6 evil: Купить Resident Evil 6 | Xbox

The Game — кандарийская резня чем попало. Рецензия / Игры

ЖанрЭкшен
ИздательSaber Interactive, Boss Team Games
Издатель в РоссииНет
РазработчикSaber Interactive
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4590 3,3 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 270, 12 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10 / 11, учётная запись в Epic Games Store
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-7700 3,6 ГГц / AMD Ryzen 2600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti / AMD Radeon RX 5600 XT
Дата выхода13 мая 2022 года, дата выхода на Nintendo Switch будет объявлена позже
Возрастной цензОт 18 лет
ЛокализацияТекст
ПлатформыPC, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, PS5, Nintendo Switch
Официальный сайт

Играли на PS5

Как же приятно вновь окунуться в гротескный мир Evil Dead с его вычурно карикатурными героями, гиперболизированно плоским (но таким родным) юмором и, конечно, абсолютным Злом в качестве главного антагониста. И асимметричный игровой процесс на поверку идеально попадает в настроение вселенной «Зловещих мертвецов», где группа людей канонично противостояла потустороннему противнику, значительно превосходящему их своей паранормальной мощью. Правда, точное попадание в антураж и обилие отсылок к культовой классике составляют даже не половину успеха — концепцию необходимо грамотно реализовать, да ещё и так, чтобы корневой процесс не надоел так же стремительно, как погибнет любой второстепенный персонаж серии, отбившийся от группы. Evil Dead: The Game отчасти реализует свой потенциал, однако всё же спотыкается о некоторые спорные нюансы. Но давайте обо всём по порядку.

Спустя пару секунд и после пары взмахов топором будет уместно произнести коронное: «Groovy!»

⇡#

Битва за Книгу мёртвых

Стержневой игровой режим Evil Dead: The Game — «Выживший против демона», где команда людей, состоящая из героев фильмов и сериала, противостоит кандарийскому демону. Управляют всеми действующими лицами игроки (возможность играть совместно и против ИИ также имеется) в формате «четверо на одного». Впрочем, численное преимущество всё равно на стороне абсолютного Зла — карта кишит дедайтами, одержимыми скелетами или другими представителями армии тьмы.

В этой заварушке у выживших и демона есть определённые цели — естественно, противоположные друг другу. Выжившим для начала необходимо разыскать фрагменты карты, тогда как демон ищет самих выживших или, думая наперёд, строит козни на будущих точках интереса людей. Ведь, когда карта будет собрана, команда человечества обязательно прибудет сюда, чтобы добыть кандарийский кинжал и заполучить потерянные страницы из Некрономикона. И в этот момент уже начинается гарантированное лобовое столкновение, где все стороны будут остервенело сражаться за то, чтобы помешать противоборствующей силе.

Только не скрещивайте потоки!

Предпоследняя остановка выживших — уничтожение Тёмных. Но если и создатели Некрономикона падут, то демону останется только одно — аннигилировать легендарный гримуар или же, как вариант, всех противников, что будут до последнего защищать зловещую книгу от уничтожения. Иронично, не правда ли?

⇡#

Эш и команда против зловещих мертвецов

Для спасения мира людям не помешает собрать крепкий состав! Представители человечества делятся на несколько классов: лидеры, воины, охотники и помощники. У каждой роли, само собой, своё предназначение в партии и свой специальный активный навык. Подлатать раны союзников во временной исцеляющей зоне может Шерил Уильямс; временно, но зато полностью заблокировать входящий урон под силу Генриху Рыжему; а Эд Гетли (второстепенный герой из «Зловещих мертвецов 2», если вы вдруг забыли, что немудрено) может активировать особый фонарь, свет которого временно обезвредит ловушки, оставленные коварным демоном.

А, например, версия Эшли Уильямса из сериала, обосновавшаяся в классе лидеров, обладает особой аурой, повышающей урон союзников и замедляющей рост шкалы страха (к ней мы ещё вернёмся). Примечательно, что харизматичный Эш представлен в каждом из классов — в визуальной ипостаси из каждого этапа своей буйной фильмографии. Забавная деталь.

У каждого оружия ближнего боя предусмотрены свои анимации добивания — исключительно кровавые и эффектные

А вот играть за выживших не слишком-то интересно. Команда перемещается по карте, выполняя квестовые задачи и попутно собирая экипировку и разнообразные расходные предметы, что должны помочь в неравной битве со Злом. Также людям регулярно предстоит отстреливаться и отбиваться от толп нежити и справляться (или не справляться) с кознями, что уготовит для них кандарийский демон. Первые две или три партии шаблон способен увлечь, но уже к четвёртой начинает одолевать беспросветная скука.

А вот строить козни в роли демона, не в пример игровому процессу за людей, невероятно задорно и увлекательно. Классов здесь всего три — полководец, кукловод и некромант. Принципиальная разница заключается в нежити, что заполонит карту (у полководца, например, это гниющие дедайты, а у некроманта — похрустывающие костьми скелеты), а также в особом навыке, так или иначе усиливающем наших миньонов. И конечно, главная черта каждого из классов — облик босса, которым мы будем наводить ужас на жалких людишек! Злой Эш некромантов в этой компании выглядит самой примечательной опцией, хотя и безымянный кукловод с Генриеттой полководцев вполне эффективны в бою.

План действий у нечисти варьируется от сессии к сессии. Иногда, почуяв лёгкую добычу, имеет смысл попробовать уничтожить или хотя бы основательно потрепать вражескую команду, вселившись в автомобиль, прислужника, дерево или даже в кого-то из выживших. Правда, трюк сработает, только если шкала страха потенциальной жертвы достигнет определённого порога. Также можно придерживаться выжидательной тактики и вместо ошалелого поиска (с видом из глаз демонической сущности — прямо как в фильмах!) отбившихся членов команды, подкопить адской энергии и как следует укрепиться ловушками на месте, где точно случится очная встреча (например, у кандарийского кинжала).

Именно так и выглядит знаменитая победа «на тоненького»

И конечно, стоит как следует подготовиться к битве, повысив уровень угрозы. На каждой ступени этого показателя мы можем улучшить или открыть одну из особенностей. Например, возможность создавать порталы, из которых будут вторгаться в мир смертных дополнительные воины тьмы. Не будет лишним усилить эффект одержимости, чтобы, вселившись, дольше оставаться в сосуде и наносить больше урона. И конечно, самая интересная опция — возможность воплотиться в виде босса с особым набором способностей, что вполне могут если не низвергнуть команду выживших целиком, то уж точно задать этим ребятам дьявольскую трёпку.

⇡#

Адская рутина

Увы, даже игра за Зло не обладает бездонным потенциалом. После десятка-другого партий за любую из команд, опробовав все имеющиеся классы, испытав все возможные тактики и получив изрядную порцию фансервиса, внезапно осознаешь, что в игре невероятно мало собственно игрового наполнения. Набор ситуаций и арсенал довольно скудны, способности разных героев так или иначе дублируют другу друга, да и система общего прогресса откровенно непродуманная.

Игрок получает некоторое количество баллов после матча (за победу — больше, конечно же), которые можно вложить в развитие определённого класса. Уровни стоят дорого, да и за матчи в конкретной роли увеличиваются крайне неторопливо. А главное — сами улучшения, направленные на процентные и численные улучшения разных параметров, вынуждают играть только за определённый класс / героя. Страшно представить, сколько уйдёт времени, чтобы полностью прокачать хотя бы двоих. Хотя, думаю, мало кто действительно станет это проверять.

Вот уж что действительно неожиданно, так это скример в 2022 году

Вдобавок чем дольше играешь в Evil Dead: The Game, тем очевиднее становится её довольно причудливый баланс. Как правило, у выживающих едва ли есть шанс победить демона. Кандариец практически на любом этапе партии нещадно рвёт в клочья команду людей. И лишь редкий состав — опытный и укомплектованный нужными персонажами, — сможет одолеть злыдня. И это, конечно, слабо мотивирует продолжать играть, особенно если учесть солидную продолжительность матчей — в среднем по полчаса.

К сожалению, вместо дополнительных режимов сетевой игры или увеличения вариативности в основном режиме, разработчики зачем-то решили добавить в Evil Dead: The Game одиночную игру. Получилось, честно говоря, неоднозначно. Перед нами своеобразные реминисценции событий с больших и малых экранов с упором на выживание, контроль ресурсов, скорость реакции и способность переваривать многочисленные отсылки. Их здесь настолько много, что, кажется, сама суть одиночного режима заключена именно в них. И хотя иногда происходят действительно любопытные заварушки, как цельное игровое приключение этот придаток воспринимать сложно. Пять глав (вскоре добавят и шестую) играются довольно пресно и кажутся совершенно необязательными для прохождения. Кажется, не на то разработчики из Saber Interactive решили потратить свой запал…

Достоинства:

  • достоверно перенесённое настроение киновселенной «Зловещих мертвецов» в игровую реальность, с необходимыми отсылками и узнаваемыми героями;
  • местами любопытные нюансы классов выживших и демона;
  • играть за силы Зла весьма и весьма увлекательно…

Недостатки:

  • …а вот спасать мир от апокалипсиса в роли выживших далеко не так весело;
  • заметные странности и недоработки в балансе;
  • перегруженная система развития и невероятно долгий процесс прокачки;
  • неинтересный одиночный режим «задания».

Графика

Стилизация под культовую серию определённо удалась — картинка жуткая, мрачная, местами гнусная (в положительном ключе, конечно).

А вот немногочисленные локации лесов, болот, одиноких хижин и общего антуража американского захолустья хоть и отвечают настроению исходного произведения, но в контексте игрового жанра и современного дизайна уровней выглядят чрезвычайно обыденно и ужасающе неоригинально.

Скрашивает эту визуальную заурядность приятное разнообразие погодных условий — от густой непроглядной ночи, освещаемой тусклым отсветом Луны, до живописного момента окончания дня.

Звук

Жуткие, практически какофонические композиции идеально передают настроение гротескной и неуютной вселенной.

Звуковой дизайн также вполне удался. В какие-то моменты умело создаётся напряжение, в другие — тревога или чувство опасности. Да и в пылу кровавой резни игра гремит ударами, дребезжит костьми, грохочет выстрелами и орёт бензопилой максимально убедительно.

А вот довольно скромный набор коронных фразочек персонажей, циклично повторяющийся раз за разом, начинает утомлять уже после первого матча.

Одиночная игра

В одиночку можно попробовать режим «Выживший против демона», заручившись помощью ИИ-союзников (не самых глупых, но и не шибко сообразительных). А вот сыграть за кандарийского демона против оппонентов под управлением искусственного интеллекта, увы, не получится.

Ещё предусмотрены одиночные мини-приключения — игровые интерпретации событий из киновселенной. Но их художественная и игровая ценность весьма незначительна.

Коллективная игра

А вот здесь можно вдоволь насладиться пугающей мощью демона, ужасать и уничтожать выживающих и наводить беспросветную тьму на мир смертных. Или же в компании четырёх игроков противостоять абсолютному злу. Жаль, серверы работают не совсем стабильно.

Оценочное время прохождения

Сетевая игра вполне может затянуть на несколько десятков часов, особенно если вам захочется прокачать все классы Зла / выживших. Но велика вероятность, что надоест Evil Dead: The Game куда быстрее.

Средняя продолжительность партии в режиме «Выживший против демона» — около тридцати минут. Необязательные же главы одиночных заданий проходятся за час-полтора, если учесть провальные попытки.

Общее впечатление

Удачно пойманное созвучие антуража и концепции и радость от достоверного погружения в культовую вселенную соседствуют с достаточным количеством проблем в балансе и ощутимым недостатком игрового наполнения.

Оценка: 7,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Evil Dead: The Game

Resident Evil 6 (PC) — лучик света

Узнать о причинах, не позволивших Capcom реализовать запланированные 7 млн. копий игры, можно из нашего прошлогоднего обзора. Мы же остановимся на особенностях задержавшейся на полгода PC-версии.

Вышедший в начале октября прошлого года Resident Evil 6 фактически загнал сериал в могилу. Культовые герои на глазах превращались в истеричных подростков. Простецкий сюжет был размазан тонким слоем по четырём затянутым кампаниям. Проект походил то на попытку создать «убийцу Call of Duty», то на убогий хоррор, то на чумазую пародию на Uncharted. О самом Resident Evil напоминал лишь навязчивый фансервис. 

Однако даже такая «обитель зла» сумела найти поклонников, поскольку в игре было неплохо реализовано кооперативное прохождение. Узнать о причинах, не позволивших издательству Capcom реализовать запланированные 7 млн. копий игры, можно из нашего обзора. Мы же остановимся на особенностях задержавшейся на полгода PC-версии, которая заслуживает больше лестных эпитетов, чем её консольные собратья.

Демонстрация игрового процесса

Улучшения заметны едва ли не с первых секунд после запуска. Хотя графика не балует какими-то коренными изменениями, общее впечатление уже не столь негативное. Высокое разрешение, отсутствие «лесенок» и похорошевшие эффекты скрадывают неряшливость дизайна. Схватки с боссами и постановочные сцены, в свою очередь, не скатываются в мыльную мешанину из клыков, огня и взрывов. 

К сожалению, из-за завышенного контраста ночь по-прежнему предстаёт непроглядной мглой, а яркие объекты ослепляют своим сиянием. Это странно, ведь недавний бенчмарк Resident Evil 6 не страдал от подобных несуразностей. Но в компьютерной версии за счёт чёткости картинки эта проблема не так сильно бросается в глаза. Для игры, где большую часть времени приходится бегать по ночному городу, катакомбам, склепам, подводным базам и другим плохо освещённым локациям, такие подвижки заметно облегчают жизнь. По крайней мере, сражения не превращаются в поиск чёрной кошки в тёмной комнате. 

Управление тоже подвергалось полезным доработкам. В частности, героев вылечили от болезни Паркинсона. Руки элитных наемников и правительственных агентов больше не дрожат в процессе прицеливания. Дырявить головы зомби, отстреливать им конечности и поражать боссов в слабые места стало значительно легче, игра избавилась от ненужной нервотрёпки. Для тех, кто жаждет суровых испытаний, авторы сразу открыли мазохистский уровень сложности No Hope.

Управление посредством клавиатуры и мыши позволяет быстро корректировать расположение камеры. В пылу схватки такая возможность сводит к минимуму неприятности, связанные с пьяной операторской работой. А вот угол обзора, увы, остался непростительно маленьким, словно наблюдаешь за происходящим сквозь объектив фотоаппарата.

Компьютерная версия Консольная версия

Совершать перекаты, уходить от смертоносных атак, быстро убегать от опасности, комбинировать предметы в инвентаре или заниматься настройкой способностей героя получается легко и просто. Даже с костыльной системой войны из-за укрытий можно совладать. Мини-игры не только отлично подогнаны под особенности клавиатуры, но также стали значительно проще.

В PC-версии присутствуют дополнения, выходившие на консолях после релиза игры и бонусы в кооперативной составляющей. Наконец, в начале апреля появится бесплатное дополнение, где в режиме Mercenaries можно будет встретить героев из Left 4 Dead 2.  

Diagnosis

Благодаря доработкам компьютерная версия Resident Evil 6 воспринимается как недурственный боевик в традициях Майкла Бея, нежели японский ответ Уве Боллу. 

Не сказать, что Resident Evil 6 восстал из пепла. Никудышную историю и неудачный игровой дизайн можно исправить лишь тотальной переработкой и удалением неудачных сцен. Этого не произошло. Но, выряжаясь языком медиков, состояние пациента с «критического» сменилось на «удовлетворительное». Улучшенных графики и управления хватило, чтобы игру можно было советовать любителям взрывов, гигантских монстров и кооперативного прохождения.

Pro:

  • Похорошевшая графика
  • Улучшенное управление
  • Значительно меньше проблем с камерой

Contra:

  • Недостатков по-прежнему в избытке

2013-03-27 20:04:00

Михаил Шкредов (Thunder)

Resident Evil 6

Bioshock: Infinite — город проклятых

God of War: Ascension — добро с тесаками

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Вайфу-фактор. Обзор мобильного шутера Goddess of Victory: Nikke

Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных маркетплейсах по-хорошему удивляют. Не спешите списывать этот успех на красивых вайфу, то есть, аниме-девушек. Игра цепляет хорошо настроенным геймплеем, хоть и увлекательным только на короткое время.

Сказочный капитализм. Обзор Potionomics

Potionomics – это игра, где вы должны удерживать свой магазин на плаву, варить зелья и ходить на свидания. Задача сложная, требует умения планировать и делать несколько дел одновременно. Не справитесь – будете жить в коробке.

Да! Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord

Есть такой тип игры, который отнимает всё свободное время. Вроде бы сел вечерком, на пару часиков, погонять рыцарей по экрану, как обнаруживаешь себя со взъерошенными волосами на голове и обкусанными от нервов губами посреди осады замка. В этом вся Bannerlord — и это самая уникальная игра 2022 года, у которой нет аналогов.

Главная игра осени! Кому стоит поиграть в God of War: Ragnarok

Итоги

08 ноября 17:34

21

94 балла на Metacritic. 98% критиков рекомендуют в неё сыграть, по данным Opencritic. Ни одной оценки меньше 80 баллов. Всё это о God of War: Ragnarok — завершающую главу легендарной серии боевиков, в которой Кратос и его сын Атрей противостоят богам и приближают скандинавский Апокалипсис. Кому стоит поиграть в главный эксклюзив Sony в этом году, а кому обойти проект стороной — узнаете в нашем материале.

Очередной позор Ubisoft для смартфонов. Обзор Wild Arena Survivors

Новая игра от Ubisoft — эталонный продукт эффективного менеджмента. Формально, в основе игры находится«правильный» фундамент популярного жанра, к которому прилагается яркая картинка, технологичная графика, разнообразные персонажи, условно-бесплатная модель распространения. Поработали даже над сюжетной завязкой. Работа проделана большая. Но если результатом работы является вонючая куча, то какова цена такой работы? Впрочем, коровьи лепешки для удобрений годятся. На удобренной Wild Arena Survivors игровой почве не вырастет ничего.

Обзор

«Evil»: Сезон 3, Эпизод 6 — «Демон алгоритмов»

Самая страшная часть Evil на этой неделе — это не одержимая девушка, жующая стекло. Или серьезно расстроенная мать, которая травмирует своих детей в обмен на лайки в сети. На самом деле это связано с тем, как быстро, легко и всеобъемлюще Бен, Дэвид и Кристен втягиваются в приложение, похожее на Tiktok, которое они скачали для дела. Я чувствую себя замеченным… и мне стыдно.

Тем временем девочки Бушар добились того, чего не смогла их мать, и мы получили мрачную информацию о том, чем занимался Энди с тех пор, как его не стало. Читайте об основных моментах «Демона алгоритмов».

ЭТО ОТСТРЕЛО | Расследование дела девочки-подростка, которая утверждает, что она одержима, и которая разбила зеркало рукой, а затем жевала стекло, предположительно находясь под властью демона, показывает, что она получила эту идею от фокусника, ставшего влиятельным лицом, в приложении для социальных сетей. по имени Vidtap

Бен впервые догадывается о подделке, когда понимает, насколько подкована девушка в социальных сетях: по совпадению все ее видео владения имеют ровно столько времени, сколько позволяет приложение. Но все то время, что он занимается исследованиями, заставляет его публиковать собственное видео; он разоблачает уловки шоумена, говоря: «Не будь идиотом, хорошо? Только не навреди себе. Не копируй таких мудаков, как этот фокусник. О, я искренне тронут заботой в голосе дяди Бена! Когда он сразу же начинает получать реакции через приложение, он не может перестать их проверять. Они поймали тебя, Бен!

Оказывается, у них также есть Кристен и Дэвид. Кристен показывают видео с мамочками (мне нравится, как она пролистывает их, пока не натыкается на то, как приготовить консервированную «Маргариту»), а Дэвид начинает смотреть ролики со священниками, которые недовольны ограничениями священства. Многие люди кричат ​​на Бена… пока он не видит ответ от женщины по имени Мари, которая утверждает, что ночью с двумя ее сыновьями происходит что-то странное. Она кажется напуганной и просит его о помощи.

НЕТ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОДСКАЗКИ | Когда Святая Троица посещает дом Марии, она шепчет, что боится, что что-то нечисто внутри ее мальчиков, учитывая, как мучения преследуют их по всему дому. Она показывает им кадры, на которых двигаются кровати мальчиков, как невидимые силы вытаскивают детей из своих кроватей. Затем она показывает им видео наблюдения, на котором старший мальчик Брэндон кладет своего младшего брата Майки в сушилку для белья посреди ночи.

Когда его вызывают, Брэндон говорит взрослым, что он просто пытался защитить Майки от «твари, которая приходит в нашу комнату ночью». Бедный Майки так напуган всего говорит о том, что он писает прямо здесь, на пол в гостиной. Наше трио в тупике, поэтому они спрашивают Мари, могут ли они вернуться в ту ночь около часа ночи, примерно за час до того, как обычно начинаются страшные махинации. Она соглашается.

ЗЛОЙ КРИСТЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ! |Тем временем Кристен идет домой и, посмотрев видеозапись о том, как маминые дочери придумали свои собственные правила в ответ на ее, она понимает, что сестры Бушар сделали то же самое. (Примечание: ее «НЕТ», написанное на их стертых заповедях, заставило меня смеяться, как и любовная записка девочек, адресованная их маме в конце часа). католическая школьница, почему бы и нет? — пока Дэвид смотрит видео, снятые его одинокими братьями. Он устало напоминает ЗлойКристен, что уже сказал, что секс окончен, но она предпочитает поболтать. В конце концов, разве он не хочет сказать настоящей Кристен, но не может? Он отвергает это мнение, но останавливается, когда она упоминает Сущность и задается вопросом, не используют ли его. Он говорит, что да, конечно, но «если это спасет Грейс Линг, то оно того стоит». Она застенчиво говорит, что имя Грейс давно не упоминалось, и, возможно, это был просто крючок, который они использовали, чтобы заставить его оставить дверь гостиничного номера мертвого китайца приоткрытой. Она говорит, что он не может доверять Сущности. Он говорит, что не может доверять ей, демону. «Дэвид, я не просто демон», — ласково говорит она. «Я вас.»

В этот момент сестра Андреа проходит мимо комнаты Дэвида и слышит громкий удар. Когда он не отвечает на ее стук, она открывает дверь и находит его лежащим на полу, с чем-то, что лучше всего можно описать как комар из ада, высасывающий… что-то из его виска. Она бросает в него Библию, и насекомоподобный демон немного порхает по комнате, прежде чем она изгоняет его навсегда. И Дэвид злится на нее за то, что она вломилась! Он не помнит демона или что-то странное. — К тебе что-то прицепилось, — обеспокоенно говорит она. «Что делаешь?» Но разгневанный Дэвид не отвечает, а вместо этого уходит к Мари.

ЭТО МАМА? | Пока Кристен, Дэвид и Бен сидят в машине рядом с Мари, ожидая, что произойдет что-то странное, они говорят об алгоритме Видтапа, который, кажется, подает им все более и более мрачную пищу. «Это американский способ: если сомневаетесь, используйте насилие и секс», — отмечает Бен. Они прерываются, когда все получают push-уведомления от Vidtap: Мари в прямом эфире транслирует кадры наблюдения, на которых видно, что ее мальчики истекают кровью из следов когтей на спине и руках. После того, как асессоры врываются внутрь, они видят, что Мари тоже поцарапали когтями живот.

Дэвид и компания задаются вопросом, почему она транслировала запись в прямом эфире, но она говорит, что не делала этого и даже не знает, как это сделать. Она утверждает, что приложение, которое, как она утверждает, является разумным, также является злом. Но после того, как они уходят, Бен называет это ерундой. Он говорит своим коллегам, что один из людей в его сверхсекретной научной группе (рабочее название) работает на Видтап, и, возможно, она сможет дать им некоторые ответы.

ДА, ЭТО МАМА | На следующий день в офисе Vidtap друг Бена весело упрекает их в том, что приложение отправляет все более тревожные видео вопреки их желанию. «Ваше внимание не всегда привлекает то, чего вы хотите», — говорит она, язвительно добавляя, что это работа Церкви, а не Видтапа, — делать людей лучше. Но она также очень помогает им, давая им знать, что Мари редактировала кадры прошлой ночи в приложении, а затем подсовывает им необработанное видео из своего аккаунта.

И когда они смотрят это: Да, это Мари , которая устроила комнату своих детей так, чтобы она казалась населенной привидениями, и царапала их кухонным инструментом, чтобы создать впечатление, что их схватил демон. Поэтому они идут к ней домой, чтобы противостоять ей. Она все отрицает. Затем она запускает прямую трансляцию Vidtap и утверждает, что она одержима. И, наконец, она хватает ножницы и бежит к Бену, Кристен и Дэвиду. Трое усмиряют ее, Бен обезоруживает, и они вызывают скорую для серьезно нездоровой женщины.

БУШАР ДЕВУШКИ: 1, ЛЕЛАНД: 0 | Теперь давайте разберемся с Лиландом (потому что в этом эпизоде ​​девочки Бушар точно так же). Монсеньор отводит Кристен в сторону, чтобы сказать, что архиепископия расследовала появление Лиланда в школе, и все они были честными, так что не беспокойтесь, все в порядке! Поэтому она идет домой и собирает своих дочерей, раздавая им ламинированные карточки с планом действий, если Лиланд снова свяжется с кем-либо из них. «Теперь нам придется полагаться друг на друга», — серьезно говорит она.

После того, как она вышла из комнаты, барышни решают, что им нужно что-то сделать с Лиландом. Хотя Лора сразу же убивает его ядом (ха!), Лексис предлагает использовать Долину Шмелей, чтобы убить его. Итак, они входят в игру и выводят его как пожилого мужчину, маскирующегося под юную девушку-подростка, и называют его педофил. У них также есть записи, на которых он говорит неуместные вещи в игре. Затем они подожгли его (виртуальный) дом.

Разгневанный Лиланд заставляет своего аватара-свинью обратиться к игре, заявив, что заявления девушек не соответствуют действительности. (Примечание: свинья читает подготовленное заявление? Я УМИРАЮ.) «Нам нужно отключить этого парня», — отмечает Линн, вернувшись в реальный мир. Итак, девушки называют свинью его настоящим именем и объявляют, что его IP-адрес ведет к приходу Святого Иосифа, известному как владения монсеньора.

Следующее, что мы знаем, это то, что монсеньор показывает Лиланду кадры, на которых девушки осуждают его в игре; он тихо благодарит его за службу и просит оставить свою должность в церкви. «Ты пожалеешь», — говорит ему разъяренный Лиланд. «Это редкость, когда я , а не , извините», — говорит священник. Вернувшись в Evil Command Central, Лиланд в ярости говорит Шерил, что пришло время «сделать четырех маленьких девочек четырьмя маленькими сиротами!» Затем он переворачивает стеклянную столешницу, и она разбивается.

ГДЕ ЭНДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО | А теперь самая жуткая часть эпизода: правда о том, что происходит с Энди. В какой-то момент Кристен пытается позвонить ему по видеосвязи. Звонок прерывается, и когда становится чистым , он очень странно отвечает на ее слова: «С годовщиной». Затем он быстро заканчивает передачу, оставляя жену рассерженной и растерянной.

Но затем мы идем в Evil Command Central и обнаруживаем, что Лиланд получает все эти звонки, используя технологию дипфейка, чтобы создать впечатление, будто Энди находится в базовом лагере… когда он действительно выведен из строя и запихнут в койка в жуткой задней комнате. «Ты знаешь, что проведешь здесь остаток своей жизни», — спокойно говорит Лиланд Энди, который в конце концов кивает и признает, что годовщина, о которой говорила Кристен, была их первым свиданием.

Между прочим, Шерил обо всем этом знает, и ее это ничуть не беспокоит. Позже мы видим, как она подстригает ногти Энди и говорит ему, что, поскольку она не хочет навредить Кристен, Энди «умрет» в лавине примерно через месяц. «Твое тело никогда не будет восстановлено», — говорит она ему как ни в чем не бывало, намекая, что Эдвард заплатит Кристен и девочкам даже больше, чем он изначально обещал. «Значит, от тебя больше пользы, когда они уедут, чем вернутся домой», — чирикает Шерил, прежде чем уйти и закрыть за собой дверь. Затем мы получаем снимок с точки зрения Энди: на койке прямо над ним прилеплена наклейка на бампер: «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни».

Теперь ваша очередь. Что вы думаете об этом эпизоде? Отключить звук в комментариях!

Если вам нравится TVLine, вам понравятся наши уведомления о новостях по электронной почте!
Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Evil Season 2 Обзор 6 серии: C Is for Cop

Перейти к области основного содержания

  • Главная »
  • Evil Season 2 Обзор 6 серии: C Is for Cop

Обзоры

Полицейский процессуал получает паранормальную оценку в 6-й серии 2-го сезона Evil, «C значит полицейский».

Тони Сокол | |

|
Количество комментариев:0

Фото: Paramount+

Этот обзор Evil содержит спойлеры.

Зло 2 сезон 6 серия

Руки вверх. Процедурные дуэли арестованы за сопротивление офицерам на Evil сезон 2, эпизод 6, «C означает полицейский. Это один из самых душераздирающих эпизодов сериала во многих отношениях. Чудовище недели — это не демон, не существо и не один из смертных грехов. Как Кристен (Катя Херберс) сказала на прошлой неделе своей дочери Лиле (Скайлар Грей): иногда монстр — это человек, который забывает, кто он такой. Зло этой недели представляет собой постоянное напоминание.

Команда вызывается для оценки совсем другого вида зла, чем обычно. Белый полицейский застрелил афроамериканку на остановке, потому что подумал, что она достает пистолет. Это оказался мобильный телефон, но он клянется, что видел пистолет. Он считает, что видел оружие, потому что дьявол заставил его это сделать. Полицейское начальство говорит, что не хочет вызывать священнослужителей, но молодой полицейский, который знает Кристен и может поместить ее детей в качестве «забавных детей» в школьную автобазу, считает, что в то время он был временно одержим. Более того, он поклянется в этом на стопке Библий.

Команда немедленно объявляет полицейского расистом, пытающимся организовать то, что Кристен называет «защитой Твинки» перед большим жюри. Дэвид Акоста (Майк Колтер) уходит с первой встречи, но он готовился именно к такому сценарию с начала сезона. Леланд Таунсенд (Майкл Эмерсон) травил будущего священника самыми пассивно-агрессивными способами. Начальство Дэвида в церкви пыталось ограничить его проповеди, они закрывали глаза на его жалобы на экзорцизм в особом случае. Теперь его просят разрешить большую часть проблемы.

Знак полиции — интересное изобретение. Продюсер Мик Карр (Фредрик Лене) говорит, что это телевизионный амулет на удачу, который восходит к Dragnet , и его можно увидеть на CHIPS и Starsky and Hutch , но это может быть, что творческая группа Evil просто хочет разрушить алгоритм с избытком поисковых запросов Google. Этот эпизод чрезвычайно подрывной не только в том, как он искажает ожидания, но и в том, как изображения взаимодействуют друг с другом. Во время одной из сцен Карр отводит Кристен в сторону во время прогулки и разговора со всей командой. Бен и Дэвид сняты в совершенно разных ракурсах. Как будто они не занимают одно и то же место. Когда зовет призрак Орсона, он подсознательно отражает вторгающуюся реальность.

Читать далее

Расследование убийства Леру становится настолько глубоким, что на самом деле кажется, что детектив по расследованию убийств Мира Берд (Кристен Коннолли) закроет его. Но, как и любой зловещий вход, с которым сталкивается любой персонаж, он выбит настежь и чертовски холоден. «C значит полицейский» — это переходный эпизод к более крупному заговору. Публикации «Защитников» на 4chan и тонкое преследование, начинающееся как маскарад солидарности, представляют собой новые опасности для команды. Кому вы звоните, когда вам нужно вызвать копов на копа? Этот эпизод показывает, что вы даже не можете позвонить священнику или ЦРУ.

Ночные страхи Бена (Аасифа Мандви) просто потрясающие в этом эпизоде. Это основные моменты со скрытыми прозрениями, и их больно смотреть и переваривать. Никто не хочет видеть Бена в боли. Мы, конечно, не хотим, чтобы его демоница превратила его в подушечку для булавок, но кикер еще хуже. Она намекает, что он этого заслуживает, и Бен признается Дэвиду, что она что-то задумала.

Я не знаю, является ли последовательность на детекторе лжи самой жестокой кровью, которую сериал представил до сих пор, или это кажется таким, потому что Бен — главный герой, но это было жестоко. И он едва закончил свою поездку в лифте. Если его и Дэвида сжимает какая-то сила, стоящая за полицией, в то время как Кристен получает разрешение на освобождение из тюрьмы, грядет что-то большое. Они тонко разделены таким количеством личных нападок, и баланс сместился во время эпизода. Бен и Дэвид сблизились так, как «великолепный» зарезервировал для Кристен.

Когда Лиланд попытался помириться с Шерил Лурия (Кристин Лахти) после их имплозивной помолвки, мать Кристен предупредила его, что он не первый демон, с которым она встречается. Что ж, «Эдди, мой Эдди» кажется доказательством того, что она не блефовала. Когда Эмили начинает сжигать долларовые купюры во имя невысказанных правд, дочь Кристен, Лексус, выбегает из комнаты. Но это, должно быть, было намерением. Заклятие было на девочке, которая сдала свою мать при первой же возможности. Теперь даже дочь Кристен знает, что она убийца.

Кристен просто просит, чтобы ее поймали в финальной сцене. Почему она вытаскивает свой счастливый топор? У нее есть пара дюжин ножей, которые детектив Берд уже внес в каталог как не имеющие зазубренных краев, но Кристен нужно захватить одну надежную улику, чтобы повесить ее сразу после того, как она вызовет своего личного копа. Результат этого вызывает больше, чем обычные вопросы. Мира отпускает некоторых убийц, потому что некоторые люди заслуживают смерти. Она является частью того полицейского синдиката, который верит в несправедливое правосудие.

Проклятие приходит неожиданным образом, и Зло предлагает некоторые указатели на медленное разложение Кристен. Продюсер крупнейшего в мире полицейского шоу прямо говорит ей: «Мы должны держаться вместе». Когда Кристен получает последнюю отсрочку, Дэвид и Бен остаются в стороне из-за явного преследования со стороны полиции. Она звонит другу-полицейскому, тому самому другу, который предложил самую рациональную причину ужасно неправильных фатальных решений. И тот самый, который говорит Кристен заткнуться и сказать, что она видела чернокожего мужчину на заднем дворе. Мира и Кристен заговорщики.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

Дьявол принимает множество форм. Зло расширяется на них. Сезон находится на полпути, делая небольшой перерыв перед следующей частью, и мы до сих пор не знаем, какое предложение будет изложено во вступительной всплывающей книге. Если нам когда-нибудь и понадобились переводческие навыки сестры Андреа (Андреа Мартин), то сейчас. «C» означает «Полицейский» может означать конец главы или начало новой интерпретации.

Evil выходит по воскресеньям на Paramount+.

Рейтинг:

5 из 5

|

Количество комментариев:0

Метки: EvilParamount

Тони Сокол |
@цокол

Редактор отдела культуры Тони Сокол — писатель, драматург и музыкант.

Leave a Comment