

Точность акцента: В то время, когда ей было всего 14 лет, юная Морец обманом заставила режиссера Мартина Скорсезе поверить в то, что она британка, во время прослушивания для фильма, раскрыв свой американский акцент только в конце сеанса. Пятимесячное пребывание Морец в Лондоне во время съемок фильма «Пипец» помогло ей натренировать слух к голосу. Она также смотрела «Влюбленный Шекспир» «тысячу раз», чтобы имитировать акцент Гвинет Пэлтроу. Учитесь у лучших. Дерзкий ход Морец на прослушивании окупился.

Джиллиан Андерсон, «Корона»

Роль: Как и Мерил Стрип до нее, Андерсон также берет на себя роль Маргарет Тэтчер, на этот раз в четвертом сезоне «Короны». Андерсон воплощает непреклонную трудовую этику задумчивого политика и напряженные отношения с королевой Елизаветой (Оливия Колман). Уникальный голос Тэтчер стал вызовом для Андерсона. Во время своего премьерства с 1979 по 1990 год политик брала уроки ораторского искусства, чтобы понизить свой голос до половины средней разницы в высоте между мужским и женским голосом.

Точность акцента: Андерсон бидиалектична, то есть она может легко переключаться между американским и британским акцентом благодаря тому, что в детстве переезжала между Чикаго, Лондоном и Мичиганом. Однако перенять уникальный британский акцент Тэтчер было немалым подвигом. Десайдер описывает ее акцент как «глубокий, точный в дикции и пограничный стиль подачи», пытаясь передать измененный вручную голос Тэтчер. Андерсон беспокоился, изучая акцент. «Больше всего смущало желание убедиться, что голос был правильным, потому что у вас может быть силуэт и манеры, но если голоса нет, публика будет восклицать: «Э-э-э», — сказала она. Голливудский репортер. 

Джеймс Марстерс, «Баффи — истребительница вампиров»

Роль: Джеймс Марстерс, возможно, наиболее известен своей ролью в фильме «Баффи — истребительница вампиров» в роли Спайка, одетого в кожаную куртку поклонника Sex Pistols и вампира, известного тем, что пытает своих жертв железнодорожными шипами. По мере развития сериала более мягкая сторона Спайка проявляется в сценах ощутимой химии с Баффи (Сара Мишель Геллер) и его эволюции в ее вынужденного союзника. При жизни Спайку было 19 лет.Лондонец 19-го века, известный как Вильгельм Кровавый за свою чертовски ужасную поэзию. Он перенес свой лондонский акцент рабочего класса в свою жизнь нежити, где стал намного круче.

Точность акцента: У Марстерса изначально было другое видение акцента Спайка. Актер использовал луизианский акцент на прослушивании с создателем шоу Джоссом Уидоном, но Уидон хотел, чтобы Спайк воплотил британского вампира панк-рока. Марстерс быстро перенял лондонский акцент рабочего класса с помощью британского коллеги по фильму Энтони Хэда в качестве своего тренера. Как выразился один рецензент на Quora: «Он похож на американского серфера, который провел несколько недель, полностью погрузившись в просмотр британских телевизионных программ… но в целом можно сказать, что он либо проделал чертовски много исследования, или у него есть природное чутье на акцент». Вы можете назвать его Марстерсом чертовым за его чертовски хороший акцент.

Джулианна Мур, «Одинокий мужчина»

Роль: Мур играет сногсшибательную 48-летнюю лондонскую светскую львицу Чарли, которая пытается утешить своего бывшего, английского профессора Джима (Колин Ферт), оплакивающего смерть своего напарника. Хотя действие фильма происходит в южной Калифорнии в 1962 году, Чарли — британец с шикарным лондонским акцентом.

Точность акцента: Мур не привыкать к британскому акценту. Хотя она родилась в Северной Каролине, ее мать была из Великобритании, и Мур получила британское гражданство в 2011 году. Чтобы найти голос Чарли, актер прослушал записи 19Актриса 60-х Джули Кристи. «Такая очень небрежная, очень плавная манера говорить свидетельствует об определенном социально-экономическом уровне англичанина», — описал Мур акцент Чарли. «Только очень богатые могут говорить с таким акцентом, когда вы не знаете, пьяны они или просто очень аристократичны».

Другие истории, которые могут вам понравиться:

  • 29 старейших актеров, сыгравших подростков на телевидении
  • Лучшие и абсолютно худшие первые периоды на экране, от «Краснеет» до «Кэрри»
  • Бен Франклин, любимец поп-культуры – от «Билла и Теда» до видеоигр

Почему Питер Динклэйдж всегда «самый умный человек в комнате»

Питер Динклэйдж — настоящая кинозвезда.

Харизматичные, хитрые и вооруженные едким умом, его самые известные персонажи — от Тириона Ланнистера в «Игре престолов» до главного героя в этом месяце Сирано — превращают свои слова в оружие, а свои страдания — в доспехи.

Разочарованные, но жизнерадостные и обманчиво галантные, они никогда не смогли бы выжить только благодаря силе. Вместо этого эти персонажи побеждают каждого врага до кульминации, скрывая уязвимость за свирепым интеллектом, который держит их на несколько ходов впереди. И Динклэйдж, с его красивой внешностью и пылким присутствием, ухитряется чудом передать весь их внутренний конфликт, не разрушая защиты, которые они воздвигли, чтобы не допустить внешнего мира.

В Сирано , сейчас в кинотеатрах, Динклейдж представляет то, что может быть окончательным изображением персонажа, впервые представленного 125 лет назад французским драматургом Эдмоном Ростаном. В роли поэта-солдата, тоскующего по лучезарной Роксане (Хейли Беннетт), актер обнажает измученную душу острого на язык ученого, который не может выразить единственное желание своего сердца.

«Он сложный парень», — говорит Динклэйдж Инверсия . «Он поэт. Он шоумен. Он исполнитель. Он смелый во всех остальных аспектах. С самого начала он просто устраивает шоу для всех, и все его любят. И он очень уверенно обращается с мечом и со своим умом. Но он трус, когда дело доходит до любви».

В оригинальной пьесе Ростана большой нос Сирано делал его изгоем. В этой версии, впервые адаптированной как сценический мюзикл 2018 года сценаристом и режиссером Эрикой Шмидт (также женой Динклэйджа), протеза носа больше нет. С Динклэйджем в роли его рост становится физической разницей, которую Сирано воспринимает как стоящую между собой и своей возлюбленной. (Актер родился с ахондроплазией, наиболее распространенной формой коротконогого нанизма, и его рост составляет четыре с половиной фута.)

«Когда я видел другие постановки Сирано , на театральном уровне — будучи актером, возможно, человеком моего размера — я подумал: «Это просто красивый актер с фальшивым носом», — вспоминает Динклэйдж. «В этом было какое-то притворство, к которому я никогда не мог полностью подключиться на интуитивном уровне».

Хейли Беннетт и Питер Динклейдж в фильме Сирано. Питер Маунтин

Изменения Шмидта открыли историю для Динклэйджа. «Она сделала его более универсальным, — вспоминает он. «Когда вы избавляетесь от носа, что у вас остается? Внезапно для меня оказалось, что ты остался с сердцем».

Сирано, в конечном счете, трагическая фигура, особенно когда он узнает о любви Роксаны к Кристиану (Кельвин Харрисон-младший), красивому, но невнятному курсанту полка Сирано. Убежденный, что общество никогда не примет его союз с Роксаной, Сирано вместо этого вступает в сговор, чтобы ухаживать за ней, изливая свою душу в любовных письмах, в которых Кристиан может претендовать на признание. Таким образом, решает Сирано, он сможет прожить роман опосредованно.

«Я не знаю, умеет ли Тирион петь».

Динклэйдж впервые сыграл эту роль на сцене и повторил ее в этой роскошной экранизации режиссера Джо Райта ( Искупление ) по сценарию Шмидта. Он провел достаточно времени с персонажем, чтобы узнать его поближе — и опровергнуть представление о нем как о настоящем романтике.

«Я не знаю, знает ли он вообще, что такое любовь, потому что он так долго знал эту женщину, а теперь прячется за личностью другого мужчины», — размышляет Динклэйдж. «Сирано влюблен в эту идею любви, но действительно ли это любовь? Потому что это не ложь. Мне нравилось то, что он был почти наивен».

В этом отношении Сирано совсем не похож на Тириона Ланнистера. Хотя он резко изменился в «Игре престолов» , дворцовый интриган Динклэйджа был одновременно и циником, и хамом, предаваясь вину и женщинам, а не втайне тоскуя по любви на всю жизнь.

«Они оба довольно часто самые умные люди в комнате, Тирион и Сирано, но они очень разные», — говорит Динклэйдж. «Фундаментально, у них очень разные программы. Тирион довольно бесстрашен, когда дело доходит до любви; он голоден и не против сказать человеку, которого он жаждет. Опять же, он не может так хорошо владеть мечом. И я не знаю, умеет ли Тирион петь.

Новая Песнь Льда и Пламени

Питер Динклэйдж и Хейли Беннетт главные роли в Сирано. Питер Маунтин

Динклэйдж, однако, умеет петь. Задолго до своей прорывной роли в фильме 2003 года « Станционный смотритель » актер был известен под рэп-прозвищем Попкорн Пит и возглавлял рэп-рок-группу из Нью-Джерси под названием Whizzy. Немаловажной частью постоянной привлекательности Сирано для актера было то, что и сценический мюзикл, и фильм демонстрируют этот скрытый талант; Глубокий звонкий вокал Динклэйджа позволяет Сирано в полной мере выразить свою уязвленную гордость и тоску. (как-то «Игра престолов» удосужились нанять Эда Ширана, но никогда не использовали эту сторону своей самой большой звезды.)

При адаптации пьесы Шмидт заручился поддержкой членов рок-группы The National, чтобы они предоставили песни и партитуру. Их задумчивые баллады в низком регистре позволили ей создать более интимный мюзикл. Динклэйдж вспоминает, как впервые услышал The National в Ирландии во время съемок « Игры престолов ». Он сидел в трейлере для макияжа, когда зазвучала вступительная мелодия «9».0003 High Violet пробились к его ушам, все гитары с оттенком реверберации и ушибленный баритон.

«Как уместно, что первой песней, которую я услышал в The National, была «Terrible Love», о которой мы говорим в Cyrano », — замечает Динклэйдж. «Это ужасно, любовь — красиво, но просто ужасно. И у этого не будет счастливого конца».

The National написали мрачную обложку «Дождей Кастамере» для второго сезона Game of Thrones , но их сотрудничество со Шмидтом оказалось еще более плодотворным. Вдохновленная чувствами любви и сожаления, ощутимыми в музыке группы, она написала фронтмену Мэтту Бернингеру, надеясь, что он сможет предоставить несколько песен для ее мюзикла. Он обратился к близнецам Аарону и Брайсу Десснерам, гитаристам и мультиинструменталистам группы. Вскоре они сочинили целый песенник, а тексты написали в соавторстве с Бернингером и его женой Карин Бессер.

«То, о чем Мэтт пишет вместе с Карин, так прекрасно, поэтично, тоскливо и душераздирающе», — говорит Динклэйдж. «Это было идеальное совпадение». Группа была задействована раньше, чем он, хотя обожание Динклэйджа Бернингером повлияло на то, что он решил читать на главную роль — и в этот момент все участники поняли, что у всех на виду скрывается еще одна идеальная подгонка.

Любовник и боец, Сирано Динклэйджа часто оказывается в гуще битвы, хотя игра слов — его любимая форма фехтования. Он впервые слышит, прежде чем его увидят, разразившись разрушительной критикой вечерних развлечений в своем местном театре, прежде чем спуститься в поле зрения и прогнать объект своего презрения за кулисы.

Толпа, как правило, на его стороне, но насмешливый дворянин (Джошуа Джеймс) издевается над Сирано, называя его «уродом», и вызывает его на дуэль. Сирано соглашается и, перекрывая ударный лязг мечей, произносит яростную словесную тираду, отвечающую на первоначальное оскорбление. (Пример: «Да, то, что вы слышали, правда: я не слух/я живое доказательство того, что у Бога больное чувство юмора»).

«У меня в голове был конец 8 Mile с того первого устного представления», — рассказывает Динклэйдж. «Это то, что делает Эминем: он идет первым и рассказывает нам все, что парни собираются сказать о нем пренебрежительно. Он опережает их. Сирано в основном говорит: «Да, я урод». Я знаю это. Я понимаю. Надо мной смеялись всю мою жизнь». Поэтому он не дает парню шанса. Он владеет ею. И мне нравится это владение».

Острые ощущения от испытания

Питер Динклэйдж и Кельвин Харрисон-младший в фильме Сирано. Питер Маунтин

За камерой длинные линзы Райта, блики и цветущие размытия боке делают Cyrano экспрессионистским вихрем мюзикла. Страсти его героев усиливаются не только яркими красками кинопроизводства, но и песнями, которые они исполняли вживую на съемочной площадке. Эскизы костюмов Массимо Кантини Паррини и Жаклин Дюрран, которые в настоящее время номинированы на «Оскар», дополняют роскошную ауру фильма. Камера особенно любит Роксану, что логично, учитывая, что Райт и Беннетт — настоящие романтические партнеры.

«Если это то, через что проходят персонажи, то вы действительно чувствуете это».

Режиссер часто сосредотачивает любовный треугольник фильма на картинах в стиле эпохи Возрождения и ставит последовательности песен и танцев с той же бравадой, которая электризует декорации фильма. В одной лихой ночной сцене герой Динклэйджа попадает в засаду флотилии убийц, которые обнажают свои клинки и готовятся проткнуть его. Поскольку Райт задумал последовательность как единый плавный прием, в котором дротики, уклонения и парирования вместе с Сирано, актер провел месяцы, тренируясь с постановщиками боев и постановщиками трюков.

«Одна из моих любимых сцен в фильмах — это « Дети Человеческие »: Джулианна Мур, Клайв Оуэн и их соратники вместе едут в машине, и их преследуют, — говорит Динклэйдж. «Это один дубль, потому что ты с ними в машине, и ты не можешь сорваться с крючка. Как только вы отказываетесь от этого, вы подсознательно снимаетесь с крючка. Эти одноразовые последовательности должны использоваться разумно и по уважительной причине. Вы можете почувствовать это за милю, если это кинематографическое хвастовство. Но если это то, через что проходят персонажи, то это действительно чувствуется».

Питер Динклэйдж, Хейли Беннетт и Кельвин Харрисон-младший звезды в Сирано. Питер Маунтин

Динклэйдж осознает, что любители театра могут не согласиться с некоторыми модернизациями Сирано и что музыкальное оформление фильма понравится не всем. «Фильмы, которые слишком тесно связаны с исходным материалом, например книга или пьеса, могут пострадать от этого, если они не охватывают и не исследуют разницу в художественных формах», — говорит он.

«Если киноверсия романа точно такая же, как роман, почему бы мне просто не прочитать роман?» Динклэйдж продолжает. «Я бы предпочел прочитать роман, потому что тогда я могу придумать своих собственных персонажей в своем воображении. Если вы сохраните сердце, но бросите вызов оригинальному роману кинематографически, тогда мне интересно».

«[ Game of Thrones ] довольно часто оспаривал оригинальный исходный материал».

Динклэйдж, конечно же, имеет опыт в этой области. Хотя «Игра престолов» в более поздних сезонах подвергалась критике за поспешное завершение своего финала, задолго до этого она отклонялась от серии книг Джорджа Р. Р. Мартина, объединяя одних персонажей и сюжетные линии и полностью игнорируя другие. Третий сезон шоу обычно считается поворотным моментом в этом отношении, хотя предпоследний сезон 2 «Блэкуотер», например, позволил Тириону Динклэйджа сохранить свой нос после удара топором по лицу во время центральной битвы эпизода. (Мартин был не так милосерден.)

«Это еще одна кинематографическая работа, которая довольно часто бросала вызов оригинальному исходному материалу», — соглашается Динклэйдж. Он не вдается в подробности о приеме финального сезона сериала, но отмечает, что «Игра престолов» вызывал споры у некоторых зрителей еще до того, как вышел в эфир хотя бы один эпизод.

Питер Динклэйдж играет Тириона Ланнистера в эпизоде ​​«Игры престолов» «Блэкуотер». HBO

«Раньше было много негативных отзывов о первоначальном выборе актеров — потому что у каждого есть свое мнение, особенно в Интернете, где все анонимны, и они могут говорить все, что хотят», — говорит он. «Все журналисты; все критики. Было забавно видеть, что по мере того, как мы начинали делать шоу, они становились все тише и тише по поводу кастинга — что было приятно, потому что это означало, что им в конечном итоге начало нравиться то, что мы делаем».

(Кстати, одна из фанатов критиковала Динклэйджа за то, что он был слишком красив, чтобы играть Тириона, которого Мартин назвал непривлекательным на странице. Он также был слишком высоким.)

Динклэйдж получил широкое признание за свою игру. на Game of Thrones , каждый сезон которой приносил ему признание Эмми. Он также был единственным лауреатом премии «Эмми» в актерском составе — подвиг, который он совершил, когда его впервые номинировали. Но, играя Тириона десять лет, Динклэйдж говорит, что был готов отпустить его. «Вы не хотите слишком зацикливаться на одном персонаже, как бы вы его ни любили», — говорит актер. «Вы хотите избавиться от этого в межсезонье».

Не ожидайте, что он станет идеей высокого фэнтези. «Как бы я ни любил Тириона, меня не интересует копия Тириона или персонаж, похожий на Тириона», — говорит он.

Вместо этого в следующих двух ролях Динклэйдж будет продвигаться на менее знакомую территорию. В American Dreamer , черной комедии, адаптированной из сегмента This American Life , он сыграет адъюнкт-профессора, который соглашается купить обширное поместье одинокой вдовы (Ширли Маклейн) по подозрительно низкой цене. А в The Toxic Avenger , мрачно-комический римейк классики Troma, он сыграет главного героя, человека, превратившегося в урода-мутанта после того, как его бросили в чан с токсичными отходами.

Питер Динклэйдж играет главную роль в Сирано. Питер Маунтин

А пока он все еще смакует послесвечение Сирано , интимно-романтического проекта, который позволил ему сотрудничать со Шмидтом и несколькими другими партнерами: Бернингером и Бессером, Райтом и Беннетом и — «определенно самое долгое партнерство из всех нас» — братья Десснер.

Leave a Comment