Агент пенья фото: ➤ Хавьер Пенья биография ➤ Личная жизнь агента ➤

Содержание

➤ Хавьер Пенья биография ➤ Личная жизнь агента ➤

Спецагент в отставке Хавьер Пенья вписал свое имя в мировую историю собственноручным вкладом в подготовку и проведение спецоперации по нейтрализации главы колумбийского наркокартеля Пабло Эскобара. Наркобарон и террорист Пабло Эскобар был одним из самых жестоких преступников в истории – на его счету бесчисленное количество убийств различной степени тяжести и даже взорванный пассажирский самолет. Именно над поимкой этого опаснейшего преступника работал Хавьер Пенья в далеких восьмидесятых.

Всколыхнул широкий интерес общественности к личности ловца «кокаинового короля» выход на экраны в августе 2015 года телесериала «Нарко». Хавьер Пенья стал прототипом главного героя нашумевшего сериала – ловеласа и красавчика с суровым взглядом и кодексом, который он чтит несмотря ни на что. Что же мы знаем об этом парне?

Содержание

Хавьер Пенья ― ранние годы и юность

Хавьер Пенья родился в городе семи флагов Ларедо штата Техас, находящемся на границе с Мексикой. Отрочество и юность будущий спецагент провел в Кингсвилле, городе поменьше, с населением чуть больше 26 тысяч человек, расположенном на юге штата Техас. Чересчур не удаляясь от родных мест, Хавьер Пенья поступил сначала в Техасский колледж, а потом — в седьмой по размерам в США Техасский университет A & M, где получил степень бакалавра психологии и социологии. Но, работать по специальности Пенья не пошел — его влекла совершенно иная профессия.

Служба и деятельность против наркокартеля

В 1977 году Хавьер Пенья начинает свою работу в правоохранительных органах. Первая должность – помощник шерифа округа Уэбб, в городе Ларедо. Преодоление этой ступеньки карьерной лестницы в родном городе заняло семь лет, спустя которые в 1984 году начинается новый этап в жизни — работа в  Управление по борьбе с наркотиками в качестве агента. Первые четыре года трудовых будней агента проходят без каких-либо значительных потрясений и масштабно примечательных эксцессов. В 1988 году ситуация резко меняется, ведь положение с наркоторговлей в мире становится поистине катастрофическим. Вызвавшись добровольцем, Хавьер Пенья спешно направляется  в Республику Колумбия. Там агент находится в качестве помощника подразделению полиции для деятельности по ослабления влияния наркобаронов.

Хавьер Пенья и Стивен Мерфи

Теперь основной задачей Хавьера Пенья и его напарника агента Стива Мерфи, становится охота на Медельинский кокаиновый картель в целом и на его главу Пабло Эскобара в частности. Агентами проводится обширнейшая работа: вербовка и внедрение информаторов в окружение кровавого наркобарона, тщательный сбор и анализ получаемых данных, оказание посильной помощи местной полиции.

Бравые агенты практически ежедневно подвергаются опасности, ведь за их головы наркокартелем обещалась довольно существенная награда в 900 тысяч долларов за каждого. Можно сказать, агентам постоянно просто чертовски везет – то бомбу заложат не в том месте и не так, то информация о готовящемся покушении становится известна заранее.

Работа кипит, жизнь бьет ключом. На фоне всей этой бурной деятельности не может не вызывать интерес тот факт, что Хавьера Пенья в какой-то момент внезапно от операции отстраняют и направляют в Вашингтон. Собственно, охота на наркобарона, метившего в президенты, завершается без его участия.

Арест Пабло Эскобара

История с поимкой «кокаинового короля» закончилась 2 декабря 1993 года. Поисковая группа, занимающаяся делом Пабло Эскобара, перехватила звонок наркобарона сыну. Разговор длился всего пять минут, но агентам с пеленгующим устройством этого оказалось достаточно. Пабло Эскобар был обнаружен. Дальше дело оставалось за малым ― взять штурмом нужный дом и захватить преступника.

И вот, когда дом плотным кольцом окружили сотрудники спецслужб, у Пабло не оставалось иного выхода, кроме попытки прорыва через окно, по крыше дома. Дерзкий план, но снайпер спецслужб был на чеку — сначала ранил Эскобара в ногу, а после – в спину. Окончательно прервал жизнь кровавого наркобарона контрольный выстрел в голову. Данные об авторе этого выстрела разнятся вплоть до того, что даже допускается возможность суицида. Такая версия звучит неправдоподобно, но оставим это на совести автора.

Кадр из документального фильма хроники Пабло Эскобара

Еще двадцать лет после описанной истории агент Пенья трудился на благо страны в Управлении по борьбе с наркотиками. География занимаемых служебных должностей охватила Техас, Пуэрто-Рико и снова в Колумбию. В 2011 году Хавьер Пенья изъявил желание поработать в отделе Хьюстона, куда и был назначен специальным агентом. В этой должности агент спокойно прослужил практически 3 года.

Хавьер Пенья― жизнь в отставке

2014 год стал для Хавьера Пенья годом перемен – агент решил закончить свой служебный путь и подал в отставку. Что касается настоящего времени, то известно, что Пенья живет в своем доме в городе Сан-Антонио штата Техас и ведет вполне себе обыденную мирную жизнь. При этом, Пенья выступает на различных тренингах и конференциях.

Агента в отставке часто приглашают для чтения лекций различные учебные заведения. При этом Хавьер Пенья не теряет связь с бывшими коллегами, с удовольствием поддерживает разговоры о работе. В интервью Сергею Юну и Дамиру Отегену Пенья честно признается, что скучает по работе «в поле», по людям и совершенно при этом не тоскует по всевозможным бумажкам, бумажной волоките и бюрократии.

Пенья по «местам боевой славы». Колумбия 2015 год

В 2015 году бывший спецагент Пенья вместе со своим бывшим напарником Мерфи стали сотрудничать со студией Netflix в качестве консультантов исполнительного продюсера нашумевшего телесериала «Нарко». Ни Хавьер Пенья, ни его напарник совершенно не возражали против участия в сериале, что пошло киноленте исключительно на пользу.

Хавьер Пенья ― личная жизнь

О личной жизни Хавьера Пенья известно совсем немного. В период, освященный сериалом Нарко, по словам самого Пенья, он периодически состоял в отношениях и вел себя с женщинами достаточно скромно. Напарник же утверждает, что Хавьер был тем ещё дамским угодником. Кому верить? Истина, как обычно, где-то посередине.

Прототип героя сериала Нарко, интересные факты

Интересно, что в сериале Хавьер Пенья показан плейбоем и отчаянным бабником, имеющим слабость к симпатичным информаторшам. В реальной жизни всё было несколько иначе. Хотя, по словам самого же Пенья в одном из интервью, он бы на тот момент не отказался от жизни, которую вел его экранный двойник. Не было у агента и страстного романа с прекрасной коммунисткой –  эпизод выдуман для пикантности образа героя.

Не только характер героя, прототипом которого был Пенья подкорректировали в сериале. Напарника агента, Стива Мерфи сценаристы наградили более спокойными и бесконфликтными отношениями с супругой, а также, эпичной смертью домашнего любимца. В реальной жизни кот Мерфи тихо и мирно скончался от своей кошачьей болезни. Кажется, у бедняги не выдержало сердце. И никакого кровавого предупреждения от подручных Эскобара на самом деле не было.

Претерпел изменения и образ центрального злодея сериала – наркобарона Пабло Эскобара. Создатели сериала показали его примерным семьянином, тогда как есть данные, что преступник часто скрашивал свой досуг компанией несовершеннолетних жриц любви. Любопытно, что сын Эскобара вообще насчитал по всему сериалу около тридцати ошибок касательно образа отца: начиная от неверно указанного пристрастия к футбольному клубу и заканчивая своеобразной трактовкой взаимоотношений между членами семьи.

Образы героев сериала «Нарко»

Образ же Горацио Каррильо вообще собирательный – такого человека в хрониках борьбы с Пабло Эскобара отмечено не было. Основан же он на личности Хьюго Мартинеса, полковнике и главе подразделения полиции, занимавшегося устранением Пабло Эскобара.

Пабло Эскобар на плантации

Но, в целом, по словам критиков и личному впечатлению, сериал «Нарко» отличает основательный подход к раскрываемой теме. Досконально описывается вся цепочка наркотрафика, что называется, от и до. Сериал вправе гордиться дотошной документальностью и качественными съемками реальных мест событий. Любопытно, что добро на съемки сериала в локации Колумбия должен был дать сам президент страны. Постоянная отсылка к документальным материалам и динамичность разворачивающихся на экране действий впечатляют и захватывают, а красоты природы гармонично дополняют картину. Что и говорить, ведь направлял режиссерскую команду сам Жозе Падилья, получивший в 2008 году престижную награду берлинского кинофестиваля.

Метки:Друзь, исхаков, Мостовой Кокорин, хавьер пенья

Хавьер Пенья — Narcos, агент DEA Стивен Мерфи

Агенты DEA Хавьер Пенья и Стив Мерфи были ведущими следователями в поиске колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.

Содержание статьи

Кто такой Хавьер Пенья?

Хавьер Пенья — бывший агент DEA, чья история стала частью рамок для серии Netflix Narcos. Пенья начал работать в DEA в 1984 году и начал работать в Боготе, Колумбия, четыре года спустя. Там он участвовал в успешной охоте на наркобарона Пабло Эскобара.

Хавьер Пенья

На Netflix

Сезоны 1 и 2: Пабло Эскобар

В 2015 году рассказ Хавьера Пенья о его охоте на пресловутого наркобарона Пабло Эскобара послужил основой для серия Netflix Narcos, который рассказывает историю взлета и падения лидера картеля. Как Пенья, так и его партнер, Стив Мерфи, работали консультантами в шоу.

Это было лично для меня, Пенья рассказал об охоте на Эскобара: «Он убил много людей, которых я знал. Поиски Эскобара были исключительно о мести. Это не было после наркотика, это не было после денег. Это была просто месть из-за всех полицейских, которых он убил вместе со всеми этими невинными людьми.»

В 2016 году шоу было номинировано на несколько наград, в том числе один «Золотой глобус» и три «Эмми».

Второй сезон шоу, который Netflix выпустил в сентябре 2016 года, продолжается погоней и возможным захватом и убийством Эскобара агентами Пенья и Мерфи.

Не все были довольны воспоминаниями Пенья и Мерфи. В письме от июля 2016 года брат Пабло Эскобара, Роберто Де Хесус Эскобар Гавирия, официально попросил Netflix работать консультантом во втором сезоне шоу до выпуска эпизодов.

В первом сезоне Narcos были ошибки, ложь и несоответствия реальной истории, истории, частью которой я не только занимался, но и выжил, Роберто написал. На сегодняшний день я один из немногих выживших членов Медельинского картеля. И я был ближайшим союзником Пабло, управляющим его бухгалтерским учетом, а он мой брат на всю жизнь.

Роберто, который отбывал 10 лет в тюрьме строгого режима за участие в Медельинском картеле, время от времени утверждал, что картель приносит 60 миллионов долларов в день; что Пабло попал в наркобизнес, когда другие товары были слишком опасны для продажи; и что Пабло покончил с собой. Netflix отклонил его предложение.

Сезон 3: Картель Кали

Третий сезон «Наркоса» был выпущен в сентябре 2017 года и охватывает захват картеля Кали, группы, которая захватила Колумбию, торговля наркотиками после того, как DEA демонтировало картель Медельина. Хотя шоу Netflix изображает его ведущим, в реальной жизни Хавьер Пенья не был связан с DEA Погоня за картелем Кали. Пенья покинул Колумбию после того, как Эскобар был убит, а позже вернулся. Мы в некотором роде назвали Пенью нашим единым непрерывным персонажем и сделали его представителем DEA и руководства в Колумбии в то время исполнительный продюсер Narcos Эрик Ньюман рассказал The Hollywood Reporter.

Ранняя жизнь и образование

Хавьер Пенья вырос в южном техасском городе Кингсвилл. Он оставался недалеко от дома для колледжа и поступил в Техасский университет, где он получил степень бакалавра в области социологии / психологии.

Карьера в DEA

Карьера Пенья в правоохранительных органах началась в 1977 году, когда он был нанят в качестве заместителя шерифа в офисе шерифа округа Уэбб в Ларед, Техас. Семь лет спустя DEA наняла Пенья в качестве специального агента в офис в Остине, штат Техас, где он работал в течение четырех лет.

Пабло Эскобар и картель Медельин

В 1988 году международная торговля кокаином начала стремительно развиваться, и Пенья вызвался занять новую должность в Боготе, Колумбия. Вместе со своим коллегой агентом DEA Стивом Мерфи, Пенья был обвинен в расследовании картеля Медельин, крупнейшего в мире торговца кокаином, и его лидера Пабло Эскобара.

Богатый и наглый, Эскобар крепко держал торговлю наркотиками и Колумбию. Его личное состояние оценивалось в 30 миллиардов долларов, большая часть из которых приходилась на 15 тонн кокаина, который он экспортировал в Соединенные Штаты каждую неделю. В какой-то момент Эскобар зарабатывал столько денег, что было сказано, что он должен был потратить около 2000 долларов в месяц на резинках, чтобы держать их в связках.

Вместе Пенья и Мерфи выращивали информаторов и обеспечивали руководство для Колумбийской национальной полиции (CNP). Наконец, после многих лет террора и убийств противника, в том числе высокопоставленных колумбийских лидеров, Эскобар сдался правительству. Но это было с оговоркой: его тюрьма была единственной, которую он построил, и включала в себя несколько роскошных помещений.

«В Медельине у вас было бы 30-50 люди убивали каждые выходные, которые были связаны с Эскобаром «. — Хавьер Пенья

В июне 1992 года Эскобар сбежал, и в Колумбии была объявлена самая большая охота. Более 600 CNP, а также морские котики прочесали страну за ним. Пенья и Мерфи были частью поиска. Охота завершилась 2 декабря 1993 года, когда CNP застрелила Эскобара в районе среднего класса в Медельине, где он пытался сбежать через крышу.

Поздние годы

В течение следующих двух десятилетий Пенья продолжал работать в DEA. В его числе были остановки в Пуэрто-Рико, Техасе и Колумбии. В 2011 году он взял на себя роль специального агента, отвечающего за Хьюстонский дивизион. Он работал там до выхода на пенсию в январе 2014 года.

 

Son Penya Adults Only Petit Hotel & Spa, Сан-Льоренс-дес-Кардассар — обновленные цены 2022 года

Перейти к основному содержанию

  • Информация и цены
  • Удобства
  • Правила проживания
  • Отзывы гостей (153)

Cami de son Berga, 07530 Сан-Льоренс-де-Кардассар, Испания

Отличное расположение – оценка 9,2/10! (оценка из 153 отзывов)

Настоящие гости • Настоящие пребывания • Настоящие мнения

Спа-отель Son Penya, предназначенный только для взрослых Petit, расположен в окружении тихих садов. К услугам гостей открытый бассейн, окруженный солнечной террасой и шезлонгами. В каждом просторном номере есть собственная терраса и гидромассажная ванна.

Гости могут посещать спа-центр отеля с крытым бассейном, сауной и турецкой баней. Также есть комната для занятий йогой и релаксации.

В отеле Petit предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В экскурсионном бюро можно организовать прокат велосипедов, а также такие мероприятия, как пешие походы, верховая езда и дайвинг.

В ресторане отеля Son Penya подают блюда средиземноморской кухни. Блюда могут сопровождаться одним из многочисленных вин из погреба отеля.

Отель Son Penya расположен всего в 2 км от Сан-Льоренс и в 50 минутах езды на автомобиле от аэропорта Пальма-де-Майорка. Гости также могут легко добраться до 4 полей для гольфа в окрестностях.

Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 9,2 для поездки вдвоем.

Son Penya Adults Only Petit Hotel & Spa: гостей Booking.com здесь принимают с 22 ноября 2010 г.

Показать больше

Самые популярные объекты

2 бассейна

Бесплатный вай-фай

Особенности недвижимости

Лучшее расположение: высоко оценено недавними гостями (9,2)

или
Отличная еда: Еда здесь настоятельно рекомендуется!

Хотите отлично выспаться? Этот отель получил высокую оценку за очень удобные кровати.

Континентальный, Вегетарианский, Безглютеновый, Шведский стол

Бесплатная парковка в отеле


Выберите даты, чтобы увидеть доступность и цены этой собственности

Тип комнаты

Sleeps

Стандартная двухместная комната

Покажите цены

Junior Suite (2 взрослые)

Покажите цены

Suite Suite (2 взрослые)

Покажите цены

. бассейн )

Показать цены

Улучшенная вилла

Показать цены

Что-то пошло не так – повторите попытку позже.

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

Вопросы и ответы об объекте размещения

Просмотрите вопросы гостей, чтобы получить дополнительную информацию об объекте размещения

Администрация обычно отвечает в течение нескольких дней

  • Привет. Я думаю забронировать номер на несколько дней. в сентябре. Однако я не вожу машину, и мне было интересно, сколько будет стоить такси из аэропорта?

    Добрый день,
    Большое спасибо за интерес к нашему отелю. Такси стоит около 70-80 евро.
    С наилучшими пожеланиями,
    Evgeni

    Отвечено 23 августа 2021 г.

  • Привет — ваш бассейн подогревается?

    Добрый день,
    Большое спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю.
    Все открытые бассейны не подогреваются :). Тот, который отапливается, — это СПА в помещении. I..

    Ответ от 25 апреля 2022 г.

  • Привет — бассейн подогревается?

    Добрый день,
    Большое спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю.
    Все открытые бассейны не подогреваются :). Тот, который отапливается, — это СПА в помещении. я..

    Ответ от 25 апреля 2022 г.

  • Является ли одежда для бассейна и сауны необязательной?

    Добрый день,
    Для сауны и бассейна идеально, если у вас есть купальники.
    С наилучшими пожеланиями,
    Евгений Генчев

    Ответ от 10 апреля 2022 г.

  • Здравствуйте, вход в спа и пользование велосипедом бесплатно?

    Доброе утро,
    Дорогой друг, доступ в спа-центр и прокат велосипедов бесплатны для всех гостей отеля. Если я могу помочь вам с дополнительной информацией просто ..

    Ответ дан 7 марта 2022 г.

  • Все еще ищете?

Информация о районе отеля *

    Ресторан Сон Пенья

    Еда:
    Средиземное море,
    Местный

    5’S

    Еда:
    Средиземное море,
    Испанский,
    Местный,
    Европейский

Самые популярные объекты

2 бассейна

Бесплатный вай-фай

На открытом воздухе

  • Уличная мебель

  • Солярий

  • Принадлежности для барбекю
    Доплата

  • Терраса

  • Сад

Деятельность

  • Прокат велосипедов

  • Велосипедные туры

  • Пешеходные экскурсии

  • Временные художественные галереи

  • Дайвинг
    Доплата

  • Велоспорт

  • Походы

Еда и напитки

  • Кофейня на территории

  • Фрукты

  • Вино/Шампанское
    Доплата

  • Специальное диетическое питание (по запросу)

  • Закусочная

  • Завтрак в номер

  • Бар
    (временно закрыт)

  • Ресторан
    (временно закрыт)

Интернет

Wi-Fi доступен на всей территории бесплатно.

Парковка

Бесплатная общественная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

  • Уличная парковка

  • Зарядная станция для электромобилей

  • Доступная парковка

Услуги стойки регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

  • Консьерж

  • Камера хранения багажа

  • Экскурсионное бюро

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда

  • Круглосуточная стойка регистрации

Услуги по уборке

  • Ежедневная уборка

  • Пресс для костюма

  • Услуги по глажению одежды
    Доплата

  • Химчистка
    Доплата

  • Прачечная
    Доплата

Деловые помещения

  • Факс/Ксерокопирование

  • Бизнес-центр

  • Помещения для встреч/банкетов

Безопасность и безопасность

  • Огнетушители

  • Видеонаблюдение за территорией

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования

  • Датчики дыма

  • Ключ-карта доступа

  • Ключ доступа

  • Круглосуточная охрана

  • Сейф

Общие

  • Трансфер
    Доплата

  • Доставка продуктов

  • Специальное место для курения

  • Кондиционер

  • Отопление

  • Прокат автомобилей

  • Упакованные ланчи

  • Номера для некурящих

  • Обслуживание номеров

2 бассейна


    Бассейн 1 – крытый

  • Сезонный
    (временно закрыт)


  • Бассейн 2 – открытый

  • Сезонный
    (временно закрыт)

  • Бассейн с видом

  • Полотенца для бассейна/пляжа

  • Шезлонги/лежаки

  • Пляжные зонты

  • Персональный тренер

  • Фитнес-классы

  • Занятия йогой

  • Фитнес

  • Пакеты спа/велнесс

  • Спа-салон/зона отдыха

  • Парилка

  • Спа-услуги

  • Светотерапия

  • Обертывание тела

  • Скраб для тела

  • Процедуры для тела

  • Прически

  • Окрашивание волос

  • Стрижка

  • Педикюр

  • Маникюр

  • Уход за волосами

  • Косметические услуги

  • Услуги по нанесению воска

  • Уход за лицом

  • Косметические услуги

  • Пляжные зонты

  • Шезлонги/лежаки

  • Общественная баня

  • Баня под открытым небом

  • Турецкая/паровая баня

  • Гидромассажная ванна/джакузи
    (временно закрыт)

  • Массаж
    Доплата

  • Спа
    (временно закрыт)

  • Солярий

  • Фитнес-центр
    (временно закрыт)

  • Сауна
    (временно закрыт)

Знание языков

  • Каталонский

  • немецкий

  • Английский

  • Испанский

  • французский

Домашние правила

Son Penya Adults Only Petit Hotel & Spa принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!

Регистрироваться

14:00–23:00

Проверить

8:00–12:00

Отмена/
предоплата

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения.
Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.

Дети и кровати

Политика в отношении детей

Дети не допускаются.

Правила предоставления детских кроваток и дополнительных кроватей

Детские кроватки и дополнительные кровати не предоставляются в этом отеле.

Возрастное ограничение

Минимальный возраст для регистрации 18 лет

Домашние питомцы

Домашние животные не допускаются.

Карты принимаются в этом отеле

Son Penya Только для взрослых Petit Hotel & Спа принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.

1602670,1627660 | 4,1623150,1632340,1623040,1614620,1625600,1631090,1612800,1631050,1680,166890 | 21627660,1680,1616890 | 2162760,1680,1616890 | 21627660,1680,16890 | 21627660,1680,1616890 | 2162760,1680,16890 |0,1628290,1622180,1628410,1632160

Hey Drum: Penya Talk — Ransom Note

Кто любит барабаны? Мы делаем. Кто любит перкуссию? Мы делаем. Кто любит танцевать? Мы делаем. Вы видите, к чему это идет, не так ли? Тем не менее, Пенья проявляет родственную страсть к таким вещам более преданным и исследовательским образом, чем большинство. Это название присвоено электронному квартету из четырех перкуссионных инструментов, возглавляемому продюсером и мультиинструменталистом Магнусом П.И.

Перкуссионные странствия Пенья по Кубе, Турции, Марокко, Перу, Танзании и Индии привели к альтернативному подходу к танцполу, ориентированному на афро-латиноамериканские ритмы.

Родом из Лондона и широко размахивая флагом, они придумали звук, который выходит за рамки традиций, смешивая музыкальные миры в мешанине цвета и стиля. Это далеко от холодной, сырой погоды, в которой мы оказались в Пекхэме несчастным февральским днем. Однако, несмотря ни на что, Penya полны оптимизма, поэтому нам удалось задать им несколько вопросов в преддверии их следующего выступления на Paper Dress Vintage 3 марта.

 

Не могли бы вы представиться, какова ваша роль в группе?

Магнус : Перкуссионист по профессии, но в Пенье я оказался вне зоны комфорта! На нашем живом выступлении я управляю нашей электроникой через установку Abelton, я играю на барабане Nord, Arturia Microbrute, плюс Telecaster через эффекты, плюс я пою бэк-вокал… с нашим альбомом Superliminal я взял на себя роль записи группы. и создание треков с участием группы. Я также отправляю все электронные письма и разрешаю споры в группе.

Джим : Я играю в группе на барабанах Bata. Это барабаны нигерийского происхождения — через Кубу — где они были адаптированы к местным условиям в колониальный период и до сих пор используются на Кубе и за ее пределами для религиозных церемоний. У этих барабанов захватывающая история. Те, в которые я играю, адаптированы для наших целей в Пенье. Они полностью сделаны из дерева — на них нет шкур животных — что придает им сухой звук, как у кахона, и у них также есть электронные триггеры внутри, что означает, что я могу заставить их звучать как любой барабан, инструмент или эффект, который я как. В группе я также использую свой голос в качестве бэк-вокалистки, а также время от времени пою несколько вокальных импровизаций.

Лилли : Я пою и играю на басу и перкуссии. Я как бы наткнулся на эту роль, так как в основном играю на клавишных и перкуссии вне этой группы, и, как и Магнус, оказался немного вне своей зоны комфорта, но я люблю каждую минуту этого!

Viva: Тромбон — мой первый инструмент, но Пенья видел, как я взял в руки Бендир, Шекере и Кашикси. Я также пою бэк-вокал в группе. Тромбон, играемый через аналоговые эффекты, стал особенностью нашего звучания, и постепенно я наращиваю свой педальный блок. Диапазон возможных звуков невероятен… В последнее время мне нравилось вместе исследовать импровизированные звуковые ландшафты.

Где и когда началась Пеня?

Магнус: Трудно сказать! Я помню, когда я вернулся из 6-месячного пребывания на Кубе в 2009 году, я почувствовал сильное побуждение сделать что-то с энергией, которую я получил там, но только когда мы нашли этот квартет в составе в прошлом году или около того, это начало ощущаться как настоящая группа, у которой было интересное заявление. Но мы вместе уже много лет!

Джим: Моя память указывает на шатер в грязном поле где-то в Норфолке, свадебный концерт. Но я могу ошибаться.

Вива: Я думаю, что наша нынешняя эволюция родилась год с небольшим назад. Вскоре после того, как я присоединился!

Лилли: Я начала играть в группе, когда она уже была создана. К тому моменту я знал Джима уже много лет и работал вместе с ним в других проектах, так что я не сомневался, что мы отлично проведем время, играя вместе. Я помню, как встретил Магнуса и был очень впечатлен его решимостью, когда дело касалось музыки и группы. С тех пор, как я начал работать с Джимом и Магнусом, у меня всегда было сильное желание делать музыку, которая звучала бы как мы, и крепкая связь как в личном, так и в музыкальном плане. Вива присоединилась к группе после меня, уже будучи одним из моих лучших друзей и проработав вместе несколько лет, так что быть с ней в этой группе и делать музыку вместе — это действительно здорово, это просто кажется естественным.

Что вас сплотило?

Джим: Общий интерес — граничащий с одержимостью — к кубинской музыке и латиноамериканской музыке в целом. Мы пошли по многим другим направлениям в нашей музыке и продолжим это делать, но это то, что нас сплотило, если честно.

Viva: То, что сказал Джим плюс дружба и желание создать что-то свежее и уникальное.

Как, по вашему мнению, музыкальная энергия и яркость Кубы повлияют на недавний политический сдвиг в сторону принятия американской культуры?

Магнус: Это чрезвычайно сложный (и отличный) вопрос, и очень трудно предсказать, что может случиться с музыкальными сценами — в некотором смысле это может быть невероятно интересно, поскольку кубинские музыканты, как правило, настолько дико креативны, что больше из них открыты для разных музыкальных рынков, кто знает, какие замечательные сплавы начнут появляться? Куба — прекрасный и захватывающий остров для посещения, но для многих кубинских музыкантов (по крайней мере, для тех, с кем у меня был непосредственный контакт) реальность, возможно, далека от утопии, и многие из них хотели выбраться! Конечно, на это есть много разных причин. Что бы ни случилось, я надеюсь, что качество и уровень жизни кубинцев в целом могут улучшиться.

Джим: Я думаю, что более тесные экономические связи с США, вероятно, приведут к тому, что кубинская музыка будет более широко восприниматься за пределами острова, и откроют доступ кубинских музыкантов к этим рынкам. Как музыкант я бы расценил это как победу. Но по мере того, как система там становится ближе к той, что в США или здесь, это повлияет на музыкантов, поскольку будет оказывать на них большее экономическое давление, которого у них не было при старой системе, которая требовала более заботливого отношения к музыки и музыкантов, а также активно поощрял музыкальное образование. Но я не вижу, чтобы кубинская музыкальная энергия или яркость уходили. Вместо этого музыканты адаптируются к новой среде, как они обычно и делают.

Лилли: Культура постоянно меняется и развивается, а музыка является отражением общества. Я думаю, что Куба — действительно интересный случай, поскольку она была относительно закрытой по сравнению с другими странами. На Кубе также существует своего рода национальный интерес в продвижении своей музыки и культуры, и страна имеет отличное музыкальное образование, начиная с самого раннего возраста. Лично я не считаю принятие других культур чем-то хорошим или плохим само по себе, поскольку отгораживание себя от влияний привело бы к жизни в своего рода музейной культуре, где произведения искусства были бы неприкасаемы, и ими можно было бы только восхищаться. издалека. Я думаю, что Куба, как и любая другая культура, может быть затронута, если политический и/или экономический сдвиг приведет к превращению музыки и других форм искусства в товар. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, на Кубе есть прибыльный музыкальный бизнес, но я надеюсь, что такие вещи, как высококачественное бесплатное музыкальное образование для детей и молодежи, будут продолжать цениться.

Viva : Послереволюционная кубинская система предоставила музыкантам не только бесплатное музыкальное образование мирового уровня, но и время для оттачивания своего мастерства. Я слышал много историй о долгих, расслабленных ежедневных репетициях, когда у творчества есть время, когда группы могут действительно научиться играть вместе, свободные от многих давлений, с которыми мы сталкиваемся здесь, в неолиберальном мире. Я бы сказал, что это, безусловно, способствовало появлению на Кубе большого количества выдающихся музыкантов и групп. Многие кубинские музыканты, с которыми я работал в Лондоне, сокрушались о невозможности этого здесь, где кажется, что чем ближе мы экономически и культурно становимся к США, тем больше все это становится игрой дельца…

Где ты порезался в музыкальном плане?

Магнус: Мне посчастливилось ходить в школу с отличным музыкальным отделением, поэтому в раннем возрасте у меня появилась идея стать музыкантом. Но даже до этого я сидел на диете из пластинок, которые играли дома мои родители — я помню, что Beatles, Beethoven Symphonies, Оскар Петерсон и Скотт Джоплин были неизменными фаворитами в моей ранней жизни. Я думаю, что на самом деле в прошлом году я воспользовался бесплатным университетским образованием и переехал в Глазго, чтобы изучать оркестровые литавры и перкуссию. Это привело к внештатной работе с такими оркестрами, как Шотландский камерный оркестр и Шотландский симфонический оркестр BBC. Честно говоря, через несколько лет я устал от этой сцены и начал больше путешествовать благодаря случайным выступлениям на круизном лайнере, что привело меня к 6-месячному пребыванию на острове Куба примерно в 2007-2008 годах. После этого я продолжил путешествовать и учиться играть на перкуссии и на сегодняшний день учился у многих перкуссионистов на Кубе, в Марокко, Турции, Индии и Танзании. Такое ощущение, что это становится своего рода работой всей жизни и каким-то образом запуталось в процессе написания и производства Penyas.

Джим: Я бы сказал, что я набил свои музыкальные зубы на лондонской латиноамериканской сцене в 90-х и по настоящее время как перкуссионист – в основном как (но не только) исполнитель на тимбале, но также как аранжировщик и композитор. . В этой сцене большую часть того, что вы узнали, вы узнали от сидящего рядом с вами музыканта, а в таких группах обычно было 3 перкуссиониста. В большинстве других популярных музыкальных произведений обычно есть только один перкуссионист в форме барабанщика. Так что у меня появилась возможность поиграть со многими другими перкуссионистами и другими музыкантами. Все мы в Пенье извлекли пользу из этой конкретной сцены в разной, но значительной степени. Но как музыкант в более широком смысле я бы сказал, что, где бы я ни был сейчас, и, конечно же, мое участие в Penya, это также связано со всей музыкой, с которой я когда-либо сталкивался. Это действительно интересно.

Лилли:   Моей первой любовью было пианино. Думаю, я начал брать уроки в возрасте 7 лет, но на самом деле я не могу вспомнить время, когда мне не нравилось садиться за пианино и играть. Позже, в подростковом возрасте, я научился играть на скрипке, бас-гитаре и ударной установке, но никогда не мечтал стать профессиональным музыкантом, пока не приехал учиться в Лондон. Я изучал музыку в SOAS, и атмосфера была творческой, поддерживающей и теплой, и я просто знал, что это то, чем я хочу заниматься. Я получил степень бакалавра и магистра по латинскому фортепиано и перкуссии и никогда не оглядывался назад! SOAS также был отличным местом для знакомства с интересными людьми, и меня приглашали играть в разные сальса и латиноамериканские проекты, в основном каверы. Это были несколько лет игры с музыкантами намного лучше меня, которые, как мне кажется, во всяком случае видели во мне желание учиться и совершенствоваться, помогали мне совершенствовать свои игровые и музыкальные знания и не давали мне остаться безнаказанным. делаю все возможное. Вы можете спросить Джима, он определенно был одним из тех музыкантов! Те годы были тяжелой работой, но действительно полезной, так как мне нужно было бросить себе большой вызов. Когда я присоединился к Penya, это было глотком свежего воздуха, так как это дало мне немного больше свободы и уверенности, чтобы увидеть себя в более творческой роли. Важный момент для меня наступил весной 2016 года, когда Магнус попросил меня записать вокал для его EP Magnus P.I. Магнус, Джим и я вместе работали над треком, это было что-то совершенно свежее и новое. Я понятия не имел, что делаю, и впервые в моей музыкальной жизни я должен был руководствоваться только чувствами и не мог полагаться на свое классическое образование или университетское образование. Я помню, как пару месяцев спустя был на Кубе, пошел в отель, чтобы получить доступ к Интернету, и узнал, что «Search It Out» несколько раз крутили по радио. Это был первый трек, на котором я записал лид-вокал, и впервые я проявил себя творчески, и было удивительно узнать, что люди реагируют на него с неподдельным интересом.

Viva: Музыка уже долгое время является моей пищей на многих уровнях. Я вырос в семье, где поощрялась громкая музыка — моя мама воспитывала меня на строгой диете из гангстерского рэпа, сальсы 1970-х, микстейпов в стиле регги, Эрики Баду и Эла Грина, и, когда я рос в Лондоне, мне посчастливилось услышать все виды музыку каждый день, так что недостатка во вдохновении не было. Как и Магнус, я ходил в музыкальную школу, и мне очень повезло, что я попал в музыкальную школу, где меня учили несколько невероятно талантливых и вдохновленных учителей. Хотя я почти уверен, что в детстве мечтал выйти на сцену, только когда я поступил в университет в SOAS, сначала присоединившись к кубинскому биг-бэнду, а затем профессионально играя на латинской сцене, до меня дошло, что я мог бы действительно продолжить карьеру в музыке. С тех пор мне посчастливилось играть в огромном количестве жанровых проектов, от регги до сальсы, от гого до гаражного рока, в различных электронных проектах и ​​приличной доле экспериментальной и в целом бесжанровой музыки…

Как вы выбирали треки для микса?

Магнус: Нам повезло, что у нас есть «On the Corn Records» в качестве нашего лейбла, и я могу засвидетельствовать, что босс Пит Бакенхэм является самым благосклонным и верным другом группы уже добрых 18 месяцев. Я был в студии, записывался с Collocutor, во время перерыва на кофе Пит предложил мне заняться звуком, основанным на перкуссии, «поскольку он может хорошо работать» — эти эксперименты изначально были выпущены на кассете, но в конечном итоге стали черновиком для звука Penya. выставлялся на «Суперлиминал» — большой Пит!!   Я хотел представить музыку нашего лейбла, так как я люблю ее и чувствую, что звучание лейбла отражает многое из того, что мы пытаемся делать как группа.

В вашей работе широко используется электронный звук. Он гармонично сочетается с органичными звуками перкуссии, ударных и духовых инструментов, создавая нарастающее напряжение в треках. Расскажите немного об этом выборе звука?

Магнус : Мне всегда нравилась идея создания электронной группы, но я никогда не знал, как это сделать! Но одна вещь, которую мы имеем как группу, это МНОГО перкуссии и знания о типах мелодий, которые обычно исходят от перкуссии — это + вокальные идеи обеспечили сырую основу материала, который казался танцевальным — электроника для этой записи пришла. последнее, а иногда было так же просто, как включить синтезатор и повозиться, пока он не зазвучал наполовину прилично! Тем не менее звук тромбона Viva обладает мощным ударом, а благодаря импровизациям живой звук становится все более взрывным.

Джим: Не думаю, что кто-то из нас увлекался электронной музыкой как таковой. Мы все играем на «акустических инструментах», но мы непредубеждены и все видим палитру, доступную, когда мы открываем себя электронным звукам. Я думаю, что это начало набирать обороты примерно в то время, когда мы работали с Леоном Бричардом, который продюсировал наш дебютный сингл «Acelere» и был сопродюсером Ibibio Sound Machine. Магнус прыгнул в электронную сферу с размахом, и я думаю, мы последовали за ним – в моем случае, наэлектризовав мои барабаны Bata, Лилли, наэлектризовав свою Mbira, и Viva, используя эффекты для своего тромбона.

Viva:  Мои вкусы достаточно эклектичны, и в последние несколько лет я больше слушаю электронную музыку – таких продюсеров, как Clap! Хлопок! Daphni, Midland, Pangae, Romare… Прекрасная вещь в Penya заключается в том, насколько естественно звук сочетается с элементами, которые вы упомянули. Как только я услышал электронные звуки Магнуса, я был в восторге от того, что мы создадим вместе как группа. Имея опыт работы в дабе и регги, а также сальсе, усиленные духовые на старых дабплейтах определенно вдохновили меня. Я всегда хотел использовать эффекты на тромбоне, но музыкально открытая и экспериментальная атмосфера в Penya дала мне необходимый толчок.

Вы посетили массовые заведения, такие как Total Refreshment Centre, Paper Dress Vintage и недавно открывшийся Ghost Notes. Создание сильных платформ в интересных и динамичных пространствах. Идеально подходит для местных художников, чтобы получить свои работы там. Каково ваше мнение о важности подобных платформ?

Magnus: Такие места являются бьющимся сердцем любой музыкальной сцены, и без поддерживающих площадок и промоутеров музыкальная сцена будет бороться. Молодые группы не могут развиваться без публики. Они обеспечивают жизненно важный ресурс для отрасли и работают под значительным давлением с разных точек зрения. Те, кого вы упомянули, правильно понимают основы, создавая преданных последователей в течение длительного периода. Разумно программируя, они на самом деле поддерживают группы. Они также готовы проделать тяжелую работу по продвижению и предоставить достойные звуковые системы и т. д. Респект этим площадкам и промоутерам!

Джим: Это места, где группы, находящиеся в процессе «становления», могут экспериментировать. Эти места необходимы для того, чтобы новые идеи объединились в музыкальную форму. И, что особенно важно, клиентура в этих местах ищет таких артистов, и из этого взаимодействия артиста и публики рождается «сцена». Для процветания такой группы, как Penya, должна быть «сцена», и, к счастью, она у нас есть!

Недавно вы заняли 4-е место в чарте «6 актов, о которых сейчас гудит Джайлз Петерсон», как вы себя чувствуете?

Магнус: Это наполнило нас оптимизмом и волнением относительно того, чего мы можем достичь за свою жизнь как группа. С моей точки зрения, Superliminal — это первый альбом, который я записал и продюсировал без каких-либо внешних входов, и почти все это было записано на 1 микрофон в необработанной комнате с использованием дешевого интерфейса для записи — так что я, честно говоря, понятия не имел, как это сделать. он может быть получен. Я думаю, что весь этот процесс был примером того, как наложение ограничений на проект может быть чрезвычайно полезным. Мы решили записываться у меня на квартире, а не в дорогой студии — несмотря на то, что это было жертвой качеством звука записей, это означало, что мы никогда не были «на часах», поэтому мы могли проводить гораздо больше времени, возясь с различные аспекты написания и общее звучание. Мы могли полностью «перерезать» целый трек, если он нас не устраивал, и все это без дополнительных затрат.

Таким образом, многие треки с Superliminal появляются на более ранних кассетных релизах, в частности, «Search it out — reboot» и «Rootless Part 2» начали жизнь на кассете «Penya Investigations». Был проникнут дух открытия, и я думаю, что когда открытые музыканты попадают в такие ситуации, есть хороший шанс, что они ответят своей самой интересной работой. Например, Лилли никогда не работала солисткой до того, как попала в Penya, поэтому многое из того, что вы слышите на Superliminal, на самом деле является ее первыми отзывами как вокалистки. Также на «tribes» многодорожечная текстура тромбона, которую вы слышите в начале, была первой реакцией Viva на игру через простую аналоговую педаль задержки — мы просто подключили ее, запустили трек и нажали запись… и это то, что вы слышите на записывать. Можно сказать, что это очень честная запись, и я горжусь ею, хорошо это или плохо! Как группа, я думаю, мы немного рисковали и подходили к вещам немного неортодоксальным образом, поэтому осознание того, что музыка может иметь широкую привлекательность, — это прекрасно — теперь перейдем к следующему уровню 9.0013

Мы благодарны Жилю, и нам очень помогла большая семья Пенья – записи Пита на углу, микс Сэма Джонса, мастеринг Мэнди Парнелл и выдающийся художественный вклад Виктории Топпинг – мы благодарим , и почувствуйте, что работа в команде — это путь вперед!

Джим: Жиль — дон. Мы невероятно взволнованы.

Что касается Джайлза Петерсона, у вас есть концерт World Wide Leysin, взволнован?

Джим: Да, безумно. Жиль — легенда, и мы на седьмом небе от счастья, чтобы принять участие.

Магнус: Очень — снова большое спасибо ПИТ БУКЕНХЭМ и на углу за то, что включили нас в счет — это будет наше первое европейское шоу — какая замечательная возможность.

Лилли: Я очень хочу поехать в Лейзен. Это выглядит совершенно потрясающе! Я мог бы даже надеть лыжи и посмотреть, смогу ли я по-прежнему держаться на склонах. Но, очевидно, главное — это музыка — для нас большая честь быть частью состава, там будут отличные артисты и ди-джеи, не можем дождаться!

Вива: В восторге! В такой обстановке с таким составом это будет зрелищно. Мы так счастливы быть частью этого!

Всадник мечты?

Джим: Летом севиче и холодный лагер. Зимой – рыба с жареным картофелем и тепловатый стаут. О, и большая фляжка с чаем, настолько крепким, что на нем можно прогнать мышь.

Вива: Фвоар Джим, звучит здорово. Недавно я отыграл концерт в Ньюкасле, где в гримерке стоял проигрыватель и коллекция виниловых пластинок. Площадки повсюду, обратите внимание! Я добавлю Supermalt, клубный мат и, может быть, дерзкую бутылку aguardiente… плюс вяленая курица, джоллоф рис и порция рогаликов с копченым лососем, мороженое буджа буджа… Проголодались!

Над чем вы сейчас работаете и не могли бы вы немного рассказать нам о текущих проектах?

На жестком диске группы сейчас очень много всего — от Берлина до Перу и Восточной Африки и обратно. В настоящее время мы работаем примерно над 10 треками, которые нам очень нравятся, и я думаю, что мы реально можем закончить их довольно быстро. Мы также используем возможности, чтобы начать новые оригинальные треки, когда представится такая возможность – это весело, и тур только поможет нам продолжить наше развитие в этом отношении.

Leave a Comment